Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Ivan_Magregor » 2012 » Октябрь » 5
Ivan_Magregor В Москве начат сбор подписей для инициализации референдума о новом Союзе

Ivan_Magregor


Оценка: 3.5/5 Голосов: 22

В Москве начат сбор подписей для инициализации референдума о новом Союзе

05.10.2012, 10:52:35 2011 3.5 72

Напомним, 21 сентября в Москве был начат сбор подписей за проведение референдума по объединению России, Белоруссии и Украины. В храме святителя Николая на Трёх горах, настоятелем которого является глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин, открыта для подписания хартия о воссоединении русских, белорусов и украинцев. Хартию может подписать любой желающий. "Мы, наследники тысячелетней истории и великой цивилизации, опыта созидания, добрососедства, воинской доблести и сотрудничества наших предков, объединенные общей культурой и совместной деятельностью по обустройству и защите нашей земли, при воссоединении возьмем все самое лучшее из практического опыта нашего народа", - говорится в документе.

По мнению Гулевича, уже прозвучавшая критика сбора подписей за проведение референдума по объединению России, Белоруссии и Украины зачастую необоснованна: "Злобные комментарии отдельных лиц, поносящих эту инициативу, свидетельствуют о том, что определённым кругам это не нравится. Умиляют их доводы: церковь должна быть отделена от государства, сбор подписей - это абсурд. Комментаторы, тем самым, демонстрируют свою интеллектуальную зависимость от расхожих светских догм и примитивных штампов".

"Кто отделил церковь от государства, кто лишил государственную идею сакрального измерения, придав ей мелочно-утилитаристский и пошло-светский характер? Западный позитивизм и его политическое детище - либерализм. У многих "экспертов" даже не хватает широты кругозора, чтобы узреть собственное интеллектуальное рабство и некритичное восприятие дешевеющих уже пропагандистских клише. У нас после распада СССР многие так привыкли кланяться западной политической мысли, что продолжают это делать до сих пор. Весь их политический дискурс окрашен в цвета американского флага, - продолжил Гулевич.
- И многие критики идеи единения трёх братских восточнославянских республик поют по заранее заготовленным нотам, потому что других нот они не знают, а собственные написать не в состоянии. Создаётся твёрдое убеждение, что эти так называемые "критики" работают на западный агитпроп. Воспитать противников консолидации и единения в стане своего же вероятного противника - высший идеологический пилотаж, и, признаем, Западу это удаётся. Когда многие эксперты раскрывают рот, кажется, будто заговорил "Голос Америки" или "Радио "Свобода". Где самостоятельность мышления? Где собственные геополитические смыслы? Их нет. Взамен примитивное эпигонство, повторения навязших в зубах "псевдо-истин" а-ля Збигнев Бжезински".

Гулевич считает, что прозвучавшая критика в адрес инициативы по сбору подписей за проведение референдума уместна лишь в контексте способов её реализации, но не по сути самой идеи, т.к. "идея проведения референдума по объединению России, Белоруссии и Украины геополитически и экономически оправдана". Украинский политолог сказал: "Если немцам можно объединяться в единое государство, почему этого нельзя делать русским? А русские, напомню, это и великороссы, и малороссы, и белорусы. Отказ от политонима "русский" не идёт нам на пользу. Он создаёт соблазн для многих, падких на сторонние внушения, сменить свою национальность на новую, словно грязную рубаху".

"Особенно это ощущается на Украине, где стараются помалкивать о западнорусском наследии. Ведь некогда самый русофобский регион страны - западно-украинские области - был ареной жёсткого противостояния западнорусской идеи и Австро-Венгерской империи, которая в борьбе с русским самосознанием местных жителей опиралась на украинофилов, регулярно бегавших с доносами к австрийским жандармам, - отметил Гулевич. - Но об этой истории украинского движения украинские школьники и студенты не знают. Не положено, несмотря на свободу слова и прочие красивые фразы - иначе вместо критиков и зубоскалов появятся стойкие сторонники общерусского единства".

Как сообщало ИА REGNUM, ряд белорусских и украинских общественных деятелей и экспертов позитивно отозвались об инициативе по сбору подписей за проведение референдума по объединению России, Белоруссии и Украины. Комментируя инициативу, 26 сентября украинский политик Спиридон Килинкаров заявил: "Но я знаю, что рано или поздно мы все равно будем вместе. И я уверен, что будущего у Украины с Европейским союзом нет. Будущее Украины может быть только в едином экономическом пространстве, Евразийском союзе, Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана. Там наши интересы. Мы абсолютно в равной степени нуждаемся друг в друге. Суверенитет России и Украины - это все равно, что суверенитет почки и печени в одном организме".

Комментируя инициативу, 27 сентября кандидат исторических наук, председатель Минского общества русской культуры "Русь" Валентина Теплова заявила: "Историческое прошлое доказывает, что союз России, Белоруссии и Украины обеспечивает экономическое, политическое и культурное процветание наших народов".

http://rushko.ru/news_1349338779.html

Прикреплённые изображения:
Ivan_Magregor В Москве начат сбор подписей для инициализации референдума о новом Союзе
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 70
Ivan_Magregor
1 Ivan (Ivan_Magregor)   • 11:19:43, 05.10.2012 [Материал]

конечно, реализация будет не завтра и не послезавтра, а через года 3-4, но тенденция налицо и необратима, проявляет акселеративные свойства.

Еще лет 5 назад сама мысль о таком казалась бы ересью 90% украинцам. Сейчас идею поддерживает значительная часть общества, и тенденция такова, что скоро ее поддержит подавляющая ее часть.
ПривидзГаю
2 Олесь (ПривидзГаю)   • 11:21:49, 05.10.2012 [Материал]

"а через года 3-4" - Ви переконані?
Ivan_Magregor
3 Ivan (Ivan_Magregor)   • 11:25:12, 05.10.2012 [Материал]

не совсем, но вероятность очень высока, более 85%.
Также много зависит от решения западных(больше рокфеллеровских) элит о текущей долговой ситуации и методике ее разрешения: или "горячий" вариант по развязке всеобщей нестабильности через Иран, или вариант "слива" США и ФРС. И решение это им придется принимать не позднее Нового года, скорее всего в конце декабря.
Waliko
5 Waliko (Waliko)   • 11:59:21, 05.10.2012 [Материал]

на 2.
>>Сейчас идею поддерживает значительная часть общества, и тенденция такова, что скоро ее поддержит подавляющая ее часть.

откуда такие данные? что значит "значительная часть общества" в числовом значении? а "подавляющая"? вот почему-то я уверен, что про СССР-2 думет та самая 10% часть... и со временем эта часть уменьшается ввиду естественных причин... то бишь отмирает... а новое поколение и не знает что такое СССР и с чем его едят...
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 12:05:10, 05.10.2012 [Материал]

А где там про СССР2 речь идет? Речь об объединении на текущей социально-экономической базе, то есть капиталистической. Это естественное движение, так как оно экономически выгодное. Другой вопрос, что оно невыгодно политически для свидомитов. Но этих свидомитов те самые 10%.
Waliko
9 Waliko (Waliko)   • 12:40:26, 05.10.2012 [Материал]

Азик в очередой раз произвел свой "пук"... клоун, епть...
as
15 Сегрій (as)   • 13:24:57, 05.10.2012 [Материал]

Если вам азиатам экономически выгодно жить так как живут в Казахстане и России, то живите там. А нормальным людям экономически выгоднее и морально комфортнее жить с близкими нам ментально народами Польши, Литвы и др. европейских стран.
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 13:33:47, 05.10.2012 [Материал]

да, у нас много ...ських и ...цьких. Вы, наверное из таких. Да только никогда нам, русским, украинцам, католики ментально-близкими не были, да и остальные европейцы тоже.
as
24 Сегрій (as)   • 13:58:01, 05.10.2012 [Материал]

Нам украинцам ближе славянские народы Польши, Словакии, Болгарии,Чехии,Сербии, Хорватии и т.д. в т.ч. и католики и праволсавные и протестанты и атеисты.
А вам азиатам и коммунистам конечно близки только правильные славяне, живущие на угрофинских территориях России и при этом относящиеся только к московскому патриархату
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 14:05:45, 05.10.2012 [Материал]

Уже сам это спор, говорит что славяне, они разные. Есть цивилизованные, европейские http://alexandrov-g.livejournal.com/95454.html
А есть мы, дикие, варвары.
as
28 Сегрій (as)   • 14:14:55, 05.10.2012 [Материал]

Да вы азиаты если считаете себя дикими варварами, то это ваше право. А мы украинцы -славяне и являемся неотьемлемой частью европейской цивилизации
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 15:23:11, 05.10.2012 [Материал]

>>А мы украинцы -славяне и являемся неотьемлемой частью европейской цивилизации

Другой вопрос, что "европейская цивилизация" думает про украинцев))
Passionar
34 Дмитрий (Passionar)   • 16:36:13, 05.10.2012 [Материал]

Она может думать все что угодно, нам бы между собой договориться (несмотря на потуги забугорных "советчиков"), а там и с иной цивилизационной общностью контакт наладиться в пределах разумного )
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 21:46:59, 05.10.2012 [Материал]

>>Она может думать все что угодно

Не, ну если мы мылимся в их "семью", нужно же сначала выяснить, а хотят ли нас там видеть))
as
51 Сегрій (as)   • 22:47:45, 05.10.2012 [Материал]

Вас с портретами Сталина не хотят видеть ни там ни в Украине
as
35 Сегрій (as)   • 17:35:14, 05.10.2012 [Материал]

Не поверите, но в странах ЕС нас тоже считают неотьемлемой частью европейской цивилизации. Это и на бытовом уровне и на официальном
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:33:44, 05.10.2012 [Материал]

:-)
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 21:47:27, 05.10.2012 [Материал]

Ох, уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
as
49 Сегрій (as)   • 22:35:08, 05.10.2012 [Материал]

И это сказал коммунист который не верит в сказки, но при этом провозглашает коммунистический принцип: От каждого по способностям, каждому по потребностям"
Buchinskij
67 Александр (Buchinskij)   • 07:37:18, 07.10.2012 [Материал]

Особенно персонажи, а о массовке я молчу, сама отпишется.
Buchinskij
66 Александр (Buchinskij)   • 07:34:53, 07.10.2012 [Материал]

Вас минусуют не читая...что делать?
Ivan_Magregor
7 Ivan (Ivan_Magregor)   • 12:16:35, 05.10.2012 [Материал]

http://www.razumkov.org.ua/ukr/poll.php?poll_id=599
http://www.razumkov.org.ua/ukr/poll.php?poll_id=241
http://www.razumkov.org.ua/ukr/poll.php?poll_id=119
http://www.razumkov.org.ua/ukr/poll.php?poll_id=120
Waliko
8 Waliko (Waliko)   • 12:39:19, 05.10.2012 [Материал]

а где в этих опросах хоть слово об интеграции государств? приоритеты внешней политики, ЗСТ... нет ничего плохого в том, чтобы дружить с соседями... например я - противник объединения государств, не вижу ничего плохого в том, что РФия должна быть стратегическим партнером Украины... вопрос в том, что хочет РФия... если то же самое - отлично... если переломить через колено - в сад...
telefon
37 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:40:45, 05.10.2012 [Материал]

Валико, я не знаю мотивов, по которым Вы против объединения.
Но я знаю мотив, по которому НАШЕ руководство никогда не согласится даже на федерацию. Этот мотив - неприятие любого контроля из ЦЕНТРА.
Сейчас ТУТ существует возможность бесконтрольного и безнаказанного использования ресурсов государства в целях обогащения провластной группы олигархов.
Надеюсь, Вы не будете отрицать, что власть нас обворовывает...
Passionar
39 Дмитрий (Passionar)   • 18:44:54, 05.10.2012 [Материал]

Без объединения в той или иной форме, особенно в век глобализации всего и вся, да еще в таком сложнейшем, но и одновременно уникальном месте на разломе цивилизаций - это будет полный трубец!
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 20:24:51, 05.10.2012 [Материал]

На 39. А из ЦЕНТРА кто будет контролировать? Такие же ворюги? Или Вы наивно думаете, что в России не обворовывают народ?
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:24:38, 05.10.2012 [Материал]

Марина, я же понимаю, что как бы не хотелось Азиату и даже мне ), старое не вернуть. А потому и обсуждать, даже теоретически, скучно, потому, как нереально.
Хотя, в устной форме я бы поспорил. И,может даже, чего-нибудь, доказал...
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 11:59:02, 05.10.2012 [Материал]

Ну это скорее про вас. Вон, про трубу блог - самая лучшая иллюстрация дурня-свидомита.
Не знаю, насчет этого референдума, но Украина будет воссоединена с остальной Россией так или иначе. Это произойдет само собой, по вполне объективным причинам.
as
18 Сегрій (as)   • 13:30:39, 05.10.2012 [Материал]

Жди следующего детища ПР типпа Пивденно-Схидной Республики со столицей в Северодонецке или Енакиево или еще где. Думаю после выборов 2015г. оно появится в новой реинкарнации. Вот на него можете расчитывать, но не больше.
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:43:44, 05.10.2012 [Материал]

Даже не могу понять, Вы специально утрируете, или, не дай Бог, Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так думаете...
as
50 Сегрій (as)   • 22:42:09, 05.10.2012 [Материал]

А что я утрировал? Я действительно считаю, что у них единственный шанс присоединить Украину к России это опять дождаться сепаратистского шабаша такого как был в Северодонецке. Другого варианта кроме как раскол Украины у них нет и они настойчиво реализовывают этот сценарий. А наша задача не допустить этого
Buchinskij
68 Александр (Buchinskij)   • 07:39:39, 07.10.2012 [Материал]

Хорошо если бы воссоединение началось с планет в голове сначала.
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:46:43, 05.10.2012 [Материал]

Детишки, не ругайтесь, не спорьте!
Даже, если по этому вопросу на верхах будет принято то или иное решение, ВАС НИКТО НЕ СПРОСИТ. Может, для проформы и сделают какой-нибудь опрос или референдум. Но его результаты нефик делать перевернуть с ног на голову. Благо, опыт уже есть.

Так что не ругайтесь на такие темы. Лучше тратьте энергию на наши "местечковые" проМблемы. Которые нас касаются здесь и сейчас.

А то решаете ТАМ глобальные проблемы, а ТУТ, в Житомире, вас во все дырки безнаказанно дерут.
Глобалисты, блин! Суворовы! )))))))))))
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 12:55:59, 05.10.2012 [Материал]

>>Даже, если по этому вопросу на верхах будет принято то или иное решение,
во-во... неужели кто-то думает, что вкусившие власть Януковочи с Ахметовыми добровольно станут вассалами Кремля?...
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 13:04:17, 05.10.2012 [Материал]

Напрасно вы так думаете. Я понимаю, откуда у вас эта политическая импотенция. Ваше поколение союз просрало, даже рюхнуться не успело.
5 лет подряд слушали дурака и балобола Горбачева и кивали.
Но не следует думать, что все такие глупые и равнодушные. Движение "Суть времени", а в будущем и партия топу пример. Путин как то заявил, что для рассмотрения вопроса думой, нужно собрать 100000 голосов. И Суть времени собрала 140т голосов против ювенального патроната. Это сильный ход, промолчать ему в ответ не удастся. Так что есть сегодня политический субъект, способный влиять на власть. Более того, он активно растет, и не за счет баласта, а за счет лучших.

Зайдите на сайт http://krasnoe.tv/frontPage Там справа голосование за левые партии. Если у КПРФ 12% то у Сути времени 44% Вот так вот.
Waliko
13 Waliko (Waliko)   • 13:15:55, 05.10.2012 [Материал]

ну и как российская сила "способная влиять на власть" может повлиять на украинскую власть? Или Пукин позвонит Януку и скажет - Викфёдрыч, тут наш народ решил объединицца с Украиной и Беларусью... готовся....
печалька, Азик... не исполнятся твои мычты... и жизня твоя будет вечная и бесполезная борьба за утопические идеи...
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 13:25:02, 05.10.2012 [Материал]

"Суть времени" - организация международная, есть представительство и на Украине. Не столь широкое и активное как в РФ, но ведь и судьба союза не на Украине решается. Ваше колхозное самоуправление никому кроме вас не интересно. Судьба союза решается в России и на это решение Суть времени будет влиять с возрастающей силой. Вернуться в состав России Украину заставит не путин и янукович, а обстоятельства, как это обычно в истории и случается.
Waliko
23 Waliko (Waliko)   • 13:55:35, 05.10.2012 [Материал]

ну канешна... ты уже со своей сутью все и за всех решил... "Зудь времени" это такие славянские жыдомассоны... серые кардиналы, епть, решающие судьбы стран и континентов... Азик, тебе роли клоуна мало?... ну зачем еще шизиком себя выставлять на всеобщее обозрение?
as
27 Сегрій (as)   • 14:07:04, 05.10.2012 [Материал]

На что вы влияете? Не смешите.
Ваша Россия сама скоро станет китайской до Урала и мусульманской от Урала и до курской, воронежской, орловской, липецкой областей.
Так , что решайте свои проблемы и не навязавайте их нам. А мы будем как-то решать свои.
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:29:40, 05.10.2012 [Материал]

Сергей, эта же опасность грозит и Украине. Я бы не злорадствовал.
Помните?
Лица жёлтые над городом кружатся....
И никто из новых властителей, в случае чего, не будет разбираться, украинец перед ним или русский...
as
48 Сегрій (as)   • 22:28:22, 05.10.2012 [Материал]

Я не злорадствую. Я просто понимаю, что у Украины и России совершенно разные цивилизационные пути.Перед Россией стоят вызовы совершенно другого порядка чем перед Украиной. И я не хочу принимать участия в преодолении их проблем. И не хочу, что бы они своими азиатскими методами лезли в наши внутренние дела.
telefon
52 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:03:59, 06.10.2012 [Материал]

Вы, как тот выбегаллов монстр. Думаете хапнуть побольше и закуклиться. Пространство над Украиной свернуть. Не получится.
Проблемы с юга и с востока стоят не перед Россией. Они стоят перед всем (вот, думаю, какое слово покорректней подобрать...), скажем так, ЦИВИЛИЗОВАННЫМ миром.
И, в случае чего, даже штатникам отсидеться незайманными вряд ли получится. Расстояния сегодня уже не преграда. Это при монгольских ханах Россия собой Европу прикрыла...
as
55 Сегрій (as)   • 10:50:43, 06.10.2012 [Материал]

Меня не пугает цвет кожи или национальность приезжих. Я не расист и для меня проблема не в этом. Для меня важно что бы те кто сюда приедет(а они однозначно приедут) интегрировались в наше общество с нашей европейской культурой и ценностями, так как это происходит в США или к примеру в Нидерландах. Нидерланды уже далеко не белая страна, при этом живут комфортно. Но меня не устраивает навязывание нам т.н. Русского мира с их агрессивной азиатщиной. Мне даже иногда кажется, что своими повадками их Московский патриархат больше похож на мусульманских фундаменталистов чем на христианскую церковь. Вот их агресивность мне не подходит.
telefon
60 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:17:04, 06.10.2012 [Материал]

Сергей, ничего Вы не поняли.
ОНИ не приедут. Они - придут. И тогда ассимилироваться придётся уже нам, если разрешат, конечно.
Азиаты, Сергей, - это не Россия.
Я очень внимательно слежу за событиями в северной Африке, на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке. И то, что там происходит, мне очень не нравится.
У ваххабитов - глобальные претензии. И они всё больше завоёвывают умы тёмных мусульман. Их и держат в темноте и нищете, наверное, специально.
У Китая претензии не меньше.
И к чему это приведёт - не знаю.
Эти две силы ПОГЛОТЯТ, ПРОГЛОТЯТ Украину, как вишнёвую косточку, даже не примеряя ).
И им будет пополам, какая у украинцев политическая и сексуальная ориентация.
В лучшем случае, сделают обрезание члена. В худшем - головы.
Passionar
62 Дмитрий (Passionar)   • 20:40:52, 06.10.2012 [Материал]

На 62:
Если Украина будет с Белоруссией и Россией, то все "вновь-возжелавшие" будут в очередной раз посланы. Как и было ранее.
Они это знает, поэтому не сунуться по причине неготовности идти до конца.

ДК этого не сможет сделать, так как он УЖЕ изложен изнутри и искать какие-то попытки объединиться с иной цивилизационной общностью - бесперспективно (поучиться лучшему можно - одно другому не мешает)! Все просто!

Если же Украины будет (как предлагается) нейтральной, то тем более будет раздавлена как "вишневая косточка", тут совершенно согласен!
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:18:00, 05.10.2012 [Материал]

Да Бог в помощь!
Я ж не против Союза и социализма.!
Только стал реалистом за последние годы в Украине.
Не то, что некоторые в пустыне Гоби...
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 13:28:37, 05.10.2012 [Материал]

На украине можно стать нищебродом и циником, но можно назвать это реализмом.
Вы думаете, что реалистам виднее? Реалист всегда смотрит по дноги, в поисках съестного. А у нас, в пустыне Гоби мечтать ещё не разучились.
as
21 Сегрій (as)   • 13:39:43, 05.10.2012 [Материал]

"Если у КПРФ 12% то у Сути времени 44% "
Эти проценты от чего, от общего количества избирателей? Тогда почему вы не в Думе. А если от тех кто голосует за левых, то вы маргиналы.
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 13:53:16, 05.10.2012 [Материал]

Всегда считал свидомитов людьми недалекими. Как большинство может быть маргинально? Это же противоречит определению маргинальности.
Waliko
25 Waliko (Waliko)   • 14:01:29, 05.10.2012 [Материал]

Ты Азик еще и читать не умеешь... а ну как еще раз перечитай пост на который ты ответил...
а маргиналы вы однозначно... только сами этого не понимаете...
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 14:29:25, 05.10.2012 [Материал]

Ты прав, если левые в целом маргиналы. Но только за КПРФ проголосовало около 20%. Так что свидомая тупизна на марше.
as
31 Сегрій (as)   • 14:36:50, 05.10.2012 [Материал]

Так то за КПРФ -20% , а не за вашу секту

Вы то, маргиналы. Чего к КПРФ примазываетесь?
as
29 Сегрій (as)   • 14:20:34, 05.10.2012 [Материал]

Так ты еще и читать не умеешь.
as
20 Сегрій (as)   • 13:38:58, 05.10.2012 [Материал]

"
Waliko
33 Waliko (Waliko)   • 15:33:08, 05.10.2012 [Материал]

сегодня пятница - короткий день... у Азика смена закончилась раньше.... гыыы... )))))))))
telefon
40 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:47:02, 05.10.2012 [Материал]

То, что я ТУТ, на блоге, наполучал минусов, говорит только о том, что я прав, т.к. моя точка зрения ненавистна ультраправым и ультралевым.

Но я ж не настаиваю. Будущее покажет. )
А пока, теоретики, поизгаляйтесь в спорах.)
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 19:49:47, 05.10.2012 [Материал]

Если отбросит к чертям собачим политику и личные симпатии и антипатии, и включить голый прагматизм, то подобное объединение вполне разумно. Да вот белорусы, вероятно, будут против. Не захотят в бардак этот...
Passionar
42 Дмитрий (Passionar)   • 20:01:02, 05.10.2012 [Материал]

Не будут против! Как и у нас здоровая часть населения страны, живущая реалиями, а не фантомами и обещалкиными "сделайте еще 200 шагов к демократии", а потом еще 100 шагов... ...
sax
54 sax (sax)   • 04:47:20, 06.10.2012 [Материал]

А конкретней можна, о здоровой части населения, кто это?Если это в лице Ивана Магрегора, тогда всё ясно.
as
56 Сегрій (as)   • 11:01:34, 06.10.2012 [Материал]

Ну как же, для них единственно здоровая часть населения это те кто считает украинцев и россиян одним народом. На остальное они могут закрыть глаза. Даже маньяка Сталина, сумасшедшего Ленина, расиста Маркова из Одессы, всех российских царей, украиноненавистников и т.п. они считают своими. По этому критерию они даже Азиата считают нормальным.
Passionar
57 Дмитрий (Passionar)   • 11:30:01, 06.10.2012 [Материал]

Ответ Саксу (а то путают часто :) )
Это та бОльшая часть граждан, которая понимает, что всю свою жизнь проработает, проживет, родит, вырастет и поработает у себя дома - на Родине. Туризм и прочее не в счет - это не есть проблема.

Кстати, как и с кем быть решим на голосовании и возможных референдумах. Так что время покажет, что в реальности хотят люди.
as
58 Сегрій (as)   • 11:49:26, 06.10.2012 [Материал]

Только Родиной своей вы считаете явно не Украину
Passionar
59 Дмитрий (Passionar)   • 12:06:17, 06.10.2012 [Материал]

Хотя отвечал и не Вам, ну да ладно, отвечу разок.
Продолжайте забавлять и дальше своими фантазиями и додумываниями, они давно известны. )
Телефон прав как никогда )
telefon
61 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:35:59, 06.10.2012 [Материал]

Тощая фигура Политики стоит в 10 см от глаз некоторых людей, а потому, закрывает от них ВЕСЬ МИР.
Ежи Лец завидует! )))
telefon
63 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:44:51, 06.10.2012 [Материал]

Дмитрий, а может, у них работа такая?)
telefon
64 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:33:43, 06.10.2012 [Материал]

Круто! На ЖЖ никогда не было столько ультралевых и ультраправых, сколько мне тут минусов наставили. Исходя из этого, перед выборами понарегистрировали клонов до той самой матери.
И не ленятся же!
Я понимаю, если бы на каждый минус был коммент реального человека о том, что не нравится. А то просто краснота. Вывод однозначный.

Да хрен с ними, пусть развлекаются, раз боятся дискуссии.
Aziat
65 Темуджин (Aziat)   • 00:38:13, 07.10.2012 [Материал]

Достаточно посмотреть на пост 22 и его оценку. Да и оценка поста 55 тоже достаточно красноречива.
telefon
69 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:49:21, 07.10.2012 [Материал]

Да, оценки поста 22 - УХ!
Сам себе от имени всех своих клонов наставил! )))))
Waliko
70 Waliko (Waliko)   • 17:08:23, 09.10.2012 [Материал]

на п. 59. Опять идет оперирование нечисловыми методами... что значит бОльшая часть? был проведен референдум? почему вы продолжаете считать народ тупым быдлом? откуда такая уверенность в том, что только подобные вам "нормальные"?
хочу вам напомнить, что по результатам референдума 1991 года, Акт о провозглашении независимости поддержало 90% населения Украины, при этом явка была достаточно высокой, а "карусели" и другие методы фальсификации еще не были изобретены...
поэтому если даже большАя, но не бОльшая часть нынешнего населения хочет возврата к прошлому, то это еще ничего не значит...
snova
53 oleg (snova)   • 04:29:13, 06.10.2012 [Материал]

выжившие из ума попы и вой придурков проплаченных сурковым под крики неадекватов типа хаттаба и эмигрантов жирующих на подачки. смешно...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо