Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2011 » Сентябрь » 23
Aziat Очередное уродство капитализма 2

Aziat


Оценка: 2.1/5 Голосов: 14

Очередное уродство капитализма 2

23.09.2011, 21:56:27 1963 2.1 40


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 40
Мейкпис
1 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 21:59:13, 23.09.2011 [Материал]

Чего Вы удивляетесь? Это же попса!
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 22:06:22, 23.09.2011 [Материал]

Если родился в говне, то ничего удивительного. Я помню кровавые советские времена, когда подобного говна людям не показывали. Массовая культура должна людей возвышать, хоть немножко а не рубить бабло.
Но что бы возвышать, нужно отказаться от идеи окупаемости искуства, науки итд. А это возможно только в СССР-2
Мейкпис
3 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:09:37, 23.09.2011 [Материал]

Попрошу меня не оскорблять, я родился в советской России.
Мейкпис
4 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:14:08, 23.09.2011 [Материал]

Это тоже создано при капитализме http://www.youtube.com/watch?v=EgCN7xTekNc&feature=player_detailpage. Так, что скажете?
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 22:18:27, 23.09.2011 [Материал]

Шедвр, однозначно. Для 30-летних подростков.
Мейкпис
6 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:21:04, 23.09.2011 [Материал]

Вы прежде чем критиковать, вслушайтесь в песню, прочувствуйте её, а потом уже судите, хорошо?
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 22:25:28, 23.09.2011 [Материал]

Мне эти пестни нравились, когда мне было 17 лет. Герой асфальта, Улица роз итд итп. Но я уже давно не мальчик и вкусы у меня совсем другие. То что поет кипелов - искуством назвать нельзя.
Мейкпис
8 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:27:47, 23.09.2011 [Материал]

Как говорится:-"на вкус и цвет, товарищей нет!"
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 01:14:49, 24.09.2011 [Материал]

Азиат телевизор в юрту припер? На сколько баранов выменял? Не, ну реально, выглядит так, будто ты первый раз попсу увидел. А порно уже смотрел, или главный шок коммунисту еще только предстоит испытать?
Half_baked
10 Half baked (Half_baked)   • 01:26:55, 24.09.2011 [Материал]

Азик порно монгольское выкладывай --успех гарантирован.
Вегетарианцы все за коммунистов станут как один.
Дорогенька
13 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 09:25:30, 24.09.2011 [Материал]

та чую пятою точкою житомирец він.
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 06:07:22, 24.09.2011 [Материал]

Вы, ребятушки, напоминаете мне забитых крестьян, вымазаных в навозе, привыкших к его виду и запаху. Встретили у своего коровника интеллигента и давай смеяться как он нос зажимает. Ещё кизяком в него, для смеху. Убогие.
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 09:19:32, 24.09.2011 [Материал]

Так коммунисты вроде за крестьян? Нехорошо классовых друзей обижать.
wizard
14 Дмитрий Александрович (wizard)   • 10:23:47, 24.09.2011 [Материал]

плохо историю знаете. хотя неудивительно.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 20:37:18, 24.09.2011 [Материал]

Землю - крестьянам, заводы - рабочим! Шо перепутала? Ну тупая, шо с меня взять
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:47:02, 24.09.2011 [Материал]

твои детские комплексы и фобии уже порядком задолбали, хотя по прежнему веселят. Тут прослеживается нечто забавное. Знаешь кто больше всех ненавидит мелкие города и села? Те, кто кое как вырвался оттуда жить в большой город/столицу. Кто показушно больше всех презирает крестьян? Тот, кто сам вчера пас коров в поле и навоз заготавливал, а затем какими-то правдами и неправдами выбрался, как ему кажется, в люди. У меня нет ни одного родственника в селах, так уж исторически сложилось, но я почему-то их не презираю и убогими не называю. В общем твоя провинциальность тебя выдает периодически, через такие высказывания.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 11:39:44, 24.09.2011 [Материал]

Где я презираю крестьян? Я презираю низость и тупость, независимо от социального происхождения. Вот ты тупой, хотя тебе кажется, что ты умный. Не думай, что я пытаюсь тебе воздать за твой пост. Я всегда и последовательно утверждаю, что любой свидомит, либераст и сторонник капитализма - глупые и ограниченные люди. Не потому, что у них неправильные убеждения, у них неправильные убеждения потому, что они тупые.

Кроме всего, ты еще и не можешь выделить смысл из довольно простого предложения.
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:33:32, 24.09.2011 [Материал]

А знаешь какая между нами с тобой разница? Я знаю в каких аспектах я тупой, а в каких вовсе нет. А вот ты походу с головой за жизнь так и не разобрался. Потому тупой ты, как ни крути. Мне тебя раньше было даже жаль, ну что взять с неудачника, закончившего "непрестижный" вуз (ты как-то об этом тарахтел) и не имеющего нормальной работы, судя по тому, как ты зарабатываешь себе на жизнь подлизывая красные попки. Мне еще сложнее понять как на этом ресурсе смогли быстро найтись те, кто подлизывает попку тебе, но с них и взять нечего, потому в моих друзьях слава богу они не водятся
as
17 Сегрій (as)   • 11:46:11, 24.09.2011 [Материал]

Точно. И комплекс провинциала не единственный его комплекс. А злой он скорее всего потому, что в жизни неудачник
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 11:50:29, 24.09.2011 [Материал]

Ваша аргументация, основанная на спекуляциях - общее место всех ваших рассуждений, касается ли это чей-то персоны или же выбора политического пути. Вы, господа, глупые, неспособные к анализу, зашоренные и шаблонно - мыслящие провинциалы. Не в обиду вам будет сказано, но истинны ради.
as
20 Сегрій (as)   • 12:07:27, 24.09.2011 [Материал]

Ну конечно это же только вы , рагули столичные,способны к анализу и только ваше "не шаблонное" и "раскрепощенное" коммунизмом мышление порождает перлы типпа : " Учение маркса всесилино, потому, что оно верно"
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 12:14:35, 24.09.2011 [Материал]

Ничего не поделаешь. далеко не все способны к глубокому анализу да и время на этот анализ не у всех есть. Именно поэтому необходима сакрализация идеи. Это технический вопрос, но его обойти нельзя. История показала, что в СССР этот вопрос был слабо проработан.
Суждение ваше о Марксе - результат провинциальности и зашоренности. Маркс - одна из центральных фигур в западной философии и экономической науке сегодня.
as
22 Сегрій (as)   • 12:27:13, 24.09.2011 [Материал]

История показала, что СССР оказался не в состоянии организовать эффективное производство. Тоталитарное государство было эффективным до тех пор пока использовало неоплачиваемый труд(т.е. рабский).
Но вас история ничему не учит. У вас всегда на все готов ответ:" Учение маркса всесилино, потому, что оно верно"
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 12:32:57, 24.09.2011 [Материал]

Вас и настоящее не учит. Каким же надо быть идиотом, что бы не сознавать глубины падения с уровня СССР.
as
26 Сегрій (as)   • 12:37:40, 24.09.2011 [Материал]

Идиот тот кто лезет еще раз в болото в котором уже были.
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 12:39:22, 24.09.2011 [Материал]

а вы твердо стоите на прямой взлетной полосе.Хайвей, мля.
as
24 Сегрій (as)   • 12:33:51, 24.09.2011 [Материал]

Маркс-одна из многих фигур. И далеко не центральная в свое время и тем более сегодня.
Aziat
25 Темуджин (Aziat)   • 12:35:54, 24.09.2011 [Материал]

это тебе из украинского зобмоящика сказали? Именно одна из центральных и именно сегодня.
as
28 Сегрій (as)   • 12:42:24, 24.09.2011 [Материал]

Тебе в твоей парт. ячейке уж точно не говорили о Кейнсе, Тофлере и многих других. У вас от этого мозги заклинит. А возможно кто-то и прозреет. Но вам этого не надо. У вас Ленин живее всех живых
as
29 Сегрій (as)   • 13:12:13, 24.09.2011 [Материал]

Ау, рагуль столичный, куда пропал? Твое "раскрепощенное" Марском и Лениным мышление уперлось в стопор?
Если ищешь указанных выше авторов, то будь осторожен и не читай их. Может вера в коммунизм пошатнуться, а в большом городе, где возможно ты сейчас снимаешь квартиру или комнату много соблазнов. Смотри не спейся.

P.S."Не в обиду вам будет сказано, но истинны ради."-как сказал Aziat
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 13:20:12, 24.09.2011 [Материал]

Соскучился? Плевать я хотел на тех экономистов. Американцы давали нобелевки всяким поцам, которые утверждали что кризисы миновали и теперь мир ждет ламинарное движение в рай. Сними розовые очки.
as
31 Сегрій (as)   • 13:32:52, 24.09.2011 [Материал]

Американские экономисты так и сказали "ламинарное" или это все тот же комплекс провинциала заставляет тебя хотеть казаться умнее, употребляя такие слова?

P.S. Кризисы в экономике-явления, к сожалению, цикличные, но экономики нормальных стран выходят из кризисов обновленными и более сильными.
as
32 Сегрій (as)   • 13:38:44, 24.09.2011 [Материал]

Извини, должен заканчивать. Общение не было приятным, зато весело.
Aziat
33 Темуджин (Aziat)   • 13:42:13, 24.09.2011 [Материал]

типичная клиническая картина для шизоида.
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:35:19, 24.09.2011 [Материал]

глубокий анал-лиз - это то, чем ты занимаешься все свое свободное время, ничего с этим уже не поделать, это уже переросло в разряд безусловных рефлексов
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 11:58:32, 24.09.2011 [Материал]

Скажу так: музыка хорошая, слова на троечку.
А вот потом сюжет из "Давай поженимся" с этой певичкой - это сила. Девка - откровенный денежный пылесос и стерва.
leshik_zt
34 Алексей (leshik_zt)   • 14:41:06, 24.09.2011 [Материал]

Аааа, где вы тут музыку услышали? Вкусы конечно разные бывают, но за такое я считаю надо статью в УК придумать.
LeXeR
35 Алексей (LeXeR)   • 15:11:57, 24.09.2011 [Материал]

Да... Девочка явно перепутала сцены. Ей в стрипклубе лучше выступать. А вообще я в шоке, в зале хоть и крайне жидкие, но все-таки звучали аплодисменты. Кому-то действительно понравилась эта хрень?
Даже не спрашивайте почему я слушаю транс))
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 12:28:45, 25.09.2011 [Материал]

А чего? Нормальный текст: на шару - ни фига, за бабло - все, что угодно. Демократия и независимость "по-украински" дают свои плоды...
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:43, 28.09.2011 [Материал]

Леонид Броневой о современной "культуре" и о том, что людей интересует:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608837&name=Goblin#comments

В собственном качестве мы никому не нужны: в любом, но – только в чужом! Я смотрю «Культуру», все больше напоминающую резервацию, а в национальной политике, направленной на создание стада, участвовать не хочу.

– Эта политика дает результаты, по-вашему?

– Дает. У нас возвращают билеты на «Вишневый сад», собирается худсовет и всерьез обсуждает, почему это происходит. Ладно, говорю я, давайте предположим, что дело в нас, в спектакле, – но спектакль и так максимально легкий, короткий, быстрый, для зрителя нетрудный. Можно понять, когда и актерам, и зрителям труден шестичасовой «Сад» Някрошюса. Но наши два часа? Нет, не в нас дело, и не зря Захаров – универсальный Захаров, во всякое время находящий ключ к зрителю – искренне говорит сегодня: я не знаю, что ставить. Что им надо – варьете на сцене? У нас с аншлагами идут «Юнона» – это уж традиция – и «Аквитанская львица» с Чуриковой. Чем брать этого обработанного, зомбированного, по сути, зрителя – не знает сегодня ни один театр; разве что половой акт? Как ни горько это признавать, они добились, чего хотели: как у Горина, перестали подкупать актеров – проще оказалось скупить зрителей.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо