Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Нескучный » 2012 » Апрель » 11
Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж

Нескучный


Оценка: 3.2/5 Голосов: 18

Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж

11.04.2012, 07:57:55 3003 3.2 82

Вот такие вот диктатуры ).

Главное выбор. Подальше от "великого народа" с его великим и могучим и все наладится!

Прикреплённые изображения:
Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж Нескучный Как диктатура Саакашвили преобразила Аджарию:Фоторепортаж
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 82
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 08:44:57, 11.04.2012 [Материал]

А на 5 фотке - вроде ЗАГС? Когда-то репортаж видела. Если он, то постороен по проекту совсем молодого архитектора. Это политика современной Грузии - дорогу молодым. Очень красиво. Хочу в Грузию!
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 08:50:38, 11.04.2012 [Материал]

А ребёнка от Мишико?
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 10:50:30, 11.04.2012 [Материал]

Вы мне льстите, дорогой Азиат!
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 10:52:53, 11.04.2012 [Материал]

Тогда внука.
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 12:45:57, 11.04.2012 [Материал]

Жестокий Вы человек, раз желаете сину Саакашвили такую тёщу как я )))
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 14:31:43, 11.04.2012 [Материал]

Не беда, рецепт приготовления вкусных и полезных галстуков можно найти в любой кулинарной книге.
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 09:34:49, 11.04.2012 [Материал]

Ещё бы указал, сколько ВВП составляет их госдолг, многое стало бы понятно.
Откуда у нищей страны деньги на такую витрину.

А, да, ещё прекрасные фото были с разгона оппозиционного митинга.
Кровь по асфальту, морды в пол, дубьё, все дела.
Позволь себе такое Лукашенко - завтра бы бомбили.
Но - двоемыслие.
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:42:25, 11.04.2012 [Материал]

Чому такі подвійні стандарти? Які мітинги? "Всєм работать" - Ваш принцип. Для чого мітингувати?))
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 14:11:07, 11.04.2012 [Материал]

>>"Всєм работать" - Ваш принцип.

Ну, давайте ссылку на мои слова, раз зашли.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 12:39:50, 11.04.2012 [Материал]

Я хочу заметить, что США вложило в Грузию огромные деньги как вознаграждение за ненависть к России. Саакашвили только за одно спасибо, что он их не сильно разворовал, а пустил на развитие туристического бизнеса.
У него и выходя другого нет: основной статьёй доходов Грузии было виноделие. А основным покупателем - Россия. С главным покупателем рассорился, постарался бренд на мировой рынок вынести, да не очень получилось: не могут грузинские вина тягаться с хорошо раскрученными мировыми брендами, сорри,но рынок уже давно поделён и никому лишний конкурент не нужен.
Вот только и осталось, что туризмом зарабатывать...Хотя тоже: основными туристами то россияне были...
Короче, хочу на Саакашвили посмотреть, когда его США кредиты вернуть попросит.
Нескучный
8 Игорь (Нескучный)   • 12:54:33, 11.04.2012 [Материал]

Глупость пишите. Полную
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 13:22:36, 11.04.2012 [Материал]

Как раз нет. Наблюдал, как несколько лет назад и по телевиденью и в магазинах у нас усиленно проталкивали грузинские вина. Только, когда за эту же цену можно взять хорошее французское или итальянское или хорватское или немецкое...В общем, провалилась затея. Как ни странно, но спрос на Крымские вина в Германии гораздо больше.
Тоже самое и с курортами: рекламировали их по телеку...Но опять же, я за эти же деньги могу сьездить в Турцию, Египет, Крым или Голландию на Северное Море или Прибалтику. В общем, насколько я знаю, никто из моих знакомых не загорелся желание сьездить в Грузию. И реклама их замолкла...
А какие статьи дохода ещё есть у Грузии?
Юрко
10 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:40:35, 11.04.2012 [Материал]

Як і завжди...
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 13:49:56, 11.04.2012 [Материал]

Юрко, вы хотите мне рассказать о статьях дохода Грузинской экономики? Я вас внимательно слушаю...
Не стоит обвинять аппонентов в глупости, если нет аргументов в споре, потому что выглядит как раз наоборот, как роспись в собственной глупости.
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:52:36, 11.04.2012 [Материал]

А у Вас одна музика: хто не слухає Росії, той не має майбутнього.
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 14:01:55, 11.04.2012 [Материал]

Извините, так какие статьи дохода экономики Грузии вы ещё знаете?
Главной статьёй было виноделие и главным покупателем Россия. Тут хоть любите Россию, хоть её ненавидьте, а что есть, то есть. ФАКТ!
Грузия с Россией рассорилась и осталась без основного рынка сбыта своей продукции. Это тоже ФАКТ!
Попробовали своё вино протолкнуть в Европу, откровенно не пошло т.к. тут очень жёсткая конкуренция. Это тоже ФАКТ!
Все кредиты америкосов вбухали в оружие и создание туристического бизнеса, но особого интереса у потенциальных европейских туристов не вызвали. Это тоже ФАКТ!
А вот российские туристы, которые раньше с удовольствием приезжали в Грузию, были потеряны. Опять ФАКТ!
Так что это не моя музыка, а музыка мировой экономики. Извините, но мировую экономическую систему придумал не я.
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:58:33, 11.04.2012 [Материал]

Звичайно, головний покупець завжди Росія. Ніхто не має сумніву. Куди ж без Росії-то? І на сир вона головний покупець, і на вино, і на воду, і на труби, і на... І на газ головний ПРОДАВЕЦЬ - ніде в світі більше немає - лише в них треба купувати. А потім: хочете, щоб ми купували Ваше вино - давайте Абхазію, сир - вступайте в наш союз, де наші товари будуть найдешевші, а ви свої нікуди інше не матимете права продавати. Мало того, що газ найдорожчий вам, "брати" продамо, та ще й території віддайте трохи власної. Чим скорше кожна з країн позбавлятиметься від такого "найбільшого покупця", тим якіснішою та конкурентнішою ставатиме її продукція на світовому ринкові. Будь -які домовлености з Росією - кабала, яка призводить до непередбачуваних наслідків. Грузія вже переконалась. Кожен грузин після 2008-го зрозумів, що є Росія. Коли зрозуміють українці? Після подібного вторгнення? Чи варто цього чекати?
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 15:55:25, 11.04.2012 [Материал]

>>Мало того, що газ найдорожчий вам, "брати" продамо

Извините, если мы 20 лет к ним жопой повернувшись стоим, они должны продолжать нас (в неё) целовать?
А ещё и попёрдываем с брызгами (ющЭнко).

>>Кожен грузин після 2008-го зрозумів

Это после того, как они по Цхинвали "градами" херачили, или до?
Passionar
32 Дмитрий (Passionar)   • 16:15:21, 11.04.2012 [Материал]

Убедившись на примере грызни Ющенко и Тимошенко во внятности и прогнозированности внешней политики Украины РФ вложила десятки миллиардов в перспективные и долгоиграющие проекты, а мы же, упорно не признавая потерю статуса транзитной державы в том числе, пытаемся строить хорошую мину при плохой игре, вместо того, чтобы или интегрироваться в ТС (что более перспективное) или самостоятельно заниматься диверсификацией получения энергоресурсов и продолжаем колотить в Евростенку (что менее перспективно).
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:34:59, 12.04.2012 [Материал]

От і я про те. Якщо до економічних питань завжди долучати політичні претензії - ніколи з цього нічого путнього не вийде. Якщо Ви в магазині купуєте хліб, ціна на нього залежить від Ваших особистих відносин з продавцем?
Lisa111
57 Роман (Lisa111)   • 13:23:53, 12.04.2012 [Материал]

А давайте рассмотрим ситуацию более приближённо? Вы имеете свой бизнес и у вас есть клиент, которые покупает, например, три четверти ваших товаров или услуг. Как по отношению к таким клиентам поступают нормальные бизнесмены? Да на руках носят! А что сделал Саакашвили? Да подрался с этим клиентам. И после этого ещё расчитывал, что клиент и дальше будет покупать у него?! В бизнесе такие не выживает.
П.С: уважаемые минусаторы, пока кроме минусов и криков, что я пишу чушь, других аргументов пока не вижу. Смешно...
Юрко
60 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:36:31, 12.04.2012 [Материал]

А Вам яке до того діло? Хай Саакашвілі чинить як хоче - то його клієнт! Ось в чому питання. Чи Ви так любите Грузію?
Lisa111
64 Роман (Lisa111)   • 13:47:18, 12.04.2012 [Материал]

На 60: Да, мне обидно за Грузию, Я там никогда не был, но у меня много знакомых грузин. И мне неприятно то, что Са---ах какой нехороший президент топит эту страну. Всё идет по прибалтийскому сценарию: вкидывается большой кредит. Сначала несколько лет эйфории - "Ой как здорово! Всё изменяется к лучшему!"...А потом приходит время кредиты отдавать...Вот тут самая жопа и начинается...
SteamRoller
65 Михаил (SteamRoller)   • 13:48:08, 12.04.2012 [Материал]

>>Хай Саакашвілі чинить як хоче - то його клієнт!

Та да, пусть себе хуже делает.
Вопрос в другом - вот эти попытки втирать "поссорьтесь с Россией, и у вас станет замечательно, как в Тбилиси" - вот откуда деньги должны появиться?
Амеры в долг дадут?
Чтобы потом на проценты на них работать ("долговая удавка")?
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:39:41, 12.04.2012 [Материал]

Так і сьогодні наш аграрний міністр, над яким завис меч, заявив, що сир можна продавати лише в Росію. Ніякої Европи, там ми ще не доросли, лише Росія! Що це? Чи не відверта шкідницька позиція? То не крадьте гроші, не знищуйте екологію власними заводами, а вдосконалюйте виробництво сиру замість заяв власного міністра про його непридатність!
SteamRoller
66 Михаил (SteamRoller)   • 13:50:06, 12.04.2012 [Материал]

>>сир можна продавати лише в Росію. Ніякої Европи

А на самом деле наш сыр там ждут с распростёртыми объятьями, да?
Насколько я понимаю, все страны заинтересованы в поддержке своего производителя.
И в ЕС хренова туча нормативов, которые не позволяют нашему сыру туда ехать.
Юрко
78 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:24:11, 13.04.2012 [Материал]

Вот оно че, Михалыч! То наш сир такої нікчемної якости, що нікому не потрібен крім однієї СУПЕРРРРдержави?)))
Lisa111
68 Роман (Lisa111)   • 13:55:17, 12.04.2012 [Материал]

Юрий, боюсь вас огорчить, но в Европе редко какой товар с Востока нахер нужен. Рынок насыщен настолько, что втиснуться туда просто невозможно. На примере Германии: молочная продукция только собственная или из Голландии, мясо - тоже самое, рыба - Голландия...
Никого украинский сыр в Германии не заинтересует.
Знаете какие товары из бывшего СССР можно найти в немецких магазинах? Легко перечислю:
Россия: водка "Столичная", "Парламент" и "Русский Размер" (или калибр, я забыл).
Украина: Водка "Немироф", Крымское шампанское, Крымский Кагор.
Прибалтика хором (при том, что они в ЕС!): шпроты "Довгань".
Всё, больше ни грузинских ни каких либо других товаров нет!
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 14:22:55, 12.04.2012 [Материал]

>>Прибалтика хором (при том, что они в ЕС!): шпроты "Довгань".

Ай, как некрасиво.
Свидомые мечтают, что добьют коммунистов, и в ЕС, а там как Прибалтика - роскошь, благоденствие, прцветание...
А вы разбиваете розовые мечты грубой реальностью!
"редко какой товар с Востока нахер нужен"
Да вы ... українофоб! Вот))
Lisa111
76 Роман (Lisa111)   • 14:35:23, 12.04.2012 [Материал]

Я реалист. :-)
Юрко
79 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:29:39, 13.04.2012 [Материал]

Треба виборювати ці ринки конкурентноспроможною продукцією, а не виробляти неякісний продукт, при цьому казково збагачуючись. Може варто вкладати кошти в модернізацію, розвиток нових технологій, покращення якости, а не щорічно подвоювати капітал.
SteamRoller
63 Михаил (SteamRoller)   • 13:45:13, 12.04.2012 [Материал]

>>Якщо Ви в магазині купуєте хліб, ціна на нього залежить від Ваших особистих відносин з продавцем?

Если я нагажу продавцу на голову, цена может серьёзно вырасти.
А я при этом буду бубнить "посмотрите, брат, а втридорога продаёт".
Юрко
80 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:49:09, 13.04.2012 [Материал]

А Ви в магазин гадити ходите? Дивний чоловік...
Юрко
81 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:01:45, 13.04.2012 [Материал]

А, взагалі, я думав, що завдання продавця продати побільше, а не вимагати, щоб спілкувались з ним його мовою. І какая разніца, на каком язикє разгаварівать?
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 14:14:49, 11.04.2012 [Материал]

>>А у Вас одна музика

В ответ на предложение аргументировать свою позицию - это уровень примерно детсада, ясельной группы.

"ну и шо, ну всрався, затэ Ромчик в носи кодлубаэться".
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:53:41, 11.04.2012 [Материал]

Он "брати" сьогодні знову дали "дешевшого" газу Азарову в обмін на Севастополь.)))
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 14:12:43, 11.04.2012 [Материал]

>>С главным покупателем рассорился, постарался бренд на мировой рынок вынести, да не очень получилось: не могут грузинские вина тягаться с хорошо раскрученными мировыми брендами, сорри,но рынок уже давно поделён и никому лишний конкурент не нужен.

"братская Украина" вон со всей силы помогала, в ущерб своему виноделию.
Все супермаркеты их продуктом завалены.
Хотя какие могут быть "братья" у наци(онали)стов - непонятно.
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 14:41:09, 11.04.2012 [Материал]

Я как то смотрел передачу об одной из прибалтийских стран, кажется Латвии. Поразила история одного довольно крупного сахарного завода: его выкупили и разобрали по кирпичикам, а под его раскрученным названием теперь продают сахар выпущенные совсем в другой стране! То есть его просто убрали как конкурента - физически! А как дела на заводах-флагманах советской эпохи "РАФ" (микроавтобусы) и "ВЭФ" (радиотовары)? Какие мелодии крутят на дискотеках в опустевших цехах?
Не стройте иллюзий, что ктото хочет помочь вашей экономике в ущерб своей. Это бред. И я думаю, что американцы вполне осознают, что экономика Грузии оказалась в полной жопе после того, как они их рассорили с Россией.
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 14:44:07, 11.04.2012 [Материал]

Какая там у грузии экономика? Её там никогда и небыло. Бодяжили свои шмурдяки да воду минеральную - вот и вся экономика.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 15:04:03, 11.04.2012 [Материал]

Эээ, позвольте, а "замечательные" "горные" тягачи Колхида?
Были во времена моего детства на соседней автобазе, всё время поломанные стояли))
Впрочем, завод как и везде, в 91-м разломали.
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 15:18:41, 11.04.2012 [Материал]

А как же план Маршалла, позитив, не находишь? Судя даже по твоему посту №9.
Сашко
43 Alex (Сашко)   • 20:24:28, 11.04.2012 [Материал]

6 Роман Lisa111

Можешь посмотреть канал "Пик" . Он, конечно, не супер-объективный, но про современную Грузию кой-чего показывают. К примеру, то, что виноделие никогда не было и не является основной статьёй дохода Грузии.

А про туризм-в Грузию ты, понятно, принципиально не поедешь (только как ты можешь в Прибалтику ехать-там же нацисты маршами проходят?). Но вот в прошлом году Грузию посетило 5 млн. туристов- что уже больше, чем население страны.
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 22:30:25, 11.04.2012 [Материал]

>>К примеру, то, что виноделие никогда не было и не является основной статьёй дохода Грузии.

Не томите, поведайте уже, что же у них основная статья))
Неужто дотации из США?
Lisa111
58 Роман (Lisa111)   • 13:26:52, 12.04.2012 [Материал]

Саша, так какие тогда другие статьи экспорта? Я пока кроме слов, что я пишу чушь, конкретных ответов не сышу.
И читай внимательней: я писал, что в Германии не видел ни одного человека, желающего вместо Турции или Испании поехать в Грузию. А я...я люблю Крым и это навсегда! :-)
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 15:27:25, 11.04.2012 [Материал]

Афигеть с вас, ребята! Особенно с Романа. Почему ты в Россию не эмигрировал? Вот не пойму. Сверхдержава! Не хочет Россия грузинского вина - всё Грузии кердык, не хочет украинского сыра - мама, погибаем!!! А вы россиян спрашивали? Простых? И знаете сколько в России подделок грузинского вина. А почему - так ведь есть спрос! Как на боржоми, кстати. Сюда приезжают, впрок берут с собой. Лишить собственное население лечебной воды высокого качества - очень умно. Но Грузии отомстили! Респект и уважуха!
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 15:43:52, 11.04.2012 [Материал]

Есть мнение, грузинские вино и вода - обычная бодяга. Мне рассказывал один грузин, что имеющиеся виноградники и источники количественно способны удовлетворить разве что внутренний рынок.
Кроме того, боржоми в пластиковых и стеклянных бутылках заметно отличается по вкусу и цене.
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 19:02:18, 11.04.2012 [Материал]

Так в чем проблема? Покупайте в стеклянных. А в Монголии есть боржоми? ))) Видишь, Роман, нашли рынок сбыта окромя России.
sax
27 sax (sax)   • 15:47:13, 11.04.2012 [Материал]

Марина на вопрос: Почему ты в Россию не эмигрировал? Я задавал несколько раз, но вразумительный ответ не получил.
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 15:49:34, 11.04.2012 [Материал]

А ты почему не в Израиле?
sax
31 sax (sax)   • 16:07:05, 11.04.2012 [Материал]

Я не обрезан.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 16:22:49, 11.04.2012 [Материал]

Это таки единственное препятствие? ;-)
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 16:42:49, 11.04.2012 [Материал]

А кому охота уборщицей на старости лет работать?
Aziat
34 Темуджин (Aziat)   • 16:40:05, 11.04.2012 [Материал]

вот там и обрез сделаешь, ты же кажется мечтал? http://zhzh.info/blog/2011-09-04-2305-0-2#ent175483
Да и бесчисленные ваши обещания встретиться в следующем году в Иерусалиме уже даже не смешны.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 18:07:04, 11.04.2012 [Материал]

Сах, я прям помочь хочу, чтобы ты уже уехал и на меня прыгать перестал. :-)
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 18:05:38, 11.04.2012 [Материал]

Марина, Сах и Юрко, я конкретно рассказываю вам про экономику Грузии а вы меня спрашиваете, почему я не уехал в Россию...А если я вам начну рассказывать про строение атомов вы меня спросите почему я не протон?
Я не пропагандирую Россию, а пытаюсь вам обьяснить, что львиная доля экономики Грузии была завязана на российский рынок и туристическая индустрия тоже была ориентрированна на российских туристов. Это не я придумал, это так и есть! И если я эмигрирую в Россию, Грузию, Кизгизстан и ли куда вы меня ещё засунуть хотите, это положение дел не изменит. :-)
А проблема современной Грузии, что их вино и курорты никто особенно не хочет...Вы сами чаще покупаете грузинские вина или крымские или молдавские? А отдыхать куда чаще ездите: в Грузию или Крым или Закарпатье?
П.С: Сах хватит на меня прыгать, не напоминай ПациентазГуйвы...
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 19:00:17, 11.04.2012 [Материал]

Пью местное вино, своё или друзья угощают. Но на праздничный стол и на магарыч предпочитаю купить грузинское. С юности люблю белые сухие грузинские вина.
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:40:02, 12.04.2012 [Материал]

Я не розумію, для чого Вам економіка Грузії? Ні, це неможливо зрозуміти. Так, я не знаю. на чому заробляє Грузія, бо мені це байдуже. Вивчайте економіку Німеччини. А от про будову атома можемо поспілкуватись. Тим паче, з'явились нові теорії будови атомного ядра.
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 13:29:48, 12.04.2012 [Материал]

На чём зарабатывает Германия я прекрасно знаю т.к. учавствую в этом процессе.
А при чём тут экономика Грузии? Так вот эта красота построена для привлечения туристов! А это статья экономики страны! Есть даже страны, где туризм - основная статья доходов страны.
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:41:45, 12.04.2012 [Материал]

Добре. Розкажи краще про економіку Буркіна-Фасо.
SteamRoller
67 Михаил (SteamRoller)   • 13:51:40, 12.04.2012 [Материал]

>>Розкажи краще про економіку Буркіна-Фасо.

Статья - про Грузию))
Эти съезды с неудовной темы - как всегда, позабавили.
Юрко
82 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:03:19, 13.04.2012 [Материал]

Тоді про економіку Естонії. Чи Ви грузин?
Lisa111
70 Роман (Lisa111)   • 13:59:56, 12.04.2012 [Материал]

Юрко, а вы мне расскажите, как дивизия СС Галичина отстаивала интересы Украины во Франции...:-) Тема про Грузию, очнитесь!
SteamRoller
75 Михаил (SteamRoller)   • 14:25:03, 12.04.2012 [Материал]

Я ж говорю, скользкий как вьюн (кто пробовал вьюна удержать в руках, поймёт))
Только был тут — а уже в Буркина-Фасо))
Passionar
77 Дмитрий (Passionar)   • 14:47:27, 12.04.2012 [Материал]

ФИГАРО! )
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 15:59:09, 11.04.2012 [Материал]

>>Но Грузии отомстили!

Вы понятие "торговые войны" знаете?
Например, как Британия душила блокадой континентальную Европу при Наполеоне, сама едва сводя концы с концами из-за ослабления торговли?
Или вы за то, чтобы торговать с врагом?
Почему тогда возмущает торговля Сталина с немцами (кстати, они тогда ещё не воевали).
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 18:57:56, 11.04.2012 [Материал]

На 30."Или вы за то, чтобы торговать с врагом?"
У России? У сверхдержавы? Враг - Грузия? Да её на карте не видно. Не стыдно? )))
Half_baked
41 Half baked (Half_baked)   • 19:42:44, 11.04.2012 [Материал]

"У России? У сверхдержавы? Враг - Грузия? Да её на карте не видно."
А им так легче.
Passionar
42 Дмитрий (Passionar)   • 20:01:48, 11.04.2012 [Материал]

Грузия враг РФ? Улыбнули!
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 20:27:01, 11.04.2012 [Материал]

На 42. Вопрос к Михаилу ))) SteamRollerу )))
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 22:33:41, 11.04.2012 [Материал]

>>Вопрос к Михаилу

Да, я не считаю их отношения ни дружественными, ни нейтральными.
Масштабы, конечно, разные - но за Грузией стоит мощь США.
Half_baked
45 Half baked (Half_baked)   • 20:29:28, 11.04.2012 [Материал]

Да нет же они братские народы, а в 2008 это так было"совмесные учения"
Passionar
46 Дмитрий (Passionar)   • 20:33:24, 11.04.2012 [Материал]

Нет, в 2008 году было закономерный результат бездарности Мишико, благодаря политике которого Грузия навсегда потеряла для себя и Абхазию и Югоосетию!
Half_baked
47 Half baked (Half_baked)   • 20:59:36, 11.04.2012 [Материал]

А бездарная политика Путина привела к тому ,что Россия навсегда потеряла Грузию. Пассионар Вы же прекрасно понимаете, что такое Осетия для России ,примерно то же ,что и Крым. Регион благодаря которому ,под попечительством России , в Грузии можно время от времени накалять обстановку, такой себе оголённый нерв.
Passionar
48 Дмитрий (Passionar)   • 21:29:15, 11.04.2012 [Материал]

Я уже писал, что мы с Вами и Ко ПО-РАЗНОМУ смотрим на эту проблему.
А потеряла Россия Грузию или нет - покажет время. Выборы Президента происходят не только в России, но и в Грузии и в США - нынешнем патроне Мишико Саакашвили.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 22:32:25, 11.04.2012 [Материал]

>>У России? У сверхдержавы?

Вы уж со своим Нескучным определитесь, или Россия подыхает, или сверхдержава.
Трусы, или крестик - это же так просто))
Hoakina
56 Марина (Hoakina)   • 06:35:39, 12.04.2012 [Материал]

Я не понимаю, дорогой Мишико, ой, Михаил - а при чем тут Нескучный? Я отталкиваюсь от утверждений Романа о генеральной роли России в благосостоянии Грузии. И про сверхдержаву Россию и её мессиальную роль тут Пассионар много пишет. А Вы мне опять Нескучным тычите в нос? Что ж Вы его так прям абажаете, что поста без его имени не можете составить )))
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 13:57:12, 12.04.2012 [Материал]

>>На 30."Или вы за то, чтобы торговать с врагом?"
У России? У сверхдержавы? Враг - Грузия? Да её на карте не видно. Не стыдно? )))

Я на данный момент не считаю Россию сверхдержавой, увы.
СССР-да, РФ - нет. Регионального значения страна, не мирового.
Спасибо демократам и 91 году.

Однако, и мелкая, но злобная страна может нанести немало вреда крупной, вести с ней долгую тяжёлую войну. Особенно при поддержке от другой крупной страны.
Вспоминаем США-Вьетнам(+СССР), Британская империя-буры(+Германия), СССР-Финляндия(+Германия), РФ-Грузия(+США).
Что вас в этом так удивляет, я не понимаю.
Нескучный
54 Игорь (Нескучный)   • 04:57:52, 12.04.2012 [Материал]

Да что вы все распизделись про помощь США нынешней Грузии никак не пойму?! США кстати помогала очень сильно Египту при Мубараке и толк какой??? Дело не в экономической помощи, а в желании и возможности проводить реформы и тратить эти деньги с умом! Вон в Тбилиси после того как грохнули всю трамвайную сеть снова собрались её восстанавливать по европейским лекалам и сделают поверьте и даже дешевле чем в той же Франции, они же построили дома для беженцев из Южной Осетии в 2 раза дешевле чем предлагали им те жи европейцы и быстрее!!
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 14:02:20, 12.04.2012 [Материал]

>>Да что вы все распизделись про помощь США нынешней Грузии никак не пойму?

Есть интересные данные про отношение их госдолга к ВВП, поищите.
А то я приведу, а вы скажете "сурковская пропаганда", или что-то вроде этого.

>>Дело не в экономической помощи, а в желании и возможности проводить реформы и тратить эти деньги с умом!

Ну вы понимаете, что ВСЕМ США помочь не смогут? А без внешнего финансирования такие реформы можно проводить только как Сталин, ценой невероятного напряжения внутренних сил.

>>в Тбилиси после того как грохнули всю трамвайную сеть снова собрались её восстанавливать по европейским лекалам

Сделают - реально молодцы, серьёзно.
Увы, всеобщая автомобилизация — тупик, Европа это давно поняла.
Только мы, дураки, всё про "расширение дорог" бубним, и стоим в пробках...
Нескучный
55 Игорь (Нескучный)   • 04:59:31, 12.04.2012 [Материал]

возьмите и наберите в поисковом окне Гугла или Яндекса нужную информацию по экономике в Грузии и вы получите нужную информацию..... да но я не сильно удивляюсь, что грузины сейчас сконцентрировались на туризме и сопутствующих объектах географические факторы как раз этому способствуют!
SteamRoller
72 Михаил (SteamRoller)   • 14:09:33, 12.04.2012 [Материал]

Доля промышленности в ВВП Грузии сократилась в 1990—2005 годах с 22,9 % до 12,1 %.[12]

Важнейшими отраслями промышленности Грузии являются: пищевая и лёгкая промышленность, чёрная и цветная металлургия.

В 2005 году доля производства продовольственных продуктов и напитков в промышленном производстве Грузии составляла 36,1 %.[12]

В 2005 году доля производства металла в промышленном производстве Грузии составляла 9,8 %, доля добычи металлической руды — 4,06 %.[12]

Экономика Грузии находится в большой зависимости от внешних финансовых вливаний, в том числе от иностранной помощи, кредитов, инвестиций, денежных переводов из-за границы.[12][22]

В 2002 году посевные площади сельскохозяйственных культур в Грузии составляли 577 тыс. гектаров, в 2003 году — 562 тыс. гектаров, в 2008 году — 329 тыс. гектаров.[62] Грузинские аграрии способны произвести не более трети объёма хлеба, потребляемого в Грузии, следствием чего является необходимость значительного импорта зерновых в страну.[16]

В октябре 2009 года министр сельского хозяйства республики Бакур Квезерели заявил, что в 2009 году Грузия планирует утроить сбор цитрусовых и довести его до 140—150 тыс. тонн. По его словам, основными покупателями станут Украина )))) и Белоруссия.[65]

В 1991—2007 годах Агентство США по международному развитию предоставило Грузии помощь в $1,5 млрд.[12] В 2001—2006 годах помощь Грузии от Евросоюза составила 206 млн евро.[12] В 1992—2006 Германия предоставила Грузии в виде финансовой помощи 228 млн евро, технической поддержки — 48 млн евро.[12] В 1994—2001 Япония в виде грантов, ссуд и технического сотрудничества предоставила Грузии $46,3 млн.[12]

Одним из важных источников поступления денежных средств в Грузию являются грузины, проживающие в СНГ и странах ЕС.[12][78] Экономический подъём в России и ЕС способствовал значительному увеличению денежных переводов грузин в Грузию.[14] Так, по данным Нацбанка Грузии, в 2005 году объём денежных переводов из-за рубежа в Грузию составил около $390 млн, в 2006 году — $526 млн (из них из России — $365 млн), в 2007 году — $866 млн (из них из России — $545 млн), в 2008 году — $1,002 млрд (из них из России — $634 млн), в 2009 году — $842 млн (из них из России — $450 млн).[17][48][79][80][81]

По данным на 31 декабря 2009 года совокупный внешний долг Грузии равнялся 8,6 млрд долларов США, что составляло 80,3 % её ВВП.[85][86] Из этого долга на долг госсектора приходилось 2,7 млрд долларов, Национального банка — 0,9 млрд, банковского сектора — 1,6 млрд, компаний — 2,1 млрд, других секторов — 1,3 млрд.[86]

Грузинские СМИ отмечают, что если Россия потребует от Грузии погашения государственного долга, то спровоцирует дефолт этого государства по внешним долгам[87].

За 2009 год совокупный внешний долг Грузии вырос на 1,3 млрд долларов.[85]
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 14:11:13, 12.04.2012 [Материал]

Внешняя торговля Грузии характеризуется отрицательным торговым балансом, импорт в несколько раз превышает экспорт.

Грузии не удалось перейти на экспортоориентированный путь развития, объёмы её экспорта невелики и сконцентрированы в нескольких сегментах: металлолом, необработанное золото, алкоголь и фрукты.

Большая часть импортируемой пшеницы и электроэнергии поставляется из России.

Ну что ещё сурковская вики могла написать?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо