Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2011 » Сентябрь » 26
Юрко Злочини виродка Жукова (Випробування ядерної бомби)

Юрко


Оценка: 3.1/5 Голосов: 19

Злочини виродка Жукова (Випробування ядерної бомби)

26.09.2011, 15:47:46 2814 3.1 27





Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 27
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 16:24:59, 26.09.2011 [Материал]

>>Злочини виродка Жукова (Випробування ядерної бомби)

Ага, есть!
Отличная брехня, жжирная))
Дорогенька
18 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 21:45:54, 27.09.2011 [Материал]

пардон, ніфіга...
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 17:14:15, 28.09.2011 [Материал]

Что "нифига"?
Испытания - были, преступления - не было.
Знакомьтесь с материалами, там очень интересно.
Особенно про "чистый" воздушный взрыв - про то, что не происходит заражения территории, через часы радиоактивность падает до неопасной, через год невозможно определить по уровню радиации - сливается с фоновым уровнем.
leshik_zt
2 Алексей (leshik_zt)   • 16:48:50, 26.09.2011 [Материал]

Вопрос автору темы: А про выродков, которые ставили испытания на Чернобыльской АЭС, есть материал? А то всё как-то в одну сторону палку гнёте. Давайте, расскажите нам про выродков в Украинской ССР.
LeXeR
3 Алексей (LeXeR)   • 17:28:18, 26.09.2011 [Материал]

Лучше расскажите нам про выродков (пардон, демократов), сбросивших атомные бомбы на Японию.
Юрко
4 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:42:03, 26.09.2011 [Материал]

Ви й розкажіть нам про них.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 17:47:47, 26.09.2011 [Материал]

Дада, очень интересно узнать - а как же испытывали бомбы в США?
Уж не на живых ли людях?
И сколько раз?
Не случалось ли, в отличие от наших солдат, американским переживать близкий взрыв в открытом окопе?

Для затравки:
http://wiki.redrat.ru/миф:тоцкий_полигон

http://dr-guillotin.livejournal.com/3579.html
http://www.iss-atom.ru/sssr1/6_6.htm
http://npc.sarov.ru/issues/volume1/chapter6p5.html

Ещё? ))
ПривидзГаю
6 Український патріот (ПривидзГаю)   • 17:52:49, 26.09.2011 [Материал]

Ех, чудова річ "переведення стрілок".
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 17:55:50, 26.09.2011 [Материал]

Выводы
В отличие от тех же учений Desert Rock, Тоцкие и Семипалатинские учения проводились с гораздо более строгими мерами безопасности. Строгий дозиметрический контроль, большое время ожидания после взрыва, укрытия для личного состава, средства защиты – за безопасностью следили на более высоком уровне.

Разумеется, в ходе учений были возможны различные ЧП, связанные с человеческим фактором. Говорят, во время Тоцких учениях группа солдат, разбирая завалы, отказалась одеть защитное снаряжение. Другая группа солдат якобы сохранила обмундирование. Говорят, часть местных жителей, выселенных из попавших под взрыв деревень в специально построенные для них новые дома, перенесла впоследствии эти дома на старые места. Возможно - не будем обсуждать, правда ли это. В любом случае, это уже не вина государства, и тем более не его злой умысел, а результат обычного человеческого разгильдяйства. Со стороны же государства всё было сделано разумно и со строжайшим соблюдением мер безопасности, с соблюдением мер безопасности более строгим, чем в самой демократической стране мира. Так что говорить об «испытаниях на людях» - чистейшей воды ложь, абсолютно антиисторичная.

Людям же, уверенным, что в 10 км от эпицентра взрыва мощностью 40 килотонн имеется расплавленный песок – можно посоветовать только попытаться вспомнить, чему их учили в школе на уроках НВП и ГО.

Что касается «погибли 43 000 солдат», то тут мы опять-таки имеем дело с откровенной ложью. Естественно, во время учений никто не погиб, и авторы этой жареной сенсации, прекрасно зная об этом, просто так хлёстко формулируют свою мысль, подразумевая, что 43 000 солдат якобы умерли позже, в результате последствий облучения. Однако в реальности речь идёт об извращённой интерпретации того факта, что к 2004 году в живых осталось около 2 000 участников этих учений. В учениях участвовали люди возрастной группы 20-40 лет, прошло 50 лет и возраст бывших участников колеблется от 70 до 90 лет. Даже самые молодые из участвовавших в учениях стали глубокими стариками. В современной России, увы, мало кто из мужчин доживает до 70 лет – и дело тут отнюдь не в Тоцких учениях.

«результаты проведенного в 1994-1995 гг. российскими и американскими специалистами изучения радиоэкологической обстановки на территории Тоцкого полигона и в прилегающих к нему районах полностью подтвердили данные о радиационных параметрах, полученные ранее специалистами Ленинградского НИИ радиационной гигиены и других научных учреждений. Результаты последнего радиоэкологического обследования Тоцкого полигона свидетельствуют о том, что радиационная обстановка на его территории характеризуется параметрами естественного радиационного фона».8)

Что же касается проживающих рядом с районом учений, то их здоровье не отличается от среднего по стране: «Средний прирост смертности в области от злокачественных новообразований (в 1970 г. - 103,6, в 1991 г - 173 на 100000 жителей), равный примерно 35% в год, соответствует средним показателям в Российской Федерации и в других европейских государствах».9)

Стоит так же отметить, что сравнение подобных учений в США и СССР, однозначно показывает, что в СССР ни когда не доходили до такого пренебрежения мерами безопасности участников, как в США.
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 10:21:13, 27.09.2011 [Материал]

Тут согласна!
Sams2
8 Александр (Sams2)   • 18:23:35, 26.09.2011 [Материал]

А чего брехня? Подкорректировано сильно, конечно. Вот в первой части человек начал говорить, что сам(!) Курчатов инструктировал насчет безопасности, так это сразу вырезали. Другой честно говорит - СНЯЛИ ПРОТИВОГАЗЫ! И везде говорится, что люди. не зная о ядерной опасности, (а кто из нас в этом разбирался до чернобыля, да и сейчас...), Грубо нарушали технику безопасности!!! Тот факт, что год(!) готовили защитные укрепления, да еще и ЛИЧНЫЙ инструктаж Курчатова, говорит о том, что вопросы безопасности были на первом месте.
То ли дело - "оплот демократии" - два города с жителями с лица земли долой! Вот это испытания!
Правда их "сволота" ругать не будет, ума хватает не кусать ту ладонь, с которой едят.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 20:15:38, 26.09.2011 [Материал]

>>А чего брехня?

Ну вот сразу же: "преступления Жукова Проведение ядерных учений"
Автор знает, что означает слово "преступление"?
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 20:23:49, 26.09.2011 [Материал]

>>"Через полосу радиации прошли все"

По окончании артподготовки, в направлении эпицентра взрыва атомной бомбы, на танке (чья броня снижала радиацию в 8-9 раз) были высланы дозоры радиационной разведки, прибывшие в район эпицентра через 40 мин после взрыва.
Только эта команда находилась в зоне заражения более 25 Р/час и только эта команда теоретически могла получить сколь-нибудь заметную дозу облучения.

Всё время повторяют цифру "45 тысяч человек". А что в реальности?

Всего в районе реального ядерного взрыва было задействовано около 3 тысяч человек, то есть не более 10% от всего привлекавшегося к учению личного состава войск, при этом непосредственно через эпицентральную зону прошло около 500 человек.

Не брехня? Но очень старались создать впечатление "ЖЖЖуткого пРРРеступления".
sax
11 sax (sax)   • 10:14:55, 27.09.2011 [Материал]

Сталин Жукова не любил, непонятно почеиу сталинцы так вскипишились?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 10:26:34, 27.09.2011 [Материал]

Так не любил, что аж "последовательно занимал должности Начальника Генерального штаба, члена Ставки Верховного Главнокомандования, заместителя Верховного Главнокомандующего. В послевоенное время занимал пост Главкома сухопутных войск, командовал Одесским, затем Уральским военными округами."

А если бы любил - вообще страшно подумать))
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 15:07:12, 27.09.2011 [Материал]

Да, интересная логика: фашисты и коммунисты - зло, но тот, кто сотрудничал с коммунистами - сука и предатель, а тот, кто сотрудничал с фашистами - народный герой.
Атомные испытания - плохо. Но когда их производили в СССР, то - суки редкостные, а когда США их на мирные города сбрасывали, то - ну с кем не бывает.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 15:18:39, 27.09.2011 [Материал]

>>Да, интересная логика:

Вот не надо искать у свидомых логику, РЕЧЬ О ПРОКЛЯТОМ ТИРАНЕ!!!
ПривидзГаю
17 Український патріот (ПривидзГаю)   • 21:32:48, 27.09.2011 [Материал]

От кляті, "свідомиє".
ПривидзГаю
16 Український патріот (ПривидзГаю)   • 21:32:21, 27.09.2011 [Материал]

"кто сотрудничал с фашистами - народный герой." - це Ви про Джугашвілі чи що?
Palgor
19 Pavel (Palgor)   • 22:06:25, 27.09.2011 [Материал]

Коли ж ти, підліток, в армію підеш? Там тебе, сподіваюсь, навчать поважати иншіх людей, окрім Тягнибока та Юрка.
ПривидзГаю
23 Український патріот (ПривидзГаю)   • 17:49:44, 28.09.2011 [Материал]

І Вам не хворіти!
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 16:29:34, 28.09.2011 [Материал]

На 16: Это я про агента Абвера Бандеру, который даже своих пробросить пытался, когда деньги, выделенные Абвером для развития УПА пытался присвоить. Даже на своих крысятничал.
Ладно, это твой гей-рой и это меня никак не удивляет. Какой гейрой, такие и поклонники.
ПривидзГаю
24 Український патріот (ПривидзГаю)   • 17:50:57, 28.09.2011 [Материал]

Та да, а ще вночі Бандера перетворювався на вампіра і пив кров виключно російських дитинчат і літав на німецькій мітлі. :)
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 17:17:26, 28.09.2011 [Материал]

>>"кто сотрудничал с фашистами - народный герой." - це Ви про Джугашвілі чи що?

Речь о сотрудничестве ПОСЛЕ нападения Гитлера на твою родину.
ДО нападения - с Гитлером сотрудничали все западные страны, многие продолжили сотрудничество и после.

Но что вам до какой-то "реальности" - ведь свои фантазии и слаще, и ближе, не так ли?
ПривидзГаю
25 Український патріот (ПривидзГаю)   • 17:51:47, 28.09.2011 [Материал]

Що Ви мені розповідаєте? Сталін співпрацював з гітлером під час II-світової війни!
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 18:00:23, 28.09.2011 [Материал]

Во время 2-й мировой, но ДО нападения на нашу родину.
Или нужно было заступиться за откровенного врага, Польшу?

Кстати, США тоже сотрудничали ПОСЛЕ начала войны - и ничего.
Но что вам до какой-то "реальности" - ведь свои фантазии и слаще, и ближе, не так ли?
ПривидзГаю
27 Український патріот (ПривидзГаю)   • 18:06:08, 28.09.2011 [Материал]

Ви б могли ставити мені США у приклад, якби я був американцем, а так мені на США начхати. "Во время 2-й мировой, но ДО нападения на нашу родину." - тобто Ви тільки, що визнали співпрацю сталіна з гітлером!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо