Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Іскандер » 2012 » Ноябрь » 4
Іскандер Ви за позачергові вибори нардепів?

Іскандер


Оценка: 3.0/5 Голосов: 12

Ви за позачергові вибори нардепів?

04.11.2012, 18:56:16 2874 3.0 100

Один з лідерів Об'єднаної опозиції Анатолій Гриценко висловив пропозицію провести з'їзд партії, "обнулити списки" і відмовитися йти у Верховну Раду у зв'язку з фальсифікацією результатів виборів.
У партії "УДАР Віталія Кличка" також розглядають можливість на з'їзді політичної сили відмовитися від партійного списку і мажоритарників і не визнавати парламентські вибори.
ВО "Свобода" також оголосило про готовність до "обнулення" списків і відмови йти в нову Верховну Раду, але поки не отримувало офіційних звернень з даного питання від своїх партнерів по опозиції і вивчає можливі юридичні наслідки такого кроку.
В свою чергу, Олександр Черненко, голова правління Комітету виборців України, висловив думку, що політична ситуація в Україні зайде в правову безвихідь, якщо опозиція здійснить свою погрозу обнулити партійний список і список мажоритарників. Адже одним з варіантів розвитку подій є наступний: поточний склад Верховної Ради просто не буде призначати нові вибори і продовжить працювати.

Однак, варто зазначити, що згідно п.п.  7, 8 ст. 106 Конституції України, САМЕ Президент України (а не Верховна Рада України -автор) призначає позачергові вибори до Верховної Ради України у строки, встановлені Конституцією, а також припиняє повноваження Верховної Ради України, якщо протягом тридцяти днів однієї чергової сесії пленарні засідання не можуть розпочатися.
Згідно з абз. 2 ст. 77 Конституції України, позачергові вибори проводяться в період шістдесяти днів з дня опублікування рішення про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України.

P.S. В понеділок, 5 листопада, о 10:00 під Центрвиборчком опозиційні сили розпочнуть мітинг протесту проти фальсифікацій на виборах.

P.P.S. НМД, головною вимогою, яка має обстоюватись на акції протесту (яка повинна бути безстроковою), має бути проведення позачергових виборів, після ухвалення нині діючим парламентом нового закону про вибори народних депутатів на пропорційній основі за відкритими списками.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 100
либерти
1 либерти (либерти)   • 19:34:12, 04.11.2012 [Материал]

Нині діючий парламент не прийме не тільки новий Закон, а навіть зміни, які рекомендовані Венеціанською комісією, в будь-якому разі.Сподіватися на це не варто...
Іскандер
2 Іскандер (Іскандер)   • 19:41:51, 04.11.2012 [Материал]

Якщо просто сидіти і сподіватися, то так. А якщо вимагати?
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 21:21:07, 04.11.2012 [Материал]

А как же предвыборные обещания избирателям? Выполнять никто не собирается? Или приход к власти - самоцель?
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 21:33:25, 04.11.2012 [Материал]

Знущаєтесь? Як, не маючи 226 голосів у ВРУ, всупереч "собакам Чечетова", можна виконати передвиборчі обіцянки у вигляді ухвалених законопроектів?!
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 21:39:45, 04.11.2012 [Материал]

Нет, не издеваюсь. Очень даже серьезно. Если люди шли на выборы, давали людям обещания, их надо выполнять! Ну даже если гипотетически представить, что назначат еще одни выборы, и вы их снова проиграете - будете третие требовать? Тогда так и скажите, что работать вы и не собирались.
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 21:47:14, 04.11.2012 [Материал]

:-) Я думаю, вони б їх виконали, маючи 226.

А від ПР виконання їх передвиборних обіцянок Ви так само р'яно вимагати будете?;-)
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 21:57:25, 04.11.2012 [Материал]

Вы как-то непоследовательны. Победа ПР была абсолютно прогнозируема, об этом говорили все, без исключения, социологические опросы, позже подтвердили экзит-поллы, и сами результаты выборов. Оппозиция САМА назвала себя оппозицией, отлично осознавая, что будут в меньшинстве, а тут - мы не будем работать! То какого черта вы в Раду лезли?
Іскандер
22 Іскандер (Іскандер)   • 22:04:17, 04.11.2012 [Материал]

Я нікуди не ліз. Це перше.
Друге. Якби перемога була в рамках закону, без фальсифікацій і маніпуляцій - проблем немає - працювали б у опозиції.

Ви не відповіли на моє питання...
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 22:15:21, 04.11.2012 [Материал]

Фальсификации, безусловно, есть. Причем не только со стороны власти, а со стороны всех партий, без исключения.
А по поводу Вашего вопроса - я не горячий сторонник ПР. Просто в сложившейся ситуации они - наименьшее зло. И они хоть что-то пытаются делать, работать. Пусть коряво, по дороге набивая карманы, часто "через Ж..у", но все-же работать. И, как подтверждает сама тема этого блога - это правда. Ваши симпатики работать не собираются в принципе. Это было понятно изначально, и я искренне, поверьте, сочувствую тем людям, которые за них проголосовали, и чьи надежды они уже начинают обманывать.
Іскандер
28 Іскандер (Іскандер)   • 22:18:52, 04.11.2012 [Материал]

Передбачувана відповідь.
Перепрошую, але цей мем http://cs307602.userapi.com/v307602684/1f3e/R1ABU5cTRJs.jpg і цей блог http://zhzh.info/blog/2012-10-26-6325 для вас.
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 22:33:54, 04.11.2012 [Материал]

Посмотрел )) Особенно порадовало изобилие комментов под данным материалом ;) Прочел выделенную фразу "немає за що навіть освітлювати вулиці!", и Вы знаете, не поленился, вышел на балкон. А там - представьте: Киевская освещена, Восточная и Котовского - тоже. И скверик за памятником Домбровскому - тоже освещен. Так как быть? Кто прав? Что-то не того в Ваших предположениях...
Іскандер
38 Іскандер (Іскандер)   • 22:34:52, 04.11.2012 [Материал]

Але платити немає чим, борг перед обленерго росте. А тепер питання: куди ж поділись всі сплачені вашим підприємством податки, якщо рахунки казначейства порожні, ась?
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 22:44:42, 04.11.2012 [Материал]

А вот этот вопрос не ко мне, а к бюджетникам. На мой взгляд, возможности для экономии там огромные.
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 22:47:43, 04.11.2012 [Материал]

Так бюджетники - керівники адміністрацій та їх управлінь - не здатні економити. Відкрию вам секрет - всі вони ПРедставники однієї політсили.
Sams2
51 Александр (Sams2)   • 23:13:41, 04.11.2012 [Материал]

А для меня это не секрет. Как не секрет и то, что свет все-таки горит. Но здесь мы с Вами опять вернулись к прежнему разговору - у этих хоть с долгами, но горит. А те - вообще ничего делать не собирались и не собираются! И если, не приведи Господи, они пришли бы к власти, свет потух на следующий же день, как закрылся Льнокомбинат сразу после "оранжевой революции"!
Іскандер
54 Іскандер (Іскандер)   • 23:21:45, 04.11.2012 [Материал]

Чомусь при нишійній ПРовладній команді Льонокомбінат не запрацював, так?

Якщо б ті нічого не робили, то світло, наприклад, потрібно було б відновлювати, чи не так?

Ок, назвіть кільки реальних прикладів роботи цієї влади. Поняття "что-то" не канає)
Sams2
57 Александр (Sams2)   • 23:41:39, 04.11.2012 [Материал]

Не восстановили, потому что при тех, кто был тогда у власти, а сейчас называет себя ОО (даже не ноль, а два нуля - символично, не так ли?) Льнокомбинат был развален, разграблен полностью. Хотя до этого, при Кучме и премьере Яныке, его восстановили, были созданы тысячи рабочих мест, комбинат работал в 3 смены, а под проходной стояла очередь из машин со всей Европы, желая заполучить натуральные льняные ткани.
Дополнено:
Так как не имею возможности ответить на Ваш пост №60 ниже, отвечу здесь. Я не знаю, кто его собственник, да это не так и важно. Важно то, что из-за политического противостояния политиков тысячи рабочих мест были ликвидированы, и люди остались без работы.
Іскандер
60 Іскандер (Іскандер)   • 23:44:57, 04.11.2012 [Материал]

Чесно, відкрив для себе багато нового про Льонокомбінат. А він часом не у приватній власності?
Hoakina
82 Марина (Hoakina)   • 19:55:56, 05.11.2012 [Материал]

Не знаю как у Вас, но мою улицу осветили при Ющенко. До этого как-то не получалось. Александр, хотите быть справедливым, будьте справедливым до конца. И лучше за 2 года не стало.
cancunense
84 Cancunense (cancunense)   • 20:15:11, 05.11.2012 [Материал]

???? а я всегда думал, что за освещение отвечает не президент, а мер и местные власти???? неужели ошибался??:-))
Sams2
86 Александр (Sams2)   • 20:32:47, 05.11.2012 [Материал]

Марина, хотел ответить, но cancunense опередил. Да и разговор шел не о том, при каком президенте Вашу улицу осветили (тогда уж честнее - при каком генсеке), а о том, что некоторые отдельные граждане утверждают, что при проклятых регионалах город погрузился во мрак.
Іскандер
92 Іскандер (Іскандер)   • 00:33:28, 06.11.2012 [Материал]

Мова йшла про те, що вперше за кілька років казна бюджету вже у жовтні місяці поточного року ПОРОЖНЯ! Докерувалися... Повний стабілізєц... Тому не перекручуйте, будь ласка.
либерти
34 либерти (либерти)   • 22:25:37, 04.11.2012 [Материал]

Очень уж понравилось мне про "победа ПР была абсолютно прогнозируема, об этом говорили все, без исключения"... Можно и нам поговорить,но лучше цифрами:
ПР : 72\115 = 187
ОО : 62\42 = 104
Удар: 34\6 = 40
Свобода : 25\12 = 37
КПУ : 32\0 = 32
Самовыдв: 0\50 = 50
Итого: 187 ПР против 181 ОО с Ударом. Такой себе абсолютизм...
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 22:36:20, 04.11.2012 [Материал]

Вот-вот. И я про то же. ОДНА ПР больше, чем ОО и УДАР ВМЕСТЕ взятые.

Дополнено: Прочел еше раз Ваши доводы - не выходит арифметика.
ПР : 72\115 = 187
ОО : 62\42 = 104
Удар: 34\6 = 40
По Вашему ОО с Ударом = 181? Но 104+40=144, а не 181, как Вы утверждаете.
Был бы я сторонником ОО(двух нулей) я бы сказал "Так появляются фальсификации" )))
ПривидзГаю
56 Олесь (ПривидзГаю)   • 23:35:06, 04.11.2012 [Материал]

Вот ано чьо, Алєксандр Sams2 за ПР, м-да. А так соромились написати, за кого голосували.
Sams2
61 Александр (Sams2)   • 23:46:24, 04.11.2012 [Материал]

Что-ты, Саша, вообще писать разучился.... Я стыдился? С чего бы это? Я и тут это открыто написал, и что? Мне стыдиться нечего, я же не за националистов голосовал.
ПривидзГаю
62 Олесь (ПривидзГаю)   • 23:49:32, 04.11.2012 [Материал]

Може Ви ще й у партії? "Добийте" мене xD
Sams2
66 Александр (Sams2)   • 00:00:37, 05.11.2012 [Материал]

Вот тут тебе не повезло.... А ты?
ПривидзГаю
70 Олесь (ПривидзГаю)   • 00:09:57, 05.11.2012 [Материал]

А чому досі не у партії?
Sams2
71 Александр (Sams2)   • 00:12:37, 05.11.2012 [Материал]

Я должен перед тобой отчитываться? Ты в своем уме, тезка? Но тебе, так и быть скажу - не хочу. А ты не ответил, кстати. Опять стесняешься?
ПривидзГаю
72 Олесь (ПривидзГаю)   • 00:15:01, 05.11.2012 [Материал]

"Я должен перед тобой отчитываться?" (с) Александр Sams2
Sams2
74 Александр (Sams2)   • 00:16:30, 05.11.2012 [Материал]

А так соромились написати (с) Олесь ПривидзГаю
ПривидзГаю
75 Олесь (ПривидзГаю)   • 00:54:30, 05.11.2012 [Материал]

http://cs308516.userapi.com/v308516318/238b/iIJAG2jj7V4.jpg
Sams2
81 Александр (Sams2)   • 19:36:29, 05.11.2012 [Материал]

Мультики смотришь? Каждому свое.
maxxx1989
27 Сергій (maxxx1989)   • 22:16:55, 04.11.2012 [Материал]

при чому тут програти вибори, чи ні, головне чесні вибори щоб провели, а не оце посміховисько.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 21:23:33, 04.11.2012 [Материал]

я однозначно за проведение внеочередных....
была бы воля у депутатов....просто незаходить в раду и все эти парламентарии которые там будут нелигетимны....кто с ними всерьез будет разговаривать....
но этого не произойдет...андоей петрович клюев не спит....свободе верю...большей части оаппозиции верю...и очень маленькой части удара верю....под большим сомнением у меня сам кличко.....неуверен я что лично он выдержит такой удар.
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 21:26:58, 04.11.2012 [Материал]

Скажите пожалуйста, Вы в бюджетной организации работаете?
Іскандер
7 Іскандер (Іскандер)   • 21:33:55, 04.11.2012 [Материал]

Ви, очевидно, так.
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 21:46:06, 04.11.2012 [Материал]

А Вы, очевидно, фантазер.
Іскандер
16 Іскандер (Іскандер)   • 21:50:47, 04.11.2012 [Материал]

Нехай і так. Кожна мрія колись та й має здатність здійснитись.
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 21:59:04, 04.11.2012 [Материал]

Мечты - да. У каждого, причем. А вот по поводу меня Вы крепко промахнулись. Советская привычка "клеить ярлыки" в Вас сидит крепко...
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 22:05:18, 04.11.2012 [Материал]

Зараз саме ви клеїте ярлики. Я ж лише припустив в коменті у даній гілці вище.
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 22:16:25, 04.11.2012 [Материал]

Я - ярлыки? Кому, извините?
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 22:20:11, 04.11.2012 [Материал]

Мені, наприклад. Совком нарікли. Не соромно?
Sams2
40 Александр (Sams2)   • 22:37:37, 04.11.2012 [Материал]

Я Вас - совком? Где? Дословно можно?
Іскандер
42 Іскандер (Іскандер)   • 22:41:16, 04.11.2012 [Материал]

Дословно - ні. З цим все чисто. А ось метафорично: "Советская привычка "клеить ярлыки" в Вас сидит крепко...".
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 22:47:19, 04.11.2012 [Материал]

Да, я это сказал. И даже назвал Вас, простите, фантазером. И вот эта Ваша фантазия насчет "совка" - тому подтверждение. Без обид.
Іскандер
48 Іскандер (Іскандер)   • 22:54:08, 04.11.2012 [Материал]

Тоді, я радий що невірно "сфантазував";-)
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 23:08:02, 04.11.2012 [Материал]

+ от меня.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 21:35:04, 04.11.2012 [Материал]

на 5.
нет.по правде говоря я вообще никак незавишу не от власти...не от оппозиции...
я во внутренней эммиграции понимаете...но предвосхищая ваш вопрос о бюджете...сразу скажу...проведение внеочередных выборов это крохи....такие крохи знаете....как вот со стола сейчас убирают кроги и дают птичкам поклевать....
если вы в вопрос вкладывали иной смысл...то уточните.
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 21:45:36, 04.11.2012 [Материал]

Я работаю в промышленности, всю жизнь. Не по наслышке знаю, как платятся налоги в бюджет, как налоговая "просит" заплатить налоги наперед, и вижу, как бездарно эти деньги тратятся бюджетниками. А так как промышленности осталось совсем мало, а именно она, и только она, наполняет бюджет, то я категорически против оплачивать политическую придурь безответственных идиотов!
Іскандер
17 Іскандер (Іскандер)   • 21:52:02, 04.11.2012 [Материал]

Чого ж ви цих самим паталогічних бюджетників - партійну номенклатуру - весь час захищаєте? Анахронізм якийсь!
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 21:59:43, 04.11.2012 [Материал]

Где я их защищаю? Уточнить можно?
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 22:06:41, 04.11.2012 [Материал]

Наприклад, виправдовуючи незаконні дії Беркуту по вилученню протоколу ОВК та прококолів ДВК.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 22:19:45, 04.11.2012 [Материал]

Что значит - незаконные? У них - приказ! И его надо выполнять. Его, конечно, можно обжаловать, но только после исполнения. А Вы действия толпы, собравшейся возле УИК, считаете законными?
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 22:22:47, 04.11.2012 [Материал]

Вилучання будь-чого без "понятих" - протизаконно.

Які дії? Перешкоджання здійсненню злочину - так. Люди виконували свій громадянський обов'язок.
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 22:40:31, 04.11.2012 [Материал]

Придется повторить. ОМОН ничего не изымал. Он обеспечивал выполнение выполнение судебными исполнителями решения суда. Само решение - отдельная тема, хотя и его не толпа должна отменять.
Іскандер
43 Іскандер (Іскандер)   • 22:44:19, 04.11.2012 [Материал]

Повторю і я: виконання рішення суду відбувалось НЕЗАКОННО без участі "понятих". За логікою, Беркут мав би забезпечити законність при вилученні протоколів. А не навпаки.
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 23:07:39, 04.11.2012 [Материал]

И Вы решили, что толпа - это законно? Законно и демократично - обжаловать их действия в другом суде. И уж конечно, не драться с ОМОНом. Те, кого вы поддерживаете, постоянно кричат о "европейских ценностях, демократии" - и где эти ценности и демократия?
Іскандер
52 Іскандер (Іскандер)   • 23:15:11, 04.11.2012 [Материал]

Можна приклад?
Якщо у вас з квартири, за рішенням суду, для погашення наявних боргів, виноситимуть речі без дотримання процесуальних норм (без учаті "понятих"), ви також потім в суді будете обстоювати свою правоту? Де гарантія що не винесуть чогось зайвого або винесуть ТФТ-телевізор, а повернуть, наприклад, Фотон?
Sams2
53 Александр (Sams2)   • 23:20:00, 04.11.2012 [Материал]

Вы считаете этот пример корректным? Ладно, пусть. И что бы Вы сделали на этом месте? Собрали бы толпу и стали лупить исполнителей? Объясните мне одну простую мысль: каким образом можно отстоять законность незаконными методами?
Іскандер
58 Іскандер (Іскандер)   • 23:42:53, 04.11.2012 [Материал]

Я вважаю цей приклад "доходчєвим". Адже право власності тотожне праву обирати.
Що робив би я: захищав своє майно. Всіми доступними засобами.

"каким образом можно отстоять законность незаконными методами?"
------------
Гарне питання. Як ви собі на нього відповіли б, з точки зору незаконних дій судових виконавців разом із СпП Беркут?

НМД, кожна дія породжує протидію. Так само і на протизаконне свавілля тих, хто за законом має його (закон) відстоювати, люди відповіли симетрично. Гопніку інколи важко протистояти в межах закону (наприклад,КкУ)...
Sams2
64 Александр (Sams2)   • 23:54:04, 04.11.2012 [Материал]

Тогда задам вопрос по-другому. Зачем мне, наблюдающему за этим спектаклем со стороны, менять одних бандитов на других?
Іскандер
67 Іскандер (Іскандер)   • 00:01:46, 05.11.2012 [Материал]

на 64
Ви вважаєте громадян, які захищають своє майно (голос) від беспрєдєльщиків - бандидатами? Про що тоді взагалі вести розмову?
Sams2
69 Александр (Sams2)   • 00:05:40, 05.11.2012 [Материал]

А Вы считаете, что можно злом бороться со злом? Тогда ответьте: там находится "группа поддержки" только с одной стороны?
Іскандер
73 Іскандер (Іскандер)   • 00:16:10, 05.11.2012 [Материал]

на 69
Завжди, і в даній ситуації зокрема, потрібно боротись. Будь-як і будь-чим.
Не думав, що ви сповідуєте біблейські принципи: "Вдарили по лівій щоці, підстав праву"..)) Ах, да... "И они хоть что-то пытаются делать, работать. Пусть коряво, по дороге набивая карманы, часто "через Ж..у", но все-же работать".
Не закликайте людей бути безвольними "тєрпілами".
Sams2
87 Александр (Sams2)   • 20:45:25, 05.11.2012 [Материал]

Я далек от библейских принципов. Но я и вырос уже из детского максимализма. Не просто так я Вас спросил про "группы поддержки". Почему Вы уверены, что одна часть противоборствующих - патриоты и борцы за демократию и законность, а вторые - козлы? А Вам в голову никогда не приходило, что у каждого своя правда, и как раз эти вторые могут считать себя патриотами, и считать первых козлами? Или Вы уполномочили сами себя быть истиной в последней инстанции?
Почему в Первомайске те, кто считает, что у них украли голоса, против открытого пересчета голосов?
Іскандер
91 Іскандер (Іскандер)   • 00:31:01, 06.11.2012 [Материал]

на 87
Ті, кого ви назвали "козлами", мають ЗАВЖДИ діяти на підставі ЗАКОНУ, а не команди (в даному випадку злочинної).
Який тепер підрахунок голосів, коли протоколи було фактично викрадено БЕЗ ОПИСУ та БЕЗ ПРИСУТНОСТІ "ПОНЯТИХ" разом із головою ОВК та печаткою?! Та їх вже сфальшовано давно!
Sams2
93 Александр (Sams2)   • 20:36:23, 06.11.2012 [Материал]

Может, хватит врать? Суд в ответ на жалобу кандидата постановил - пересчитать! Судебные исполнители составили полную опись, и провели видеосъемку этого процесса! А вот ваш кандидат-жалобщик понял, что неправ, и с помощью группы гастролеров-свободовцев затеял скандал.
Іскандер
96 Іскандер (Іскандер)   • 23:44:42, 06.11.2012 [Материал]

на 93
Не маю звички "врать".
Чим підтвердите ваші слова про опис? Може під цим описом і члени ОВК розписались?? Може ще й "поняті" були присутні?!
ДЕ фактаж?
Sams2
97 Александр (Sams2)   • 21:32:21, 07.11.2012 [Материал]

А Ваш? Чем Вы подтвердите то, что были нарушения? И зачем понятые для доставки протоколов в суд? Никакого изъятия не проводилось. В суд поступило заявление о неправильном подсчете голосов - так? Так! Суд постановил установить истину, и для этого пересчитать бюллетени. Догично? Логично. Где устанавливает истину суд? Правильно, в зале суда. Чтобы установить истину и пересчитать бюллетени их надо доставить в суд? Надо. Так почему вы хотите истину, но изо всех сил мешаете ее установлению? Где логика ваших действий, и каковы ваши настоящие цели, если истина вас не интересует?
Іскандер
100 Іскандер (Іскандер)   • 22:28:57, 08.11.2012 [Материал]

на 97
Якщо навіть і законним є рішення суду доставити йому із ОВК для перерахунку бюлетні і протоколи, то для цього потрібно вчинити відповідні дії: їх потрібно взяти у пункті А(ОВК) та перевезти в пункт В(суд). Так?
Тому, з метою виїмки (вилучення) протоколів та бюлетенів судові виконавці і з'явились у ОВК. Для вчинення цих дій законодавством передбачені певні вимоги: потрібно провести опис документів, що вилучаються, та потрібні поняті, які після опису мають зафіксувати даний факт. Це обов'язкова норма, передбачена ст.186 Кримінально-процесуального кодексу України (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1002-05/print1337326425644528).
Очевидно цього зроблено не було, про що свідчить і заява МВС (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/11/2/6976556/), в якій жодного слова про опис і понятих. Це порушення? НМД, безперечні.
Більш того, Миколаївський окружний адміністративний суд постановив, що перерахунок голосів повинен робити окружком, а не суд, а також було визнано, що залучення сил СпП "Беркут" при вилученні протоколів з окружкому №132 було зайвим (http://tsn.ua/vybory_2012/vilucheni-berkutom-protokoli-vidvezli-nazad-do-pervomayska-dlya-pererahunku.html) . Знову порушення.

То що я вам ЩЕ маю доводити?

Чи ви все ж наберетесь сміливості і нарешті визнаєте свою неправоту?!
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 22:21:58, 04.11.2012 [Материал]

на 12.
а какая позвольте спросить промыщленность бюджетообразующая...и какая у нее собственно форма собственности.
Іскандер
35 Іскандер (Іскандер)   • 22:26:02, 04.11.2012 [Материал]

Та, де суттєві сплати до бюджету у вигляді податків;)
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 22:34:48, 04.11.2012 [Материал]

на 35.
незнаю сколько там они налогов платят...ну все предприятия бюджетообразующие в том плане что они градообразующие...зарплата всем..а это немало...валюту заводят в страну...а это тоже немало....ну и налоги там немного платят....особенно при новой молодой команде....

но все это фарс....это переливание из пустого в порожнее....одна месячная прибыль метинвеста после вычета налогов...с лихвой покроет проведение внеочередных выборов....
мне просто человек...вернее самс написал что проведение выборов это непосильная нагрузка для промышленности.
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 22:50:53, 04.11.2012 [Материал]

На №31: А вся промышленность. Именно она пополняет бюджет. Больше никто.
psina
79 Mykola (psina)   • 02:44:19, 05.11.2012 [Материал]

Вы не правы: промышленность в виде налогов наполняет около 50% бюджета. Вторая половина - доходы от таможенных сборов...
Sams2
88 Александр (Sams2)   • 20:50:45, 05.11.2012 [Материал]

На № 79: Таможенный сбор идет с товаров, изготовленной той же промышленностью, хоть и не нашей.
psina
94 Mykola (psina)   • 22:13:21, 06.11.2012 [Материал]

только товаров? Может хватить мыслить категориями 16 века? может включить в стоимость интеллектуальные услуги, логистику и т.д.????
psina
95 Mykola (psina)   • 22:14:40, 06.11.2012 [Материал]

П.С. если вы не в курсе, то до 90% стоимости высокотехнологичных продуктов составляют затраты нематериальные....
Sams2
98 Александр (Sams2)   • 21:37:16, 07.11.2012 [Материал]

Безусловно, интеллектуальный товар существует, но не сам по себе. И нематериальные составляющие в конце концов входят в состав цены товара, вполне материального, иначе они теряют свой смысл.
коррупционер
80 владимир (коррупционер)   • 11:40:27, 05.11.2012 [Материал]

на 47.
так в чьих руках промышленность...кроме турбоатома.
Sams2
90 Александр (Sams2)   • 20:57:47, 05.11.2012 [Материал]

А какая разница? Наполняет бюджет все равно она. В частности, владельцы предприятия, на котором работаю я, думаю, поддержали ОО.
Tima
9 Дмитро Ткачук (Tima)   • 21:38:18, 04.11.2012 [Материал]

Питання раз: А що має змінитись в Законі "Про вибори"?
Зрозуміло, що для опозиції вкрай невигілна саме змішана форма, але за пропорційку регіонали не проголосують.
І питання два: Де ОО була раніше коли голосувала за поточну редакцію закону?
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 21:42:43, 04.11.2012 [Материал]

на 9.
на первый вопрос очевиден...партийные открытые списки....
на второй вопрос ответ тоже очевиден....отвечу на него вопросом....вы например можете предсказать цену доллара на конец года.....там точно такая же ситуация была....
Іскандер
15 Іскандер (Іскандер)   • 21:48:32, 04.11.2012 [Материал]

1. Пропорційна система по відкритим спискам. Я б ще знизив прохідний бар'єр до 3%.
2. ОО тоді була ще у стані "вагітності", її тоді ще не було.
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 22:00:36, 04.11.2012 [Материал]

"ОО тоді була ще у стані "вагітності", її тоді ще не було."
Гора родила мышь.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 22:24:27, 04.11.2012 [Материал]

на 15.
скорее всего другое..тогда была политическая договоренность о тимошенко...вот закон и был проголосован...
после голосования чечетову позвонили и сказали...вопрос по тимошенко обнуляем.....
эх была бы тимошенко....с ее жаждой жизни регионы были бы на третьем месте...на втором были бы коммунисты.
cancunense
85 Cancunense (cancunense)   • 20:16:31, 05.11.2012 [Материал]

Вот ты себя и выдал, Юлек:-)))
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:24:23, 04.11.2012 [Материал]

Тоді мажоритарка має бути двотурова.
Sams2
59 Александр (Sams2)   • 23:44:43, 04.11.2012 [Материал]

Юрко, эти вопросы нужно было решать ДО выборов. Но оппозиция поддержала этот закон, он их вполне устраивал, что теперь не так вдруг стало?
Юрко
76 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:59:25, 05.11.2012 [Материал]

Я давав відповідь на ком. № 9: "Що має змінитись в Законі "Про вибори".
Sams2
99 Александр (Sams2)   • 21:40:04, 07.11.2012 [Материал]

Ну это в будущем, возможно. А на этих выборах - имеем, что имеем.
Sams2
63 Александр (Sams2)   • 23:51:37, 04.11.2012 [Материал]

Прикольно. Зашли на сайт одновременно Юрко и Привид, и тут же на один мой пост упало пять минусов. Забавная такая арифметика....
vox
65 владимир (vox)   • 23:54:31, 04.11.2012 [Материал]

сколько их еще по схронам...:)
Sams2
68 Александр (Sams2)   • 00:02:17, 05.11.2012 [Материал]

Не так много. Просто методы у них подлые, националистические.
ПривидзГаю
78 Олесь (ПривидзГаю)   • 01:13:49, 05.11.2012 [Материал]

"Расстрэлят іх" xD
Hoakina
83 Марина (Hoakina)   • 20:02:27, 05.11.2012 [Материал]

Александр, я Вам минусую, при всём уважении, но Ваша позиция... она какая-то непевна
Sams2
89 Александр (Sams2)   • 20:54:54, 05.11.2012 [Материал]

Да ради Бога. Я Вам свою позицию не навязываю, у Вас есть своя, и мы вправе иметь каждый свою. А в посте 63 я привел не позицию, а забавное наблюдение, причем неоднократное.
Юрко
77 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:08:24, 05.11.2012 [Материал]

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ibCpdKisyEg


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо