Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2012 » Декабрь » 25
коррупционер а может это выход.

коррупционер


Оценка: 4.1/5 Голосов: 13

а может это выход.

25.12.2012, 18:14:55 1695 4.1 30

хочу развить мысль...недавно услышанную об уплате налогов.
жители развитых стран непонимают когда наши соотечесвенники говорят.....я в месяц получаю три тысчи чистыми...
это как спрашивают они...
ну это мои и только мои деньги отвечаем мы....что хочу с ними то и делаю....

они то получают грязными....и сами...не работодатель а они сами несут в налоговую свои кровные....
мы бы это охарактеризовали так...от себя мол отрывают....

мы как думаем...работодатель уплачивает за нас налог...мы получаем чистыми...это мол его проблемы как он это делает и насколько все это чисто происходит....он необеднеет мол...
но заковыка в том что если он уплачивает и эти деньги деваются неизвестно куда то мы повозмущаемся и спокойно это переносим.....ну воруют говорим...воруют гады а что с ними сделаешь...

совсем иначе было бы если бы мы с трех с половиной тысяч ежемесячно заносили и сами уплачивали в налоговую 390 рублей....сами понимаете как это трудно.....но в этом есть плюс.....

тогда бы и спрос был бы другой с тех кто эти налоги перераспределяет и осваивает наши деньги....

тогда бы мы обязательно читали предвыборные программы и потом за них спрашивали..

тогда бы после того как мер какого то города захотел роскошный автомобиль то это было бы его последнее желание как избранного лица...

тогда бы за наши деньги никто не строил бы памятники неизвестно кому....

тогда бы мы все таки спросили бы.....ребята..а с каких делов вы ежегодно получаете бешенные деньжищи в виде материальной помощи....


резюмирую.....вряд ли бы мы подарили просто так свои деньги....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 18:47:56, 25.12.2012 [Материал]

Уже 5 лет так делаю, но очень сомневаюсь, что часть из тех кого знаю, платили бы добровольно. )
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:57:06, 25.12.2012 [Материал]

на 1.
смотрите...вот депутаты голосуют за других да....а это по конституции запрещено....
а знаете почему они не боятся....потому что законодательно не выписана ответственность за это....
точно так и здесь....
если законодательно все урегулировать....провести эффективную информационную кампанию....небольшой ликбез для населения...да если делать это поэтапно то может и получится...

я все понимаю...это тактически непопулярное решение...но стратегически оно однозначно будет иметь отдачу на плюсе...

я даже больше скажу.....первые кто в такой реформе незаинтересованы это те кто обличен властью....они боятся спроса как с полноценных...а спрос в любом случае был бы если это реализовать.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 19:03:54, 25.12.2012 [Материал]

Да, голосование за других єто не есть хорошо и єта порочная практика должна сойти на нет. Но отчасти єто из-за того, что у нас много законов являются вымученным компромиссом, что не ведет к оптимальному применению, всегда найдется лазейка, для потенциального нарушения.
Однако даже те, кто критикует подобные решения САМИ же нарушают другие законы. Замкнутый круг.

Думаю, что мы постепенно придем к постоянному открытому и индивидуальному голосованию. Правда даже в этом случае в силу абсолютно разного понимания одних и тех же вопросов не даст возможности качественного принятие системных пакетов законов.

Что касается граждан, то так же надеюсь, что придет постепенное понимание. Хотя пока чаще всего слышу "да пашли они...", забывая, что начинать нужно с себя, а потом уже требовать с кого-то!
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 19:09:44, 25.12.2012 [Материал]

на 3.
скажу вам вещь над которой я думаю и все больше утверждаюсь в своей правоте...
вот в кризис говорили...
причем умные люди...эксперты признанные не только у нас но и за границей....
они говорили...власть должна начать экономить с себя...власть должна менятся....и повторяли это как мантру....
но чем больше времени проходит тем больше я становлюсь уверен в обратном....
может все таки нам надо менятся...а только потом власть сама изменится....

дискуссионный это конечно вопрос...видать что то со мной не так если я перед самым новым годом о такой фигне размышляю....
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 19:15:22, 25.12.2012 [Материал]

Это не фигня, а нормальные вещи!
Новый год как и любой иной праздник, событие, дело ну ни как не помешают разумному человеку размышлять о волнующих его проблемах.

"может все таки нам надо менятся...а только потом власть сама изменится.... " - да именно так! Ибо власть наша сегодня - это всего лишь гипертрофированный и часто перекошенный срез нас самих, как бы это кому-то не нравилось!

Что касается экономии, то то, что касается государственных средств, вообще не должно тратиться как бы то ни было, а только согласно закона и открытой отчетности. Ну а личные траты - не вопрос - в соответствии с декларацией доходов, без права чиновнику иметь бизнес, счета за бугром и прочие атрибуты якобы комфортной жизни на время работы нанятым нами - гражданами - служащим у нас же в стране!
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 19:24:27, 25.12.2012 [Материал]

на 5.
об этом я и говорю....если самому лично платить налоги...свои деньги как говорится отдавать то гораздо тщательней будешь интересоватся на какие цели они потрачены.
Onukiy
7 Сашка (Onukiy)   • 19:28:31, 25.12.2012 [Материал]

яркий приклад..50 копійок з літра пального на дороги.Супер пальне,супер дороги.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 19:38:35, 25.12.2012 [Материал]

на 7.
но тот чедлвек который осваивает эти 50 копеек...он ведь из исполнительной власти....
а исполнительную власть утверждает законодательная....
а законодательную избираем мы....

поэтому мы вправе сказать...
эй...родственничек...мне афоня рублю должен.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 19:32:20, 25.12.2012 [Материал]

Да, лично, однако не буду приводить варианты ответов лично знакомых местных граждан (неплохо в общем-то зарабатывающих) на подобное предложение. У них на первом месте явно не личный пример. А при такой позиции ВСЕГДА легче кивнуть на кого-то и привести 1000 причин. Пока так
sharm
25 Сергей (sharm)   • 16:21:48, 26.12.2012 [Материал]

Хорошие слова:
>>что касается государственных средств, вообще не должно тратиться как бы то ни было, а только согласно закона и открытой отчетности. Ну а личные траты - не вопрос - в соответствии с декларацией доходов, без права чиновнику иметь бизнес, счета за бугром и прочие атрибуты якобы комфортной жизни на время работы нанятым нами - гражданами - служащим у нас же в стране!

А как относиться к людям, которые поддерживают чиновников, нарушающих всё вышесказанное? ;)
sharm
24 Сергей (sharm)   • 16:16:41, 26.12.2012 [Материал]

Проблема не в том, сам человек отдельно платит налоги или налоговый агент вычитывает с выплаты.
Большинство людей не знают размер своих налогов. И не интересуются. Их волнуют только "чистые". Они не относят удержанные или оплаченные налоги к себе лично.
При самостоятельной уплате ничего не изменится.
Проблема психологическая, ментальная.
Феодал собирает оброк, и выбора нет.
Когда же большинство осознает, что просто оплачивает услуги нанятых ими людей, страна будет другой. И нанятые не смогут наглеть.
Іскандер
26 Іскандер (Іскандер)   • 16:23:44, 26.12.2012 [Материал]

100500%
mighty
8 Сергей (mighty)   • 19:30:07, 25.12.2012 [Материал]

Боюсь автор не понимает всей трагичности ситуации, чтобы получать 3500, мы платим налогов около 2000.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 19:42:02, 25.12.2012 [Материал]

на 8.
я не претендовал на достоверность цыфр....я даже неинтересовался этим вопросом....
цыфры я использовал для большего восприятия сказанного мной....
но вы как профессионал подтверждаете мою правоту...если каждый будет ежемесячно носить туда по два штукаря....то на загран поездки облсовет не решится выделить 800 тысяч....
их просто группа инициативных граждан по дороге встретит и обратно домой отправит.
Іскандер
18 Іскандер (Іскандер)   • 13:39:06, 26.12.2012 [Материал]

А ви часом у суму в 2000грн. податків та зборів (при неоподаткованому заробітку у 5500грн) не вкладаєте витрати роботодавця до ПФ?

Якщо ні, тоді, будь ласка, поясніть калькуляцію наведених вами податків, які складають майже 1/3 від нарахованої зарабітньої плати (без утримано) роботодавцем.
mighty
22 Сергей (mighty)   • 16:00:50, 26.12.2012 [Материал]

Не будьте наивными, работодатель из своего кармана не платит. Работодатель платит только из тех денег что Вы заработаете, т.е. по сути это Ваши деньги.
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 16:15:57, 26.12.2012 [Материал]

В свою чергу побажаю не бути наїним і вам;) Роботодавець сплачуватиме у ПФ збори за працівників в любому випадку. Так само як і вестиме адміністрування відрахувань із нарахованої з/п. Це норма Закона, яка його забов'язує це робити.

До слова, саме частка ПзДФО (15%) займає найбільше місце у структурі податкового навантаження на доходи громадян, порівняно із іншими соціальними внесками та збором до ПФ. Саме ПзДФО, НМД, має бути реформований. Він має стати прогресивним.
sharm
27 Сергей (sharm)   • 16:26:08, 26.12.2012 [Материал]

Вам легче как, когда налоги с Вас называют "отчислением", "начислением", "сбором", "взносом"? :)))
Какое имеет значение терминология в налогообложении ВАШЕГО Фонда оплаты ВАШЕГО труда? :)
Ставки ПДФО 15%, ставка ЕСВ от 35 до 40%. А ведь до этого предприятие заплатило НДС и НП, как минимум... И НДС платите ещё и Вы при покупке большинства товаров.
Іскандер
28 Іскандер (Іскандер)   • 16:34:08, 26.12.2012 [Материал]

Термінологія мені байдужа. Мені цікава калькуляція названої суми податків, що на думку дописувача, складає 1/3 нарахованої з/п. Звідки така цифра? :)

На даний час найманий працівник має сплатити не більше 20% (або 1/5) від суми нарахованої з/п.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 20:12:50, 25.12.2012 [Материал]

Ну, с меня счисляются налоги, но я их не сам приношу: их автоматически высчитывают при выплате мне зарплаты.
Есть сумма брутто и сумма нетто. Разница между ними зависит от налогового класса (их 6) и наличии у меня налогонеоблагаемых командировочных и всяких надбавок. У меня было время, когда нетто превышало брутто: ночные смены по 10-11 часов.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:15:31, 25.12.2012 [Материал]

на 12.
очень познавательно...только малеха не все ясно...
но это знание приобретается в процессе мне так кажется.
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 21:51:37, 25.12.2012 [Материал]

Ну вот с суммы зарплаты идут отчисления: подоходный налог, налог на солидарность (социальщикам), пенсионный фонд, медицинская страховка, церковный налог (католикам и евангелистам)...Это частично высчитывается с зарплаты-брутто а частично с работодателя. Я эти цифры вижу только когда получаю ежемесячно листочки-пояснения по зарплате. А самостоятельно я ничего не плачу, всё за меня делает работодатель.
Сумма налогов зависит от налогового класса и количества детей на иждевении. Меньше всего платят родители-одиночки, а больше всех совместители и несемейные без детей.
Кроме этого есть налогонеоблагаемые суммы. Это командировочные и надбавки (ночные, за вредность...). Ещё, если супруг работающего и платящего налоги работает на миниработе с зарплатой до 400Евро, то с его зарплаты налоги не снимаются (но и пенсия не начисляется).
Это если коротко.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 22:32:04, 25.12.2012 [Материал]

на 14.
Я эти цифры вижу только когда получаю ежемесячно листочки-пояснения по зарплате.

я наверное именно об этом писал...инструментарий может быть разный...но дух остается тем же.
calgaryalberta
16 Calgarian (calgaryalberta)   • 07:44:22, 26.12.2012 [Материал]

**они то получают грязными....и сами...не работодатель а они сами несут в налоговую свои кровные...**

На ЗАПАДЕ????? грязными??????? чел, ты хоть раз бывал на Западе?? Ну там в Канаде, Америке, Швеции?

Просто твои слова-БРЕД полнейший. Не зря ты писатель писем Тимошенко, ой не зря...
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 11:47:07, 26.12.2012 [Материал]

на 16.
вы не текст....вы дух текста ловите....вы напрягите немного думающий орган....
здесь речь идет не о грязных и чистых....здесь смысл другой.
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 13:47:34, 26.12.2012 [Материал]

Цікавий блог. Як і Ваші, коррупционере, думки. Я б ще додав би до Ваших слів тезу про те, що якби громадяни мали уявлення за рахунок чого формуються державний та місцеві бюджети та про розподіл (перерозподіл) надходжень до них, ось тоді б країна перевернулась би з голови на ноги.

Але повернімось до простішого. До платежів за надані в неповному обсягу (або взагалі не надані) послуги ЖЕКів. навіть з цими простими майже матеріальними (з точки зору філософії) речами населення в своїй більшості не має бажання розібратись...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 15:02:19, 26.12.2012 [Материал]

на 19.
понимаете...мне как кажется....
моисей водил по пустыне народ до тех пор пока не умрет тот кто помнил рабство....
я думаю с этой легендой или мифом можно провести прямую аналогию с нашей действительностью.
Іскандер
21 Іскандер (Іскандер)   • 15:10:07, 26.12.2012 [Материал]

Думаю, багато хто не готовий блукати пустелею 40 років... Якщо не шкода свого життя, то принаймі потрібно подумати про майбутнє своїх дітей. У своїй країні.
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 18:19:39, 26.12.2012 [Материал]

на 21.
результаты парламентских выборов самый лучший показатель.
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 18:30:08, 26.12.2012 [Материал]

На жаль, так...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо