Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2011 » Октябрь » 7
SteamRoller Ещё одно соображение к "державотворчому геноциду"

SteamRoller


Оценка: 3.2/5 Голосов: 11

Ещё одно соображение к "державотворчому геноциду"

07.10.2011, 09:57:29 2071 3.2 17

Задавая людям, спорящим о преднамеренной причине голода закономерный вопрос - "а как же ваши предки выжили, если забрали всё-всё", подозрительно часто получал ответ:
"деда знающие люди предупредили, и он выкопал яму, заполнил её зерном, так и выжили".

Не, ну я сразу сомневался.
Ведь речь идёт о массовом заговоре с целью свержения действующего строя.
Почему я так говорю? Поясню:

Всю известную историю основой экономики Российской Империи составлял натуральный налог зерном, который собирался с крестьянства, зерно продавалось за границу (у государства была монополия на торговлю зерном, т.к. за границей цена на зерно была НИЖЕ, чем внутри государства, получать золото и тем самым промышленную продукцию иначе было невозможно).
Не буду углубляться в то, что природные условия в стране такие, что излишков зерна всегда было мало, после сбора налогов оставалось едва покрывающее минимальную биологическую потребность количество продовольствия - а периодические неурожаи делали и так неблагополучную ситуацию катастрофической. Да-да, "недороды" и голоды происходили периодически.
(Почитать про это можно в фундаментальной научной работе "Милов Л. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса", к примеру тут: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/milov/index.php)
Плюс, мировая цена на зерно постоянно уменьшалась, отсчитывая последние годы существованию аграрных государств.

Такое вот наследство досталось большевикам.
Да, они построили заводы, производство в которых не так зависело от капризов природы - но это было позже, на 32-33 год основной источник дохода в стране - натуральные прод. налоги -> экспорт зерна.

Что же будет со страной, в которой предприниматели сговорятся не сдавать налоги, "закопать" прибыль и, улыбаясь налоговым инспекторам, говорить "извините, нет ничего, приходите в другой раз"?

Выхода два: или развалиться, с катастрофическими последствиями - крушение центральной власти, голод в городах, бандитизм, армия, добывающая пропитание грабежами - или суровыми методами собрать налоги.

Да, не все предприниматели действовали сознательно. Да, если председатель колхоза закопал урожай в яму, а у налоговиков нет времени на разбирательства - им ещё собирать налоги в десятке сёл - может произойти несправедливость. У одних они заберут всё, а другой заранее спрятал, и в дамках. Но обвинять в этом только власти - неверно.

Но доказательств этого я не имел. Так, намёки, отдельные сведения.



А тут - статья «...Вредительская организация Конара-Вольфа-Коварского и др. ставила своей целью путем подрыва совхозов,колхозов и МТС, путем дезорганизации социалистического сельского хозяйства создать состояние голода в нашей стране и тем самым содействовать восстановлению власти помещиков и капиталистов»

(Вот как замалчивали голод в Союзе!)


Сегодня причины «голодомора» в порядке значимости я расставляю следующим образом:

Первая и решающая причина — организация голода блоком самых разных противников Советской власти, или фактор классовой борьбы. Без этого никакого «голодомора» бы не случилось.

Кстати, именно рукотворность голода объясняет молчание центральной власти. На войне собственные поражения и победы противника преуменьшают или скрывают. Кто знает, сколько еще крестьян выжидали и были готовы присоединиться к вредительству, если бы были уверены, что это это сбросит Советскую власть? Поэтому, хотя пресса достаточно откровенно рассказывала об остроте ситуации и призывала бороться с вредительством, были табуированы две темы: признание голода и масштабы бедствия.

Вторая по значимости причина — засухи 1931 и 1932 гг, которые сами по себе столь катастрофичными не были.

Третья причина — стадия резорганизации сельскохозяйственного производства, на которой в тот момент еще не удалось наладить эффективное управление и контроль.


Следует особо отметить, что я не делаю исторического открытия. Выделенные мной причины голода были названы таковыми еще в 1933 г. в самых различных открытых источниках, которые лукавили лишь в подмене слова «голод» различными эвфемизмами типа «кризис». Это позднее буржуазные ревизионисты от истории запутали дело таким образом, что первая и классическая концепция причин трагедии 1932/33 г. стала забыта.


Сегодня я публикую источник, само существование которого стало для меня неожиданным. В марте 1933 г. «Правда» краткими сообщениями от имени ОГПУ сообщила о закрытом суде над вредительской организацией госслужащих, которые
«имели своей целью подорвать крестьянское хозяйство и вызвать голод в стране»

http://ihistorian.livejournal.com/352661.html



Кстати, судя по уровню "дискуссии" на ЖЖ, где дискутирующие даже не в курсе голода на западной Украине под Польшей, и приводят это в "доказательство" http://zhzh.info/blog/2011-10-06-2644 искусственной причины голода в СССР - настоятельно рекомендую почитать ЖЖ
[info]ihistorian
С его выводами вы можете не соглашаться, но хотя бы факты знать, чтобы не позориться!!!
А фактов там - вагон, читать - не перечитать.

Прикреплённые изображения:
SteamRoller Ещё одно соображение к "державотворчому геноциду"
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 17
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 10:01:10, 07.10.2011 [Материал]

Я помолюсь о Вашей грешной душе...
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 10:09:29, 07.10.2011 [Материал]

Ай, как грешно - фактами интересоваться!!!
Надо ВЕРИТЬ!!!
Всему, что наплели про голод - даже самому невероятному, а то боженька накажет.
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 11:24:45, 07.10.2011 [Материал]

Возможно ответ поможет некоторым людям быть более снисходительными в общении.

Я всё снисходительней...
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 10:12:47, 07.10.2011 [Материал]

Ну, хотя бы сказки про "в СССР замалчивали голод" опровергнуты?
Нет, конечно, про него не трубили на каждом углу как сейчас - много ли современные президенты трубят про недостатки своего правлений, про сокращение населения, про наркоманизацию и т.п.?
sebast
4 sebast (sebast)   • 10:48:00, 07.10.2011 [Материал]

http://stalinism.ru/Kollektivizatsiya/Vinovatyi-li-kommunistyi-v-golodomore.html
Статья старовата, но всё же.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 11:12:21, 07.10.2011 [Материал]

>>Статья старовата

Истина - она ведь не стареет, от повторения - не ухудшается.

>>(Кучма) Поскольку лишь приобретение Украиной независимости и демократический путь, который мы избрали, служат надежной гарантией того, что это никогда не повторится.

А я думал, гарантией от голода есть собственное высокопроизводительное сельское хозяйство (уничтоженное Кучмой и его демократическими приспешниками, предшественниками и последователями), а оно вон как оказывается, гарантия от голода - независимость.
Жаль, в независимом демократическом Мозамбике об этом не знают.
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 11:25:29, 07.10.2011 [Материал]

Сталинизм есть латентная форма сталинофобии
sebast
9 sebast (sebast)   • 11:31:19, 07.10.2011 [Материал]

На это http://sevastopol.su/world.php?id=5713 есть что сказать?
А вот и стендик: http://obozrevatel.com/editor/news/2009/3/10/290431.htm
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 11:56:57, 07.10.2011 [Материал]

>>На это http://sevastopol.su/world.php?id=5713 есть что сказать?
>>оказались... фальшивые фотографии. Точнее - снимки реальные, только вот изображены на них страдающие от Великой американской депрессии граждане США.

Да за вас и молиться бесполезно, никак поверить в то что нужно (США) не хотите, всё сомневаетесь!!!
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 11:30:27, 07.10.2011 [Материал]

>>Или из года в год в летний сезон поспать по 3-4 часа, потому что работа в колхозе, потом работа дома вечером, а рано поутру - покос.

То есть, автор рассказывает о извечном тяжёлом ручном труде на земле - до механизации, или в данном случае после немцев, уничтоживших/забравших начавшие появляться на селе до войны трактора/комбайны, и тягловый скот.
Почему он винит в этом именно колхозный строй, позволивший за считанные годы "бездельникам в городах" обеспечить село машинами - неясно.
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 11:53:48, 07.10.2011 [Материал]

>>В 32-33-м гг. украинцы с польских берегов Збруча и Буга - они знали о голоде - пускали плоты с продовольствием, и польские пограничники - они также знали о голоде - смотрели на это сквозь пальцы. Они не стреляли. Стреляли советские пограничники. В украинцев с противоположного берега, которые пытались подхватить плоты.

АААА!!! Давно это искал, помнил эту х#ню, не мог найти - спасибо огромное))

"этот бывший капээсовский начальник набрал себе в помощники исключительно долбонов, что хорошо видно из текста Обращения: к примеру, ни писавшие Обращение, ни подонок, его подписавший, не знают географии Украины 1933 г. и не соображают, по каким странам текли упомянутые в Обращении реки. (Буг был внутренней Польской рекой). Откуда же этим долбонам знать, что там было в 1933 году?"

Ну, Буга два - Западный был действительно внутренней Польской рекой, (на приведённой карте протекает через Брест) а Южный - внутренней советской, так что тут "гарант" действительно, в очередной раз дал маху.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Rzeczpospolita_1920.png
На карте - Южный Буг протекает через Винницу, не подписан - зато видна граница с Польшей.

Особенно это интересно в свете известных документов по голоду на Зап. Украине под Польшей.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:54, 07.10.2011 [Материал]

Меня, наверное, многие считают сталинистом. Мне трудно понять, что обозначает эта кличка, но, вероятно, те, кто эту кличку дают, предполагают, что сталинисты - это те, кто любит Сталина. Но ведь это невозможно! Сталин давно умер, идеи его не всегда были хороши даже для того дня (не ошибается тот, кто не работает), а сейчас они во многом просто устарели. Пусть он был сто раз идеальным человеком, но и в этом случае он не более чем человек. У меня к нему безмерное уважение, но не как к человеку или даже Человеку, а как к руководителю, в короткое время совершившему столь много дел, требующих на поиск решений громадной умственной энергии. И главное его дело - он сумел создать общество, в котором было максимальное количество великих Людей за всю историю России. Никто - ни цари, ни церковь не способны были на это, а он смог! Когда я пишу о великих Людях, я имею в виду не министров или академиков - они и так на виду. Разве солдат, ушедший добровольно на фронт, а там без запугивания и окриков поднявшийся в атаку, - не велик? А разве тот, кто от зари до зари отстраивал страну, - не велик? Вот таких было при Сталине очень много, и он велик не столько собственным величием, сколько их подвигами, велик тем, что показал им цель и дал раскрыться их величию. Можно ли за это любить? Может быть, и можно, я не знаю, сам я отношусь к Сталину только с восхищением.

Но вот что точно видно из всей нашей сегодняшней истории, так это то, что Сталина можно люто ненавидеть и сегодня, ненавидеть зверской ненавистью, запрещая задуматься, а за что ты ненавидишь сегодня этого, 50 лет назад умершего человека?

Потому что, создавая условия для Людей, Сталин безжалостно относился к рабам. Неофициально он порой голубил нужных рабов (из ученых, писателей, артистов), но официально условия для существования рабов были ужасны.

Рабу нужно поменьше работать, побольше хлеба и зрелищ. Сегодня идеальная жизнь для раба: работать никто не заставляет, хлеб и зрелища есть. Причем, зрелища именно рабские. Возьмем спорт. При Сталине стадионы, водные станции, спортплощадки были чуть ли не на каждом углу. Людей стимулировали - боритесь сами, лично испытайте горечь поражений и радость побед. А сегодня? Какие-то хреновые «профессионалы» стучат на поле по мячу, делают вид, что дерутся на ринге, а миллионы зевак только смотрят - в этом их рабский кайф. Зрелище! ...

ПППКС
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 15:02:29, 07.10.2011 [Материал]

Кучма и немцы

Пропаганда - это такой же род войск, как и стратегическая авиация, но только неизмеримо мощнее. Почитайте «Майн Кампф», чтобы убедиться, что Гитлер именно так пропаганду и рассматривал, требуя сделать ее «оружием первого ранга». Английский историк Дж. Фуллер писал: «Гитлер пересмотрел теорию Дуэ с точки зрения последовательности действий: нужно подорвать моральное состояние мирного населения противника до, а не после начала военных действий, не физически, а интеллектуально. Гитлер говорил: «Что такое война, как не использование хитрости, обмана, заблуждений, ударов и неожиданностей?.. Есть более глубокая стратегия, - война интеллектуальным оружием... Зачем мне деморализовать его (противника) военными средствами, когда я могу достичь того же самого лучше и дешевле другими путями». (Теория Дуэ предусматривала победу над противником только путем воздушной бомбардировки его городов.)

Но для пропаганды требуется стержневая идея. Во Второй мировой войне такой идеей у союзников была идея освобождения Европы от зверей-нацистов. Под эту идею требовалось вещать и вещать о немецких зверствах как реальных, так и вымышленных. И Европа, так или иначе, начинала смотреть на немцев как на врагов, а немцы теряли уверенность в правоте своих действий. Немцы противопоставили этой идее идею защиты Европы от еврейского нашествия. Они утверждали, что "на спинах" советских казаков, американских негров и индийских сипаев в Европу вторгаются советские, американские и лондонские евреи, которые непременно уничтожат интеллигенцию всей Европы. Чтобы подтвердить, что это так, немцы в 1943 г. раскопали могилы 10 тыс. польских офицеров под Смоленском, ими же убитых в 1941 г., и объявили, что эти офицеры были убиты советскими евреями в 1940 г. И немецкой пропаганде осталось только напоминать европейцам про этих офицеров и про то, что с европейцами будет, если в Европу войдет Красная Армия. Это дало немцам в Европе не только многочисленных союзников, но и в собственно немецкую армию на службу вступило 1,8 млн. добровольцев из других стран Европы.

Если бы в голодоморе 1933 года на Украине была вина большевиков, т.е. если бы большевики действительно забрали хлеб и этим уморили каждого пятого украинца (или хотя бы каждого 25-го), то для немцев голодомор был бы божьим даром. Тогда пропагандистской идеей немцев была бы идея освобождения Украины и Дона от тех, кто искусственным голодом убил каждого пятого, с призывом к остальным четырем - отомстить! И немцам надо было бы просто вспоминать и вспоминать о голодоморе. А как вели себя немцы в этом вопросе на самом деле?

О да!
sebast
14 sebast (sebast)   • 15:33:29, 07.10.2011 [Материал]

Так Геббельс предпринимал попытки печатаь листовки с голодоморной темой, но быстро заткнулся, "не пошли" листовочки-то.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 16:35:08, 07.10.2011 [Материал]

Что удивительно, если поверить в большие потери от голода, или в то, что всё население было уверено в рукотворной причине голода.
Интересно увидеть образцы немецкоё "голодоморной" пропаганды, узнать насколько последователи развили идеи херра Геббельса.
sebast
16 sebast (sebast)   • 17:17:26, 07.10.2011 [Материал]

Это листовки серии 142RA, 145RA, 154Z.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 11:24:04, 12.10.2011 [Материал]

"Начиная с 22 июня 1941 г., немецкая авиация начала сбрасывать на оккупированную территорию, на наши войска и на наши тылы сотни миллионов листовок. В 1941 г. они сбросили на русском и украинском языках 152 серии (111RA-263RA), причем в некоторых сериях было по-несколько видов листовок... И, читая эту литературу, видишь, как министерство Геббельса отчаянно пыталось найти ту стержневую идею, которой можно было бы вызвать недоверие советского народа к коммунистам... Но ни разу голод 1933 ода не был не только стержневой идеей немецкой пропаганды, но даже сколько-нибудь значимой. Немцы о нем знали и коммунистов в этом голоде обвиняли (кстати, справедливо, поскольку раз уж ты у власти, то отвечаешь за все), но впервые попробовали эту идею только в августе. В многословном обращении пленных советских военнослужащих к сражающейся Красной Армии есть и такая строчка: "Вспомните, товарищи, годы голодной смерти, 1931, 32, 33 годы, когда от голода умерло несколько миллионов человек" (142RA). Затем в сентябре, в длинной антисталинской листовке в разделе "Сталин - жестокий тиран" (всего в листовке 5 разделов), есть слова: "На одной Украине принудительная коллективизация стоила жизни шести миллионам крестьян!" (145RA). Но уже в октябре, в своей четырехстраничной газете-листовке "От рабства к свободе" эта тема вынесена в конец последней страницы в рубрику "Знаете ли Вы, что..."
(пункт 5) ...во время голода 1933-1934 года крестьянство потеряло 7910000 человек, умерших голодной смертью" (154Z). Т.е. число в 7 млн. "умерших от голода" изобрел Геббельс.
Но уже в том же октябре в листовке к "сынам тихого Дома" понятие голод исчезает: "Вспомните, сколько жизней из каждой станицы, почти из каждого курения унесли 1931-33-34 годы" (179RA). А в ноябре в листовке с антипартизанскими призывами этот голод объединен с мифическим: "Сталина это не трогает. Ведь сколько уже раз он ставил вас под угрозу голодной смерти. Вы помните 1921 год? Вы не забыли 1933 года?" (212В). И, наконец, в декабре в листовке, замаскированной под армейскую газету "Боевой путь", следует "откат" от темы - некий "военнопленный NN, полковник", задает 13 "коварных" вопросов и в том числе: "Почему никто из нас, живших в СССР, не знал о массовом голоде в 1932-33 гг. на Украине, в Казахстане и в ряде других областей (исключая, конечно, тех, кто сам непосредственно пережил ужасы этого голода)". Действительно, только за годы советской власти до войны из Украины за Урал в организованном порядке было переселено около 5 миллионов крестьян, да плюс высланные кулаки, почта работала, с родичами они переписывались, а о голоде никто не знал. Но почему? Как видите, тема голода 1933 г. у немецких пропагандистов не пошла, и хотя они уже наковыряли в носу 7 млн., но все же вынуждены были закруглить "голодомор" мыслью, что голод-де был, да из-за тоталитарной прессы о нем никто не слышал. Вот это все, что немцы смогли предложить населению СССР, прекрасно помнящему 1933 год, по вопросу голодомора. И следует подчеркнуть, что:
- немцы ни разу не обвинили коммунистов в том, что те лишили украинских крестьян хлеба;
- немцы ни в одной листовке на украинском языке вообще ни разу не упомянули о голоде 1933 года.
А из этого следует, что население тогдашней Украины отличалось от Кучмы с Ющенко и в голоде 1933 г. советскую власть не винило и пропагандистские старания немцев в этом вопросе могли им же и выйти боком. И немцы заткнулись, оставив тему голодомора в наследство своим выбл...дкам горбачевым, ельциным, кравчукам да кучмам."
Цитата: А. Ю. Экономов от 27 Июля 2009, 20:59:18

Угу, ситуация проясняется.
Да, по прошествии всего 8 лет такое мизерное упоминание - это, практически, приговор мифу.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо