Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » snova » 2012 » Июль » 7
snova Как нам раскурочить Россию

snova


Оценка: 2.2/5 Голосов: 18

Как нам раскурочить Россию

07.07.2012, 21:22:14 2460 2.2 56

Когда наши танки в составе миротворческой миссии НАТО въедут в Москву, когда Российская Федерация как субъект международной политики прекратит свое существование, когда остатки бывшей империи с треском разлетятся по швам и толпы этнических русских, живущие в национальных республиках, вдруг осознают, что они не просто гости, а нежелательные гости, - возникнет вопрос о новом территориальном делении бывшей России.

Кроме национальных государств, получивших, наконец, право на собственную историческую судьбу, кроме временных оккупационных зон, закрепленных за членами НАТО, на территории России могут быть созданы четыре полноправных независимых страны. На мой взгляд, любители рисовать карты пост-имперской России больше руководствуются чувством гармонии, чем историческими реалиями. Им кажется, что

Сибирь должна быть независимой, потому что она большая, а значит, будет уравновешивать независимый Урал. На самом деле между Уралом и Сибирью нет никакой ментальной разницы, хотя и есть региональный патриотизм.

На самом деле русская Россия имеет четыре зоны, каждая из которых способна жить и развиваться как самостоятельная политическая единица, без всякого внешнего контроля и протектората. Это Кубань, Дальний Восток, Россия и Москва.

1. Кубань (условная Кубань, в которую можно смело включить Ставропольский край, частично - область бывшего Всевеликого войска Донского). Ментально кубанцы - это украинцы, но русские. За фрикативное "г" и особый характер в средней России их принимают за хохлов. Кубанец знает, что он - казак, даже если в жизни не держал в руках нагайки. У них есть своя история, своя культура, и русских они не морщась называют "кацапами". Когда Кубань станет независимой, в интернете будут греметь споры о том, как правильно писать: "поехал на Кубань" или "поехал в Кубань". Столица будущего государства - Новочеркасск.

2. Дальний Восток. Свою национальную жизнь они соотносят с китайцами, японцами и прочими местными азиатами, то есть живут в совершенно не понятной для обычных русских среде. Они чувствуют себя форпостом белой цивилизации, пионерами. Они - русская Австралия. Для них власть Москвы - привычное недоразумение, большая часть из них никогда не была западнее Биробиджана. Они массово увлекаются охотой, благо есть где и чем пострелять. Их предки - беглые авантюристы, отчаянные переселенцы, украинцы, религиозные сектанты и другая закаленная публика. Столица будущего государства - Владивосток.

3. Россия. По удивительной исторической закономерности, когда Россия не находится под властью Москвы, это - сильная европейская держава, с которой в последнюю очередь вяжутся балалайки, матрешки и лапти. Не смотря на внушающую карту, львиная доля русских живет по западную сторону Уральских гор. Без национальных республик, без язвы-Москвы Россия - это Европа. Столица будущего государства - Санкт-Петербург.

4. Москва. Независимый город под протекторатом ООН, анклав, новый евроазиатский Сингапур, тотальный оффшор, город-биржа. Москвичи ментально отличаются от русских хотя бы тем, что их не любят нигде.

Дмитрий Резниченко



Прикреплённые изображения:
snova Как нам раскурочить Россию snova Как нам раскурочить Россию
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 56
snova
1 oleg (snova)   • 21:23:24, 07.07.2012 [Материал]

распад Российской Федерации - ближайшее будущее. В котором поучаствуют Украина, Беларусь, Латвия, Финляндия, Норвегия, Эстония, Япония.
Как и Казахстана. Украинский доминион Серый Клин - Семиречье, включивший в себя и часть соседней территории бывшей России, будет соседствовать с ресурсными территориями под управлением одного из цивилизованных европейских государств, имеющего опыт колониального правления дикарями и не особо церемонящегося с ними, - очевидно, Бельгии или Португалии.
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 10:24:55, 08.07.2012 [Материал]

Вот, рекомендую. Для тебя и Дмитрия Резниченки.
http://www.svetgorod.ru/svoy_vzglad/?id=85&mod=fotografii&pid=2098
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 22:25:09, 07.07.2012 [Материал]

К психиатру обратиться не пробовал?
sax
12 sax (sax)   • 00:24:22, 08.07.2012 [Материал]

В таком случае, вам тоже к психиатру.Вот цитата любимого вами Азиата": Не завтра, конечно, но лет через 100 от Украины останутся лохмотья".А ваш комент:" Даже и лохмотьев не останется " Это недавний блог Азиата" о немецких врачах". Вот эти все предсказатели и их поддерживающие, должны не" пробовать", а обращаться к доктору.
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 07:58:35, 08.07.2012 [Материал]

тупее тебя я людей не встречал. snova мечтает, что бы раскурочить россию, я же в своем посте сожалел и предостерегал. Выпей уже наконец йаду.
sax
22 sax (sax)   • 08:18:50, 08.07.2012 [Материал]

Недождёшься!
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 09:49:42, 08.07.2012 [Материал]

А Вам, вероятно, к сексопатологу! У меня, в отличие от вас, не может быть "любимого вами Азиата", я женщину люблю, одну.
А насчет "лохмотьев" - прочтите комменты по поводу листовок. Сколько народу за то, чтобы наши города загрязняли, уродовали, и изо всех сил одобряют уродующих нашу страну малолеток. Именно они страну и разрушают, и если Вы этого не видите - то Вам еще и к окулисту.
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 10:28:40, 08.07.2012 [Материал]

сакс отождествляет идеи, сторонником которых я являюсь с моей персоной. Интеллектуал.
Hoakina
31 Марина (Hoakina)   • 10:36:34, 08.07.2012 [Материал]

Александр, тоесть страну малолетки разрушают? Насмешили!
Sams2
32 Александр (Sams2)   • 10:56:25, 08.07.2012 [Материал]

Марина, ну Вы бы хоть немного пытались осмыслить то, что читаете....
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 11:16:15, 08.07.2012 [Материал]

А Вы осмыслите, то что пишите -"одобряют уродующих нашу страну малолеток. Именно они страну и разрушают". Если не малолетки, то те, кто их одобряет? Это не менее смешно!
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 11:35:29, 08.07.2012 [Материал]

Классика демагогии и передергивания! Ладно, специально для Вас: "Сколько народу за то, чтобы наши города загрязняли, уродовали" "Именно они страну и разрушают"
Дошло, нет?
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 11:49:16, 08.07.2012 [Материал]

Учусь у лучших ))). До меня, знаете, сразу дошло. Но винить народ - это проще простого. А передёргивание - это больше к Вам. Вам про гражданскую инициативу, а Вы зациклились на чистоте улиц. Соизмеримые вещи, как считаете?
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 12:01:58, 08.07.2012 [Материал]

Винить народ? Где? Опять придумали? И не поняли Вы ничего. Не про чистоту улиц я. А о том, что нельзя бороться за чистоту, загрязняя все вокруг еще больше! Теперь понятно? Те, кто "борется" с Чепчиком и ему подобными, своими методами показывают, что сами ничуть не лучше, а порой и гораздо хуже тех, против кого "борятся".
Дополнено: Хотя про часть народа, я, конечно сказал. Но это - правда.
И в чем эта инициатива гражданская? Кто платит? Кто организатор? Почему анонимно? Чего боимся?
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 12:15:56, 08.07.2012 [Материал]

Анонимно? А ничё, что на фото никто лицо не прячет? Я даже удивилась. Молодые ещё.
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 13:04:41, 08.07.2012 [Материал]

Кто организатор акции? Кто бумажку сочинил? Кто отпечатал? Сколько экземпляров? Кто разработал дизайн? Кто отвечает за правдивость информации? Какой суд вынес вердикт "винен"?
А детвора на улице - это так, низшее звено.
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:33:17, 07.07.2012 [Материал]

Автор - идиот. )))
ЦИТАТА : "Когда наши танки в составе миротворческой миссии НАТО въедут в Москву"...
А мож, наркоман?
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 22:39:08, 07.07.2012 [Материал]

Бред полный.
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 07:56:54, 08.07.2012 [Материал]

Это не бред, это мечты, причем не только его одного. Просто он - пожалуй единственный из здесь присутствующих русофобов, который не стесняется говорить об этом прямо. То ли по глупости, то ли от наглости. Его пещерная русофобия - это западная русофобия, русофобия масонских лож и международного капитала. Россию ненавидят не потому, что она "влияет" на Украину или там Сирию не дает бомбить. Это частности. Истинная причина - Россия источник альтернативного пути развития, который не совместим с существованием текущей мировой элиты.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 08:09:52, 08.07.2012 [Материал]

Азиатушка, дорогой! Ты ведь у нас украинофоб? Тебе можно, батюшка родненький?
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 08:21:20, 08.07.2012 [Материал]

Украинофобы - это вы. Вы, свидомиты, доведете страну и культуру до полного краха. Похоже, что снова, тебе уже пообещал тепленькое местечко уборщицы, где нибудь в житомирском филиале "Бней Брит", или как там та ложа называется, на которую он работает.
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 08:26:33, 08.07.2012 [Материал]

Ага, напишите ещё вслед за приснопамятным Калгарианом, что я правлю в стране ))) А что это Вы так за страну распереживались? Осторожно, а то не только я пойму, на кого Вы на самом деле работаете )))
Aziat
25 Темуджин (Aziat)   • 08:31:44, 08.07.2012 [Материал]

Расскажи всем, что ты там поняла. Вместе посмеемся.
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 08:50:38, 08.07.2012 [Материал]

Это секрет! )))
vfrc2007
5 Максим (vfrc2007)   • 22:47:30, 07.07.2012 [Материал]

Опытный тролль-он такой опытный...)))
А сцылко-как всегда у опытного тролля, отсутствует...
О, нашел...
http://mavkakrasiva.livejournal.com/45886.html
На фото, в футболке с надоевшей до рвоты надписью-Дмитрий Резниченко собственной персоной...
ЗЫ. А где свидомые наши? Почему не выступают единым фронтом в поддержку?)))
ПривидзГаю
6 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 22:57:20, 07.07.2012 [Материал]

Боже, яка печерна русофобія. Не набридло трололо займатись?
vfrc2007
9 Максим (vfrc2007)   • 23:15:36, 07.07.2012 [Материал]

На фото по ссылке -шнырь с какой-то надписью на футболке, брызгает слезогонкой из баллончика на бойцов "Беркута". Снизойдите, к нам убогим, и поделитесь сакральным знанием-что за надпись такая, желтенькая на синем фоне? Ась?)))
ПЫ.СЫ. Я тролль неопытный-но имеются хорошие учителя...)))
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 23:02:05, 07.07.2012 [Материал]

Чем-то напомнило бессмертные творения Льва Натановича Щаранского.
http://lev-sharansky2.livejournal.com/

"Потому что жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Диссиденты всех стран рукопожимайтесь. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В космосе Брюс Уиллис, а в печали навальные хомячки. Так победим!"
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 23:04:48, 07.07.2012 [Материал]

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я задумался о сегодняшней трагической датой. 22 июня – дата начала освободительного похода армий I-го Евросоюза тяжелой занозой врзался в сердца простых европейцев. Заставляя на генетическом уровне вздрагивать при звуках песни «Катюша» и где-то в родовой памяти хранить ужас рычащих моторов Т-34. Потому что именно в этот день в 41-м году Мордор атаковал ценности свободы, идеалы демократии, права человека, слезинку ребенка и евроатлантический выбор.

Проблемы у борцов за свободу начались сразу. В отличие от цивилизованных стран, где евроинтеграторов встречали с хлебом-солью, орды орков встретили Вермахт яростным сопротивлением, подгоняемые жестокими комиссарами и заградотрядами. Нещадно гнались с одной винтовкой на троих штрафбаты, которые по сути и нанесли основной урон освободительной армии. Но считать, что в войне победил Сталин – поддаться на сурковскую пропаганду. Ведь можно было все решить более цивилизованными способами.

В знак протеста против Гитлера, горожане Бельгии собирались в кружочки и пели насмешливые песни. Жители Копенгагена в знак несогласия с политикой Холокоста отказались выезжать на пикники, а вешали у себя на домах плакаты «Копенгаген не сдался как и Сталинград». И именно этот цивилизованный европейский протест привел к краху рейха. И битва у атолла Мидуэй. А не сражения в медвежьих углах дикой России.

Главная ошибка президента I-го Евросоюза, тихого и застенчивого художника – Холокост б-гозбранной нации. Ведь именно еврейских легионов СС не хватило цивилизованным европейцам, чтобы победным маршем пройтись по брусчатке Красной площади, неся угнетаемым народам свободу, равенство и братство. Стремительным домкратом уничтожая тюрьму народов, проводя добрые и позитивные массовые люстрации и распределяя совков по многочисленным Лагерям Свободы. Чтобы не бухали и ширялись, а работали на благо Евросоюза. Потому что жить надо не по лжи.

Ошибки истории должны быть учтены. Потому что Империя Зла должна быть в конце концов уничтожена. И каждый представитель золотого миллиарда должен понимать личную ответственность. Пока существуют тоталитарные режимы на земле – нарушаются фундаментальные права человека и страдает слезинка ребенка. Тогда совок победил, но сейчас Шестой флот готовится отомстить за своих павших собратьев из Шестой армии. Потому что свобода лучше чем несвобода. Правозащитники и диссиденты должны приступить к мирным демонстрациям сразу по получению приказа из оплота свободы. Ведь никто кроме нас. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Я таджик. Так победим!

Один в один))
vfrc2007
10 Максим (vfrc2007)   • 23:18:13, 07.07.2012 [Материал]

Сцылочкой не поделитесь, откуда взяли? Буду очень благодарен. Распечатаю, и повешу в рамочке на стенку, подпишу "Правда-мать")))
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 00:21:52, 08.07.2012 [Материал]

http://lev-sharansky2.livejournal.com/

Да оттуда же, Щаранский жгёт как сварка))

За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Я таджик. Так победим!
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 08:05:20, 08.07.2012 [Материал]

Льва Щаранского не знаешь? Ну ты даешь! Вот в догонку http://vesti-kpss.livejournal.com/
vfrc2007
54 Максим (vfrc2007)   • 21:24:09, 10.07.2012 [Материал]

Мда-а-а-а. Почитал. Жгет товарищ, аж глаза слезятся.)))
snova
13 oleg (snova)   • 00:42:51, 08.07.2012 [Материал]

Написано бесталанно. но правдиво. осталось немного совсем.
Ivan_Magregor
14 Ivan (Ivan_Magregor)   • 01:51:48, 08.07.2012 [Материал]

РФ может нравится, может не нравится. Только факт следующий: без России нам капец. Да уж. Нынишне руководство Кремля мне нравится не больше, чем наше, ридное неньковское. Они там одним миром мазаны. Но власть предателей - она ненадолго. А вот Русь - она на века. Новой империи быть, и это вопрос недалекого будущего. Империи не силы, не денег. Империи духа.
sax
21 sax (sax)   • 08:14:19, 08.07.2012 [Материал]

Империя духа -злого или доброго? Вот какой дух был в фашистской Германии, злой или добрый?Как Вы представляете Империю добра и зла?Ведь в те времена немцы считали, что они создали Империю добра ,а СССР подписал договор о мире,очевидно были солидарны с тем, что делали фашисты в те времена.Да сейчас споры об этом не умолкают.Между прочим Империей духа можно сказать был и СССР, и не только русского, но и других национальностей.Где он?
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 10:05:44, 08.07.2012 [Материал]

Что ж Вам этот договор покоя-то не дает? СССР подписал его последним из большинства европейских стран, начните по прядку, с первых. Ну а нацики вообще молиться должны на этот договор )))
Ivan_Magregor
34 Ivan (Ivan_Magregor)   • 11:18:46, 08.07.2012 [Материал]

Великий дух имеет и светлую, и темную сторону. Иногда темная сторона может дать больше знаний, чем сетлая.
Гитлеровская Германия поставила себе однозначную задачу доминирования любой ценой германцев над остальными людьми, использовании результатов их труда и угнетении, дух прямого паразитирования. Потому и вывод о доброте весьма прост: для германцев он был добрый, для остальных - злой.
Совершенно иные императивы у духа Русской цивилизации: не угнетение, но справедливость и сотрудничество. Какие народы были угнетены и загнаны в рабство в угоду русичам? Если государство нещадно эксплуатировало население, то ВСЕ население - что русских, что украинцев, что татар. Практически ни один этнос не пропал после интеграции в русскую цивилизацию, а наоборот - много выиграл. Скажу более: русский народ нес и несет наибольшую нагрузку и наибольшуюболь среди прочих народностей русской цивилизации. Каков же Русский имперский дух как для русских, так и для прочих народов? Ответ также прост: он конструктивен, добр и справедлив. Частенько несправедливо государство и составляющие его чинари, но Русский дух есть дух справедливости и братства.
sax
38 sax (sax)   • 11:38:04, 08.07.2012 [Материал]

Я с Вами согласен,что положительный дух-это не угнетение, справедливость и сотрудничество, но вот только почему после развала СССР, началась большая межнациональная драка,а теперь некоторые граждане России , разделяют людей на жидов ,людей кавказкой нац.и т.д.мне кажется что дух этих людей вонючий, а что думаете Вы по этому поводу?
Ivan_Magregor
39 Ivan (Ivan_Magregor)   • 11:48:13, 08.07.2012 [Материал]

направленная деструктивная пропаганда делает свое дело. Власть имущим проще направить справедливый гнев людей не на себя, а не других.
Сейчас, например, идет целенаправленная программа расселения кавказцев по городам РФ. Но их не просто расселяют, но и снабжают за счет государства имуществом и средствами, преимуществом при назначении на руководящую должность, а власти умышленно покрывают их незаконные действия. Естественно, что от таких порядков гордые вайнахи, и так особой дисциплиной не отличающиеся, совершенно теряют рассудок от безнаказанности и шальных денег. Результат закономерен - местное население буквально на грани социального взрыва от такого произвола и несправедливости. И уже не редкость новости из населенных пунктов, где народ начинает массовые разборки. Демьяново тому свежий пример. Обстановочка, тем не менее, нагнетена искусственно и далеко не прото так.
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 12:19:50, 08.07.2012 [Материал]

Заслушалась...
1-10 11-14


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо