Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » LAVINNA » 2012 » Март » 31
LAVINNA В Житомире сторонники КПУ митинговали в поддержку трамвайно-троллейбусного управления и против повышения коммунальных тарифов

LAVINNA


Оценка: 4.0/5 Голосов: 28

В Житомире сторонники КПУ митинговали в поддержку трамвайно-троллейбусного управления и против повышения коммунальных тарифов

31.03.2012, 21:10:22 2377 4.0 73

В четверг, 29 марта 2012 г на площади возле облгосадминистрации по инициативе коммунистов Житомира прошёл митинг в поддержку ТТУ и против роста цен на жилищно-коммунальные услуги.

В этот раз как всегда собралось большое количество житомирян, потому как вопросы, обсуждаемые на митинге, были достаточно наболевшими для всех жителей города.

Выступившие перед митингующими ІІ секретарь Житомирского областного комитета КПУ В.П. Самойленко, председатель независимого профсоюза ТТУ С.А. Невмержицкий, депутат Богунского райсовета, коммунист Р.И. Уразгильдиев потребовали от власти отмены безосновательного повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги: електроэнергию, газ и воду, а также немедленной выплаты трёхмесячной задолжности по зарплате работникам ТТУ.

Активное участи в митинге приняли и комсомольцы Житомира. С особым интересом люди слушали выступление студента ЖГТУ, І секретаря Житомирского городского комитета комсомола Романа Кузнецова. Молодой комсомолец подчеркнул, что только Коммунистическая партия Украины способна сегодня противостоять беззаконию со стороны областной власти.

Вместе мы – сила, и вместе с Компартией мы сможем отстоять свои права на достойную жизнь!



Прикреплённые изображения:
LAVINNA В Житомире сторонники КПУ митинговали в поддержку трамвайно-троллейбусного управления и против повышения коммунальных тарифов LAVINNA В Житомире сторонники КПУ митинговали в поддержку трамвайно-троллейбусного управления и против повышения коммунальных тарифов LAVINNA В Житомире сторонники КПУ митинговали в поддержку трамвайно-троллейбусного управления и против повышения коммунальных тарифов
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 73
Riddler
1 Riddler (Riddler)   • 21:19:06, 31.03.2012 [Материал]

"В Житомире сторонники КПУ митинговали в поддержку трамвайно-троллейбусного управления и против повышения коммунальных тарифов"

И что с того? Есть результат?
ПривидзГаю
2 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:23:24, 31.03.2012 [Материал]

А хіба КПУ не у провладній коаліції?
telefon
12 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:31:42, 01.04.2012 [Материал]

Почему минусы Прывиду?
КПУ в коалиции с ПР! Это общеизвестно.
polesich
19 Владимир (polesich)   • 01:14:22, 01.04.2012 [Материал]

При коалиции КПу просто может хоть как то действовать и влиять на власть, потому что в коалиции должны учитываться голоса всех членов коалиции, именно из за этого регионалам очень неуютно с КПУ..
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:20:06, 01.04.2012 [Материал]

В № 13 я написал о том, как руководство КПУ распоряжалось голосами коммунистов в ВРУ.
Стыдно за КПУ было во время голосований.
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:26:27, 01.04.2012 [Материал]

Так, так, мати користь від голосування. А опозиції голосуй-не голосуй - грошей ПР не дасть. Отака там дія на владу. Користь.
Юрко
3 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:20:45, 31.03.2012 [Материал]

А хіба молодий комсомолець Кузнєцов забув, що заступником голови обласної ради є комуніст Чигир?
Юрко
4 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:23:16, 31.03.2012 [Материал]

Інно. Було відразу протестувати проти інфляції, збільшення пенсійного віку, корупції, продажу землі і т.п.
LAVINNA
7 Инна Папирник (LAVINNA)   • 22:53:28, 31.03.2012 [Материал]

Вообще-то коммунисты - единственная сила в Верховном совете, которая голосует против продажи земли и увеличения пенсионного возраста.
Юрко
8 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:18:46, 31.03.2012 [Материал]

Ну я ж так і кажу. Тільки в коаліції чомусь. Хоча вже там не потрібні й даремно.
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:27:46, 31.03.2012 [Материал]

А як щодо Чигира? Не підтримує народних протестів?
telefon
13 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:36:48, 01.04.2012 [Материал]

Уважаемая Инна, дело в том, что голосования КПУ вразрез с ПР начались только после того, как началась предвыборная кампания.
ДО этого меня удивляли и возмущали голосования КПУ. Коммунисты в ВРУ действовали по отношению к пересичным, как штрейкбрехеры.
Ну, а голосование ЗА "продажи земли и увеличения пенсионного возраста" было бы для КПУ вообще самоубийством.

ДО вхождения коммунистов в коалицию КПУ действовала, как коммунисты. А после вхождения в коалицию мне показалось, что Симоненко продаёт голоса депутатов от КПУ ПРовцам.
Юрко
15 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:45:14, 01.04.2012 [Материал]

Вони голосували спільно, доки їх голоси були потрібні і їм, очевидно, платили. Потім наскуповували инших тушок, як от група Рибакова, і все, комуна непотрібна стала. Хоча так, незабаром вибори, а там знову спільно, бо треба буде 300 голосів, щоб узаконити вєлікій і магучій.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:57:05, 01.04.2012 [Материал]

Смотрите, Юрий, пока я исправлял свой 13-й коммент, Вы написали свой 14-й. Не сговариваясь, мы высказали ОДНУ мысль о продажности Симоненко.
Не зря в то время Грач ушёл в раскольники.

А вот насчёт 2-го госязыка Вы не беспокойтесь - ОЧЕРЕДНАЯ предвыборная брехня.
Юрко
18 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:00:19, 01.04.2012 [Материал]

Ну, ми вже з Вами переконались неодноразово, що соціальна позиція в нас однакова. І є певні спільні бачення ситуації.
polesich
20 Владимир (polesich)   • 01:15:02, 01.04.2012 [Материал]

Кроме разве что идеологических..
telefon
22 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:21:38, 01.04.2012 [Материал]

Иногда полезно идеологию отодвинуть в сторону.
Я об этом уже писал не раз.
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:24:26, 01.04.2012 [Материал]

Так я про те ж саме.
polesich
30 Владимир (polesich)   • 01:54:53, 01.04.2012 [Материал]

Например, свободовцы запретили в Тернополе продавать алкоголь с 22 00 до 8 00, Вот это я понимаю дело, это действительно настоящее дело, а то это не памятники валить и не русский музон запрещать в маршрутках, и результате за пару месяцев в 3 раза уменьшились преступления...Сначала накорми человека, дай работу, сделай безопасные условия жизни, и только затем начинай с культуры. Нация вымирает, все пьют, преступления, дтп, безработица, некачественные продукты и на всем этом фоне, проходят марши в честь Шухевича, бьют ветеранов, ломают памятники, жарят на веч огне яишницу, сжигают флаги...ну не кому это не нужно.. Если свободовцы займутся действительно делами, я за них, если коммунисты то я за них, а пока Ленин стоящий на площади напоминает мне о той великой эпохе, когда было 52 миллионов, и самая лучшая экономика..дайте мне работу, зарплату до 2000 грн, законы справедливые и люди поверят хоть Шухевичу, хоть Сталину, хоть Будде..))
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:29:18, 01.04.2012 [Материал]

В Тернополі, Львові, Франківську свободівці давно познімали всих лєніних, перейменували всі вулиці, припинили шансон в маршрутках, потушили всі непотрібні згоряння газу, змінили свідомість - там і заборона з 22-х годин. А мені лєнін нагадує епоху, яка знищила моїх предків мільйонів з 20. Тому мало бути українців не 50, а 80.
polesich
38 Владимир (polesich)   • 02:49:02, 01.04.2012 [Материал]

Я в ту эпоху не жил, и думаю что жить жизнью родственников нельзя. получается что человек живет не своей а другой жизнью, мои родственники не пострадаль при СССР, но я помню что сам в детстве видел, играл в подвижные игры, обожал пить лимонад,суперовое мороженное, смотреть детское кино...сейчас у детей вообще детства нет, его отняли..
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:52:28, 01.04.2012 [Материал]

Ото й хреново, що живете одним днем. Потім розповідаєте про шкоду алкоголю. Хто заклав вживання алкоголю як норму у свідомість? Може набожні працьовиті українські селяни, яких поморили голодом та повивозили в Сиберію?
polesich
44 Владимир (polesich)   • 03:30:42, 01.04.2012 [Материал]

Ну казаки тоже по черному пили, даже Розумовский издал универсал о вреде алкоголясреди казаков, в СССр конечно это чести не делает, но поймите в истории любой страны были и резни. и войны и цари идиоты, и куча варфоломеевских ночей, но в этих же странах были и положительные моменты, я до сир пор фотографирую фотоаппаратом ФЭД, я не преречеркиваю всю эпоху из за отрицательногых исторических явлений, Для меня эпоха СССР это не только голодоморы, это и актеры театра и кино, это книги, Стругацкие, Ефремов, наука и техника, ансамбли...и среди них много советских украинцев людей той эпохи..получается если Иван такой дурак с села БЕХИ, то все селяне там дураки, а может там только сам Иван такой дурак а все селяне работяги..
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:42:02, 01.04.2012 [Материал]

Про індіанців племені черокі також знімають кіно... П'яний пролєтарій - ось був типаж, бачений совєцьким партійним керівником щодо будівничого комунізьму.
Юрко
48 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:21:49, 01.04.2012 [Материал]

Дивне бачення - ніби без москвинської окупації нічого не розвивалось би. Комуністи придумали фотографію, театр, кіно, книги, ансамблі... Рижукізми якісь. Порівняйте соціяльно-культурний розвиток Львова і, наприклад, Кіровограда. Чи Ужгорода з Черкасами.
telefon
54 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:11:43, 01.04.2012 [Материал]

Юрий, Вам, как и нескучному, закрывает глаза на жизнь при совке ненависть ко всему советскому.
А ведь в этом вопросе Полесич прав - НИКТО в СССР не боялся за своё будущее, пока Союз не начали разваливать снаружи и изнутри.

Сколько сейчас украинцев?
Сколько среди работоспособных украинцев безработных?

Яркий пример - при Союзе было раз в 10 МЕНЬШЕ АПТЕК! И всем хватало. А сейчас аптеки через каждые 100-200 метров И В НИХ ОЧЕРЕДИ.
О чём это говорит?
Юрко
56 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:18:04, 01.04.2012 [Материал]

Це ж в які роки було подібне? А як же українці 20-30-х років минулого століття - вони теж не боялись за власне майбутнє?
telefon
68 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:10:54, 01.04.2012 [Материал]

После 20-30 годов в СССР постоянно улучшалась жизнь пересичных, в отличие от 20-тилетнего периода истории незалежной Украины, когда все правительства заботятся ТОЛЬКО О БЛАГОПОЛУЧИИ ТОСТОСУМОВ и плюют на маковки пересичным.
Юрко
69 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:32:16, 01.04.2012 [Материал]

В якому році наступило "покращення" при СССРії?
Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:54:48, 01.04.2012 [Материал]

Так виродки тільки живуть, які не знають хто вони, звідки, для чого вони тут є. Предків зневажають, батька-матір не шанують. Оце розплата. "Мой адрєс нє дом і нє уліца", дебілота.
Riddler
49 Riddler (Riddler)   • 13:42:02, 01.04.2012 [Материал]

Кто бы говорил. Таких выродков-дебилов как ты надо поискать. Хотя что их искать, они все в ВО "Сволота". Бл.дво фашистское.
ПривидзГаю
50 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 13:47:43, 01.04.2012 [Материал]

Що таке ВО "Сволота" ?
Riddler
52 Riddler (Riddler)   • 13:58:27, 01.04.2012 [Материал]

Ты дебил? Ты уже спрашивал (http://zhzh.info/blog/2012-03-03-4108) и я тебе ответил.
ПривидзГаю
60 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:39:20, 01.04.2012 [Материал]

СВОЛОТА це СВОЛОТА - "чудова" відповідь.
Riddler
63 Riddler (Riddler)   • 14:59:54, 01.04.2012 [Материал]

Для недалеких,неполноценных и умственно отсталых поясню: сволота, то же самое, что и сволочь. А сволочи это дрянные, подлые люди, сброд, подонки.
ПривидзГаю
67 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:57:56, 01.04.2012 [Материал]

Вони всі у сволочі? - це як?
Юрко
51 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:57:36, 01.04.2012 [Материал]

Цікаво було б від Вас почути про фашизм.
Riddler
53 Riddler (Riddler)   • 14:03:45, 01.04.2012 [Материал]

Перебьешся.
Юрко
57 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:18:58, 01.04.2012 [Материал]

Ну і переб'юсь. Варто не згадувати про те, чого не розумієте по суті.
Riddler
59 Riddler (Riddler)   • 14:37:51, 01.04.2012 [Материал]

Да куда там мне. Это ты у нас "самый знающий". Тебе череп не жмет?
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:41:03, 01.04.2012 [Материал]

У "вас" - це в кого?
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:48:44, 01.04.2012 [Материал]

У Львові ще жорсткіша заборона на продаж алкоголю - з 20 до 12.
polesich
43 Владимир (polesich)   • 03:06:49, 01.04.2012 [Материал]

Это конечно плюс..
Юрко
47 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:47:42, 01.04.2012 [Материал]

У Франківську заборона з 22 до 8.
polesich
27 Владимир (polesich)   • 01:31:18, 01.04.2012 [Материал]

Я за ситуацией в раде постоянно наблюдаю, как начались реформы, возникали коныликты с КПУ, Царьков постоянно говорит о крупных махинациях в о всех сферах, я кстати до него думал что у нас продукты питани, действительно украинские, а оказываются почти все принадлежат ТНК, а также банки...и тд..постоянно выступают с жесткой критикой многих так называемых новоутворенных законов,сегодняшние коммунисты это не коммунисты СССР, они действуют так как диктует время и какова действительность...
telefon
29 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:42:11, 01.04.2012 [Материал]

Я говорю ТОЛЬКО о руководстве КПУ.
А за ситуацией в ВРУ я тоже слежу - благо, есть время.
И о позиции фракции КПУ в ВРУ сужу не по "гневным" интервью депутатов-"коммунистов", а по голосованиям "в коалиции".
ПривидзГаю
45 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 09:56:12, 01.04.2012 [Материал]

"единственная сила в Верховном совете, которая голосует против продажи земли и увеличения пенсионного возраста." - пахани дозволили?
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:25:02, 31.03.2012 [Материал]

А Уразгільдієв взагалі видав фразу, що лише тоді гарно заживемо, коли чиновники відповідатимуть на всі листи від громадян у встановлені терміни. Написав відповідь і все - життя покращилось.
Palgor
6 Pavel (Palgor)   • 22:50:15, 31.03.2012 [Материал]

Це так само, як порушити всі пам'ятники комуністам та перейменувати всі вулиці, які були названі на честь комуністів. Чи не цього вимагає "Свобода", сподіваючись на покращення життя?
Юрко
9 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:21:40, 31.03.2012 [Материал]

Павло, в тебе каша в голові. Покращення життя - це пам'ятник Кременицькому, якого так бажають комуністи. А перейменування вулиць та демонтаж лєніних - це відновлення історичної справедливости та національної пам'яти.
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:42:17, 01.04.2012 [Материал]

А на мой взгляд, "перейменування вулиць та демонтаж лєніних" - напрасная трата общественных средств. Как, впрочем, и "пам'ятник Кременицькому".
Новые памятники ЛЮБЫМ партдеятелям надо запретить - ИМХО.
Партдеятель - человек, выражающий интересы только отдельной группы людей, зачастую, за счёт другой группы людей.
Palgor
66 Pavel (Palgor)   • 15:18:58, 01.04.2012 [Материал]

Так это я и имел в виду, а он мне "каша, каша".
polesich
40 Владимир (polesich)   • 02:54:40, 01.04.2012 [Материал]

Я к вам прийду и переименую номер вашего подьезда, от этого улучшится ваша жизнь ? Или я прийду к вам и скажу, у меня для вас работа есть...а через пол года я опять прийду и скажу я намалюю пару надписей у входа в поьезд...то вы подумаете, это человек улучшил мое благосостояние, то пусть переименовывает что хочет...
Юрко
42 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:57:59, 01.04.2012 [Материал]

Господи, коли совєтізм вийде з їх тупих голів? Якщо ви будете чекати роботи - ви її ніколи не матимете. Навіть з пам'ятником Кременицькому. Кролі люблять клітку - трави смачної менше, але хижак не дістане.
virus
10 Андрей (virus)   • 23:23:32, 31.03.2012 [Материал]

Как настоящий буржуин постораюсь перевести тему в офтоп.Лучше ответьте на вопрос-почему комсомолки такие красивые? :-)))))
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:58:32, 01.04.2012 [Материал]

)))
Плюсую.
Сразу вспоминается Ботичелли.
polesich
32 Владимир (polesich)   • 02:20:43, 01.04.2012 [Материал]

А мне кино про Шурика )))
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:24:33, 01.04.2012 [Материал]

Вирус, я подозреваю, что те, кто нам наминусовал, - дремучие политиканы (политначальники), вообще не понимающие в женской красоте. )))
Юрко
26 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:27:52, 01.04.2012 [Материал]

Це Полєсіч - три ніки має. Він один нам накидав мінусів.
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:38:34, 01.04.2012 [Материал]

А какие ники его?
polesich
31 Владимир (polesich)   • 02:10:17, 01.04.2012 [Материал]

))))))))))))))))))) ой я действительно чей то комент считаю справедливым то плюсую или минусую, но ник у меня один. Мне делать нечего минусовать или плюсовать всех подряд на ЖЖ,я выбираю интересные мне темы, зайдите на на наши посты трезвый Житомир, то у меня там одни минусы, я даже ни кого не минусавал или плюсовал в вашей записи про Боровца, так как я не знаю кто он и не читал о нем..
Юрко
35 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:32:56, 01.04.2012 [Материал]

Точно. Згадую, де Вас читав. "Тверезий Житомир" - це те, що потрібно. Підтримую на всі 100%.
telefon
73 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:49:28, 01.04.2012 [Материал]

минусуют без коммента любители самогонки? )))
Юрий, извините, это не к Вам коммент. это по поводу минусов в № 55.
telefon
55 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:17:50, 01.04.2012 [Материал]

Я б тоже минусовал ярым трезвенникам, хотя сейчас почти не пью.
Но с детства родители приучали меня к хорошим напиткам и к мере в их употреблении.
Для меня до сих пор громадное удовольствие - выпить хорошего муската (классического), посмаковать конъячку и т.д.
polesich
33 Владимир (polesich)   • 02:22:58, 01.04.2012 [Материал]

32 человека просмотрело, а пишут тут всего 3-4, неужели это я так размножился )))
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:34:56, 01.04.2012 [Материал]

І я ж про те. Після Вашої першої відповіді відбувся різкий викид мінусів мені та Дмитрові. Я подумав, що мабуть Ви. Мало людей читає, а мінуси раптово так.
telefon
58 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:24:18, 01.04.2012 [Материал]

Вот в таких темах (в комментах) отчётливо просматривается тема того, что партии "маленьких людей" всех направленностей должны СЕЙЧАС забыть об идеологии и вместе встать на защиту прав пересичных от партии несудимых (надеюсь, временно).

И Юрко с этим согласен и Полесич.
Стрякину на публичную дискуссию вызвать - я уверен, она тоже вынуждена будет признать необходимость такого шага в наше гнусное время.
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:45:58, 01.04.2012 [Материал]

Про ідеологію забувати ніколи не можна. "Влада безідейного народу - мертва бовтанина". А боротьба проти спільного ворога - це узгоджені дії в кожній конкретній ситуації. І варто визначитись на рахунок "ворога", тим паче, чи є він спільним.
telefon
65 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:08:49, 01.04.2012 [Материал]

Уход от идеологии - это не уход от социальной активности.
Юрко
71 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:34:42, 01.04.2012 [Материал]

Відхід від ідеології - смерть.
Riddler
64 Riddler (Riddler)   • 15:00:34, 01.04.2012 [Материал]

На 61: в Житомире.
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:34:08, 01.04.2012 [Материал]

Дякую.
GuyFawkes
72 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:30:25, 01.04.2012 [Материал]

От таких коммунистов Ленин плачет в мавзолее формалиновыми слезами.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо