Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » руто » 2012 » Апрель » 1
руто Воруют ребенка..

руто


Оценка: 3.0/5 Голосов: 10

Воруют ребенка..

01.04.2012, 08:04:37 1872 3.0 23

Воруют ребенка...

Когда я в инете. Всемирная паутина это хорошо. Достоинства ее перечислять не буду, равно как и недостатки.. Жалко что в годы моей юности этого не было.

Мой Егор несмотря на свой юный возраст любит сидеть рядом и задавать миллион вопросов не только по поводу того что мы смотрим вместе (так получается ) , но как общаться с ПК. Почти разобрался сам и игры простейшие освоил и всякую мелочь.

Однако под давлением всяческих советников решил ограничить доступ к монитору…результат 3 дня со мной ребенок не разговаривает , полон обид. На разрешение – « играй уже!»  - полный игнор и ПК и меня. Характер!

Проснулся ночью  - жужжит системник и Егор клацает по клаве. Стал ворочаться он метнулся к игрушкам и оседлал мотоцикл включив его –«он жужжит». Хитрец.

Однако задумался что несет эта ситуация? Уже есть факт  обмана, ссоры, пренебрежения….Все завтра к бабушке в село, там собаки, кошки, порося.  Время покажет украдет ли Всемирная сеть Егора или нет….

Прикреплённые изображения:
руто Воруют ребенка.. руто Воруют ребенка.. руто Воруют ребенка..
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 23
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 08:27:18, 01.04.2012 [Материал]

Я против раннего общения детей и компа. Моей 6 - она умеет только закрывать нотик ))) Не смотря на то, что я постоянно в интернете - интереса у неё нет. Может это характер - она и мультики длинные не любит смотреть. Холерик!
Решение правильное - в селе дитю лучше всего. И оздоровляться, и познавать мир.
Насчёт обид - нужно поговорить, объяснить вредность и полезность. Детки жутко понятливые!
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 09:24:37, 01.04.2012 [Материал]

А моих от компов не оторвёшь. Блин, вот состарятся и вспомнить им кроме чатов и игр нечего будет...Сказка про украденное время...
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 09:58:34, 01.04.2012 [Материал]

А ведь правда! Наше детство куда интересней было.
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:30:54, 01.04.2012 [Материал]

Я с Хоакиной и Ромой на 120% согласен. И детство и отрочество и юность.
Сейчас даже детишки миллионеров какие-то, как пыльным мешком ударенные (судя по прессе).
Ну, разве что, едут за бугры учиться в серьёзные заведения.
lakmus
5 Олег (lakmus)   • 14:51:48, 01.04.2012 [Материал]

Наше детство куда интересней было.
Это же скажут наши дети нашим внукам. :)
А всё дело в том, что наше детство мы воспринимали детьми, а их период детства мы воспринимаем взрослыми.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 15:32:03, 01.04.2012 [Материал]

Нет, у нас было живое общение, когда каждый знает кто чего стоит в реальности. А сейчас все супергерои с одной накачанной мышцой на указательном пальце (от нажатия мышки).
lakmus
7 Олег (lakmus)   • 15:59:14, 01.04.2012 [Материал]

Это называется "старость".
Из поколения в поколение фраза: "... у нас было ..., а сейчас ..."
Я сам так говорю, но я помню, что я это уже слышал :)

А что касается "мышцов" - можно пересмотреть историю мировых рекордов. Она ведь не остановилась. Это что-то значит?
Hoakina
8 Марина (Hoakina)   • 16:32:48, 01.04.2012 [Материал]

Олег, а ведь Вы правы, как ни крути.
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 16:38:08, 01.04.2012 [Материал]

Это значит, что ещё остались нормальные дети.
lakmus
10 Олег (lakmus)   • 16:59:04, 01.04.2012 [Материал]

Их не может не быть. Над этим надо просто постоянно "работать".
:)
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:56:02, 01.04.2012 [Материал]

вы меня конечно можете ругать но метод кнута и пряника работает идеально.
lakmus
12 Олег (lakmus)   • 19:22:31, 01.04.2012 [Материал]

Хоть и не "идеально"(имхо), но поддерживаю.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 20:12:50, 01.04.2012 [Материал]

на 12.
вспомнилось чего то не по теме....
все ведь как говорят....демократия не идеальна но человечество пока лучше еще не придумало....

точно так же кнут и пряник...это метод испытанный и проверенный времнем....
работал до нас да и после нас такой системой будут пользоватся.
yulyayulya
14 Юлия (yulyayulya)   • 20:49:33, 01.04.2012 [Материал]

Вот говорите вот в наше детство, все было живее, общение и т.д. . А как по мне все зависит от ребенка. Ну не было компютеров - были книги. Не знаю как кто, а я сутками за книгами просиживала. Меня тож силой выгоняли из дому погулять. И до сих пор есть зависимость от книг. Хоть раз в неделю надо кауюто книгу прочитать. Хоть самую последнюю фигню. Но кудато нужно глаза втыкнуть. Так что изменилось лишь физическое отображение информации. Вместо книги комп.
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 21:53:12, 01.04.2012 [Материал]

Вспомнилось похожее с детства.
Меня ругали за подобную плохую привычку. Чтение втихушку с фонариком под одеялом, чтение этикеток на банке, например, за обедом.
Ниче... Все лечится - попустило. :))))
Хотя... появился тырнэт.
ПривидзГаю
15 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:01:49, 01.04.2012 [Материал]

"В наше врємя ми умєлі всьо" :)
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 11:42:20, 02.04.2012 [Материал]

Могли ))))
Натуся
17 Наталья (Натуся)   • 10:23:22, 02.04.2012 [Материал]

Многие родители совсем не против, чтоб рыбйонок общался с компьютером, даже сами игрушки или котоматрицу включают - лишь бы сидел тихо и не мешал. Скажу честно - иногда и сама пользуюсь сим спасительным средством.

В отношении своих детей - определенное количество времени отвожу им для общения с Википедией, словарями, потиху ввожу в диалог с Вордом. Как ни крути - логическое мышление приходится напрягать, чтоб не бегать по квартире с криками "Мам!" при каждой трудности. Да и в среде сверстников им есть чем удивить одногодков. Сын у меня человек малообщительный, не сразу сходится с людьми - общение в сети с теми же друзьями ему дается легче.

Как по мне - на сегодня живое общение на улице таит в себе не меньше подводных камней, нежели сеть.

Пы.Сы. Главное, чему нужно научить детей - чувству меры. ИМХО.
Натуся
18 Наталья (Натуся)   • 10:30:01, 02.04.2012 [Материал]

Мы вместе слушаем про "Сирожене пирожене" и смотрим ЮТУБ, но когда мама сморщит нос и говорит :"фи-и-и-и", они знают, что мама "продвинутая" и это действительно плохо, раз маме не нравится)). Пока верят).
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 11:41:56, 02.04.2012 [Материал]

А сколько Вашим детям? Потому что это, увы, ненадолго...
Натуся
21 Наталья (Натуся)   • 11:43:16, 02.04.2012 [Материал]

Да, я знаю и ожидаю этого. Детям 11 и 7.
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 12:14:10, 02.04.2012 [Материал]

Хотя я уверена - всё идёт (и хорошее, и плохое) из семьи.
Натуся
23 Наталья (Натуся)   • 12:25:54, 02.04.2012 [Материал]

Не хотелось бы в 20-й раз трогать николаевскую тему ... - но думаю, родители своих детей старались научить тоже не такому. То ли в детях теперь стержня нет, то ли он слишком крепок у иных, этот стержень - ... с главным наши дети теперь справиться не могут - себе, любимому, отказать, и себя ограничить. Ум и рациональность подключать надо. Семья - это да, согласна с Вами, но лишь там, где родителей почитают авторитетом. В иных случаях срабатывает чувство противоречия, набор крайностей, в действиях выбирается противоположность.

Я слежу за своим сыном в социальных сетях - контролирую его переписку и т.п. За профиль он знает, показывает мне - я не квалифицирую "хорошо" или "плохо", просто улыбаюсь, когда завышен возраст или стоит статус "влюблен". В отношении архивов переписки в курс не вводила, а он и не догадывается, что я наблюдаю. И вот когда в переписке вижу что-то такое ... по горячим следам как бы случайно поднимаю тему для обсуждения : " а знаешь, я вот как-то видела у других...это капец!")


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо