Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Vasilevs » 2010 » Ноябрь » 5
Vasilevs Коктыш, милиционеры и журналисты. Заметка читателя

Vasilevs


Оценка: 3.9/5 Голосов: 23

Коктыш, милиционеры и журналисты. Заметка читателя

05.11.2010, 01:36:47 4546 3.9 137

Я не знаком с Коктышем. Я не знаю, кто такая Минаева. Оксану Трокоз я знаю, как добрую, отзывчивую, бескорыстную девушку. Девушку-мечтательницу...

Я не был у Коктыша на задержании, хоть и модно жуналистам теперь бегать по задержаниям. Я не держал в руках вещдоки. Я ничего не могу сказать о винновности/невинновности белорусского ссыльного. Может он виновен, может нет. Но я умею читать, а это уже не мало.

И вот, что я вычитал. Коктыша арестовали. Не в первые. Обвинили в хранении наркотиков и употреблении их. Со слов жены Игоря Коктыша известно, что понятые знали милиционеров и спрашивали, как себя вести в случае задержания. Является ли это нарушением процесса задержания? Я думаю милиционеры представились, как культурные люди.

Далее известно, что журналистки прибыли на место задержания и стали фотографировать, как утверждает Валерий Фильо, сам процесс задержания в том числе и "оперов". Насколько законно фотографировать процесс задержания? Не законно - нужно разрешение на такие действия. Журналисток вытолкали - это плохо. Но хорошо ли первым попавшимся врываться туда, где проходит оперативно-следственное мероприятие и... требовать у сотрудников при исполнении объяснений? Что дает такое право? Журналисткое удостоверение частной газеты? Сомнительно.

Интереснее всего то, что сотрудник дал эти пояснения, при чем в культурной форме. А обязан ли он был делать это? Представьте ситуацию: захват проводит «ОМОН» где-нибудь в месте сбыта оружия. Появляются дамочки и требуют в момент задержания «пояснень» у оперативников, отвлекая их внимание. В этот момент начинается стрельба из неконфискованного оружия и гибнут люди. Это на счет объяснений...

Дальше: «ужасный компромат» - телефонный разговор редактора газеты Вадима Павлюка и начальника пресс-службы УМВС Валерия Фильо. Единственное, что заинтересовало журналистов: Валерий Фильо в напряженной беседе оговорился, спутав понятия «понятой» и «свидетель», при этом сразу же поправившись. Кто из людей не оговаривается? И совсем уже по-детски некоторые из журналистов стали пускать кривотолки по поводу многозначной фразы, перефразируя ее в свою пользу, доходя до обезъяничания. Ощущение мелких придирок - не больше.

Верхом расследовательской мощи стал ролик гениального, просто выдающегося, не понятого в своем отечестве пророка, Виктора Свободы, размещенный на Журнале Житомира. Виктор Свобода без тени сомнения ведет съемку на территории режимного объекта МВД, и, когда его просят не снимать, как молодой спрашивает: «На каком основании?» Большей журналистской наглости я еще не встречал! И этот человек может говорить о не выполнении законов милиционерами, когда сам их не знает, не уважает и нагло нарушает?! При этом называя репрессиями то, что забрали камеру с незаконными фотографиями задержания! Что же тогда будет, когда, не дай Бог, начнутся настоящие репрессии? Вспомните сказку про пастушка, который кричал «Волк!»

И впрочем, вывод: я не говорю, что милиция в Украине кристально чиста. Я не говорю, что Игорь Коктыш виновен, так же, как не говорю, что Игорь Коктыш - не виновен. Я говорю, что наши журналисты не знают, что нельзя мешать сотрудникам при исполнении, тем более, Оксана и Диана, вы ведь не можете поручиться головой, что ни у кого из присутствующих на той квартире не было наркотиков.

Я прекрасно понимаю, что накинуть срок проще всего через подкидку «наркоты». Я знаю, что система власти в государстве крайне поражена. Но!..

Но нельзя быть такими голосоловными. Из всего сказанного нашими журналистами можно выудить только мелкие придирки, обиды и пустые обвинения в фальсификации милицией дела Коктыша. Ничего существенного, никаких объективных фактов. Как читатель я не вычитал ни единого факта, мысли, которая бы подтвердила мне, что Коктыш действительно не виноват, что наркотики и он - две несовместимые вещи. Тут одно из двух: или их нет, или журналисты плохо работают. Но ни то, ни другое не радует.

Я искренне желаю освобождения Игорю Коктышу, человеку уже многое перенесшему и настрадавшемуся. Я желаю замечательной девушке Оксане Трокоз справедливых и честных материалов. Я знаю, что она писала и будет их писать. А журналистов я призываю понять одно: какая бы не была милиция - сегодня она одна из самых действенных и сильных ветвей власти, пока еще скрепляющих нашу полуразрушенную страну. Голословные, не подтвержденные обвинения и нападки в сторону сотрудников Министерства внутренних дел - нападки на целостность государственного устройства.

Я прошу журналистов проследить за ходом расследования этого дела. Проследить объективно, нелицеприятно ко всем участникам его: и к обвиняемым, и к обвинителям. А читателей призываю оставить предосудительность по отношению к милиции и запастись долей здравой критичности к журналистам.



С уважением к доблестной милиции и свободолюбной прессе, Василий Муравицкий

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 137
HOOLIGAN
1 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 07:01:45, 05.11.2010 [Материал]

Вася-ты лучший.я на одной из веток подобное просто устал талдычить!у роздума,как всегда не хватает на это ума,но зато хватает...вот как раз этой журналистской наглости.в нём она проявляется в перекурчивании всего и вся на свой манер,даже свеженаписанное.ну и ещё один,не понимающий элементарного или не хотящий этого делать из-за принципа.там аргумент один:у них,журналистов-Закон-хочу-не имеете права-у меня Закон-подам в суд-ой людоньки,вбывають!
Я вообще удивляюсь,как в одном коллективе могут быть такие полярные личности?ах да,как кто-то сказал:роздум-единственный мусчинка у них,ну и редактор.
Ещё таз спасибо,за трезвый взгляд!
Ultra
3 Ultra (Ultra)   • 09:55:51, 05.11.2010 [Материал]

Правый, впервые тебе ставлю минус. АКАБ он и в африке ACAB и журналисты здесь не причем.

Вася искал-искал и наконец нашел ту ниточку где можно и журналистов обломать и акабов отбелить - молодец, хорошо работаешь

Egor_Goodman
7 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:29:25, 05.11.2010 [Материал]

я компенсирую плюсом :)
HOOLIGAN
8 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 12:37:51, 05.11.2010 [Материал]

Да и комментируешь наверное впервые:)))
Когда я вообще начал писать на эту тему-я знал,что будут минуса;знал,что будут и плюсовать,ведь немного скользкая тема эта.с ребятами пострадавшими от произвола более-менее ясно.и как раз акаб тут причём:(
а вот это:молодец,хорошо работаешь...это Васе или мне?если мне,то пжл напиши в личку к чему это:))
Ultra
14 Ultra (Ultra)   • 14:14:56, 05.11.2010 [Материал]

это Васе - он хорошо пишет и работает, только не в том направлении куда смотрю Я и ТЫ

я не говорю что ты защищаешь акабов, но придираешься к таким журналистским мелочам - типа: "почему они вдвоем приехали а не в десятером?", "откуда взялось побитое лицо белоруса?" и при этом не хочешь видеть реальной картины.

А вчера, к примеру, в Киеве пытались задержать оппозиционного белорусского журналиста в его квартире. А в Белорусси выборы (перевыборы бацьки) на носу и т.д.

HOOLIGAN
23 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 20:54:23, 05.11.2010 [Материал]

Фуууухх....я не вижу очевидного?<М-d>я не буду утверждать,что знаю всю подноготную,но немного осведомлен,да и общее развитее позволяет видеть то,что многие не видят.придирчивый...хм,да есть немного.называется:а нефиг херню тогда писать(я не про именно этот случай) ,из-за мелочей выростает общее недоверие!вот я и хочу-хотел-буду хотеть выяснить:или это недоразумение-ошибка-опечатка и т.д.,или это позиция автора...не больше-не меньше....
fedo
2 Леонид Иванович (fedo)   • 09:26:49, 05.11.2010 [Материал]

Вася, дорогой, очень правильно и объективно. Эта заметка - хороший пример объективности для всех пищущих здесь.
Forte
4 Forte (Forte)   • 10:41:35, 05.11.2010 [Материал]

А недурно, недурно ;)
Сашко
5 Alex (Сашко)   • 12:10:34, 05.11.2010 [Материал]

В следующем блоге сможешь так же аргументировано объяснить, что милиции действительно нужен Кадиллак за миллион гривен, подареный спонсорами.
Egor_Goodman
6 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:28:54, 05.11.2010 [Материал]

+ автору за нелицеприятное отношение.
Губернатор
9 Губернатор (Губернатор)   • 13:00:33, 05.11.2010 [Материал]

Скептически отношусь к нашим ЖУРНАЛИСТАМ.

НО !!!

впервые читаю достойный материал на ЖЖ. Слова не мальчика но мужа. Взвешено, неголословно, объективно. Респект тебе, автор.

Termytos
10 Ярослав (Termytos)   • 13:09:36, 05.11.2010 [Материал]

Як можна ставити в один ряд перевищення службових повноважень міліцією та зайву нахабність журналістів? У першому випадку на кону - долі людей, свобода, а іноді і життя, причому постраждати можуть невинні люди. Що такого поганого може зробити надто нахабний журналіст - (ваш приклад про зброю - за вуха притягнутий, не переконує), так, повідволікає і позаважає трохи, потім напише щось у своїй газеті, але це ні в яке зрівняння не йде зі злом, яке можуть натворити незаконні дії міліціонерів. Саме тому журналісти і повинні так діяти - раптом справді Коктиш невинний і це політичні переслідування?
woland
11 Влад (woland)   • 13:59:17, 05.11.2010 [Материал]

В цілому з симпатією ставлюсь до автора замітки, однак зараз з сумом мушу констатувати наступне - Ви совок.

1. Перелік режимних об'єктів на території України встановлюється відповідною постановою уряду. Приміщення обл. УМВС до їх переліку не входить, а є адміністративною будівлею, такою ж як міськвиконком чи поліклініка. Мєнти не назвали жодного документа, який забороняє зйомку в приміщенні УМВС, посилаючись на якусь інструкцію (яку теж не показали), а от ст. 26 Закону України "Про пресу" дає чіткі права журналістам.
Ваше благоговіння перед людьми в погонах мені не зрозуміле і смішне.

2. Стосовно того, що вас не переконали, що Коктиш не винен. Дик ніхто і не має. Навпаки, це мєнти мають довести, що наркота дійсно була і вживалась. У що я особисто слабко вірю, бо на відміну від вас таки добре знайомий і з Ігорем і з Ірою. Більше того, маю гіпотезу навіщо це українській міліції. Певно, в наступному матеріалі озвучу.

3. Фраза "наши журналисты не знают, что нельзя мешать сотрудникам при исполнении" з таким же успіхом і правом може бути замінена на фразу "наши сотрудники милиции не знают, что нельзя мешать журналистам при исполнении"

Взагалі, мені смішно, коли людина добровільно відмовляється від свого права на інформацію, надаючи перевагу праву держави на силу.
Це не вільна і думаюча людина. Це - совок.
Даруйте за справедливу різкість.

Forte
12 Forte (Forte)   • 14:01:08, 05.11.2010 [Материал]

Снимать лица оперработников нельзя было ни тогда, ни теперь.
woland
13 Влад (woland)   • 14:13:20, 05.11.2010 [Материал]

Дик, ніхто і не збирався цього робити. На запису чітко чути слова Мінаєвої.
danna_esennik
16 анна (danna_esennik)   • 15:45:57, 05.11.2010 [Материал]

Цілком погоджуюсь.Гоніння за сенсацією іноді є сильнішим за здоровий глузд...(Не в образу дівчатам).Обличчя оперів не мають світитися у пресі, навіть задля того, щоб якась падлюка,впізнавши, не прийшла і не вирізала усю сім"ю...
Губернатор
15 Губернатор (Губернатор)   • 14:27:30, 05.11.2010 [Материал]

з сумом мушу констатувати наступне - Ви совок. Это звучит как приговор))))))))))))))) К стенке. Расстрелять!
Одно из самых популярных обвинений в интернете. Если не можешь что-то опровергнуть - скажи что автор либо совок, либо еврей. Интернет- ратоборцы вперед!
woland
17 Влад (woland)   • 17:34:23, 05.11.2010 [Материал]

Якщо немає що сказати по суті, то придираєтесь до термінів.
Чи все ж таки можете щось заперечити по контенту?
rozdum
18 Sergey Rozdum (rozdum)   • 18:24:18, 05.11.2010 [Материал]

Владе. да що ти їм намагаєшя пояснити. Вони звикли так жити і звикли, коли до них ставлять відповідно як до... І вміють лише жалітися на долі і як все погано і вимагати щось від інших. Що ти хвилюєшся, прийдуть по них, покладуть мордами в підлогу, тоді вони геть іншої заспівають. а поки ставлять до ціього всього як до розваги...
Forte
21 Forte (Forte)   • 18:50:06, 05.11.2010 [Материал]

Не надо нарушать закон. Но надо его знать ;)
Тогда никто не придет и не положит. На зарвавшихся силовиков тоже есть управа, но это не тот случай.
Есть такая вещь, как "профессиональная этика". И лезть к оперработникам с камерой - это провокация и попытка напроситься на неприятности, по-другому я это квалифицировать не могу.
danna_esennik
25 анна (danna_esennik)   • 21:04:06, 05.11.2010 [Материал]

+100!
rozdum
26 Sergey Rozdum (rozdum)   • 21:39:10, 05.11.2010 [Материал]

Це можна кваліфікувати як роботу журналіста. Лізти і зясовувати. Якщо він щось порушує, то можна елементарно пояснити, ось є стаття така то і ви її порушуєте! А свою етику згадуйте, коли заказні статті пишите для політиків
Ответ: Если вам не упомянули статью, это не значит, что ее нет и что ее не надо выполнять.
Журналисты, работающие с правоохранительными органами, должны это сами знать, это основы профессиональности журналиста, специализирующего в каких-то сферах.
Если не знаешь, как действовать и какие законы регламентируют данную ситуацию - это твоя профессиональная непригодность.
При чем здесь милиция?
Forte
27 Forte (Forte)   • 22:34:19, 05.11.2010 [Материал]

Роздум, Вы так заметно судите всех по себе, что за Вас становится прям как-то неловко.
rozdum
28 Sergey Rozdum (rozdum)   • 23:19:21, 05.11.2010 [Материал]

та нічого подібного)
кстать, не підкинете мені примірник журналіської етики? Дійсно от не бачив( Принципи і основи роботи журналіста знаю, як писати матеріали і як журналістимать висвітлювати події - теж. А от щоб журналіст керувався лише етикою і все (навіть без логіки будь-яко) - це від вас вперше бачу)
Ответ: Дійсно от не бачив(((

Вот с этого и надо было начинать!

Forte
29 Forte (Forte)   • 23:41:10, 05.11.2010 [Материал]

Журналист без высшего образования? Любопытно... ;)

Правовые и этические нормы журналистской деятельности в документах. – М.: Центр «Право и СМИ», 1997.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2001.
Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. – М., 1999.

rozdum
30 Sergey Rozdum (rozdum)   • 23:56:26, 05.11.2010 [Материал]

Навіть з двома, але не журналіськимию А хто в нас зара за спеціальністю то працює?)))

І що, там написано десь, що журналістам тре слова міліції сприймати на віру як непреложну істину???
Тре пошукать)))

Forte
32 Forte (Forte)   • 00:11:01, 06.11.2010 [Материал]

Поищите. Могу даже подсказать, где. Вот прям в "основных принципах журналистской профессиональной этики".
Только передергивать не надо, это говорит не в Вашу пользу.
Речь идет не о безусловном доверии к милиции, а о поведении журналистов во время выполнения профессиональных обязанностей.

Я немного знаю девушек из "20 хвилин", понятия не имею, кто такой Коктыш, но имею свое, нелицеприятное мнение о многих представителях белорусской оппозиции. И не исключаю того факта, что у задержанного действительно могли быть наркотики.
А объективно ситуацию пока не высветил _никто_.
Ни журналисты, поскольку пишут о знакомых людях (а судя по горячности, о друзьях-приятелях), ни милиция (по вполне понятным причинам - тоже лица заинтересованные).
Мне вот смутно помнится, что девушки-журналистки опубликовали в сети фамилию одного из присутствовавших оперов.
Как бы так помягче выразиться... Это достаточно гадко. Потому что те же опера, как и все люди, ходят под Богом и начальством и выполняют приказ. И если однажды Вас грубо и гомосексуально изнасилуют на улице, отобрав не только честь и достоинство, но и всю наличность, Вы побежите именно к ним, к тем самым операм. И будете надеяться или требовать человеческого к себе отношения.
Чем опасна публичность для оперативных работников, рассказывать надо?

rozdum
33 Sergey Rozdum (rozdum)   • 00:29:06, 06.11.2010 [Материал]

стоп, стоп, стоп!!! Ми не про публічність оперативних працівників говоримо. Ви послухайте запис диктофонний. Там чітко сказано, що журналістка на першу ж вимогу припинити зйомку, її припинила. І хотів би я з вами ще про щось поговорити, але оці слова: "но имею свое, нелицеприятное мнение о многих представителях белорусской оппозиции" все по місцях розставляють)))
Forte
34 Forte (Forte)   • 00:37:59, 06.11.2010 [Материал]

А я ровным счетом ничего не пишу ни про Коктыша, ни про милицию _как журналист_. Потому что не располагаю информацией. Здесь я выражаю свое мнение, как частное лицо. И так же честно говорю Вам, что я ничего не знаю о Коктыше - ни как о человеке, ни как о правозащитнике) Мои комментарии относились как раз к той самой "публичности оперов", а не к виновности или невиновности кого бы то ни было.
rozdum
63 Sergey Rozdum (rozdum)   • 01:02:21, 08.11.2010 [Материал]

Ви визначіться, хто ви, журналіст, чи просто приватна особа зі своєю думкою. Бо є така ще штука, як журналіська солідарність. І ви маєтерозуміти, як вона важлива для даної професії. А це не перший приклад, коли доводиться ставати на захист від міліцейського свавілля, на жаль.
Forte
69 Forte (Forte)   • 01:21:42, 08.11.2010 [Материал]

Если для Вас ничего не значат слова "журналистская этика", о какой журналистской солидарности Вы сейчас говорите?) Где про нее написано и чем она отличается от солидарности учителей или кондукторов?)))

Журналист - это профессия. Иногда она становится состоянием души, иногда превращается в диагноз... Уважаемый, Вы должны бы знать, когда журналист - журналист, а когда - частное лицо ;)

rozdum
75 Sergey Rozdum (rozdum)   • 01:46:23, 08.11.2010 [Материал]

Я поки так і не дочекався, вашого розбору цієї ситуації з позицій журналіської етики. Ви ж тут закидаєте, що її в даному випадку порушили. Тому, будьте ласкаві, обгрунтуйте. Що саме, як саме і де про це написано.
Поки ж ми обговорюємо філосовські речі. Да і етика - це більше філософія)))
rozdum
76 Sergey Rozdum (rozdum)   • 04:16:54, 08.11.2010 [Материал]

І да, проаналізуйте ще з точки зору вашої ж етики оцей ролик:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/4cd72baaa61b2/
danna_esennik
36 анна (danna_esennik)   • 09:51:55, 06.11.2010 [Материал]

Пам"ятаю, як Оксана матеріал по онкохворим дітям робила...Там також цікава історія вийшла...Ах....Жовта преса...
danna_esennik
35 анна (danna_esennik)   • 09:47:21, 06.11.2010 [Материал]

Я працюю)))Але етику журналіста намагаюсь не порушувати...
woland
40 Влад (woland)   • 15:39:22, 06.11.2010 [Материал]

Ну да, передруковуючи релізи її дійсно значно важче порушити, ніж в полі, спілкуючись з горилами в погонах.
Forte
43 Forte (Forte)   • 16:34:25, 06.11.2010 [Материал]

Влад, ты точно знаешь, с кем говоришь?) Ладно бы ты мне это сказал, у меня на портале действительно помимо всего прочего идет перепечатка релизов, но Данне?))
woland
44 Влад (woland)   • 16:46:08, 06.11.2010 [Материал]

Ні, я не знаю ху із danna_esennik і предмет мого посту не передрук релізів (це інтимна справа кожної редакції), а нравоучіння диванних журналістів. Чи можливо я помиляюсь і у Житомирі є хоч хтось, хто системно, фахово і адекватно робить журналістські розслідування? Чи може у місті є хоч один спєц по судовій журналістиці? Може хоч хтось (крім Гребьонкіна) вимагає від ДАЇшників припинити порушення правил дорожнього руху? і т. д.
Мені дивно, що навіть серед колег є різні трактування, чого бути не повинно було б.
Forte
45 Forte (Forte)   • 16:51:52, 06.11.2010 [Материал]

Да, системно, профессионально и адекватно журналистские расследования делает именно та девушка, имя которой тебе не знакомо)

Покажи мне пожалуйста, где в теме были "нравоучения" от кого бы то ни было, и тогда поговорим предметно.

woland
46 Влад (woland)   • 17:01:28, 06.11.2010 [Материал]

Гаразд, дай б-ласка лінки на матеріали. Можливо я серйозно помиляюсь. В такому випадку буду готовий вибачитись.
З приводу "нравоучєній" - смішний такий термін "журналістська етика". Хотів би дізнатись чим вона відрізняється від вчительської чи кондукторської?
danna_esennik
50 анна (danna_esennik)   • 23:26:47, 06.11.2010 [Материал]

Гребьонкіна...Знайшов кого в приклад наводити))) Один з місцевих пофігістів. Ні моралі, ні етики...А те, що він в інет викладає - біля журналістики й близько не лежало...А стосовно етики журналіста...Владе, можливо тобі необхідно ще 5 років на факультеті журналістики повчитись...Але не на такому, як у нас у Франка...
woland
80 Влад (woland)   • 15:56:58, 08.11.2010 [Материал]

Дана, я не знаю хто ви і що ви зробили. Напевно, дійсно для цього треба 5 років навчитись у ЖДУ.
danna_esennik
60 анна (danna_esennik)   • 11:44:51, 07.11.2010 [Материал]

А звідки ж тобі мене знати...До Віри Тимофіївни в "Біг-Бен" не бігала, хоча переконана, що там би зустріла тебе обов"язково, флешмоби, щоб попіаритись теж не організовую і дибільні питання на прес-конференціях теж не задаю...
green-mama
61 Таня (green-mama)   • 19:41:30, 07.11.2010 [Материал]

ой как же хорошо-то сказано, Данна! :)
woland
81 Влад (woland)   • 16:00:28, 08.11.2010 [Материал]

Так, я мав деякий час стосунок до команди міського голови. І що далі?

Флеш-моби - це спосіб привернути увагу до важливих проблем суспільства, в той час, коли такі як ви мовчите в тряпочку, хоча мали б теж бити на сполох.

danna_esennik
52 анна (danna_esennik)   • 23:34:18, 06.11.2010 [Материал]

Ніколи не займалась цим.(я про релізи)Ти з власного досвіду?
LeXeR
42 Алексей (LeXeR)   • 16:07:34, 06.11.2010 [Материал]

А не кажется ли вам, что вы, журналисты, исчерпали кредит доверия к себе? Еще недавно большинство людей безропотно верили всему что вы говорите, пишете. А сейчас? Скажите за это спасибо своим коллегам (и возможно себе), которые в погоне за сенсациями не брезгуют публиковать мягко говоря - не проверенную информацию, подавать субъективную точку зрения как фыкты...
danna_esennik
49 анна (danna_esennik)   • 23:22:18, 06.11.2010 [Материал]

Цілком погоджуюсь. Одине з правил журналіста - Пиши сьогодні так, щоб завтра не соромно було людям в очі дивитися.
rozdum
64 Sergey Rozdum (rozdum)   • 01:04:54, 08.11.2010 [Материал]

Мабуть саме тому більшість наших журналістів просто передруковують релізи)
danna_esennik
79 анна (danna_esennik)   • 09:11:43, 08.11.2010 [Материал]

Не покладуть...Нас захистить великий Владислав Пучич! Він же займається Крав-Магою)))
woland
82 Влад (woland)   • 16:01:29, 08.11.2010 [Материал]

І навіть готовий це робити не зважаючи на різність поглядів на професійну діяльність.
danna_esennik
86 анна (danna_esennik)   • 16:45:36, 08.11.2010 [Материал]

Хотілося б вірити, що це буде не черговий твій самопіар...

"Так, я мав деякий час стосунок до команди міського голови"- стосунок до міського голови...це як????
А тепер що? Міський голова помінявся? Тепер будеш "мати стосунок" до команди міського голови Дебоя? Правда у Дебоя вистачає і без тебе, котрі "мають стосунок".

woland
113 Влад (woland)   • 16:49:42, 09.11.2010 [Материал]

Мене вже трохи втомило це пстопорожнє потявкування, однак відповім:
Стосунок до середовища мав ще з 2004 року, а до майбутнього міського голови ще з часів виборів 2006-го.

Ні, до команди міського голови Дебоя стосунку не матиму принципово.
Все?

danna_esennik
130 анна (danna_esennik)   • 23:49:08, 09.11.2010 [Материал]

Владе, на потявкування більше схожа твоя мова...
Губернатор
24 Губернатор (Губернатор)   • 21:03:54, 05.11.2010 [Материал]

Могу возразить..., с грустью..., по контенту.
Ты - еврей))))))))))))))))))
Iваницький
39 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:10:42, 06.11.2010 [Материал]

льстить изволите-с? ;)))
woland
41 Влад (woland)   • 15:40:20, 06.11.2010 [Материал]

Мєнтам завжди важко напружувати звивини.
Не перетруждайтесь.
Губернатор
58 Губернатор (Губернатор)   • 10:34:31, 07.11.2010 [Материал]

1. А ты каждого, кто тебе возражает, записываешь ментом?
2. Вот меня, кстати, всегда поражала твоя патологическая ненависть-нелюбовь-нетерпимость к органам правопорядка. Тебя незаслуженно обидели. Написали в норку?
3. Прочитал твой пост и подумал: на каком это ты языке написал? На русском или на украинском? Что за дурная манера?
woland
83 Влад (woland)   • 16:03:27, 08.11.2010 [Материал]

1. Ні.
2. Я був цілком лояльним до правоохоронних органів, однак інформація про буквально дві справи - вбитого Індила та затриманих білорусів вкорінь змінила ставлення до структури.
3. Я спілкуюсь, так, як мені зручно. Хочете побачити мою літературну - відкрийте газету.
HOTAB
85 хотаб (HOTAB)   • 16:45:20, 08.11.2010 [Материал]

А что есть решение суда и виновные пределены по "делу Індила"?
А если белорусы явку оформят?
Пользуйтесь фактами, а не слухами житнего....
Губернатор
93 Губернатор (Губернатор)   • 00:07:49, 09.11.2010 [Материал]

Я газет не читаю. Ни перед обедом, ни после. Ими печь топлю.
woland
114 Влад (woland)   • 16:50:24, 09.11.2010 [Материал]

помітно.
Губернатор
134 Губернатор (Губернатор)   • 12:33:19, 10.11.2010 [Материал]

И слава Богу, что заметно. Тебе тоже советую не читать и уж тем более в них не писать. Самолетики делай. ТРУД сделает настоящего человека.
woland
135 Влад (woland)   • 23:16:21, 10.11.2010 [Материал]

Закінчите видєлку шкури - відваліть камінь від печери.
Губернатор
136 Губернатор (Губернатор)   • 14:02:49, 11.11.2010 [Материал]

А что сам выйти не можешь??))))))))))
fedo
19 Леонид Иванович (fedo)   • 18:38:13, 05.11.2010 [Материал]

"Совок", Вася - это не оскорбление. Это награда.
Я сам себя зову совком. Гордись и не обижайся на обиженных Богом.
Сашко
20 Alex (Сашко)   • 18:47:46, 05.11.2010 [Материал]

Разве совки в Бога верят? ;)
fedo
31 Леонид Иванович (fedo)   • 00:04:34, 06.11.2010 [Материал]

Ваш вопрос показывает, что совков Вы не знаете.
Кстати, раз уж в употреблении этот термин, то следовало бы нам определить, как интерпретируют те или другие понятие "совок". Вот давайте определите с вашей точки зрения. И очень Васю прошу с его философским подходом написать статейку о совках с их характеристиками :) Нам надо знать хоть самих себя!
one
37 Один Житомирянин (one)   • 10:45:29, 06.11.2010 [Материал]

Не путайте совков с большевиками))
fedo
38 Леонид Иванович (fedo)   • 14:22:08, 06.11.2010 [Материал]

Вы с собой разговариваете?
one
48 Один Житомирянин (one)   • 23:02:51, 06.11.2010 [Материал]

Нет, уважаемый, объяснил разницу между большевиками - убежденными атеистами, и лузерами-совками, не вписавшимися в реалии сегодняшнего дня. Всего-то.
green-mama
22 Таня (green-mama)   • 19:07:33, 05.11.2010 [Материал]

отличная публикация. спасибо вам, Вася!
1-10 11-17


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо