Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » AMD » 2012 » Сентябрь » 5
AMD no comment

AMD


Оценка: 3.5/5 Голосов: 30

no comment

05.09.2012, 12:40:02 1803 3.5 26

Натрапила на це відео і просто ... "на гілляку!" Як в анекдоті: 50 % українців із задоволенням повісили б Януковича на дереві, 30% просто повісили на дереві, 15% просто повісили, і лише 5% не оприділились, де б саме його повісили...
http://youtu.be/qcj2bIzZ25E

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 26
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 14:20:12, 05.09.2012 [Материал]

не открывается.
AMD
2 AMD (AMD)   • 15:02:24, 05.09.2012 [Материал]

исправила, должно открыться
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:04:18, 05.09.2012 [Материал]

Я уже ко всему привык.
Самое интересное, что ИХ наказания можно ждать только от Бога, но они все атеисты (хотя пупок крестят) и ада не боятся.
Кот
4 Которович (Кот)   • 18:04:56, 05.09.2012 [Материал]

Интересно, а кто его избрал президентом, не сами ли украинцы? Чего скулить-то теперь?
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:38:46, 05.09.2012 [Материал]

может кто-то тут и скулит, но его избрала лишь половина украинцев. Другая же половина более адекватных украинцев просто вынуждена это чучело теперь терпеть. Ввели бы возрастной ценз на голосование (чтоб не голосовали вышедшие из ума старики), лишили права голоса тех, кому это не особо положено (зеки, психи, нарики на учете), глядишь и результаты выборов были бы другими. Ничего не имею против стариков, но многие из них в своем почтенном возрасте просто уже неадекватно оценивают ситуацию и воспринимают реальность, ничего не поделаешь.
ПривидзГаю
7 Олесь (ПривидзГаю)   • 00:43:01, 06.09.2012 [Материал]

"Демократія - це рівність голосів професора і гопніка."
"10 людей відібрали гарного претендента на Президента, а 1000 мудаків відібрали мудака - от демократія, більшість відібрала і все." (Андрій Середа)
AMD
11 AMD (AMD)   • 10:55:28, 06.09.2012 [Материал]

Уже давно известно, что "дерьмократия" самая худшая из форм правления. Стадо баранов не выберет пастуха-человека, а выберет такого же барана-предводителя, который всех держит силой и в страхе.
Кот
9 Которович (Кот)   • 10:19:52, 06.09.2012 [Материал]

Посмотрим, что проголосует сейчас "другая половина более адекватых украинцев".

Ввести возрастной ценз-абсурд. Нарики, психи-согласен
gridmoor
10 jaroslav (gridmoor)   • 10:35:40, 06.09.2012 [Материал]

ввести ценз конечно абсурд но сказано верно
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 13:50:19, 06.09.2012 [Материал]

>>может кто-то тут и скулит, но его избрала лишь половина украинцев. Другая же половина более адекватных украинцев просто вынуждена это чучело теперь терпеть.

Альтернативой кто ему был?
Тимошенко?
Это её сторонники "более адекватны"?
Ну-ну.
leshik_zt
14 Алексей (leshik_zt)   • 13:57:05, 06.09.2012 [Материал]

Другая половина адекватных украинцев до этого выбирала Кучму и Ющенко и в следствии чего тоже их просто терпели. Тоже самое ждет адекватных украинцев которые выбирут нового, после Януковича, одни олигархи сменят других, а адекватные украинцы будут просто терпеть.
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:11:28, 06.09.2012 [Материал]

хуже яныка трудно себе представить президента. Те воровали, но хоть какую-то голову на плечах имели, за них не так стыдно было. А это донецкое быдло 3 класса образования, 2 отсидки... президент мля
leshik_zt
20 Алексей (leshik_zt)   • 15:41:43, 06.09.2012 [Материал]

Я абсолютно нынешнего не оправдываю ни в чем, но до него был с образованием и без отсидки, а 5 лет сцуко кроме пчел и памятников нихрена в голове не держал, тоже был позор Украины.
Half_baked
21 Half baked (Half_baked)   • 15:44:32, 06.09.2012 [Материал]

Ну почему некоторые искренне рады президенству Януковича, вот и язык русский ввёл и порядок в стране.А вертолёт , то такое, у каждого свои слабости.
Cobalt
6 Cobalt (Cobalt)   • 22:58:26, 05.09.2012 [Материал]

А если к стариковской неадекватности ещё и подкинуть пару килло грЭчки...
Buchinskij
8 Александр (Buchinskij)   • 06:50:12, 06.09.2012 [Материал]

Подкидывай гречку, не подкидывай, результат всегда один и тот же в этой стране!
qikread
12 Елена (qikread)   • 11:56:39, 06.09.2012 [Материал]

Возрастной ценз должен быть. Дети ведь не голосуют? Также пенсионеры, военные, милиция, силовые ведомства и чиновники, студенты - то есть не производительный класс населения не должен принимать участия в голосовании. Объясню, почему - они зависимы от бюджетных финансирований, и их мнением очень легко манипулировать именно с точки зрения выплаты той же ЗП, пенсий, стипендий.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 14:10:44, 06.09.2012 [Материал]

На каком основании лишать права голоса миллионы граждан, только потому что кому-то кажется, что их мнение от кого-то зависит? Вот Вы Елена зарплату получаете? Стало быть и Вашим мнением ЛЕГКО манипулировать? Или Вы живете БЕЗ зарплаты, стипендии, пенсии ... Доход? Ну тогда можно сказать, что посредством налогового давления и проверками Вашим мнением так же ЛЕГКО управлять?

ВСЕ граждане на Украине должны быть равны в правах и иметь право высказать свое мнение на выборах согласно закона. Понятное дело, что кому-то оно может не понравится. И что?
Buchinskij
24 Александр (Buchinskij)   • 20:11:23, 06.09.2012 [Материал]

рабы и не имели право голоса
qikread
16 Елена (qikread)   • 14:18:08, 06.09.2012 [Материал]

нет, Дмитрий, я ЗП не получаю, и дохода тоже. Исходя из вашей логики, моим мнением уже не поманипулируешь?
Или милиция и военные, чиновники - им могут приказать проголосовать за определенную партию.
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 14:22:22, 06.09.2012 [Материал]

Нет, этого не следует. Но и ограничивать по надуманным признакам право выбора считаю неправильным. Так за счет чего Вы живете, если нет ни зарплаты, ни дохода? Студент?, безработный?
qikread
18 Елена (qikread)   • 14:22:51, 06.09.2012 [Материал]

а еще я считаю, что все доходы от частных предприятий, если человек депутат, на время депутатства должны перечисляться в бюджет. Вот и количество-олигархов депутатов быстро рассосется
qikread
22 Елена (qikread)   • 16:11:11, 06.09.2012 [Материал]

Живу я на доходы мужа, а так как с часто болеющим ребенком на работу устроиться можно, но ненадолго, то не вижу смысла устраиваться. ЧП я закрыла перед уходом в декрет и сейчас дешевле сидеть дома, чем платить налог в 600 грн в мес при нестабильном доходе
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 17:58:06, 06.09.2012 [Материал]

Ага это понятно!
А вот почему нужно лишать граждан Украины права проголосовать так и непонятно!
Кто-то вот возьмет и предложит лишить домохозяек права голоса. Они же не участвуют в развитии страны и что, такое решение считать нормальным? Как по мне - конечно нет!
qikread
25 Елена (qikread)   • 09:08:58, 07.09.2012 [Материал]

Вы, правы, домохозяек тоже можно лишать права голоса
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 11:17:00, 07.09.2012 [Материал]

А кто же тогда голосовать будет, если военных, пенсионеров, студентов, домохозяек лишить их законного права? Или вообще выборы отменить? А зачем, если мнением манипулируют?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо