Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ZKZTUA » 2012 » Март » 22
ZKZTUA Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ

ZKZTUA


Оценка: 5.0/5 Голосов: 11

Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ

22.03.2012, 16:33:48 2644 5.0 18

Сегодня около 12,20, при выходе из трамвая я наткнулся на чей-то автомобиль, сначала не понял как-так (выходил с трамвая и походу набирал СМС). Отошел метров семь, до меня дошло что авто припарковано прям на трамвайной остановке да ещё и в 1,5 метра от линии посадки в трамвай.

Ну думаю вот га...н нашел где припарковаться.

Иду дальше и пытаюсь перейти через ул. Московскую (сразу возле остановки) и ещё раз натыкаюсь на плотно припаркованные машины частного такси, которые стоят за зоной парковки. При этом парковочные места свободны где-то на 50%.

Ну думаю всё, пора звонить в ГАИ и навести маленький порядок. Звоню, рассказываю всю ситуацию - ответ дежурного "Сейчас будет наряд". Ок - думаю, уже никуда не спешу, буду наблюдать.

Прошло 10 минут - никого. Ещё 10 минут - никого.

На 30 минуте (где-то) по ул. Московской едет машина ДПС. Ну думаю "УРА-родили", подъезжает к месту события, при этом что-то бурно обсуждая в машине, стоят в маленькой "пробочке" - и тут начинается движение - эти доблестные дядьки даже ничего невидя едут дальше.

Звоню ещё раз. Говорю что жду уже 30 минут никого нет. Ответ дежурного: "Я Вам говорю, что я передал начальнику"

Мой ответ: Вы говорили что наряд выехал.
Дежурный: Я передал начальнику Богунского района
Мой ответ: Дайте телефон БР
Дежурный: Там нет телефона, туда нужно ехать, они на Л. Украинки
Мой ответ: Я жду на месте
Дежурный: Ждите.....

Всего я простоял где-то чуть больше часа, сел на обратный трамвай в 13,27 и поехал на роботу.

Вот думаю может распечатать фото и написать письмо? А с другой стороны кому оно надо!

Прикреплённые изображения:
ZKZTUA Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ ZKZTUA Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ ZKZTUA Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ ZKZTUA Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ ZKZTUA Уникальная парковка или "оперативность" ГАИ
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 18
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 16:37:35, 22.03.2012 [Материал]

Да, хамство редкое. Вот пора вводить службу контроля за парковкой. Выделите пару человек, наделите их полномочиями штрафовать и пустите по центру города гулять. Они свою зарплату быстро окупят и порядок наведут. Или разрешите это ДПСникам делать.
ZKZTUA
2 Andrii (ZKZTUA)   • 16:52:57, 22.03.2012 [Материал]

Было бы не плохо если хотя бы ГАИ приезжало.
lyaa
4 Ga lyaa (lyaa)   • 17:17:16, 22.03.2012 [Материал]

В Таллине у таких проверяющий шапки невидимки есть :). Их обычно никто не видит, но штрафы потом на лобовом висят. И немалые штрафы. И незаплатить не получится. Но нам до этого еще далеко.
В России есть движение "СТОПХАМ", таким парковщикам вешают на лобовое наклейку красивую.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 18:13:33, 22.03.2012 [Материал]

>>Вот пора вводить службу контроля за парковкой.

Да! Которую город содержит. Хотя нет, они наоборот гор.бюджет пополняют.
Но не, нашим "дорогим керманычам" важнее о великих достижениях докладывать...
LeXeR
3 Алексей (LeXeR)   • 17:05:54, 22.03.2012 [Материал]

Надо было хоть колеса поспускать быдлу. Я б так и сделал.
Sharanho
5 "Дмитрий" (Sharanho)   • 17:58:10, 22.03.2012 [Материал]

ну колёса спустить так ещё пол часа будет стоять, а вот по тазику настучать так мгновенно уедет и запомнит навсегда что так лучше не делать!
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 18:12:09, 22.03.2012 [Материал]

ГАИ обнаглели, не столько взятками, сколько вопиющей бездеятельностью.

ZKZTUA, по какому телефону звонили?
А то иногда так подмывает, а не знаю куда...
ZKZTUA
8 Andrii (ZKZTUA)   • 18:15:05, 22.03.2012 [Материал]

Сначала 431447 - факс на автомате
407341 типа диспечер
258586 тот же деспечер
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 21:46:11, 22.03.2012 [Материал]

Благодарю.
ZKZTUA
12 Andrii (ZKZTUA)   • 09:30:28, 23.03.2012 [Материал]

Незачто, советую ещё с собой иметь тел защиты прав потреб. 418986 (иногда очень надо)
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 19:10:47, 22.03.2012 [Материал]

Может, стоило чем-то тяжелым в стеклышко? Лучше в заднее - разлетается, потому как в 95% случаев - обычная "каленка", и достать не так просто - товар не ходовой.
Сашко
11 Alex (Сашко)   • 21:53:12, 22.03.2012 [Материал]

Нет, если стекло разбить- это будет ответ хамством на хамство.
А вот "каблук" поставить на колёса с тяжёлым замочком, и за снятие гривен 300-500- было бы самое то.
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 16:22:56, 23.03.2012 [Материал]

Реальный случай из жизни. Мой знакомый запарковал свой старенький Опель на тротуаре. Проходил старичёк с палочкой и не долго думая хлоп ему фару и дальше пошкандыбал. Сам знакомый сказал, что к старичку ничего не предьявил от уважения к такой смелости.
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 17:53:12, 23.03.2012 [Материал]

Да, хамство на хамство. Таких уродов надо учить, если они тупые. И, судя по его поведению, другого языка они не понимает. Ну если менты не делают ничего, надо же нам жить как-то.
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 10:19:18, 23.03.2012 [Материал]

>>Вот думаю может распечатать фото и написать письмо? А с другой стороны кому оно надо!

Жаль, мало знаю их специфику.
но основной принцип такой: "бесполезно жаловаться на бездействие ЖЭКа в ЖЭК, а администрации - в администрацию. Надо жаловаться в надзорные органы, которые путем штрафов и взысканий стимулируют чиновников и ЖЭК."

Кто выше уровнем в ГАИ, чтобы пожаловаться на бездействие оператора? облГАИ? Прокуратура?
Вот туда бы и отправить письмо, с фотками. Пусть бы накрутили хвосты бездельникам.
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 10:21:41, 23.03.2012 [Материал]

Вот тут ещё интересно, жаль что про РФ:
http://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/12261/page/0/

Про Украину кто такое знает?

*************Начало алгоритма****************
Действия по привлечению к ответственности автовладельцев, осуществляющих стоянку в непредусмотренных для этого местах.
1 Общая информация
1.1 Парковка на тротуаре и парковка на газоне – два разных события. За парковку на тротуаре штрафует ГИБДД, на газоне – местное УВД. Хотя ГИБДД является подразделением УВД, протокол на «газоны» не составляют.
1.2 Стоянка на газоне и тротуаре (насчет тротуара не уверен) является нарушением ст.13, п.2 закона Московской области О ГОСУДАРСТВЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ…N 161/2004-ОЗ в редакции от 02.12.2011 N 216/2011-ОЗ:
….
«Размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест влечет наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей»
1.3 Периодичность наложения штрафа пока мной не выяснена.
1.4 Газон – место, отмеченное как газон на карте придомовой территории (хранится в ЖЭКе). Наличие травы, деревьев не является обязательным.
2 При обнаружении припаркованных на газоне, тротуаре автомашин необходимо сделать следующее:
2.1 Позвонить по телефону 02 (с городского) или 020 (с мобильного).
2.2 Сообщить об административном правонарушении – парковка на газоне/тротуаре. Сообщить адрес места парковки, примерное кол-во автомашин и место парковки: тротуар или газон. Также сообщить ФИО, контактный телефон. Пример: «Добрый день. Я хочу сообщить об административном правонарушении – массовая парковка автомашин на трех адресах. Адрес 1: г.Люберцы, ул. Комсомольская, во дворе д.7,9 (на газоне) – 5 автомашин. Адрес 2: г.Люберцы, ул. почтовое отделение 3, во дворе д.7,9 (на тротуаре) – 5 автомашин.».
2.3 При звонке из Люберец соединяют с дежурным местного отдела милиции, просят сообщить адрес вашего проживания. В Москве – просят только ФИО и Конт. телефон, заявления рассылают сами.
2.4 Время звонка, адрес парковки и число автомашин обязательно записывать!
2.5 Периодичность звонка – раз в день.
2.6 ВНИМАНИЕ: НИКУДА ХОДИТЬ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕСТИ ИНСПЕКЦИЮ ПО ЗВОНКАМ НЕ НАДО. При поступлении такого требования от сотрудников полиции звоните по тел. горячей линии ГУВД МО: (495)692-7066 с жалобой на бездействие.
2.7 Каждые пять-семь дней контролировать работу по вашим звонкам. Отправлять через Интернет-приемные
2.7.1 ГУВД МО http://www.guvdmo.ru/mo/priemnaya/ (парковка на газонах)
2.7.2 ГИБДД МО http://www.ugibddmo.ru/obrasheniya1 (парковка на тротуарах)
заявления следующего содержания:

******************* Начало заявления в ГИБДД, ГУВД************************

Заявление
.....
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:37, 23.03.2012 [Материал]

2.7.3 При наличии подозрений о бездействии сотрудников полиции направлять жалобу в прокуратуру:
Прокуратура МО: http://www.mosoblproc.ru/internet-priemnaja/obrashchenija/

******************* Начало заявления в прокуратуру************************
Заявление (уточнение принятых мер к нарушителям, парковка на газоне, г.Люберцы, ул.)

В следующий период времени:
дата1 время1 дата2 время2 дата3 время3 дата4 время4 дата5 время5
(всего 5 раз)
в режиме один звонок в сутки мною были осуществлены звонки в службу 020 с мобильного телефона (номер ххххххххх) с жалобой на автовладельцев, осуществляющих парковку на газонах придомовой территории по адресам:
1 г.Люберцы, ул. Один , у домов №1,2,3,4. Среднее число припаркованных автомашин – хх шт.
осуществляющих парковку на тротуарах по адресам:
2 г. Люберцы, ул. Два , у домов №11,22,33,44. Среднее число припаркованных автомашин – хх шт.
В настоящее время парковка автомашин на газонах по адресам п.1,2 продолжается без изменений.
Напоминаю, что парковка на газоне является нарушением ст.13, п.2 закона Московской области О ГОСУДАРСТВЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ…N 161/2004-ОЗ в редакции от 02.12.2011 N 216/2011-ОЗ:
….
«Размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест влечет наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей»
…..
С учетом вышесказанного, прошу:

1 Взять на контроль работу по привлечению к ответственности автовладельцев по адресам, указанных в п.1,2.
2 Сообщить число протоколов об административном нарушении автовладельцев, осуществляющих парковку автомашин по адресам п.1,2 по дням, в которые были совершены звонки в службу 020. Среднее число припаркованных автомашин по адресам п.1– хх шт, п.2 – хх шт..
3 Дать правовую оценку действиям сотрудников полиции ГОМ (ВАШЕ ОТДЕЛЕНИЕ, если парковка у вас во дворе)г.Люберцы.
4 По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно в сроки согласно федеральному закону N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: 140003, Московская область, г.Люберцы, улица, дом
******************* Конец заявления************************
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 17:58:38, 23.03.2012 [Материал]

Я уверен, что всю нашу писанину читают и менты, и городские власти. Надо посоветоваться с кем-то, кто "волокет" во всей этой гнилой бюрократии, и как кто-то интересный фактик найдет - организовываем десяток - другой заявлений, да чтоб каждому ответили, персонально, наверняка есть какое-то положение, чтоб эти козлы из ментовки да из горисполкома жопы подняли.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо