Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мир » zhitomir » 2012 » Июль » 12
zhitomir Парламент Молдови заборонив радянську символіку

zhitomir


Оценка: 3.0/5 Голосов: 18

Парламент Молдови заборонив радянську символіку

12.07.2012, 19:18:02 5464 3.0 0

У Молдові парламент офіційно засудив комуністичний режим і заборонив комуністичну символіку. Відповідний законопроект був прийнятий на засіданні 12 липня. За нього проголосували 53 депутати від правлячої коаліції, а також незалежний депутат Міхай Годя. Проти голосували представники опозиційної Партії комуністів республіки Молдова, а також депутати від Партії соціалістів і представники депутатської групи під керівництвом Вадима Мішина (нещодавно вийшли з компартії, але при цьому залишилися в опозиції). Законопроект був запропонований Ліберальною партією Молдови (однієї з партій, що входять в правлячу коаліцію). Він заснований на роботі комісії з вивчення "тоталітарного комуністичного режиму", створеної в 2010 році. Документ "засуджує тоталітарний комуністичний режим в Молдавській РСР, який скоїв злочини проти людства, а також дії всіх осіб, які брали участь у скоєнні злочинів комуністичного режиму". Також законопроект забороняє використовувати на території республіки комуністичні символи (зокрема серп і молот). При цьому уточнюється, що заборона поширюється тільки на використання цієї символіки в політичних цілях. Також заборонено "пропагувати тоталітарні ідеології". Як відомо, у Молдові при владі перебуває ліберально-демократична коаліція, що складається з кількох партій. Найбільшою опозиційною партією є Партія комуністів республіки Молдова, очолювана колишнім президентом Володимиром Вороніним. Символами ПКРМ є серп і молот, а також розкрита книга. Для того, щоб вступити в силу, закон має ще пройти затвердження у президента. Щоправда, навіть якщо глава республіки поверне документ до парламенту, депутати можуть прийняти його повторно (і в цьому випадку президент буде зобов'язаний його підписати).

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 103
blond
1 larissa (blond)   • 20:14:38, 12.07.2012 [Материал]

Ну вот, даже Молдавия нас опередила...
leshik_zt
2 Алексей (leshik_zt)   • 20:18:58, 12.07.2012 [Материал]

Кого "нас"?
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 20:21:57, 12.07.2012 [Материал]

Может тех, кто хочет "догнать и передать" Молдавию?
leshik_zt
4 Алексей (leshik_zt)   • 20:25:43, 12.07.2012 [Материал]

Украинец, запрети советскую символику, почувствуй себя молдаваном!
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 20:43:05, 12.07.2012 [Материал]

Браво! Плюсую.
one
32 Один Житомирянин (one)   • 16:06:41, 13.07.2012 [Материал]

А что с молдаванами не так? Демонстрируешь пример совейской "дружбы народов" и "интернационализма"?
leshik_zt
37 Алексей (leshik_zt)   • 16:47:10, 13.07.2012 [Материал]

А кто сказал, что с молдаванами что-то не так?
one
40 Один Житомирянин (one)   • 17:29:13, 13.07.2012 [Материал]

> "почувствуй себя молдаваном!"
вот этот эскрометный йумар в лучших традициях Петросяна к чему?
leshik_zt
45 Алексей (leshik_zt)   • 20:18:55, 13.07.2012 [Материал]

Кто такой Петросян?
one
47 Один Житомирянин (one)   • 22:46:17, 13.07.2012 [Материал]

Тебе ли не знать? ;)
leshik_zt
49 Алексей (leshik_zt)   • 23:17:15, 13.07.2012 [Материал]

Я не знаю. Так кто же он всё-таки такой?
one
52 Один Житомирянин (one)   • 23:31:05, 13.07.2012 [Материал]

В поисковиках забанен? "Шутник" вроде тебя.
leshik_zt
53 Алексей (leshik_zt)   • 23:36:17, 13.07.2012 [Материал]

"Шутник" вроде тебя."

Ну и хорошо. Петросян тоже шутит про молдаван?
one
54 Один Житомирянин (one)   • 23:38:15, 13.07.2012 [Материал]

Не про молдован, но также плоско.
leshik_zt
57 Алексей (leshik_zt)   • 23:42:21, 13.07.2012 [Материал]

А кто определяет "плоско" или не "плоско"? Неужели ты?
Buchinskij
6 Александр (Buchinskij)   • 20:50:15, 12.07.2012 [Материал]

На 1: Зачем вы сюда пишите?
Pulp_Fiction
11 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:02:34, 12.07.2012 [Материал]

А шо, есть еще где-то блог про молдаван?
ПривидзГаю
7 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:22:15, 12.07.2012 [Материал]

"Бендеравци і там єсть аказиваєтца, фашисти праклятиє, ім ета с рук проста так нє сайдьот". :-)

Ну що тут скажеш, Молдова - молодці!
leshik_zt
8 Алексей (leshik_zt)   • 21:39:35, 12.07.2012 [Материал]

"Бендеравци і там єсть аказиваєтца, фашисти праклятиє, ім ета с рук проста так нє сайдьо"

Да нет, это не бендеравци там есть, а это вы, свидомые - молдаване.
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 21:48:29, 12.07.2012 [Материал]

Саша, хочешь стать молдаванином?
leshik_zt
10 Алексей (leshik_zt)   • 21:50:24, 12.07.2012 [Материал]

Саша и есть молдаванин. Желание запретить советскую символику сделало его молдаванином)))
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 22:50:52, 12.07.2012 [Материал]

да какие они молодци? Незалежности не хотят, хотят слиться с румынами в едином экстазе. Опасный, знаете ли пример несвидомым украйинцям подать могут.
Сашко
12 Alex (Сашко)   • 22:12:26, 12.07.2012 [Материал]

Александр Sams2
Алексей leshik_zt

Как я понял, вы являетесь защитниками советской символики и вообще-советского. И тут же упражняетесь в остроумии, обыгрывая слово "молдаван", т.е. для вас, защитников совдепии, где якобы было равноправие народов и т.п.-целый народ является чем-то насмешливым, достойным высмеивания. От такие защитнички;))
leshik_zt
13 Алексей (leshik_zt)   • 22:17:42, 12.07.2012 [Материал]

"Как я понял, вы являетесь защитниками советской символики и вообще-советского."

Приснилось чего?
Сашко
14 Alex (Сашко)   • 22:32:06, 12.07.2012 [Материал]

Може быть;)). Так проясни ситуацию)
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 22:48:42, 12.07.2012 [Материал]

Над советскими молдаванами никто не смеется. Смеются над свидомыми малдаванами.
blond
17 larissa (blond)   • 06:53:31, 13.07.2012 [Материал]

Смейся,смейся, хорошо смеется тот, кто смеется последний!
leshik_zt
18 Алексей (leshik_zt)   • 07:04:23, 13.07.2012 [Материал]

Хорошо смеется тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеется последним, обычно тормоз)))
Igmor
19 Igmor (Igmor)   • 08:13:50, 13.07.2012 [Материал]

Хорошо смеётся тот, кто смеётся в последний раз....
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 20:07:38, 13.07.2012 [Материал]

На №12: "Как я понял, вы являетесь защитниками советской символики и вообще-советского"
Галлюцинации?
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:16:31, 13.07.2012 [Материал]

Страны, в которых запрещена символика ☭:
Эстония
Венгрия
Литва
Словакия
Грузия
Польша

Все они по уровню жизни выше Украины и России. Рейтинг 2012:
http://7sekretov.ru/world-ranking-2012.html

Не удивлюсь, если Молдавия года через 3 окажется тоже намного выше
KAPJICOH
21 Andrey (KAPJICOH)   • 10:08:16, 13.07.2012 [Материал]

А в Китае не запрещена. И ничего, живут и метят в лидеры. :))
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:04:23, 13.07.2012 [Материал]

Китай на 52-м месте и ниже всех этих стран
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 10:49:56, 13.07.2012 [Материал]

Мальчиш-плохишь предлагает продаться за ящик печенья и бочку варенья. Просто прямо по книжке.
"Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее
Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку
варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется."

Разница лишь в том, что сегодня варенья лишь пообещают и нихрена не дадут.
Про высокий уровень жизни перечисленных евродоходяг, особенно грузии и прибалтики - брехня полная.
3DSchuminator
24 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:03:10, 13.07.2012 [Материал]

ну да, брэхня, правда же только у тебя :)
Aziat
38 Темуджин (Aziat)   • 16:48:14, 13.07.2012 [Материал]

про бочку варенья ничего не возразил. Теперь то понятно, за что ты так советскую власть не любишь.
ПривидзГаю
39 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:24:52, 13.07.2012 [Материал]

"Вас савєцкая власть викарміла, вирастіла, а ви..." :-)
3DSchuminator
81 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:13:32, 14.07.2012 [Материал]

Глупенький, сиди теперь дальше в своем таганроге, с телевизором разговаривай, второй раз тебе бочку не предложат. Я знаю лишь одно, при совке я бы так не жил, и против этого у тебя нет аргументов
Aziat
102 Темуджин (Aziat)   • 12:51:12, 15.07.2012 [Материал]

Да, Советская Власть паразитировать тебе бы не позволила.
Igmor
26 Igmor (Igmor)   • 12:19:55, 13.07.2012 [Материал]

Конечно, всё дело в символике...
ЗЫ Это ж как в голове должно быть насрано?
3DSchuminator
27 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:49:41, 13.07.2012 [Материал]

насрано до ужоса, 21 год как пытаемся вычистить все что туда с начала 20-го века насыралось
vfrc2007
29 Максим (vfrc2007)   • 13:57:22, 13.07.2012 [Материал]

Угу,чем больше вычищаем, как вы говорите, насраное, тем меньше нас становится...И жизнь наша последние 20 лет все лучше и лучше становится...
3DSchuminator
30 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:26:01, 13.07.2012 [Материал]

моя становится. Не во всех аспектах, конечно, но в целом все лучше и лучше, чего и вам желаю
leshik_zt
34 Алексей (leshik_zt)   • 16:25:27, 13.07.2012 [Материал]

Вообще-то жизнь ваша не должна становиться лучше и лучше так как советская символика у на еще не запрещена.
3DSchuminator
82 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:18:18, 14.07.2012 [Материал]

Завидуете? Ну и ладно, мне то что
leshik_zt
85 Алексей (leshik_zt)   • 22:44:37, 14.07.2012 [Материал]

Было бы кому завидовать.
3DSchuminator
88 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:12:40, 14.07.2012 [Материал]

действительно
leshik_zt
33 Алексей (leshik_zt)   • 16:23:44, 13.07.2012 [Материал]

за 21 год насрали больше, чем с начала 20-го века по 91 год.
3DSchuminator
83 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:21:04, 14.07.2012 [Материал]

ну наверное лично вам 21 год срали особенно обильно. Тут согласен, вам есть на что обижатся... А нефиг было стоять под струей :)))
leshik_zt
86 Алексей (leshik_zt)   • 22:47:10, 14.07.2012 [Материал]

Судя по твоему посту № 27 струя тебя стороной не обошла. Ну да ладно, иди чисти, занимайся своим делом.
3DSchuminator
89 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:14:04, 14.07.2012 [Материал]

за меня не волнуйся, сам не пропади
leshik_zt
90 Алексей (leshik_zt)   • 23:15:55, 14.07.2012 [Материал]

Не волнуйся, не пропаду!
3DSchuminator
93 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:24:49, 14.07.2012 [Материал]

ну так отлично! Никто не пропадает, нахрена тогда весь этот холивар, если вы и без ссср не пропадаете?
leshik_zt
94 Алексей (leshik_zt)   • 08:31:39, 15.07.2012 [Материал]

Я говорил вцелом про страну, а не конкретно про себя. Иди убирай срань, занимайся своим предназначением, ты избраный.
3DSchuminator
96 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:16:00, 15.07.2012 [Материал]

нафиг тебе целая страна? Сам начни жить как человек, для начала
leshik_zt
98 Алексей (leshik_zt)   • 10:34:12, 15.07.2012 [Материал]

Давай я как-то без тебя разберусь как мне жить, ок? Мне твои, ассенизатора, советы не нужны.
3DSchuminator
99 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:46:17, 15.07.2012 [Материал]

okay.jpg
KAPJICOH
22 Andrey (KAPJICOH)   • 10:23:40, 13.07.2012 [Материал]

"Також заборонено "пропагувати тоталітарні ідеології"" - вау, националистические движения тоже запретили? :)
Люся
28 леся лесевна (Люся)   • 13:44:56, 13.07.2012 [Материал]

Тоталитарное не совсем националистическое.
blond
31 larissa (blond)   • 15:21:50, 13.07.2012 [Материал]

Должны быть запрещены и фашистская и коммунистическая пропаганда и вся их атрибутика.
Тоталитаризм= фашизм= коммунизм
leshik_zt
35 Алексей (leshik_zt)   • 16:26:11, 13.07.2012 [Материал]

А нацистская?
KAPJICOH
43 Andrey (KAPJICOH)   • 19:46:11, 13.07.2012 [Материал]

Нацисткую можно. Они были хорошие и освобождали Украину от Советской власти.
leshik_zt
46 Алексей (leshik_zt)   • 20:20:24, 13.07.2012 [Материал]

А, слышал про таких. Есть мнение, что они строили школы на Украине и кормили шоколадом.
Aziat
36 Темуджин (Aziat)   • 16:46:18, 13.07.2012 [Материал]

Книги жечь будете?
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 17:47:29, 13.07.2012 [Материал]

Фильмы уже пытаются запрещать. Со скидкой на уровень развития технологий - то же сожжение книг.
one
48 Один Житомирянин (one)   • 22:54:27, 13.07.2012 [Материал]

А в Вашем любимом СССР прям таки ничего не запрещали, да? Торжество свободомыслия было? Кстати, список запрещенных Украиной фильмов предоставите?
leshik_zt
50 Алексей (leshik_zt)   • 23:21:24, 13.07.2012 [Материал]

"Кстати, список запрещенных Украиной фильмов предоставите?"
- Бруно (2009)

- Хостел 2 (2007)

- Мы из будущего 2 (2010)[15] Министерство культуры и туризма Украины отказало в государственной регистрации и выдаче прокатного удостоверения на фильм «Мы из будущего 2». По мнению Министерства, «некоторые эпизоды картины являются довольно провокационными в моральном плане и вызывают особую обеспокоенность, с учетом того, что фильм прежде всего, ориентирован на молодежную аудиторию. В этих фрагментах прослеживается тенденция к разжиганию межрасовой вражды и субъективный взляд на исторические события».

- Пила 3D (2010)[16] На основании выводов Экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Министерстве культуры и туризма Украины, согласно ст. 13 «Основ законодательства Украины о культуре» от 14 февраля 1992 года № 2117-XII, пункта 10 Положения о государственном удостоверении на право распространения и демонстрацию фильмов, Министерство культуры и туризма Украины приняло решение об отказе в государственной регистрации и выдаче прокатного удостоверения на фильм «Пила 3D» (Saw 3D), вследствие пропаганды жестокости, насилия, обесценивания человеческой жизни, пытки людей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Запрещённые_фильмы#.D0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D0.B8.D0.BD.D0.B0
one
51 Один Житомирянин (one)   • 23:30:32, 13.07.2012 [Материал]

Дальше что? В твоем любимом СССР цензуры совсем не было? Список запрещенного в СССР предоставишь? Для сравнения, так сказать.
leshik_zt
55 Алексей (leshik_zt)   • 23:39:23, 13.07.2012 [Материал]

Чё наркоман что ли? Что значит "Дальше что?" Ты захотел список, я тебе его предоставил.
one
56 Один Житомирянин (one)   • 23:42:05, 13.07.2012 [Материал]

>А в Вашем любимом СССР прям таки ничего не запрещали, да?

Неудобную часть вопроса в упор не замечаем, да? Так будет список запрещенного в СССР или нет? Для сравнения масштабов цензуры, так сказать. Кстати, вопрос не тебе был изначально.
leshik_zt
58 Алексей (leshik_zt)   • 23:43:12, 13.07.2012 [Материал]

В поисковиках забанен?
one
61 Один Житомирянин (one)   • 23:46:24, 13.07.2012 [Материал]

Не-не, ты ж с удовольствием аж 4 фильма нарыл запрещенных в Украине, вот и расскажи, а как же было в горячо любимом тобой СССР с этим делом.
leshik_zt
64 Алексей (leshik_zt)   • 23:52:19, 13.07.2012 [Материал]

Ты сам себе разкажи за меня на сон грядущий, а то ты за меня уже сказал, что я "с удовольствием нарыл", "горячо любимым мной СССР".
one
66 Один Житомирянин (one)   • 23:58:02, 13.07.2012 [Материал]

>"с удовольствием нарыл"
>"горячо любимым мной СССР"

с каким из этих утверждений ты не согласен?
leshik_zt
67 Алексей (leshik_zt)   • 23:59:31, 13.07.2012 [Материал]

С обоими.
leshik_zt
60 Алексей (leshik_zt)   • 23:46:10, 13.07.2012 [Материал]

"Кстати, вопрос не тебе был изначально."

Поэтому я на него и не отвечал. Просто предоставил тебе, наркоману, список фильмов.
one
62 Один Житомирянин (one)   • 23:47:45, 13.07.2012 [Материал]

Внушительный список че))) Особенно гейская комедия Бруно))
leshik_zt
63 Алексей (leshik_zt)   • 23:50:20, 13.07.2012 [Материал]

Какой нашел, такой и предоставил. Не нравится найди другой...
leshik_zt
65 Алексей (leshik_zt)   • 23:54:33, 13.07.2012 [Материал]

+ Запрещенный на Украине фильм «Одесса-Цхинвал»
+ Шахта № 8. Запрещенный в Украине фильм Марианны Каат
+ «Убить русского в себе»
+ «Земля мертвых»
+ «Жовтий Князь»
+ Также были запрещены: серия «Матрешки» из телесериала «Счастливы вместе», передачи «Вещественное доказательство», «Свидетель», «Самые известные украинские маньяки», которые показывались телеканалом НТН и передача «Постскриптум», права на трансляцию которой приобрел «Новый канал».
+ Сериал Недоторканi
one
68 Один Житомирянин (one)   • 00:03:32, 14.07.2012 [Материал]

ладно, не будем трогать совок, держи для сравнения по России:
http://shimerli.livejournal.com/54530.html
leshik_zt
70 Алексей (leshik_zt)   • 00:09:57, 14.07.2012 [Материал]

"держи для сравнения по России"

А мне оно зачем? Это ты что-то сравниваешь, истину устанавливаешь и т.д., а не я. Так что сиди анализируй сам...
one
69 Один Житомирянин (one)   • 00:05:39, 14.07.2012 [Материал]

http://pcblog.spb.ru/news/spisok-zapreshhennyx-filmov-i-knig-v-rossii/

а тут еще и с литературой.
Sams2
73 Александр (Sams2)   • 09:27:29, 14.07.2012 [Материал]

Я не совсем понял, что Вы хотите этим сказать? При чем здесь Россия, Союз? Если Вы хотите сказать, что "незалежная" ничуть не лучше ни России, ни Союза? Еще хуже, согласен, никто ж и не спорит.
one
74 Один Житомирянин (one)   • 09:35:24, 14.07.2012 [Материал]

Я хочу сказать, что некорректно сравнивать запрет фильмов сомнительного содержания (который кстати существует во всем мире, как ниже правильно заметили) с сожжением книг нацистами в 30-е годы. Манипуляцией попахивает, знаете ли. Хотя лично я против какой-либо цензуры, но и делать из мухи слона глупо.
Half_baked
59 Half baked (Half_baked)   • 23:43:38, 13.07.2012 [Материал]

Пилу это они зря...Цензура пи ...ц целых ТРИ фильма...
ivgor
71 Иван (ivgor)   • 00:29:57, 14.07.2012 [Материал]

А какую страну Вы можете привести в пример, где ничего никогда не запрещали?
one
72 Один Житомирянин (one)   • 09:03:03, 14.07.2012 [Материал]

Правильно, такой страны пожалуй и нет. Но автор поста №42 попрекает цензурой исключительно Украину, забыв о ее существовании практически повсеместно в мире.
Sams2
80 Александр (Sams2)   • 10:27:14, 14.07.2012 [Материал]

Не стоит с ног на голову переворачивать. Исключительно Украину - это Ваши фантазии. Но пока мы тут, в Украине, не поймем, что Украина - не нечто сверхъестественное, а страна глубоко ниже среднего, так и будем сидеть в полном дерьме.
3DSchuminator
84 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:23:18, 14.07.2012 [Материал]

В полном дерьме? Калгарианизм головного мозга? Ну тогда у вас действительно нет шансов
Sams2
87 Александр (Sams2)   • 22:58:23, 14.07.2012 [Материал]

У меня лично - нормально. А вот у тех, кто за минималку живет - проблемы. И лучше им не станет, пока некоторые, вроде вас, в качестве источника наполнения пенсионного фонда предлагают переименование улиц, а единственный метод возрождения промышленности для них - снос памятников.
3DSchuminator
92 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:20:52, 14.07.2012 [Материал]

сюда срочно копипаст моих слов, где я предлагал переименовывать хоть одну улицу или собирался сносить памятники, нефиг трындеть и относить меня к тем, кого я терпеть не могу также как вас, совков. Это первое. Второе, если кто-то живет на минималку - это исключительно его проблемы. Сейчас возможностей выше крыши. Но для их реализации нужна хоть какая-то заинтересованость, а еще нужно включить мозг. Но это все так сложно, проще же дальше жить на минималку, жаловаться и прибедняться, ходить на выборы с надеждой на покращення вже сьогодни...
Sams2
95 Александр (Sams2)   • 09:55:27, 15.07.2012 [Материал]

Научитесь читать, и прочтите свой пост №20, где вы утверждаете, что те страны, которые запретили советскую символику, стали из-за этого лучше жить. И теперь Молдавия, года через три, станет жить намного лучше именно благодаря новому слову в экономике - запрете символики! Попробуйте еще поднять прибыль в своей фирме(если она что-то производит, конечно)с помощью заклинаний и ритуального свиста. А потом уже - нефиг трындеть. И совок в этой ситуации вы сами - натуральный совок, полный мусора. Это первое.
А теперь второе. Пока вы молоды, и полны сил и энергии можно и заработать, и дом построить, и тому подобное. Но вы не видели слезы тех женщин, которые всю жизнь отработали, к примеру, ткачихой или прядильщицей на льнокомбинате, но с приходом "незалежности" промышленность стала никому не нужна, и комбинат закрыли, а женщине осталось года 4 до пенсии, и ни ткачихи, ни прядильщицы никогда больше работу не найдут, а здоровья организовать свое дело уже нет.
Пора бы уже научиться чуть дальше своего носа, научиться думать, а потом уже пытаться обсуждать более-менее серьезные вопросы.
3DSchuminator
97 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:20:27, 15.07.2012 [Материал]

"с приходом "незалежности" промышленность стала никому не нужна"

да, это называется цирк уехал, а клоуны остались. Если человек всю жизнь только и делал что херачил на заводе одной хреновиной по другой хреновине, то к жизни он оказался не приспособленным. Это факт. Но в этом нет вины "незалежности", в этом виноват совок, не научивший человека мыслить. Нужны были только роботы, вкалывающие на заводах, не думающие о том как прожить завтрашний день. А тут БАЦ - нужно как-то включать соображалку, а она отрофировалась. Жаль конечно этих людей, но они пострадали от совка получается не меньше чем от "незалежности"
Sams2
100 Александр (Sams2)   • 11:16:30, 15.07.2012 [Материал]

" Если человек всю жизнь только и делал что херачил на заводе одной хреновиной по другой хреновине".
Ну уровень вашего представления о промышленности понятен, как и интеллекта, впрочем. Знаете, а я не буду вам ничего рассказывать о промышленности, о рабочих, специалистах, о том, что мне, к примеру, чтобы достичь моей квалификации, довелось учиться в двух институтах и одной академии, Что со мной работал человек, которому звонили за консультацией из Комсомольска на Амуре, что прозвище "Кулибин" люди просто так не дадут...
Когда-то герой Булгакова Ф.Ф.Преображенский сказал Шарикову:"Вы рассуждаете о вещах космического масштаба с космической же глупостью!". Эта фраза полностью применима к вам. И не называйте больше никого совком. Вам, как современному Шарикову, это не к лицу.
Дополнено:В своем ответе, (пост 101) вы закрыли комменты, но я отвечу здесь: еще раз советую научиться читать, и прочтите, что лично я в порядке. Но я, в отличие от вас, умею видеть не только свое. Вот так-то, Michael Scharikov.
3DSchuminator
101 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:23:33, 15.07.2012 [Материал]

Грошь цена вашим знаниям, если вы не можете полноценно применить их сейчас. Так что совок, однозначно.
Aziat
103 Темуджин (Aziat)   • 12:54:04, 15.07.2012 [Материал]

Это у тебя, что ли интеллектуальная работа? Аниматор сраный. Без твоей работы жить можно, а вот без работы работяг - нельзя. Ты - ненужен.
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 17:45:54, 13.07.2012 [Материал]

На 28:зато националистическое совсем тоталитарное.
Sams2
75 Александр (Sams2)   • 09:41:43, 14.07.2012 [Материал]

На №74: Бросьте! Нацики требовали запретить "Матч" исключительно по политическим мотивам. И основной их мотив - что РУССКИЕ сняли фильм об украинцах. Наследники нацистов действуют их методами.
one
76 Один Житомирянин (one)   • 09:48:30, 14.07.2012 [Материал]

Их требования были выполнены?
Sams2
77 Александр (Sams2)   • 10:00:39, 14.07.2012 [Материал]

А когда нацики удосужились хоть что-то сделать и довести до конца? Поэтому с ними никогда и никто не считался, что не способны они ни на что. Ну разве ночью по памятнику молотком постучать - это пик их "достижений". Памятник сдачи не даст, да и никто не увидит ночью...
one
78 Один Житомирянин (one)   • 10:05:52, 14.07.2012 [Материал]

Вот и не нужно, простите за грубость, истерик.
Sams2
79 Александр (Sams2)   • 10:14:12, 14.07.2012 [Материал]

Да какие истерики, смех один. Но в Германии тоже вроде как все с пива начиналось. А наших нациков с Тягнибоком во главе финансирует Коломойский, а вот он - далеко не дурак.
Palgor
91 Pavel (Palgor)   • 23:18:11, 14.07.2012 [Материал]

Пивом начиналось, пиво остаётся. Только долбо..бов в мире меньше не становится.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо