Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Январь » 24
коррупционер а может так избирать.

коррупционер


Оценка: 3.2/5 Голосов: 9

а может так избирать.

24.01.2013, 18:20:05 2496 3.2 40

идея не нова...и даже непомню кому принадлежит но заслуживающая внимания.
вот смотрите....как вы относитесь к тому если бы на выборах гражданин мог получать 100 гривен и лишатся право голоса.это естественно если он сам сделает такой выбор.
это бы моментально отсеяло тех кому все равно кто при власти...кто голосует за образ первой пятерки а не за предвыборную программу....кто не следит за ее выполнением....у кого отсутствует социальная активность....
вообщем человеку без разницы...пускай получит свою законную сотку и не мешает тем кто хочет строить свое будущее.....
я даже прикидывал как это технически сделать.....да и цена вопроса если подсчитать вполне подьемная для бюджета.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 40
zloe_zlo
1 Роберт (zloe_zlo)   • 18:22:29, 24.01.2013 [Материал]

А кто будет голосовать?
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:27:40, 24.01.2013 [Материал]

на 1.
я вас уверяю....около семидесяти процентов имеющих право голоса откажутся от этих денег.....
ненадо плохо о людях думать.
telefon
33 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:42:25, 24.01.2013 [Материал]

Что ж, Володя, может, Вы и правы...
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 21:48:39, 24.01.2013 [Материал]

на 33.
ла я ни в коем случае не настаиваю на своей правоте...
но любителям продуктовых наборов я считаю надо деньги выдавать из бюджета....
только так их нейтрализовать возможно....
а уж те кто не брал эти деньги....в этих я уверен...даже если у меня с ними противоположное мировозрение.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 18:28:17, 24.01.2013 [Материал]

Против, так как у нас тайна голосования (что бы там не говорили), а в случае предложенного варианта тайны уже не будет. Существующая система вовсе не плоха и давно работает с той или иной качественной степенью во многих странах, хотя недовольные есть всегда и везде.

Качество власти зависит от самих людей и пока у нас есть те, ".. кому все равно кто при власти... кто голосует за образ первой пятерки а не за предвыборную программу....кто не следит за ее выполнением....у кого отсутствует социальная активность....вообщем человеку без разницы..." так и будет.

Власть всего лишь гипертрофированный срез общества. Нашего общества. И никакими сотками это не скрыть.

Как только качество общества созреет и не искусственным (как в классическом фильме "хочу монтаж"), а естественным путем, так и появятся у нас ответственные и честные политики. Впрочем как и подавляющая часть граждан страны. Пока с этим большие проблемы.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 18:35:00, 24.01.2013 [Материал]

на 3.
я исхожу из того что люди взявшие эти деньги уже не повлияют на исход осмысленного голосования.....тогда и будет борьба идей и путей развития страны...тогда если большинство скажет хотим в таможенный союз я подчинюсь мнению большинства.
тайна голосования будет соблюдена....а те кто взял деньги пускай их получают...им нечего боятся...это приспособленцы...повторюсь им все равно....

просто этих людей надо лишить права обращатся в суд по поводу действий государства.....
если им все равно то все справедливо.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 18:45:13, 24.01.2013 [Материал]

Вряд ли вариант ограничить граждан в праве выбора решив за них, что коль им все равно, то значить можно и отобрать это самое право, получит какую-то серьезную поддержку у большинства.

Да и КТО будет решать, кого лишать, а кого нет. Завтра в таком случае появится "Вася" который скажет "даю 200 тем, кто согласиться, что эти, что давали по 100, провокаторы!". И что?

На мой взгляд, существующая избирательная система (не вникая в нюансы) вполне работоспособна и причина в толчее на месте не в самих законах или разнообразных системах выборов.

Кроме того, в случае простого и часто необоснованного отзыва того или иного депутата, мы рискуем попасть в вечные перманентные выборы.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 18:50:04, 24.01.2013 [Материал]

на 7.
изьявил желание деньги получить...есть идентификационный код...иди и получи в ближайшем банкомате....
для этого надо ввести по примеру паспорта гражданина паспорт избирателя...что то вроде пластиковой карточки...и автоматизировать процесс....
это очень легко сделать...и по моему справедливо....
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 19:00:05, 24.01.2013 [Материал]

Если по Вашему - "это очень легко сделать" - сделайте )
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 19:08:40, 24.01.2013 [Материал]

на 12.
дайте мне право законодательной инициативы....это все что для этого нужно.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 19:15:23, 24.01.2013 [Материал]

И как Вы себе представляете это "дайте"?

Лично я с трудом ибо рядом с Вами встанут другие просители и пока Вы там в очереди будете оспаривать право места, придет матрос Железняк )
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 19:23:55, 24.01.2013 [Материал]

на 21.
очень легко представляю....создается общественная организация....которая за цель берет популяризировать эту инициативу....
на выборах президента....он как и парламент имеет право законодательной инициативы....парламент не пойдет...там ответственность не персональная....
так вот на выборах президента договариваемся с одним из кандидатов....подписываем соответствующие бумаги и его поддержке этой инициативы....и все...дело сделано....человек получает поддержку беря на себя при этом публично обязательства.....
Passionar
27 Дмитрий (Passionar)   • 19:41:25, 24.01.2013 [Материал]

Ну что ж - будем считать это Вашей предвыборной программой перед началом больших дел. Только сдается мне, что дальше блога это не выйдет, ведь представлять . )

Возможно я и ошибаюсь. В таком случае буду ждать создания общественной организации. Стукнете на ЖЖ об этом для отчета в том, что не только легко сказать (читай написать на ЖЖ), но и реально сделать!
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 19:51:52, 24.01.2013 [Материал]

на 27.
вы совершенно правы...это так...поупражнятся в риторике...сделать разминку мозгам...посмотреть отношение таких же как я....
я ведь в данном случае блогер а не колумнист....я просто неединожды прокачивал эту мысль в свободное время....и мне показалось что в ней есть рациональное зерно.....вот захотелось поделится....

разве я что то плохое сделал.
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 19:57:47, 24.01.2013 [Материал]

Почему сразу "плохое"?
Нет, конечно! )

Просто мне кажется эта идея лишена реального воплощения.
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 20:10:20, 24.01.2013 [Материал]

на 29.
лишена воплощения до тех пор пока ее не возьмет кто то на вооружение....
в ней все справедливо и прагматично....именно то чего не хватает в нашем политическом супермаркете.
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 20:19:29, 24.01.2013 [Материал]

Поживем-увидим. Особенно в части "пока ее не возьмет кто то".
Думаю долго ждать придется. Хотя за гречку уже пробовали, но и результат известен.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 21:08:11, 24.01.2013 [Материал]

на 31.
знаете как детям говорят в отделе игрушек...
ты сам незнаешь чего хочешь...
вот я и предлагаю....выдавать им деньгами...ведь эти люди хотят здесь и сейчас...
Passionar
36 Дмитрий (Passionar)   • 23:39:26, 24.01.2013 [Материал]

Выдавать не есть большая проблема, при условии, что найден гарантированный Источник необходимых средств.
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 11:55:42, 25.01.2013 [Материал]

на 36.
да источник найти не сложно....пускай один процент от цены алкоголя...табачных изделий и пива....идет на финансирование этой инициативы....
мы алкаши не обеднеем.денег хватит.
zloe_zlo
5 Роберт (zloe_zlo)   • 18:35:33, 24.01.2013 [Материал]

Эволюционным путём? Сильно сомневаюсь.
Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 18:39:55, 24.01.2013 [Материал]

Да, сомнения особенно на фоне происходящего были и будут, но революционный путь был, кроме того, предпосылок к подобному у нас нет.
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 18:45:41, 24.01.2013 [Материал]

Сами по себе люди никогда не прекратят воровать, например. Революция не революция, а "просто за здорово живёшь" ничего не поменяется.
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 19:02:02, 24.01.2013 [Материал]

Верно, поэтому должен быть не только Закон, но и неотвратимость его воздействия.
zloe_zlo
14 Роберт (zloe_zlo)   • 19:03:59, 24.01.2013 [Материал]

Вот с этим согласен!
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 19:11:01, 24.01.2013 [Материал]

Законов у нас куча - разных и даже есть хорошие.
Но это всю "буквочки на бумажке". Это набор символов только тогда становится чем то бОльшим, когда бОльшая часть общества добровольно следует самостоятельно установленному своду правил без каких-либо оговорок и отмазок, а меньшая часть - оступившаяся - несет оговоренное наказание, формы и глубина которого разнятся в зависимости от прегрешения. Казалось бы все просто, НО.... реальная жизнь штука весьма разнопонимаемая ...
zloe_zlo
22 Роберт (zloe_zlo)   • 19:15:44, 24.01.2013 [Материал]

Есть много хороших законов, но, как говорил Шарапов, "если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень."
Вот у нас пока так. "Закон один - для всіх бідних".
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 18:50:46, 24.01.2013 [Материал]

на 5.
а чем вам это предложение не эволюционный путь.
zloe_zlo
11 Роберт (zloe_zlo)   • 18:57:22, 24.01.2013 [Материал]

Это скорее инволюция.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 19:05:46, 24.01.2013 [Материал]

на 11.
не давите интеллектом....
я незнаю что такое инволюция.....
но если по содержанию блога есть вопросы по существу....то я с удовольствием на них отвечу как я это вижу...
я ведь не просто написал абы написать...я думал над этим....
zloe_zlo
19 Роберт (zloe_zlo)   • 19:12:19, 24.01.2013 [Материал]

Я и не собирался, извините. То, что Вы предлагаете, по моему мнению, есть инволюция.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F
А что будет следующим этапом?
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 19:30:02, 24.01.2013 [Материал]

на 19.
ну все...понял....это утрата....
лично я не буду жалеть о такой утрате....и денег потраченных на это мне тоже не жалко...
приведу пример...теоретически....
есть село...в нем живет пять человек...настали выборы.....двое изьявили желание получить деньги...они будущего в нем не видят.
все...вопрос решен.получите распишитесь....
но остальные трое не хотят денег...они видят пути развития этой деревни....они не живут сегодняшним днем....у них есть предложения....

как вы считаете....вправе те двое мешать этим троим строить будущее....пускай лучше получат свои деньги и не спутывают карты своим участием в выборах.
Nekrid
16 Павел (Nekrid)   • 19:07:30, 24.01.2013 [Материал]

Наивный...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 19:12:58, 24.01.2013 [Материал]

на 16.
это не аргумент.
Ivan_Magregor
25 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:33:58, 24.01.2013 [Материал]

Сомневаюсь, что еханизм представительской демократии в нынишнем виде способен привести к власти действительно патриотические силы.

Хорошо, допустим идеальный вариант, когда нет никаких фальсификаций, нет навязчивой рекламы и зомбирования, нет административного прессинга. Когда ве честно и прозрачно.

Итак, что действительно нужно сделать:

- полностью уйти от финансовой системы на ссудном кредите, перейти на золотой стандарт, финансовую систему типа мусульманского банкинга или систему Гезеля (древняя, но надежная система);

- значительно упростить бюрократические разрешительные процедуры и систему налогообложения;

- сократить чиновников на 2/3 - штампоставов, справкодавов, милицию, всякие проверки-контрольные службы, оставшихся в течении 2-3 лет заменить почти полностью;

- бизнес, промышляющий оптовой торговлей, комиссией, купи-пройдайством и посреднечеством (около 70% всей деловой активности пересичных граждан) жестко задушить налогами и админресурсом и в течении 3-5 лет полностью перевести этот участок деятельности под госмонополию в руках одной госкорпорации;

- всех бывших бизнесменов, бизнесвуменов, уволенный со всяких фирмочек креокласс, уволенных чинарей переквалифицировать в рабочие профессии. Это значит что тот, кто раньше ходил в пиджачке и ездил на форлфокусевкредит теперь будет крутить гайки, ездитьна троллейбусе, ходить в робе, никаких кофейков и вконтактиков, и оплата на уровне 2-4 тыс. грн. и никаких откатиков, на отдых в Турции или Буковели теперь шишей не будет;

- возрождение госплана;

- оставшаяся чинарная братва будет нести прямую ответственность за организацию производств и предприятий на своей территории вплоть до прямого кураторства и уголовной ответственности за срыв планов; Для этого им будут даны полномочия принудительно собирать деньги с бизнеса, принуждая его покупать облигации или вкладываться в утвержденные проекты, так что у оставшегося бизнеса его деньги какбэ не совсем его. За вывод денег заграницу уголовная ответственность;

- первые 2 пятилетки социалка будет урезана.

- ужесточение наказания за оппозиционную деятельность. Пикеты, стояния и прочие политические выбрыки - астрономические штрафы организаторам;

- мощная политика отрезвления, через 2 пятилетки человек, допускающий употребление табака или алкоголя в любых количествах или по любому поводу (даже на НГ и ДР) может даже не надеяться на руководящую должность;

И так тяжко жить будет не менее чем 2 пятилетки. В дальнейшем, если все получиться и промышленность зафурычит, можно сокращать рабочую неделю до 32 часов (4 раб. дня), увеличивасть среднюю ЗП до 6-7 тыс. грн., снижать цены на социально значимые товары до уровня, когда на 10 грн. в столовой можно обожраться.

Ну и кто поддержит силу, которая будет иметь такую программу? А?
Чиновники? А почти все они будут выгнаты и переведены в рабочие.
Бизнесмены? 70% из них будут разорены и переведены в рабочие.
Креоклас? 70% из них будут переведены в рабочие.
Рабочие? Так их сейчас почти нет.

Так то.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 19:37:02, 24.01.2013 [Материал]

на 25.
дак и я о том....программы надо читать...хороша она или плоха....
вот я и предлагаю решение для чтения этих самых программ.
lakmus
35 Олег (lakmus)   • 23:30:01, 24.01.2013 [Материал]

Есть маленькая деталь.
Помимо равнодушных избирателей есть весьма неравнодушные кандидаты. Некоторые будут тоже готовы купить равнодушных и вернуть их в игру.
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 11:57:01, 25.01.2013 [Материал]

на 35.
да вряд ли....если уж я не взял сотку...то я уже вряд ли продамся.....и по косточкам буду разбирать каждого кандидата.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 10:07:08, 25.01.2013 [Материал]

>>я даже прикидывал как это технически сделать.....да и цена вопроса если подсчитать вполне подьемная для бюджета.

Это ведь, как стакан: полупустой или полуполный.
Дать половине граждан по 100 грн всё равно что забрать у другой половыины по 100 грн.
Значит, можно всего-то навсего сделать голосование платным, по соточке)))
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 11:58:28, 25.01.2013 [Материал]

на 37.
я думал над такой идеей...так не пойдет....любой кандидат привезет людей что бы они за него проголосовали...проплатит это дело....и всем накроет поляну в ближайшей посадке....


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо