Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2011 » Октябрь » 7
Aziat История нас помнит такими

Aziat


Оценка: 3.4/5 Голосов: 15

История нас помнит такими

07.10.2011, 10:53:27 2104 3.4 38

http://varkentin.info/index.php?option=com_content&view=article&id=866

















Русский человек никогда не будет счастлив, зная, что где-то творится несправедливость.

Русскому человеку не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью. Русскому человеку нужна Правда, и он ищет её, прежде всего в жизни.

Жить по Правде – это по-русски!

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель.

Концепция добронравия – жить по совести – это по-русски. Русскость – это мировоззрение справедливого жизнестроя.

Ради праведной идеи Русский человек с радостью трудится, даже находясь в заключении, и тогда он не чувствует себя узником, – он обретает свободу.

Трудиться на благо народа, всего человечества – это по-русски. Общинность – в крови у Русского человека.

Русская душа – это щедрость, не знающая границ. Для Русского человека характерно нестяжательство.

Русский человек никогда не одурманивает себя. Абсолютная трезвость – это по-русски!

Русский человек не нуждается ни в чём сверх меры. Мера – есть суть Русской цивилизации.

Русская культура не приемлет разврат. Русский человек не терпит всякой мерзости!

Русский человек никогда не живёт по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю».

«Жить для себя», «работать на себя», прожигать жизнь в различных удовольствиях – это не по-русски.

Смысл слова «радость» в русском языке неслучайно отличён от смысла слова «удовольствие». Радость у Русского человека появляется от чёткого осознания смысла жизни: делать всё возможное (и невозможное), чтобы будущие поколения не были рождены в рабовладельческом толпо-элитарном обществе.

Русский человек неустанно работает на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!

Жить по-русски – значит жить по-человечески!

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 38
sebast
1 sebast (sebast)   • 11:07:56, 07.10.2011 [Материал]

Это всё переодетые НКВДисты, особенно Черчилль!
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 11:23:06, 07.10.2011 [Материал]

Азиат, так ты ж не русский даже... Ты запроданець. Таких русские не любили никогда. Просто использовали. Не примазывайся. Про Себаста не скажу - космополит наверное, а таких при Сталине посылали в Сибирь оздоровиться.
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 11:30:43, 07.10.2011 [Материал]

кому запроданец?
Дело не в том, любят они меня или нет, дело в том, что я люблю.
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 12:03:41, 07.10.2011 [Материал]

Безответная любовь? Вот где причина... Сочувствую...
sebast
6 sebast (sebast)   • 11:37:04, 07.10.2011 [Материал]

"Про Себаста не скажу - космополит наверное"

Нет, я - кацманавт! :-)
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 12:29:12, 07.10.2011 [Материал]

>>кацманавт

(Подавился бутербродом с икрой из спецраспределителя НКВД)
sebast
19 sebast (sebast)   • 12:33:59, 07.10.2011 [Материал]

Чорд, я её давно съел, осталась только колбаса по 2.20.
Calikusu
29 Анжела Микитровна (Calikusu)   • 16:24:37, 07.10.2011 [Материал]

какой ты кацманафт, ежали ты цтарый цталинист, чйорд бы тебйя побрал!!!!!!
sebast
30 sebast (sebast)   • 16:34:26, 07.10.2011 [Материал]

Как Вам будет угодно: цталинист так цталинист. :-)
Calikusu
31 Анжела Микитровна (Calikusu)   • 16:39:56, 07.10.2011 [Материал]

мне больше нравится любимый братик!
sebast
33 sebast (sebast)   • 16:45:40, 07.10.2011 [Материал]

Ждём в гости.
Calikusu
34 Анжела Микитровна (Calikusu)   • 17:07:18, 07.10.2011 [Материал]

Будем!
Calikusu
28 Анжела Микитровна (Calikusu)   • 16:23:33, 07.10.2011 [Материал]

Марина, выбирайте выражения!
либерти
4 либерти (либерти)   • 11:32:01, 07.10.2011 [Материал]

(перс. для Азиата). Это круче чем все выше написанное!=
Россия - явление обратное жалкой нервности мелких европейских государств
Фридрих Ницше
А то ты все про человека,да человека,его душу...Что случилось или что-то подействовало? А что,если не секрет?..
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 11:34:18, 07.10.2011 [Материал]

Какую душу? Ничего не понял.

Вкурил. У вас, мелких центрально-европейских наций, у каждого душа своя, персональная. У русских она общая, одна на всех.
либерти
7 либерти (либерти)   • 11:44:55, 07.10.2011 [Материал]

Ничего,это не страшно,что не понял.В принципе,копировать тексты можно и не читая,это тоже определенная умственная нагрузка. Постепенно захочется прочитать,тогда и найдешь в тексте про душу и человеков...а позже придет понимание комментария и вопроса...
либерти
9 либерти (либерти)   • 11:56:21, 07.10.2011 [Материал]

Мать чесная... Сам Азиат признал нас мелкой,но центральной европейской нацией!!! Определенно заморозки идут...Скорее даже морозы не за горами... Сколько приличных людей вернется в общество!
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 11:58:00, 07.10.2011 [Материал]

Не всю Украину, а ту ее часть, которая стремиться стать мелкой центральноевропейской окраиной.
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 12:04:28, 07.10.2011 [Материал]

Класс!
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 11:56:01, 07.10.2011 [Материал]

Да, высказывания известных людей достойны глубокого понимания и осмысления, что бывает редко из-за модных желчи и стеба.

Еще приведу слова Манштейна (был такой немецкий генерал):

"Русского мало убить, его надо еще толкнуть, иначе он и мертвый будет стоять".
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 11:58:59, 07.10.2011 [Материал]

это не мода, это политическая целесообразность.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 12:05:23, 07.10.2011 [Материал]

Можно и так, но суть от этого не меняется. Она убьет всю мотивацию к продвижению вперед у их авторов ибо все свое драгоценное время и знания будут потрачены на чушь!

Добавлю еще известное высказывание Ницше, к тем что были выше.

"Современная демократия, вместе со всеми ее двусмысленностями, вроде "германской империи", представляет собой одну из форм государственного упадка. Для того, чтобы учреждения могли возникнуть, необходима воля, инстинкт, императив, антилиберальный до злобы; необходимо существование воли, традиций, авторитета, ответственности, солидарности и преемственной связи с вереницей прошедших и будущих поколений in infinitum. Раз эта воля существует, то и образуется нечто вроде России, этой единственной державы, которая имеет в себе устойчивость, зачатки продолжительной жизни, которая может ждать, может что-то обещать. Россия представляет собой полную противоположность мелким и ничтожным европейским государствам, очутившимся в критическом положении со времени основания германской империи"

Фридрих Ницше, немецкий философ
либерти
12 либерти (либерти)   • 12:03:20, 07.10.2011 [Материал]

Ну кто же откажется от признания общего величия? Тем более,что есть возможность признать себя! кусочком этого великого..Это нормально,ничего не имею против...Правда,я бы рекомендовал еще научиться при этом не достигать собственного величия за счет унижения других...(ничего персонального!).
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 12:07:27, 07.10.2011 [Материал]

Что же делать, если другие активно препятствуют построению этого величия? Если учитывать желания всех других, то не то, что построить ничего не удастся, придется самоликвидироваться.
либерти
17 либерти (либерти)   • 12:08:52, 07.10.2011 [Материал]

Не могу не стебнуться... прости,Пассионар,(точнее Манштейн): вот придет время(надеюсь как можно позже),то скажу жене что я не русский,а украинец,поэтому даже толкать не имеет смысла...
sax
20 sax (sax)   • 13:07:05, 07.10.2011 [Материал]

Жить по-русски – значит жить по-человечески!смешно,

Вот откуда национализм родился, по этому и союз рухнул,никто не хотел по русски жить.Все теперь живут как животные.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 13:24:44, 07.10.2011 [Материал]

Вообще-то, это цитата Адольфа Дистервега - немецкого педагога.
sax
22 sax (sax)   • 13:43:42, 07.10.2011 [Материал]

Ну и что ? эта цитате сдесь делать нечего ,она провОцирует людей, вообще пора бы прекратить вот эти нацисткие и коммунистические дебаты, плохое влияние, только обозляет людей и больше ничего,никакого толка,давно надо бы искать пути компромиса , а здесь юрки с азиатами забодали .
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 13:47:17, 07.10.2011 [Материал]

Рекомендую почитать с таким же пристрастием СВОИ посты для начала.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 14:01:23, 07.10.2011 [Материал]

>>,она провацирует людей

Что вы понимаете под словом "провОцирует"?
sax
26 sax (sax)   • 14:09:07, 07.10.2011 [Материал]

Гавкаете как собаки друг на друга, так и до драки недалеко.За ошибку тов. замполит извините , куда мне к вам равнятся.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:58, 07.10.2011 [Материал]

Вы обвинили цитату в том, что она "провоцирует людей".
Я не понимаю, какой смысл вы вкладываете в это слово.
Разъясните его, будьте добры - и попроще, плз, - сделайте скидку на мой низкий интеллектуальный уровень))
sax
24 sax (sax)   • 13:58:05, 07.10.2011 [Материал]

,Если ты имеешь доказательства, что я сталкиваю и подстрекаю людей т.е.провакатор прошу предоставить в студию.Будем разбираться ок.
Чебурашка
27 Игорь (Чебурашка)   • 15:58:03, 07.10.2011 [Материал]

Азиат, напиши что нибудь про Монголию и монголов, интереснее будет, а то про русских да про расею. Всё известно
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 21:14:29, 07.10.2011 [Материал]

Немного не по теме, но интересно: помните разговор про уровень жизни в Прибалтике?
Сегодня разговаривал с эстонцем, привожу почти дословно его фразу: "Да у нас полная Ж. Я когда еду в Польшу или Германию, закупаюсь там продуктами. Сам прикинь, у нас, к примеру сахар 1.2 Евро, а у вас можно по 66 центов купить..."
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 21:30:54, 07.10.2011 [Материал]

А минус мне или Эстонии? Это просто интересно, я привожу слова очевидца, без всяких своих комментарий и получаю минус.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 22:31:29, 07.10.2011 [Материал]

Самоцензура должна быть, как в приличных демократических обществах.
Постить можно только рукопожатные цитаты.
Lisa111
38 Роман (Lisa111)   • 22:59:41, 07.10.2011 [Материал]

Просто у меня профессия хорошая. Я по работе сталкиваюсь с людьми из многих стран и могу слышать мнения из первых рук.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо