Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Журналист » 2012 » Апрель » 11
Журналист Земляки, вы сами создали себе ад, и вам в нём жить

Журналист


Оценка: 4.6/5 Голосов: 19

Земляки, вы сами создали себе ад, и вам в нём жить

11.04.2012, 12:38:59 3210 4.6 47

Вот интересная запись в блоге, правда кто автор не знаю.

Многие привыкли жаловаться на плохую власть, президента, врачей, учителей, заведующих детсадами, депутатов, милиционеров, мажоров и т.д. Но почему-то никто не хочет жаловаться на себя. Во всех своих бедах большинство видит виноватыми власть имущих или окружающих.



Живу за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в Украину. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома, — красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.

Пришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.

С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?

Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.

Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?

Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 47
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 12:56:13, 11.04.2012 [Материал]

Браво!
Мы, когда с родителями выезжаем на пикник, то мусор с собой в пакетик собираем. Правда, когда я в пакет пытаюсь ещё и чужой мусор запихнуть, то они удивляются, мол это же не мы сорили? Приходится это втихаря делать.
А так, очень правильно.
Passionar
2 Дмитрий (Passionar)   • 12:57:19, 11.04.2012 [Материал]

Увы, бесконечно критикуемые властьимущие и временно от власти отлученные - это всего лишь гипертрофированный срез нашего общества.
Начинать надо с себя, но не все, к сожалению, к этому готовы.
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 14:39:59, 11.04.2012 [Материал]

что за наивность, требовать начинать с себя?
Европейцы - такие же свиньи как и все и в человеческом обличении их держит страх наказания за свинство. Так всюду, так должно быть и у нас. Там просто свободной земли нет а потому срать нигде не позволено, всюду следят и штрафуют. А там где срать можно (потому, что муниципалитет убирает) - так срут поболе нашего.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 15:00:45, 11.04.2012 [Материал]

Видел фотоотчёты, там и возле эйфелевой башни говнище, и в центре лондона.
Ночные британские гулянки - вообще атас.
Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 15:22:38, 11.04.2012 [Материал]

И эти люди будут нас учить жить!

"200 голых студентов из Британии устроили пьяный дебош" -
http://vz.ru/news/2012/4/10/573814.html
sax
7 sax (sax)   • 16:12:40, 11.04.2012 [Материал]

Да, но нас учат жить из Германии тоже.
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 16:17:16, 11.04.2012 [Материал]

Ну так, а Германия где? )))
Если же имеется ввиду Роман, то он не учит, а делится своим опытом, высказывая свою сугубо личную точку зрения, получая в ответ довольно часто кучу неоправданных мерзостей.
sax
9 sax (sax)   • 16:21:08, 11.04.2012 [Материал]

Вот я об этом, Роман из вашей команды ,он говорит правильно, а остальные из Англии там ещё из какой то вонючей страны ,говорят неправду.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 16:42:23, 11.04.2012 [Материал]

Конечно, же нет!
Каждый высказывает свои мысли, запретов нет.

Иное дело в акцентах, намеках, домысливаниях, а иногда и просто передергиваниях. Да и не стоит за Сашка отвечать, думаю он и сам в состоянии ответить, если спросят )

По теме есть что сказать?
Ofelia
37 Iryna (Ofelia)   • 12:06:15, 12.04.2012 [Материал]

то все туристи з України...)))))))))
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:35:04, 11.04.2012 [Материал]

Пасс, "начинать с себя" - это, пардон, демагогия. Не уподобляйтесь Калгариану.
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 16:43:33, 11.04.2012 [Материал]

То есть, если я не бросаю мусор мимо урны и предлагаю этого не делать всем остальным, то это демагогия? Ок, буду знать )
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 17:48:53, 11.04.2012 [Материал]

>>Пасс, "начинать с себя" - это, пардон, демагогия.

Точнее, это условие необходимое, но недостаточное.
Пример: я не сорю, но вокруг - кучи говна))

Европейские нормы с серьёзными штрафами за свинство - ситуацию бы поменяли, думаю. Ну, и уборка, куда ж без неё.
Но правильно сказал недавний фотопутешественник - Житомир нищий город, это чувствуется во всём. Урны, блин, отремонтровать не на что((
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 17:56:51, 11.04.2012 [Материал]

Да, недостаточно, но минимально необходимое для начала.
Но как кто-то не бросает мусор мимо урны, так и кто-то выпишет штраф за нарушение, то ест проконтролирует как положено.
А так и мусор бросают и закрывают глаза на явные нарушения.
Увы, важен не только сам штраф и его размер, но и контроль выполнения того или иного закона. У нас же именно в контроле проблема.
Очень многим просто пофиг! А возле каждого потенциального говенного места не поставишь урну.
blond
3 larissa (blond)   • 13:23:57, 11.04.2012 [Материал]

Конечно, больно это видеть- переезжаешь границу - контраст огромный. Но я, к примеру, нигде не мусорю а однажды одному "горилле" сделала замечание- попрошу не курить возле меня- думала, он меня в порошок растерет, а оказывается, наоборот, растерялся , засмущался и отошел. Но не извинился! В этом мы отстаем от Запада на 100 лет- отсутствие культуры!!! А кто в этом виноват ??? Не надо нас винить- не все хамы и грязнули!!!
В первую очередь, правительство - строгие меры - штрафы за грязь и курение!!!
2. Школа - детей учат культуре поведения с детства.
3. Семья- все начинается с семьи. Да, мои дети курят, но никогда не бросят окурки на улице!!! Может потому что ходили в школу и выросли на Западе???!!!!
telefon
22 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:26:37, 11.04.2012 [Материал]

Я Вам плюсанул. Всё правильно - воспитания в школах нет.
В троллейбусах по утрам едут тёлки в пединститут на учителя учиться. Садятся на передние инвалидные места и приынцыпыально в окно от старичков отворачиваются.
Как они учеников воспитывать будут?
В институтах (а ноне, в университетах) нужно СРОЧНО ввести "курс хороших манер воспитанного человека".
lakmus
31 Олег (lakmus)   • 23:15:58, 11.04.2012 [Материал]

"В этом мы отстаем от Запада на 100 лет- отсутствие культуры!"
Не могу согласится. Видел я разное "у них". Очень разное...
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:33:09, 11.04.2012 [Материал]

Г-жа Журналист!
Я тоже пожил за границей. И видел, как там.
На месте пикников остаются ГОРЫ мусора. Но к утру следующего дня - идеальная чистота.
И на улицах чисто именно потому, что там УБИРАЮТ, причём, качественно.
И не нужно уподобляться известному на ЖЖ Калгариану, который аж светится от счастья, наделав на лысину бедного пересичного житомирянина.
Всякого дерьма и в "развитых странах" хватает, достаточно от центра пару кварталов отойти.
Но там, в отличие от нашей страны, граждане имеют возможность реально воздействовать в городе на мерию, в стране - на правительство...
А потому названные инстанции вынуждены выполнять свои обязанности.

Вот и все отличия.
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 16:47:50, 11.04.2012 [Материал]

>>И на улицах чисто именно потому, что там УБИРАЮТ, причём, качественно.

Там негры убирают. У нас негров нет(
blond
15 larissa (blond)   • 16:58:32, 11.04.2012 [Материал]

Если бы вы хоть раз были на Западе - то обратили бы внимание что там убирают улицы МАШИНЫ - и только ночью, а негры там везде торгуют и обслуживающий персонал!!!
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 17:51:16, 11.04.2012 [Материал]

Шо то баба, А внутри МАШИНЫ кто?
telefon
23 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:28:13, 11.04.2012 [Материал]

А внутри машины работник муниципалитета с очень хорошей зарплатой.
lakmus
32 Олег (lakmus)   • 23:18:24, 11.04.2012 [Материал]

Брэхня! Неграм механизмы сложнее мотыги не доверяют.
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:29:45, 11.04.2012 [Материал]

Нашу улицу машина мела 2 раза в день. Плюс дворники убирали тротуары и вокруг мусорок.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:49:31, 11.04.2012 [Материал]

чего на 23, 24 наминусовали? правда глаза колет?
Palgor
34 Pavel (Palgor)   • 23:23:12, 11.04.2012 [Материал]

Потому что люди настолько зашорены, что не верят, что может быть по-другому. Пока не съездят и не поживут достаточно "там", в них будет жить эдакий маленький станиславский, кричащий "Не верю!"
Aziat
40 Темуджин (Aziat)   • 13:08:09, 12.04.2012 [Материал]

А размер муниципального налога не озвучите? Скажем баксов 100 в месяц не хотите? Это раз.
Хорошая зарплата муниципального уборщика - факт очень спорный. Весьма часты забастовки этих самых мусорщиков именно по поводу зарплаты. Да и бастовать могут только штатные работники. Нештатные негры безропотно собирают ручками мусор в мешки.
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 14:34:45, 12.04.2012 [Материал]

Если бы вы хоть раз были на Западе - то обратили бы внимание что там убирают улицы МАШИНЫ - и только ночью, а негры там везде торгуют и обслуживающий персонал!!!

забиваем в поиск картинок "Cleaning streets", получаем первую картинку:
http://www.gothamgazette.com/article/iotw/20040816/200/1086
Негр подметает НьюЙорк))

вторая:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Cleaning_streets_for_Obama.jpg
Белые, машут мётлами, Берлин.

В целом где-то 50/50, машины и люди с щётками.
GuyFawkes
16 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:00:10, 11.04.2012 [Материал]

Полностью согласен, чем дальше на восток тем хуже.
boroda
17 Boroda (boroda)   • 17:31:03, 11.04.2012 [Материал]

Культура наших людей знано виросла. Вони почали кидати сміття в урни та контейнери.
Не завжди попадають, але ж кидати вже почалм... ;)
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:25:20, 12.04.2012 [Материал]

Если бы ещё урны на каждом шагу понаставили...
Arina
42 Arina (Arina)   • 13:56:11, 12.04.2012 [Материал]

Таки да, у меня на улице 1 контейнер в метрах 500 от моего дома. Иду домой, смотрю - пустой... через 1-1,5 выношу мусор - прихожу, уже забитый.
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 18:10:57, 11.04.2012 [Материал]

Я тут про заграницу прочитал и внесу поправки на основе своих наблюдений.
Есть, конечно загаженные места, но судя по специфическому мусору, чётко можно сказать, что в большинстве случаев накидали наши соотечественники. Увы...
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:33:03, 11.04.2012 [Материал]

А я наоборот много раз был свидетелем того, что русскоязычные за рубежом культурнее и чистоплотнее местных (пожалуй, немцы - исключение, но что творится на улицах того же Гамбурга после "фестивалей"?)
polesich
27 Владимир (polesich)   • 19:40:32, 11.04.2012 [Материал]

Я как то причитал одну зметку, что сегодня люди мыслят по среднивековому типу, то есть думают что прийдет хороший президент, король и всем сделает хорошо. Нужно систему менять а не президента той порочной системы.. Учавствовать в гражданских инициативах, у нас довольно много общественных оргинизацийюю я сам участник одной..так что надо организовываться для решений разных проблем..
БандЕрос
30 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 20:44:10, 11.04.2012 [Материал]

так, поступово перетворюємось на свійську тварину - чекаємо доки нагодують, змінять підстилку і т.д.(((
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 19:50:00, 11.04.2012 [Материал]

Да хер с ней, с Англией да с Германией. Автор-то ведь права.
Сашко
29 Alex (Сашко)   • 20:31:19, 11.04.2012 [Материал]

И это верно. А то комментарии пошли в сторону "а чё западу нас учить? в лондоне, париже и гамбурге ещё тот срач после фестивалей!" - как будто от этого в Житомир чище станет.
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 13:42:39, 12.04.2012 [Материал]

Ну, срач после фестивалей - это святое! :-) Это единственное место, где немцы мусорят.
Я живу в немецком квартале, где иностранцев можно по пальцам пересчитать. Не раз видел как после урагана или после Нового Года, когда тротуар завален пустыми хлопушками, местные жители сами вываливают из домов и убирают тротуар. Работает лозунг "Жить в чистоте - это красиво!".
А вот в лесопосадках типичный набор: бутылки от водки (в основном Пушкин или Хлебный Дар), пакеты от дешёвого немецкого вина (кстати, неплохого) и одноразовые тарелки со следами кетчупа...Но это не часто, а так...местами...
lakmus
33 Олег (lakmus)   • 23:22:43, 11.04.2012 [Материал]

В чем права автор?
В том, что ее родня гадит вокруг, а я, видя результат, должен думать что пора "начинать с себя"?
:)
ol675
35 Vlad (ol675)   • 23:32:51, 11.04.2012 [Материал]

В статье нигде не написано,что это про Житомир.И что детские воспоминания не соответствуют теперешнему положению-нельзя искать виновных.Я тоже могу назвать места, где раньше купался в пруду-сейчас там болото...или травка из детских воспоминаний превратилась в бурьяны и заросли кустарников,если не хуже.Вот как раз с мусором в местах отдыха- "теория разбитых окон".Если человек хочет еще раз приехать на чистое место-то он там мусорить не будет.Но когда увидит,что "другие" все засрали-то вряд ли попытается своими силами все довести до идеала.Пример.Несколько лет отдыхали на территории заповедника.Палатка,стоянка- платные.И человек, который арендует это место- каждое утро забирает полные мешки с мусором и развешивает новые пластиковые пакеты.А мусор отвозит в город..Там до него километров 10,но дорога условная по горным осыпям.А рядом перед заповедником- есть поляны, где пикник бесплатный(но доступ к реке более неудобный). Вот там поставили два контейнера для мусора.И народ честно относил весь свой мусор туда(пластиковые бутылки, тарелки пластмассовые всякие,остатки от еды) -соберут в пакет и отнесут.Только контейнеры поставили- а вывозить их некому(да и трудно и дорого)...Так что постепенно они переполнились, поначалу рядом оставляли пакеты-и выросли целые горы. А в горах и ветер ураганный бывает, и животные дикие...Вот и получилось- я не мусорю-а все равно везде полно мусора.Можно соблюсти- отнести пакет свой к контейнеру.А завтра его ветром снова распределит по территории.Вот народ и стал себя вести "по обстоятельствам".Вот не возьмусь назвать людей быдлом- которое мусорит..,так как почти все СВОЙ мусор сжигают,или забирают с собой...Ну а чужой- то он тоже не оставлен там где лежит..Все из-за того, что система не находит денег для вывоза(в каждом городе вывоз мусора по договору с компанией, которая этим занимается- и четко указаны все точки, откуда надо вывозить...и им никак не выгодно ехать за город по опасной дороге,чтоб забрать полный контейнер)...Ну в общем вы поняли о чем я..Если место для мусора в виде горы, и мусор везде- то зачем я буду строить из себя идиота.А когда чисто- то просто как-то неудобно мусорить...-слишком глаза колет.
1-10 11-14


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо