Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2012 » Июнь » 19
Aziat Европа. «Благополучие» с фасада

Aziat


Оценка: 2.9/5 Голосов: 15

Европа. «Благополучие» с фасада

19.06.2012, 11:11:14 1870 2.9 33

Рекомендую смотреть до конца.


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 33
polesich
1 Владимир (polesich)   • 13:25:24, 19.06.2012 [Материал]

Фаны и просто развлечься приехали к нам на футбол на кредиты и все утверждают что у нас все дешево, несмотря на то что им цены завышают в 2 и 3 раза.. А на самом деле на их чистую зарплату скажем в 1500 тыс евро по ихним ценам особо не нагуляешься, у них цены соответствующие .. у нас точно также..остальное зависит от уровня социалки..
polesich
2 Владимир (polesich)   • 13:27:37, 19.06.2012 [Материал]

Если для них у нас дешево, то их цены у них.........
Vik1981
3 Виктор (Vik1981)   • 13:43:23, 19.06.2012 [Материал]

Если там Работаешь - значит и будешь жить как человек по нашему представлению, у нас же -никогда не заработаешь своим трудом на то что хочешь.
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 13:49:44, 19.06.2012 [Материал]

Вы ошибаетесь. И у нас можно работать и зарабатывать на достойную жизнь. Вот доказательство. http://zhzh.info/publ/14-1-0-4943
Другой вопрос, что считать достоинством. Для скотобыдла это одно, для людей - совсем другое.
Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 14:31:42, 19.06.2012 [Материал]

Заработаешь! Проверено!
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 16:03:52, 19.06.2012 [Материал]

У-у-у-х, какой здоровый оптимизм. Заработать, может быть, может и каждый, да только не все. Чуйствуешь разницу? Это все равно, что одна буханка хлеба на 100 человек. Каждый имеет шанс урвать, но очевидно что на всех не хватит. Выживет сильнейший и хитрейший. Вот так, люди потихоньку превращаются в зверей, в социал-дарвинистов.
Каждая может стать проституткой, но все сразу - нет. Каждый может стать продавцом, но все сразу - нет. И даже если перечислить те немногие профессии, востребованные сегодня, то все равно на всех не хватит, потому, что экономика не производящая, а по большей части распределительная. Некоторые, кто посильнее да похитрее, или кому просто повезло, кричат что все хорошо. Им хорошо, а основной массе - нет.
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 16:36:10, 19.06.2012 [Материал]

Да, ВСЕ может и не заработают на то что хотят, но ответ был конкретному человеку. Для конкретного человека возможности сегодня есть - иное дело, что даже теми, что есть, не все могут и часто не хотят воспользоваться.
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 16:47:41, 19.06.2012 [Материал]

Понятно, что когда все дохнут от голода, найдутся те, кто сможет есть себе подобных. Но ведь проблема не в том, что кто-то не может в себе найти силы чтобы сожрать соседа. Правда? Или я ошибаюсь?
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 17:40:19, 19.06.2012 [Материал]

>>Это все равно, что одна буханка хлеба на 100 человек.

Или один спасательный круг на весь корабль.
В конкуренции за него победит сильнейший!!!

"Для конкретного человека возможность получить его есть" (с)
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 17:42:03, 19.06.2012 [Материал]

Да, но ведь может каждый. Но почему то не все могут и часто не хотят воспользоваться.)
Stass
18 St.Ass (Stass)   • 18:47:17, 19.06.2012 [Материал]

>>Или один спасательный круг на весь корабль.
В конкуренции за него победит сильнейший!!!

Скорее всего в данном примере спасательный круг будет погребен под грудой человеческих останков на дне...
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 13:49:26, 20.06.2012 [Материал]

Дык, это и происходит.
В битве за ресурсы (вместо сотрудничества) общество несёт колоссальные издержки: охранники, имя которым - легион, адвокаты, рекламщики, биржевики и т.п.
DeadPixel
19 Дмитро (DeadPixel)   • 22:05:32, 19.06.2012 [Материал]

This is a typical situation for any country. We had the same shit in USSR.
Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 22:14:29, 19.06.2012 [Материал]

В СССР каждый был уверен в своем будущем, никто не переживал, что завтра будет есть. Работа была гарантирована каждому и каждый был волен выбирать путь в жизни. Выбор это практически не зависел от социального положения и благосостояния, за редким исключением.
DeadPixel
21 Дмитро (DeadPixel)   • 22:33:51, 19.06.2012 [Материал]

USSR was a great country, but please do not idealize it. Job was guaranteed, but how many people were happy with their job? How many people were satisfied with their salary? Not more than now, really.
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 22:44:54, 19.06.2012 [Материал]

Инвалид борьбы с илоной давыдовой?
Откуда у тебя цифры, чудак? Осчюсчение?))) Ты слишком мало знаешь о той стране.
DeadPixel
23 Дмитро (DeadPixel)   • 22:50:55, 19.06.2012 [Материал]

Инвалид борьбы с илоной давыдовой?

Funny, thanks! :) Just have no UA/RU keyboard at the moment. Sorry for poor language and possible mistakes, I'm not really good in English. I just wanted to say that happiness is inside us. It's not related to your job or salary. E.g. you can be happy because you are proud of your country (like it was in USSR), or because your soccer team won.
Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 22:59:05, 19.06.2012 [Материал]

Самая большой недостаток хохлов в том, что они слишком много думают о себе и слишком мало об обществе, в котором живут. Дело тут не в абстрактном альтруизме а синергетических свойствах, которые делают из толпы суперсилу, способную на любые чудеса. У русских оно есть и очень сильное. У хохлов оно просыпается только в русской среде.
DeadPixel
25 Дмитро (DeadPixel)   • 23:07:49, 19.06.2012 [Материал]

...синергетических свойствах, которые делают из толпы суперсилу, способную на любые чудеса.

What synergetics we are talking about? Sounds like you believe in all that mystical shit from TV. People are just people. They need a leader, to be a power. In USSR, we had such leaders. In modern UA we have not.

P.S.
"хохлов" - again? Aziat, please stop to use this word. Otherwise I'll code a web bot which posts 100 stupid pro-american anti-Stalin comments to your blog each time you wite this bad word. Zayebeshcya kammenti chistit :)
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 23:23:17, 19.06.2012 [Материал]

насмейшил, хохол.
DeadPixel
27 Дмитро (DeadPixel)   • 23:26:41, 19.06.2012 [Материал]

Well, will see ;)
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 23:32:06, 19.06.2012 [Материал]

тупые проамериканские лозунги от хохлов всячески приветствуются. Пейши еще.
polesich
7 Владимир (polesich)   • 15:53:41, 19.06.2012 [Материал]

Да..миллиоеровполо, города переполеы автомобилями, так же как и Европе покупают в кредит..
Igmor
4 Igmor (Igmor)   • 13:48:08, 19.06.2012 [Материал]

_у нас же -никогда не заработаешь своим трудом на то что хочешь._
тебе просто не повезло, или труд твой ( профессия) на хер никому не нужен.
ЗЫ Или спец ты никакой....
polesich
8 Владимир (polesich)   • 15:58:02, 19.06.2012 [Материал]

:)-70 проц европейцев е имеют собствеых квартир, вся зарплата уходит а сьем, комуальые, и еду..европейцы уже даво живут в кредит..Я спросил в Киеве у шведов и фрацузов а какие ши ши ои к ам приехали....ои ответили а кредиты..швед ме сказал что этот кредит потом будет погашать полгода..Так же и аши в Турцию а кредит ездят..
Hydrogenaza
12 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 17:05:27, 19.06.2012 [Материал]

до речі - знайома з дорослою дочкою переїхали жити до Італіі:
спати лягають з сонечком,чтоб економити на електриці.ванни не приймають- тільки душ швиденько. взимку вдягають всі теплі речі і так сплять -економлять на електриці.і працюють ,працюють...вдягаються в секонд,а їхня кума передає автобусом ліки,сало та інше.
проїздом в Німеччині:на заправках все коштує нереальних грошей.а от про ліс..не знаю,де як -ми собі вільно заїхали до густого лісу і там розклали намет,бо готель- нереальні гроші.
в Даніі взагалі сподобалось -жрачка дешева,речі,якщо пошукати- дешевше ніж наші та кращої якості.і дуже чиста країна.ми їздили самостійно по таких місцях,що й на карті не знайдеш-люди живуть нормально.жодної розваленої будівлі.от тільки багато лісів та деякі ділянки рік- приватні.проте- море нічиє,пляжі безкоштовні,ніяких будівель на узбережжі- купайся донесхочу.вони на дикі пляжі з лопатами їздять.та сміття не залишають- це для них нормально.тож платити за прибирання пляжів непотрібно.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 17:42:34, 19.06.2012 [Материал]

>>спати лягають з сонечком,чтоб економити на електриці.ванни не приймають- тільки душ швиденько. взимку вдягають всі теплі речі і так сплять -економлять на електриці.і працюють ,працюють...вдягаються в секонд,а їхня кума передає автобусом ліки,сало та інше.

Жаль, что этого "счастья" люди не знали в 91-м.
Может, всё иначе вышло бы.
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 17:44:14, 19.06.2012 [Материал]

Скажи своей итальянке что "тебе просто не повезло, или труд твой ( профессия) на хер никому не нужен."

В европе газ дорогой. И совсем не потому, что газпром жадный. Основная составляющая в цене газа - доход местных распределителей. Эта часть дохода выше газпромовской в разы. Вот это я понимаю - эффективный бизнес. Талантливые предприниматели, как у нас их называют. Вы спросите, почему государство не прекратит это грабеж? А потому, что оно в доле. А европейцы мерзнут.
Palgor
29 Pavel (Palgor)   • 00:01:37, 20.06.2012 [Материал]

На 12.
Насчёт Италии поржал. Вот так запросто взяли и переехали в Италию. А спать ложатся с солнышком не потому, что экономят, а потому что работают уборщицами, ведь рано вставать, босс должен войти утром в чисто прибранный офис. Представляю суровую итальянскую зиму, когда приходится спать в валенках. Почему если в Италии такая суровая жизнь, что приходится одежду покупать в комиссионке, эти две дамы не вернутся на Украину?
Aziat
32 Темуджин (Aziat)   • 12:40:05, 20.06.2012 [Материал]

Советую поубавить апломб. Когда уверен в своей правоте, безо всяких на то веских оснований, можешь попасть в глупое положение. Вот как сейчас.
В италии зима не суровая. В этом ее коварство. Домики хлипкие, стеночки тоненькие, окна одинарные, сквозит повсюду. Зимой на улице тепло +15. И в доме тепло, тоже +15. Комфорт, одно слово.
Недавно показывали папу литвиненки - предателя, котоый подох от близкого общения с БАБом. Живет дедулька в италии, мерзнет и домой, в россию просится. Вот такая житуха там сладкая.
А вот тут http://www.1tv.ru/news/economic/198122 можно посмотреть видео, что бы все сомнения отпали.
ivgor
13 Иван (ivgor)   • 17:10:10, 19.06.2012 [Материал]

Я просто оставлю это здесь:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/665131.html
ну и что-бы два раза не вставать:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/665973.html
Hydrogenaza
30 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 01:01:47, 20.06.2012 [Материал]

на 17: не скажу. я їх майже не знаю. це тьотка знайома розповідала. опалення в них не газом- електричне.
на 29: ні не просто так. продали бізнес,квартиру(до речі непогано заробляли) . збиралась вийти заміж...нібито голову заморочив.не одружується..якась сумна історія ,дитина ще маленька там.тепер швачка на фабриці,дочка-хатня робітниця.одяг дарує роботодавець.сплять в одязі.чому одразу в валянках? і радіти нема чому -понабігали з обох сторін і давай танців шаманских наярювати на радощах з приводу моєї історіі. чому не повертаються-не знаю подробиць .які вони дурні,що поїхали.отакі вам плітки в стилі обс :))))
до речі знаю іншу історію,про тьотку яка вдало продалась заміж.поперетаскувала всю родину.розтовстіла.не працює...кому як фортуна поверне.я б не поїхала.люблю Україну на відміну від рудих гастрабайтерів
Hydrogenaza
31 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 01:20:45, 20.06.2012 [Материал]

"Девушка, которая любила конину, ждала принца на белом вкусном коне..."(с)


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо