Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Январь » 22
коррупционер о пиве после 11.

коррупционер


Оценка: 3.0/5 Голосов: 6

о пиве после 11.

22.01.2013, 18:16:55 1977 3.0 22

ну первое.....любой фундамент который заливают раствором из запретов...могу вас уверить что дальше на нем построят коррупцию.
обьясню почему.

начнем с того...а что этот закон собственно дал.....ни че го....это я так думаю....
но вполне возможно что есть люди которые могут в нем найти плюсы....ну просто лично я их невижу.

теперь о продавцах.....вы что думаете...им делать нечего что они продают это пиво...вы думаете они кайфуют от этого...все гораздо банальнее....хозяин торговой точки прямо не говорит продавай пиво и нарушай закон....он это формулирует более обтекаемо...ДЕЛАЙ КАССУ....
зачем работать после одиннадцати....хлеб продавать что ли....или крупу с сахаром покупают...а может детское питание.....ну тем не менее...продолжают работать......а это говорит о том что проверяющие не очень принципиальные..... скорее всего с ними можно договорится.

компании под окном.....ох как они раздражают....у меня ресницы дергатся начинают когда собирается под окном такая компания.....я раздражен...я ни о чем думать больше немогу.....я себя неузнаю...мне дурные мысли в голову лезут.....но при чем здесь пиво.....
есть прекрасный закон...нешуметь после 22.00 за его нарушение предусмотрено наказание....милиция содержится за бюджетные деньги...и я ни разу невидел что бы финансирование этой структуры понижалось...только повышается.....три раза стоит им приехать по вызову на точку сбора хулиганов и больше они там не соберутся......а хоть один из вас звонил в 02 по этому поводу.....мне кажется если позвонить они обязательно приедут....и проблема под вашими окнами тоже будет решена....
кстати...лично я не звонил и звонить не собираюсь....
дело ведь не в пиве как таковом.....очень часто малолетки...особенно на летних каникулах...собираются кучкой просто помурчать...включая при этом мобильный телефон на всю громкость с репертуаром нагано....я уже творческое наследие нагано наизусть знаю.....может давайте мобилки по паспорту будем продавать.

о спаивании малолеток.....знаете....купить пиво не проблема...даже и при запрете......ну зачем запретом загонять продажу пива в тень.....у нас много других искушений есть для малолеток...которые работая в тени чувствуют себя как рыба в воде.....дадада...я говорю о продавцах анаши....я не в курсе цен но четыре бутылки пива по цене равняются одной папиросе плана...мне чего то так кажется.....вот и смотрите что лучше....при регулярном употреблении шалы в течении месяца...к любому неокрепшому организму в подсознание стучатся и говорят.....
здравствуйте...я зависимость....я буду жить у вас...я вас отучу от употребления спиртных напитков...отныне у вас денег не только на пиво не будет хватать....но и на все остальное....а если денег будет нехватать на меня то я вам подскажу где они есть...я знаю где ваши родители деньги прячут...ох и заживем мы с вами...
ради эксперимента....к любой компании в спальном районе подойдите и поинтересуйтесь можно ли где то купить анаши....если ваш внешний вид будет вызывать доверие то вам обязательно подсобят с покупкой.

теперь о проверяющих и общественных активистах......я так понял они сами провоцировали продажу....а это вроде как законом запрещено.....ну дело не в этом....
почему же эти герои нашего времени не пойдут в мрео и не спровоцируют взяточку там....или в БТИ не пойдут и не попробуют ускоренно решить вопрос......а я вам отвечу почему....потому что страшно....и там и по рукам можно получить....да и по ушам тоже.....вообщем не герои они лично для меня.

и в заключение....я знаю что все мои аргументы есть чем крыть....но даже если на них парировать другим доводом все равно они не испарятся.....они были есть и будут.....
поэтому закон я считаю популистким...и не исключаю что его лоббировали для каких то других целей.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 22
polesich
1 Владимир (polesich)   • 18:54:22, 22.01.2013 [Материал]

То что в Европе пьют около 12 литров на душу населения, а у нас 15 (неоф 18) как раз благодаря запретам и ограничительным мерам-цена на пиво, а не умеренностью, у них законы лучше работают .., А из киосков пиво алкоголь и сигареты давно пора пора убрать.. А так как вы говорят все до одного пьющие и производители алкоголя, им главное что бы спрос не уменьшался, любая попытка ограничить потребления алкольного яда всегда вызывает сопротивление у пьющих и производителей
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 19:07:09, 22.01.2013 [Материал]

на 1.
ну я пьющий....я никогда не протестовал против повышения акцизов...особенно на сигареты...хоть и курю.....невооруженным глазом видно что этот инструмент работает.....
а запреты продавать пиво в киосках это я считаю коррупционная надстройка....это не борьба с употреблением пива....это подмена понятий.
polesich
2 Владимир (polesich)   • 19:06:03, 22.01.2013 [Материал]

Почему бы по вашему посту не снять запрет на продажу наркотиков, наверняка запрет ничего не дает

Весь мир и все законы базируются на запрете, вопрос только в том. что о наркотиках сформирован негативный образ а об алкоголе он понемногу только начинает формироваться,
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 19:11:13, 22.01.2013 [Материал]

на 2.
минуточку....за продажу наркотиков уголовное наказание...там цена решения вопроса совсем другая чем при административном....
если ввести для продажи пива после 11 уголовное наказание то рентабельность упадет ниже нуля...и никто его продавать после одиннадцати не будет....

но если можно до 11 то любой юрист легко оспорит решение это и выиграет суд.
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:12:11, 22.01.2013 [Материал]

1. У каждого должно быть в запасе несколько пузырьков того, что данный индивидуум употребляет.
2. Володя, я, по большому счёту, негативно отношусь к продаже алкоголя в ночное время.
3. А родителям было бы неплохо присматривать за отпрысками.
4. Между прочим, компашке малолеток достаточно совсем чуток пивасика, чтобы в темноте наделать глупостей, которые могут сломать жизнь случайному прохожему и (или) молодому петушку, которому пивные дрожжи в голову стукнут.
5. Большинство ночных краж, ограблений и др. преступлений делаются по пьяни.
Наверное и большинство малолеток становятся преступниками тоже по пьяни. После пивасика.
6. Если пойманного на продаже алкоголя малолетке или после 23-х продавца СРАЗУ ОПРЕДЕЛЯТ НА НЕДЕЛЬКУ В КАТАЛАЖКУ, все нарушения закончатся. И никакой хозяин не сможет заставить закон нарушить. )))
7. Хорошо всё же при СССР было придумано: попался на какой-то мелочи незаконной - получи свои суточки, метлу для мусора или ломик для льда и иди трудоисправляться!
kolvich
6 Nikolay (kolvich)   • 19:30:09, 22.01.2013 [Материал]

** И никакой хозяин не сможет заставить закон нарушить. ))) **
Что,продавцу приятно получать штрафы?Хозяйка сказала,что у нее все схвачено и ей пох...дефочки торгуйте...не ссссыте.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 19:39:19, 22.01.2013 [Материал]

на 6.
людям кажется что иначе это происходит...а не так как вы выше написали...
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 19:36:56, 22.01.2013 [Материал]

на 5.
на 1.согласен....но если вы не дома....я именно таких случаях говорил.
на 2.я нормально отношусь к продаже алкоголя в ночное время.всяко бывает...
на 3.согласен.
на 4.полностью согласен....но тем не менее...пиво не составляет труда приобрести....и еще смотрите пункт первый...они могут и до 11 купить.
на 5.это действительно так...ну что бы раздухарится эта публика не пиво...а бырло какое то пьет по большей части...хотя и пиво тоже...но еще раз повторюсь...купить его проблем не составит.
на 6.мы избирали депутатов...одним взмахом руки и можно принять такой закон...но почему то он даже не внесен....
у меня простой вопрос...почему не внесли его...
на 7.было и хорошо...было и плохо...тогда и за тунеядство срока давали...и за спекуляцию....
снова же...возвращаемся к пункту номер шесть...есть законодательный орган...его избирал народ...народ жаждет запрета.....почему не запретят.

а на местном уровне это популизм и самодеятельность.
kolvich
9 Nikolay (kolvich)   • 19:50:43, 22.01.2013 [Материал]

*-на 6.мы избирали депутатов...одним взмахом руки и можно принять такой закон...но почему то он даже не внесен....
А не депутатов ли,эти ночники или к ним приближенных.За будки на остановках молчу.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 19:54:04, 22.01.2013 [Материал]

на 9.
киоски вряд ли....вот их и обложили данью....
а во всем остальном вы правы...
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 20:44:50, 22.01.2013 [Материал]

В Италии магазины не работают в выходные. И как-то выживает народ. Я против продажи алкоголя ночью. Вы правы только про "это я считаю коррупционная надстройка", но идея хорошая.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 21:08:02, 22.01.2013 [Материал]

на 11.
марина...постанова принята...идея воплощена в жизнь....

как вы считаете...после этого что то улучшилось.
lakmus
13 Олег (lakmus)   • 21:58:53, 22.01.2013 [Материал]

Это не волшебная таблетка: принял - и в две минуты результат.
Я твердо убежден (и практика жизни тому подтверждение на многих примерах), что человек "поддается дрессировке".Но! Конечно же не с первой "команды".
Вам отказали в одном ларьке - Вы нашли в другом. Если подобные рейды проводить периодически, то в следующий раз вам откажут во втором,3,4. Вы, конечно, "бывалый", и если лень Вас не сломит - найдете в 5. Но на другой раз Вы уже наперед будете знать, что это дурацкая затея - шататься по городу и выпрашивать в ларьках пиво.
И вопрос не в "мгновенных" результатах - вопрос в системности.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 22:28:33, 22.01.2013 [Материал]

на 13.
почему вы не учли тот вариант что пиво легко можно купить в ночных магазинах.....толку от этого запрета.
я и не пойду в киоск во второй раз....
суть в том что пиво в любом случае доступно на уровне вытянутой руки....но вот киоски за что пострадали незнаю.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 23:00:36, 22.01.2013 [Материал]

Ну не скажите! До ночного магазина в моём районе минут 20 топать. А киоск в 100 метрах.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 12:54:16, 23.01.2013 [Материал]

на 17.
20 минут это пыль...это мнгновение для тех кому надо купить пива.
lakmus
19 Олег (lakmus)   • 00:00:34, 23.01.2013 [Материал]

о магазинах, конечно, вопрос.
и этот вопрос заставит "блеять" каждого, кто принимал решение.
можно и его поднимать. и нужно.
lakmus
14 Олег (lakmus)   • 22:14:49, 22.01.2013 [Материал]

//почему же эти герои нашего времени не пойдут в мрео и не спровоцируют взяточку там....или в БТИ не пойдут и не попробуют ускоренно решить вопрос......а я вам отвечу почему...//
и я Вам отвечу почему. потому что надо быть наивным или безбашенным бросаться с шашками на танки.
да, Вам, возможно, хочется фееричных "походов", но надо отдавать отчет - это удел отчаянных.
и еще. такие рейды, поддерживаемые общ.активистами говорят о другом: есть обычные люди готовые к активным действиям. к наведению порядка. и берутся за малое. а рыба покрупнее - зажралась. и нет зубров, которые по долгу и чести взялись бы за то же МРЕО и БТИ. бздят большие погоны, выходит, а не маленькие люди.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 22:30:15, 22.01.2013 [Материал]

на 14.
а здесь совершенно согласен....но знаете...лежачего бить некрасиво....че они как добровольцы в гражданскую....наказывают слабых и делают это с бравадой.
Palgor
18 Pavel (Palgor)   • 23:55:39, 22.01.2013 [Материал]

Живу в Германии. Здесь нет никакого запрета на продажу пива и более крепкого алкоголя после часа времени суток. Продуктовые магазины работают ежедневно до 20:00, кроме воскресенья. Рестораны до 22-23:00. Вот представье себе ситуёвину, запас из 4-5 пузырьков, как пишет telefon, дома закончился, а из ресторана человек вышел с чувством "очень хочется добавить!" Женатому можно посочувствовать, он так и неудовлетворённый вечером пойдёт спать. А холостой пойдёт домой пеком, экономя на такси, чтоб зайти по пути на бензозаправку, при которой однозначно работает круглосуточный магазинчик, чтоб купить себе "добавку".
При этом наценка на пиво будет 100%, а на крепкие напитки - до 150%. А если выпить очень хочется, то затуманенный мозг выдаст команду рукам достать из кошелька нужную сумму.
Любой документ с указанием возраста и фотографией даёт право на приобретение бухла ночью лицам старше 18 лет.
lakmus
20 Олег (lakmus)   • 00:02:58, 23.01.2013 [Материал]

Крепкие напитки тоже с 18?
lakmus
21 Олег (lakmus)   • 00:18:57, 23.01.2013 [Материал]

Финские реалии. Повторюсь. (в тему).
Крепкий алкоголь в моем городе только в одном магазине (госмонополия). Пн-Пт до 20.00. Суббота до 18.00. Воскресенье - выходной. В праздники бывает по несколько дней выходной. В остальных случаях - только бары-рестораны-клубы (там цена!).
Пиво даже в мелких магазинах только до 20-00.

И самое интересное новое:
вступили в силу новые инструкции, в соответствии с которыми при покупке алкоголя надо проверять возраст всех, кто выглядит моложе 30 лет.
...с помощью новых инструкций хотят полностью предотвратить продажу алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо