Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2013 » Январь » 15
Aziat Как Гитлер ликвидировал безработицу

Aziat


Оценка: 3.2/5 Голосов: 16

Как Гитлер ликвидировал безработицу

15.01.2013, 12:23:18 2643 3.2 51

Гитлер ликвидировал безработицу тем, что безработных бросил на строительство автобанов. (Суворов В. Самоубийство)




В 1933 году женщины перестали приниматься в расчёт при учёте безработицы. Таким образом, сокращение безработицы почти вдвое может быть полностью объяснено исключением из расчёта половины безработных. В 1934 замужние женщины были уволены из медицинских учреждений и с госслужбы. В 1936 им было запрещено заниматься и юриспруденцией.В сентябре 1935 вступили в силу т.н. «Нюрнбергские законы», лишавшие гражданства лиц «неарийского происхождения». Таковые были, опять же, исключены из расчётов.

ПСЫ: В 1933 г. безработица в Германии составляла 6 млн. чел.  Суммарно дорожное строительство позволило создать около  100 000 рабочих мест.


http://poltora-bobra.livejournal.com/552059.html

коммунизм=фашизм?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 51
DISELEK
1 DIESEL (DISELEK)   • 12:57:04, 15.01.2013 [Материал]

Нее! Не было такого....
Адик не мог такое позволить!!!11
zloe_zlo
2 Роберт (zloe_zlo)   • 13:16:35, 15.01.2013 [Материал]

Нормально, чё?
В годы Великой Депрессии мириканцы заявления подавали на работу в СССР - империю зла.
sax
6 sax (sax)   • 13:42:19, 15.01.2013 [Материал]

Да ты прав, если бы не СССР, американцы(тупые пиндосы) сдохли бы с голоду.Слава советскому колхозу , за спасение пиндосии.!!!!
zloe_zlo
7 Роберт (zloe_zlo)   • 13:54:09, 15.01.2013 [Материал]

Если ты об этом ничего не слышал, не значит, что этого не было.
И где я писал о "тупых пиндосах"? Им жрать нехрен было, да. А наша власть во главе с Ющенко еще и их фото того периода использовала для "голодоморных выставок", не знал?
sax
9 sax (sax)   • 14:09:39, 15.01.2013 [Материал]

Всегда пиши откуда информация ,или ссылку давай, а так просто базар.
zloe_zlo
11 Роберт (zloe_zlo)   • 14:12:43, 15.01.2013 [Материал]

Держи (источник КГБшный, правда)
http://nnm.ru/blogs/shivadance777/golodomor-v-ssha-unes-7-millionov-zhizney/page3/
http://www.eg.ru/daily/politics/26659/
Данные, если хочешь, можешь проверять.
zloe_zlo
14 Роберт (zloe_zlo)   • 14:23:39, 15.01.2013 [Материал]

А про "голодоморные выставки" поищи самостоятельно, если интересно. Там половина фото - голод в 1921 году в Поволжье (фото, кстати, из альбома Фритьофа Нансена), часть - периода Великой Депресии, даже есть фото времен 1 МВ, записанные в "голодомор".
sax
17 sax (sax)   • 14:29:57, 15.01.2013 [Материал]

Прочитал,не знаю насколько правдивая информация, вопрос спорный, но за ссылку спасибо.
zloe_zlo
19 Роберт (zloe_zlo)   • 14:33:03, 15.01.2013 [Материал]

Сайт, где было собрано очень много "голодоморных" фото (фото - рядом оригинал) чего-то заблокировали, ссылку-то дать могу, но вряд ли что получится, а более полного анализа я не встречал в Сети.
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 15:51:43, 15.01.2013 [Материал]

http://zhzh.info/blog/2011-11-28-3267
zloe_zlo
38 Роберт (zloe_zlo)   • 15:53:20, 15.01.2013 [Материал]

О, вот же он ;-)
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:02:45, 15.01.2013 [Материал]

Так помнить такое надо - скандал с этими фотами на весь мир был!
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 15:03:09, 15.01.2013 [Материал]

На 14:
Было такое позорище - по ТВ не один раз об этом были сюжеты.
Практика новоисториков с передергиванием фактов и просто враньем - регулярна.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 15:43:13, 15.01.2013 [Материал]

>>В годы Великой Депрессии мириканцы заявления подавали на работу в СССР - империю зла.

Стояли в очередях по 40 чел.на место.
Юрко
3 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:30:23, 15.01.2013 [Материал]

Поверненя жінок та дівчат до жіночих пофесій означає лише те, що написано і жодним чином не звільнення з роботи. Иншими словами, не жіноча справа класти асфальт та тягати бетон на будівництвах. Хоча для СССР це було нормою: жінка-штукатур - це так почесно...)
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 15:00:49, 15.01.2013 [Материал]

В Германии теперешней куча женщин работает полицейскими и водителями фур. Только на моей фирме есть 2 женщины-водителя. Причём выбрали они эту профессию сами.
Юрко, то, что ты не мужик ещё не значит, что нужно отвечать за женщин. :-)

Ситуация по безработице на нынешний момент: 8.2 млин. безработных, что составляет примерно 6.7 процнта и один из лучших показателей в ЕС, причём без помощи Гитлера. :-)
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:43:48, 15.01.2013 [Материал]

А хто сказав, що водій чи полісмен не жіноча професія? Я говорив про ШТУКАТУРІВ, розумієш, ШТУКАТУРІВ.
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 10:01:41, 16.01.2013 [Материал]

Штукатурили мне женщины потолок, отлично сделали, ничего "такого" в этом не вижу, только по телефону квартирному много наговорили)) Разошлись взаимно довольные.
Вот шпалы тягать - это да, плохо, но славно что Союза это дело автоматизировал и механизировал.
Юрко
50 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:05:17, 16.01.2013 [Материал]

Ну бачите, Ви надто далекі від будівництва.
Юрко
4 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:31:45, 15.01.2013 [Материал]

Переселення безробітних в села. Ну що тут сказати? Переселення в концтабори, тюрми - це правильно, а в села. Нацисти, такі нацисти...
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 14:17:54, 15.01.2013 [Материал]

А я про что? Я же и говорю, что фашизм это совсем не коммунизм, как некоторые утверждают. Я с вами совершенно согласен, фашизм - гораздо, гораздо лучше. Следует стремиться и учиться. Майн кампф вам в помочь.
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:32:54, 15.01.2013 [Материал]

Перешкоджати переселенню з села до міста... От нацисти! В СССР ця норма діяла до 70-х років минулого століття.
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 13:55:08, 15.01.2013 [Материал]

Это враньё уже столько раз разоблачалось, что даже неохота еще что-то добавлять.
mighty
13 Сергей (mighty)   • 14:20:10, 15.01.2013 [Материал]

Эх, Вы бы послушали моего деда, как раскулачивали - в селе даже раскулачили одинокого старика, у которого ничего небыло и отправили в сибирь. Но для Вас это тоже враньё. Как был голод в 33, и как они детьми жили в печке развалившегося пустого дома, потому что родителей раскулачили и отправили в ссылку. Как они продавали друг-друга в рабы за буханку хлеба, а потом убегали от тех кому продавались. Но для Вас и этого небыло. Дед прошел всю войну, а после войны жил без росписи со своей девушкой, так как на нём пятно родителей кулаков было и его в любой момент могли отправить в ссылку. Как мой дядя пытался поступить в институт, а приёмная комиссия спросила кто его отец. И ему в лицо рассмеялась и отправила "ездить на конях" обратно в село. Как без паспорта было невозможно выехать из села и устроиться куда-нибудь работать в городе. А паспорт до 70-х гг было непросто получить сельскому жителю. А после получения паспорта без прописки тоже не брали на работу в другом городе. Но для Вас этого небыло...
zloe_zlo
15 Роберт (zloe_zlo)   • 14:24:49, 15.01.2013 [Материал]

Вы не кипятитесь, а прочтите ВНИМАТЕЛЬНО, что я назвал враньём, для начала.
"А паспорт до 70-х гг было непросто получить сельскому жителю." - а нахрена он ему в селе был нужен, этот паспорт?
http://warrax.net/91-92/pasport.html - читните на досуге.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 14:28:19, 15.01.2013 [Материал]

почему тебе должны верить? Я не слышал ни одного саморазоблачения, например такого: моего деда посадили за то, что он кулак и мироед, наживался на более бедных соседях пользуясь своим относительно хорошим положением(наличием коня, земли итп). Что он активно или пассивно противодействовал коллективизации и установлению Советской Власти. Все рассказывают, что деда раскулачили ни за что. Из этого следует, что не было ни кулаков и эксплуатации, не было гражданской войны. Кто же боролся с советами?
zloe_zlo
20 Роберт (zloe_zlo)   • 14:40:40, 15.01.2013 [Материал]

Типа старого анекдота, как внук дедовы фото рассматривал и увидел фото: стоит дед с "зигой" на пороге хаты, а вокруг немцы.
Внук: "Дед, что за х..???"
Дед: "Так, это, просыпаюсь я от какого-то шума, глядь в окно - немцы. Один гуся тащит, второй корову уводит. Я выбегаю на крыльцо, руку поднимаю и кричу: Так, хлопцы, а ну-ка стоять!!!"
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 14:50:55, 15.01.2013 [Материал]

100%
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 17:38:43, 15.01.2013 [Материал]

>>Дед: "Так, это, просыпаюсь я от какого-то шума, глядь в окно - немцы. Один гуся тащит, второй корову уводит. Я выбегаю на крыльцо, руку поднимаю и кричу: Так, хлопцы, а ну-ка стоять!!!"

Юрко не так сказал бы: "один мне гуся принёс, второй - шоколаду, третий уже школу украинскую открывает, четвёртый украинским флагом портреты Бандеры и Гитлера украшает. Я руку поднимаю "Гитлера поровнее повесьте" ))
zloe_zlo
51 Роберт (zloe_zlo)   • 15:16:12, 16.01.2013 [Материал]

Ахаха, вариант зачётный :-)
mighty
40 Сергей (mighty)   • 16:09:48, 15.01.2013 [Материал]

Почему тебе должны верить? Ни разу не слышал, чтобы ты саморазоблачался? Если раскулачивали ни за что, разве можно из этого сделать вывод, что небыло гражданской войны? Ты же умный человек, сам понимаешь, что это не взаимосвязано.
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 17:34:12, 15.01.2013 [Материал]

Я знаю, что всегда есть серьезные мотивы называть себя "невинно репрессированным", даже если репрессировать было за что. Кроме того, раскулаченные действительно могли не понимать, за что их раскулачивают. Перегибы тоже случаются, как всегда и в везде, но не стоит переоценивать их масштабы. Ваши слова - это всего лишь ваши слова. Это не документы. Хотите доказать несправедливость - предъявите документы из архивов. Тогда можно будет разбираться.
mighty
45 Сергей (mighty)   • 20:57:15, 15.01.2013 [Материал]

100%
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 15:39:25, 15.01.2013 [Материал]

>>и как они детьми жили в печке развалившегося пустого дома, потому что родителей раскулачили и отправили в ссылку.

Вывезли бы с родителями - плакали бы "ой, маленьких детей выслали".
Кстати, с чего бы это их в детдом не взяли?
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 15:40:29, 15.01.2013 [Материал]

>>Как без паспорта было невозможно выехать из села и устроиться куда-нибудь работать в городе.

Только как-то миллионами выезжали, устраиваясь на производство, на учёбу, что аж сельское население стало меньше городского.
А так, да, "невозможно".
Lisa111
34 Роман (Lisa111)   • 15:48:52, 15.01.2013 [Материал]

Моя мама родом из села, спокойно в 1962-м поступила в Экономический ВУЗ.
zloe_zlo
35 Роберт (zloe_zlo)   • 15:51:04, 15.01.2013 [Материал]

По блату видать, по большому блату.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 15:52:01, 15.01.2013 [Материал]

Откуда у крестьянки из Тамбова блат в Ленинграде?
zloe_zlo
39 Роберт (zloe_zlo)   • 16:01:57, 15.01.2013 [Материал]

А при сАветах всьо было по блату. А калгоспники все сидели в калгоспах, у них пачпартов не было, а кто уезжал - значит по блату!
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 17:34:21, 15.01.2013 [Материал]

>>Моя мама родом из села, спокойно в 1962-м поступила в Экономический ВУЗ.

Да у большинства горожан предки из деревни.
Житомир (как и остальные города) был маленьким городком до революции, хотя бы по старым зданиям можно судить.
Всё-таки всего 15% горожан было до революции.
У меня из дедов-бабок только одна бабушка в Житомире родилась.

На любом графике отменно видно, как сильно "не пускали"
http://demoscope.ru/weekly/033/tema01.php
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 10:03:38, 16.01.2013 [Материал]

И никаких аргументов, одни минусы.
Свидомые - тааакие свидомые. Забавные))
yulyayulya
25 Юлия (yulyayulya)   • 15:07:39, 15.01.2013 [Материал]

Да не вранье. Паспорта не выдавали. Без паспорта можно было только в колхозе работать. В свое время мама по блату и связям делала себе паспорт, чтоб в том же селе работать не в колхозе а в швейном цехе.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 15:41:59, 15.01.2013 [Материал]

>>Без паспорта можно было только в колхозе работать.

Жаль, этого не знали миллионы выехавших в города.
Погуглите "соотношение сельского и городского населения".
Поинтересуйтесь населением того же Житомира в начале века.
Юрко
47 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:45:22, 15.01.2013 [Материал]

Звісно, враньйо. Значить брехун мій батько, який не міг без дозволу голови сільради та когоспу виїхати вчитися в сусідній район...
DISELEK
10 DIESEL (DISELEK)   • 14:10:30, 15.01.2013 [Материал]

Гитлер — единственный в истории политик, который выполнил ВСЕ предвыборные обещания после прихода к власти в 1933 году, а именно:
Решил проблему с дикой безработицей, запустив заново военную отрасль Германии;
Решил проблему с надоедливыми демократами, коммунистами и гомосексуалистами методом живительных репрессий;
Решил проблему с народным здоровьем и рождаемостью. Заставил своих арийцев встать на лыжи в прямом смысле слова, отучивал от пива с колбасками и вытаскивал их к эталону сверхчеловеков спортом, физкультурой и выступлениями по радио;
Решил проблему с отобранными после 1918 года у страны землями, присоединив их заново, да ещё и включив родную Австрию в Рейх. Ну и всяких Чехословакий по мелочам… Тут бы и записать на свой счёт вин и остановиться, но немцы вошли во вкус и начали обижать русских и прочих «недочеловеков». В итоге обидели их самих.
http://lurkmore.to/Гитлер
nik41
18 nikolay (nik41)   • 14:32:38, 15.01.2013 [Материал]

Печально,но и после смерти Гитлера,его проекты
продолжают осуществлятся:
-Соединенные Штаты Европы=ЕС;
-насильственный вывоз 2-х миллионов гастарбайтеров на работу в Германию во время
войны-7 млн. гастарбайтеров только из восточной Европы добровольно оккупировали ЕС.
-украинцев он планировал оставить 20 млн.-с 52-х нас уже 45 и по непонятной причине перепись населения в 2012 году отменили.
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 15:06:06, 15.01.2013 [Материал]

"-Соединенные Штаты Европы=ЕС; " - ну до Гитлера об этом мечтал и даже пытался осуществить Наполеон! Так что идея концетрации небольших государств Западной общности вокруг 2-3 более крупных - не нова.
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 15:36:52, 15.01.2013 [Материал]

>>ну до Гитлера об этом мечтал и даже пытался осуществить Наполеон!

Дык, 3-й Рейх))
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 15:35:21, 15.01.2013 [Материал]

Сообщества деревень нужно организовать так, чтобы между соседними сообществами не образовалось нечто вроде союза. В любом случае следует избегать создания единых церквей на более или менее обширных русских землях. В наших же интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам, приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать, поскольку тем самым разъединяющие тенденции в русском пространстве ещё более усилятся...

Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят [199] политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм.

Застольные разговоры Гитлера. 1941-1942

Про музыку - сразу Мтв приходит в голову.
Большинство долдонящих "коммунизм=нацизм" ничего кроме МТВ и не смотрят.
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 15:33:00, 15.01.2013 [Материал]

Как только начинаешь чуть-чуть изучать по теме тех, кто восторгается иностранными "чудесами", а особенно восхищающихся Гитлером - сразу такие "нюансы" вылазят.
Кстати, в США ровно так же с кризисом боролись, отправляя безработных в трудовые лагеря, которые от пресловутого ГУЛага ничем не отличались.
Капитализм = нацизм?
zloe_zlo
28 Роберт (zloe_zlo)   • 15:35:27, 15.01.2013 [Материал]

Одна принудительная (под страхом тюрьмы) сдача золота чего стОит - это ж где, блин, в светоче демократии!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо