Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » asus » 2010 » Декабрь » 5
asus Наркоманія в Україні: купити "кайф" у міліціонерів легше, ніж хліб у магазині

asus


Оценка: 3.2/5 Голосов: 9

Наркоманія в Україні: купити "кайф" у міліціонерів легше, ніж хліб у магазині

05.12.2010, 10:35:53 5116 3.2 55

За рівнем зловживання наркотиків Україна займає одну з провідних позицій в Європі. Щорічно число наркозалежних збільшується на 10-15%. За рік тільки ринок ін'єкційних наркотиків складає майже 6 мільярдів.

Наркотики заполонили всю Україну, особливо Київ, а українські міліціонери, які оптом та в роздріб продають їх не бояться нікого, навіть президента.

Такий висновок зробили журналісти програми "Гроші" через півроку після того, як пролунав наказ Януковича перекрити наркоканали, яким смертельне зілля потрапило на стіл самому главі держави.

"Наркотики сьогодні купити легше, аніж буханець хліба", - розповів "Грошам" колишній наркоман Влад.

За скромними підрахунками під регулярним кайфом уже майже мільйон українців. Але, у вени країни невидима рука вперто вводить усе нові й нові дози. Наркобізнес для тих, хто в долі – звичайний бізнес. Нічого особистого.

Секрети довголіття аптечного бізнесу відомі кожному наркоману. Курку, яка несе золоті яйця, уже давно взяла під крило українська міліція.

"Є схема "кришування", коли вони беруть долю. Приїжджають. Є схема, коли вони десь вилучають велику партію наркотиків, привозять своєму "баризі" і отримують з цього долю. Коли був наркоманом, я для них готував наркотик, вони мені давали інгредієнти. Просили приготувати мене наркотик, щоб вони могли потім підкидувати його людям, які у змозі заплатити", - розповів колишній наркоман Павло.

Для тих, хто шукає легких шляхів, останніми роками таким місцем стали нічні клуби. За даними комітету контролю за наркотиками, в нічних клубах продають 80 відсотків завезеного або вітчизняного зілля.

За даними на минулий рік Росія та Україна займають перші місця у світі за кількістю споживання героїну. В Україні одна доза героїну коштує майже 1000 гривень.

Для більш дорослого наркотика - героїну і схема продажу серйозніша. Продавець завжди за кадром. Тому і розрахунок - на відстані. Клієнт поповнює вказаний телефонний рахунок або переказує електронні гроші через систему веб-мані. Лише тоді анонімний співрозмовник назве адресу схованки.

Правоохоронні органи, якщо вони працюють досить успішно, вилучають з незаконного обігу 12-17 відсотків наркотичних засобів.

"Скільки тон отрути щороку перетинає Україну, а що залишається тут – можна лише здогадуватися", - розводять руками борці з наркомафією.

Зазаначимо, за рівнем зловживання наркотиків Україна займає одну з провідних позицій в Європі. Щорічно число наркозалежних збільшується на 10-15%. За рік тільки ринок ін'єкційних наркотиків складає майже 6 мільярдів. Разом з кокаїном та маріхуаною це понад 15 мільярдів.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 55
HOOLIGAN
1 Правый (HOOLIGAN)   • 11:32:42, 05.12.2010 [Материал]

Боюсь нарваться на поток минусов,но....а это часом и есть естественный отбор?а тем-более от современной синтетики...быстрей выздыхают!знаю,что не гуманно,жестоко,но это моё имхо!
Барыгам от12до15-не зависимо от объемов продаж!т.е.-на кол!
Мусоров-однозначно на кол!!!за такую куйню их разрывать нужно на мелкие дозы...
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:04:54, 05.12.2010 [Материал]

Ненавижу наркош - они ещё более непредсказуемы, чем животные. Никогда не знаешь, чего от них ждать.
Поэтому поддерживаю "хулиганский" коммент.
А мусоров-торговцев - сразу на пожизненное!
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:06:18, 05.12.2010 [Материал]

Асус, добавляйте к цитатам СВОИ мысли. Интереснее же будет!
РИП
4 Игорь (РИП)   • 13:14:31, 05.12.2010 [Материал]

Это не естественный, а искусственный отбор. Я б вообще наркотики разрешил, вот это и был бы естественный отбор. Хочешь подыхать - твое право, иди в аптеку и покупай. Если вы думаете что туда сразу все ломанутся и станут в очередь, то я вас разочарую. Зато сразу решается куча проблем, от экономии огромных средств до снижения преступности.
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:25:57, 05.12.2010 [Материал]

А ведь интересная мысль!
HOOLIGAN
6 Правый (HOOLIGAN)   • 16:12:21, 05.12.2010 [Материал]

:)ну если цепляться к словам,то получается всё-таки естественный отбор!и вот почему:судя ж по статье,по реалиям в жизни,по тем-же догадкам...мы видим-понимаем,что наркота не есть проблема и приобретение её(легально-не легально)впервые,повторно и т.д. на выбор как-раз пользователя,т.е...человек(тьфу,какой-же это человек уже)сделал естественный,добровольный выбор:Человек он или нет...а в целом-Вы правы;)
<бывших пидарасов и наркоманов не бывает>(с)
Alex_BeNDeR
7 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 19:05:15, 05.12.2010 [Материал]

Ну ладно, мысль оригинальная, согласен. А как на счет дальнейшего использования наркоты как оружия? Или просто для развлечения - ну в еду там подсыпать для прикола и тд. А также у всех могут быть черные моменты, когда или напится хочется, или забытся - ну тогда пожалуйста, аптека рядом. Умер кто-то из родных, друзей - человек идет сдуру в аптеку, однако наркота это уже не на один день. Это правельно будет?
А легкая наркота вообще разойдется бешеной скоростью.
Естественный отбор чего? Будем ждать пока не появится ген подавления действия наркоты? Наркоманами могут стать вполне адекватные люди, только не от хорошей жизни. Это можно сравнить с бомжами, такими людей заставляют стать обстоятельства.
HOOLIGAN
13 Правый (HOOLIGAN)   • 00:25:54, 06.12.2010 [Материал]

<Наркоманами могут стать вполне адекватные люди>...ёй...шо ж ты пишешь такое,мил человек???
Естественный или искусственный отбор,а он происходит с каждой новой дырявой веной,позволяет очистить мир этот от слабых.Сегодня он от слабоволия всунул дерьмо это себе в вену-завтра твоим детям,послезавтра-втунет швайку тебе в бочину.Вот почему я выше написал:скорей выздыхают,так-как государство с этим ничего не делает,а только способствует.Я думаю НИКТО не сомневается,что ВСЕ притоны УНИЧТОЖАЮТСЯ в течении пары-тройки дней и всё....до ближайшего сезона-сосите;но и новый урожай под контроль и так до конца!нет предложения-нет спроса!
Ипанаядоля,так просто всё,но суко как-же ж это нереально....
Alex_BeNDeR
15 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 10:11:17, 06.12.2010 [Материал]

Я пишу свое мнение, мил человек. У каждого оно свое, и я не заставляю кого-то соглашатся насильно, ведь каждый в чем-то прав и не прав.
HOOLIGAN
17 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:18:59, 06.12.2010 [Материал]

Да ты не понял,я ничего против твоего мнения как такого не имею,я про адекватность!ну не может человек быть адекватным и ипашить себе в кровь яд?!?ты говоришь,что возможны стрессовые ситуации-так тем-более он уже неадекват!т.е. по определению он таким уже не будет.фэрштэйн?:)
Alex_BeNDeR
22 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 13:30:36, 06.12.2010 [Материал]

А почему ты думаешь что чел вот так сразу начинает с вен? Я думаю вот так сразу это все же стремно для любого. Тут идет в порядке наростания интереса и зависимости... Разные там фенки, экстази и схожее это не наркота по твоему?
HOOLIGAN
24 Хулиган (HOOLIGAN)   • 16:58:33, 06.12.2010 [Материал]

:)да я тебя умоляю,я ж не буду перечислять все способа ввода наркотиков,ну и их разнообразие?:)?
Хорошо,заменим:вводить в свой организм наркотик!
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:18:45, 06.12.2010 [Материал]

Если чел, зная с младенческого возраста о наркоте ВСЁ, из "стрёмности" КОЛЕТ СЕБЕ ЯД, то он идиот. Без извилин! Анацефал!
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:25:08, 07.12.2010 [Материал]

В принципе это доказывает, что даже в современном урбанистическом обществе природный отбор продолжает рулить. Может кому-то это покажется жестоко, но по прежнему выживают только достойные. Старина Дарвин надеюсь не разочарован.
РИП
8 Игорь (РИП)   • 19:49:16, 05.12.2010 [Материал]

В еду можно подсыпать и пурген, он легально продается, так его теперь запретить? На днях на ЖЖ обсуждалась тема о разрешении на владение оружием, так многие считают что асли дать человеку пистолет, он сразу начнет стрелять. Бред.
Вы наверное невнимательно читали, а я напомню:"Правоохоронні органи, якщо вони працюють досить успішно, вилучають з незаконного обігу 12-17 відсотків наркотичних засобів." Заметьте, это если успешно 12 - 17, а так результат нулевой или скорее - минус. В общем вся наркота попадает по месту назначения.
Запрет на продажу наркотиков выгоден наркомафии и тем структурам что с нею борются. Деньги огромные на бросовом товаре.
Alex_BeNDeR
10 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 21:19:41, 05.12.2010 [Материал]

Так не вопрос, что почти ничего не изымается. Главное это _потенциальная_ наказуемость. У нас очень лояльно относятся к наркотикам с точки зрения законов. В других странах куда жестче, и сроки больше, и минимальные дозы меньше. Вплоть там чуть ли не до смертной казни бывает... Ну как, например, ребенку доказать что наркотики это плохо, если они ничем не запрещены? Конечно, без запрета потенциальный интерес как таковой вообще уменьшится, ведь если не запрещают что-то, то это уже не так интересно. Но все же снятие одного аспекта проблемы приведет к появлению множества других.
РИП
11 Игорь (РИП)   • 21:55:46, 05.12.2010 [Материал]

Да не один аспект снимается, а почти все. А главное - резкое снижение преступлений связанных с наркотиками.
baba
43 Василий (baba)   • 14:05:10, 07.12.2010 [Материал]

Перефразирую:...если нет желания бороться,значит нужно возглавить...!
Дорогенька
9 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:58:39, 05.12.2010 [Материал]

наркоту можна вільно купити у бабульок які ліктравами на базарі торгують)

"Дайте 100 грам меліси, 300 грам мяти і 100 грам конопель!"

І на якого милого за мєнтами бігать щоб дозу купить?

sax
16 sax (sax)   • 11:55:48, 06.12.2010 [Материал]

Спасибо за подсказку.
Дорогенька
19 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 12:44:25, 06.12.2010 [Материал]

нема за що)приходьте ще.
я думаю кому треба той і сам знає де шукать.
а про точку дізналась майже випадково - проходячи по базару бачила як бабку одну мєнти запаковували.
wizard
12 Дмитрий Александрович (wizard)   • 22:48:40, 05.12.2010 [Материал]

барыги ваще зажрались! за несколько лет шырка с 4 грн за куб поднялась до 80! суки!
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:22:13, 06.12.2010 [Материал]

Оно тебе надо?
sebast
29 sebast (sebast)   • 17:37:11, 06.12.2010 [Материал]

Инфляция, однако.
3DSchuminator
14 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:22:31, 06.12.2010 [Материал]

Летом, возвращаясь с работы, увидел на газоне в парке, у тротуара, нескольких людей, сильно кипишующих. Иду мимо, смотрю - наркоман в конвульсиях корчится на бордюре, захлебываясь собственной блевотой. Нарик в футболке, вены колоты-переколоты. Как увидел что нар - спокойно отвернулся в другую сторону и пошел дальше. Знаете... я бы даже помирающей собаке вызвал ветеринара, но скорую вызвать наркоману, даже с учетом что это не стоит денег... нет, это большая честь для него, он же даже не собака. -1, подумал я, и продолжил путь домой.
HOOLIGAN
18 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:29:21, 06.12.2010 [Материал]

За <минус один и пошёл дальше>-тебе плюс2!!!
Эй,людишки?за что 3минуса Человеку поставили???или Вы такие все гуманные,а мы вот сволочи???или Вы хоть раз пробовали переубеждать часами хоть одного нарика от этого умалишенного действия???или должна быть жалость к потенциальным...не то что преступникам,а...я даже не знаю...в них таится всё негативное,что только может быть в человеке:ложь-выгода-обман-предательство-отсутствие морали-отсутствие облика человеческого....
Так что?что должен был сделать или подумать 3диШумахер???
Alex_BeNDeR
23 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 13:32:45, 06.12.2010 [Материал]

Нарка переубеждать смысла нет, нарк это уже считай не человек. Вопрос в другом - как предотвратить само появление этих нарков. Не их ликвидацию, а пресекание процесса становления изначально.
HOOLIGAN
25 Хулиган (HOOLIGAN)   • 17:05:36, 06.12.2010 [Материал]

Ой боюсь,что процесс уже не остановить"мирным"путем...жесткая-жестокая "рука палача"на протяжении буквально двух лет сможет остановить!если раньше быть нарком было в западло,ибо он повсеместно презирался,то сейчас...Многое от воспитания улицы,семьи,хсн-школы зависит...
Короч:я за непопулярные методы!ИМХО!
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:25:46, 06.12.2010 [Материал]

Плюсую и тебе и Шуминатору.
Потому, как согласен.
Дорогенька
20 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 12:47:10, 06.12.2010 [Материал]

сам собі той нар приговор підписав.
хто ж йому герасим?
знав на що іде, чи думав від наркоти не помирають, а возпаряються на небеса - в рай?
3DSchuminator
21 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:09:56, 06.12.2010 [Материал]

ИМХО человек, употребляющий наркотик по собственной воле (бывают исключения в виде сильных обезболивающих и т.д.) - уже не человек. Это биоробот, перерабатывающий опасные вещества в менее опасные, не более. И черт его знает, что у этого робота на уме в данный момент. Предсказать его действия невозможно.

А минусаторам мне тоже есть чего сказать, хоть на сами эти минусы мне положить с прибором. Просто мне кажется что некоторые меня не так поняли. Я без промедления помогу ЧЕЛОВЕКУ в беде, вызову ему скорую, окажу первую помощь (умею, нас этому хорошо обучают) и т.п. Но ключевое слово с пред идущем предложении - "ЧЕЛОВЕКУ".

голос
52 голос (голос)   • 23:42:36, 11.12.2010 [Материал]

Не все люди - наркоманы, но все наркоманы - люди.
Ключевое слово "ЧЕЛОВЕК" к тебе трудно применить после коммента № 14. Знаю десятки примеров, когда именно благодаря тому, что кто-то не прошёл мимо потерявшего всякую надежду наркомана и протянул руку помощи( в разных проявлениях, в том числе и в вызове скорой помощи) жизнь человека/наркомана менялась, и более того, эти люди начинали помогать другим людям. В результате семьи не теряли детей, дети родителей, сёстры братьев и т.д.
Мне пофиг, кто будет захлёбываться блевотиной: алкаш, бомж, наркоша или такие как ты,-я все равно окажу посильную мне помощь......(а скорую вызвать вообще не сложно)
3DSchuminator
53 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:13:26, 12.12.2010 [Материал]

Вот как будем ср@ть на одном поле, тогда на ты и перейдем. Это раз. Второе - я никогда не протяну руку помощи наркоману. А наркоман только сам виноват в том, что он наркоман. Скороую вызвать не сложно, но неприятно, ведь могут и откачать, не дай бог. Лучше пусть на одного меньше станет.

з.ы. По поводу понятия "ЧЕЛОВЕК" применимо ко мне - спорить не стану, это правильно, когда тебя судят другие, а не ты сам. Одно знаю точно, излишняя сердобольность еще не делает вас человеком, какбэ

голос
54 голос (голос)   • 21:51:36, 12.12.2010 [Материал]

первое: На обращение вы, - ты аж никак не заслуживаешь....
второе: тебя никто не судит, ты судишь себя сам ...
третье: думаю мы друг друга поняли.... (ничего личного, имеем право думать и поступать по разному)
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:51:19, 13.12.2010 [Материал]

первое: тогда тебе я тоже скорую не вызову, нарик :)
второе: я себя слишком люблю, чтоб судить. а вот на мнение всяких сердобольных мне действительно плевать
третье: ничего ты не понял, уколись и забудься. Только не сильно, ато захлебнешся блевотиной :)
fedo
30 Леонид Иванович (fedo)   • 17:47:33, 06.12.2010 [Материал]

Украина потихоньку убивает себя... Нужен лидер типа Сталина, чтобы с этим покончить. Иных рецептов я не вижу. Медицина бессильна.
HOOLIGAN
31 Хулиган (HOOLIGAN)   • 18:03:37, 06.12.2010 [Материал]

:)драсьте,ну я тогда в знак солидарности,нууу просто обязан предложить другого лидера-гитлера!а шо,два сапога пара,да и цели,методы одинаковы!...хм..знаете,а ваш сталин больше подходит,гитлер своих не трогал...
telefon
32 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:51:12, 06.12.2010 [Материал]

Трогал! Да ещё как трогал!
Все германские психушки в момент очистил!
Сказал, что шизы портят генофонд нации...
HOOLIGAN
33 Хулиган (HOOLIGAN)   • 19:25:53, 06.12.2010 [Материал]

Он не прав?
Учитывая Вашу реакцию на темы нацизма-фашизма,боюсь что любое упоминание про гитлера вызовет не объективную реакцию его деяний.
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:38:51, 07.12.2010 [Материал]

Зато он (адольф) на спорт тратил нехилый процент бюджета. До сих пор у немцев лучшие спортивные традиции ИМХО. М. Шумахер, С. Феттель, биатлонистки Магдалена Нойнер, Кати Вильхельм, Андреа Хенкель... да чего тут перечислять то. Действующих титулованных спортсменов перечислить не хватит лимита букав на один пост :)
HOOLIGAN
39 Хулиган (HOOLIGAN)   • 08:49:40, 07.12.2010 [Материал]

:)))...тааак...постараюсь и тут быть более-менее объективным:...но и сталин на спорт не жалел,а достижений наверное более будет чем у немцев!
О!есть ещё один факт для сравнения достижений этих тиранов:..гитлер первым наверное в мире начал строительство автобанов!!!...ггы:))..а в ответ куй что скажут сталинисты!
3DSchuminator
40 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:19:59, 07.12.2010 [Материал]

Зато мы умеем домешать в асфальт опилок, положить его в лужу, и при этом радостно отрапортовать что "ямочный ремонт" окончен :). Гитлер так не умел...
HOOLIGAN
41 Хулиган (HOOLIGAN)   • 11:12:06, 07.12.2010 [Материал]

Зато немцы объединились,а мы разделились на ... Хм...та ёпть...скока ж нас разных-то...а немцы так не умеют:(
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:13:49, 07.12.2010 [Материал]

Шиш бы при сталине разделились. Мне бы в руки мишу-меченого... На 10 минут...
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:31:17, 07.12.2010 [Материал]

Леонид Иванович, может всетаки без Сталина обойдемся? Знаете, при Сталине пострадают не только наркоманы. Вон в северной Корее вапще фиг знает что творится и кто там не страдает. А там же клон Сталина рулит, только адаптированный под их климат, узкоглазый :). Я предлагаю другой вариант. Тут многие были за "насильную ликвидацию" бродячих собак... может переубедить власти что наркоманы для города таки более опасны? Пусть работают там, где от них польза есть, например на рудниках, в желтых водах и т.д. Даже давать им "дозаправляться" на месте работы, итак ведь помрут ;)
fedo
42 Леонид Иванович (fedo)   • 12:13:29, 07.12.2010 [Материал]

Я никак не могу пойти Вам навстречу... Мы все запутались в вопросах языкознания... Товарищ Сталин существует, и без него нам не обойтись. Так распорядилась история. И хотите ли вы, или не хотите, но нам придётся с Вами определиться. Ибо без товарища Сталина нам никак не привести в порядок наши дела, не возродить нашу экономику, не сделать советских людей счастливыми. Да здравствует ССКР! (Союз Советских Коммунистических Республик). Да здравствует наш вождь и учитель товарищ Сталин!
РИП
34 Игорь (РИП)   • 21:16:51, 06.12.2010 [Материал]

Гитлер плохо кончил, хотя начинал хорошо.
Но вернемся к нашим баранам. Сейчас в Бразилии пытаются действовать методами которые вы предлагаете. Весь этот кипеш закончится как всегда ПШИКОМ. Много США в Колумбии добились?
Проблему решит только легализация наркотиков. Но наркобароны и борцы с ними этого сделать не дадут. Просто они тогда нахрен никому не нужны.
Тем, кто будет мне минусовать, напомню (кто помоложе спросите у родителей) недалекое прошлое, когда наркотики валялись в каждом селе на дороге и просто втаптывались в грязь.
HOOLIGAN
35 Хулиган (HOOLIGAN)   • 00:08:25, 07.12.2010 [Материал]

Легализация?но снова таки:это не решение проблемы,это...:))..её легализация....
А почему Вы думаете,что наркобароны и т.д. не нужны будут?..ммм..вспоминаем 90-ые-рэкет...ну-и чем закончилось?так и эти:станут директорами,управляющими лабораториями по выращиванию и повсеместной реализации легальной антиаморальной продукцией им.ХХII участка маковой долины при Верховном Совете.
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:15:48, 07.12.2010 [Материал]

Не пойдут они в директора - доходы не те!
HOOLIGAN
46 Хулиган (HOOLIGAN)   • 14:51:25, 07.12.2010 [Материал]

Ай,ну я ж пример рэкета 90ых не зря привел!Кем стали бывшие рэкетиры:директорами-мэнэжжарами-или в налоговую для пущей законности!...хотя реально мы ж понимаем,что никакой легализации-как и Борьбы НЕ-БУ-ДЕТ!!!
lakmus
48 Олег (lakmus)   • 16:50:53, 07.12.2010 [Материал]

"когда наркотики валялись в каждом селе на дороге и просто втаптывались в грязь".
Было, правда. Но это вопрос о курице и яйце. Разве сначала начали запрещать, а потом увеличился спрос на мак? А Вы вспомните, что запрет появился после того, как мак начали по ночам массово резать?
РИП
49 Игорь (РИП)   • 20:37:03, 07.12.2010 [Материал]

Да, сначала начали запрещать.Правда запрещали водку не предложив альтернативу, вот ее и нашли сами.
HOOLIGAN
50 Хулиган (HOOLIGAN)   • 04:32:44, 08.12.2010 [Материал]

Альтернатива водке-самогон!
А мочить нужно было того-кто дал добро,по-моему где-то в 90х,на массовую"агитацию"и распространение так званых легких наркотиков в городе.когда шмаль вначале раздавалась под школами,во дворах...прошел десяток лет,и дворы-школы заменились ночными клубами;наркотик современный стал более доступен(не нужен уже "баян" и не страшны досмотры на наличие следов от уколов).Т.е. всё тупо легализовалось под присмотром органов(от участкового,знающего все притоны ширковарения до ОБНОНовцев с эсбэшниками)
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо