Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » sax » 2013 » Январь » 28
sax Последняя новость об"Иранской ядерной программе"

sax


Оценка: 2.1/5 Голосов: 20

Последняя новость об"Иранской ядерной программе"

27.01.2013, 23:28:36 2361 2.1 41


ТЕГЕРАН, 26 января. На одном из подземных ядерных заводов произошла диверсия. Мощный взрыв, произошедший на объекте в Форду, практически полностью уничтожил всю инфраструктуру. 240 работников ядерного центра остались под землей, отрезанные от внешнего мира — спасательным бригадам так и не удалось до них добраться. Об этом сообщил американский новостной сайт WND со ссылкой на бывшего сотрудника иранской разведки.


Источник получил эти сведения от одного из охранников объекта, на котором производилось обогащение урана до степени 20%. По его словам, взрыв, произошедший в понедельник утром, был настолько сильным, что рухнули все здания в радиусе 5 км.


Иранские власти немедленно объявили закрытой военной зоной всю территорию в радиусе 24 км от места взрыва. В течение нескольких часов была перекрыта скоростная трасса, ведущая из Тегерана в священный шиитский город Кум.


Объект находится на глубине 90 м под землей, чтобы защитить его от возможной атаки. Подземные корпуса с внешним миром связывали лишь два подъемника, которые полностью разрушены. Первый подъемник доставлял работников в отсек центрифуг. В момент взрыва он находился на глубине 73 м. Второй подъемник находился в нижней точке, в момент взрыва он был гружен тяжелым оборудованием и баллонами с газообразным гексафлуоридом урана.На объекте были предусмотрены два аварийных выхода и две аварийные лестницы. Но одна из аварийных лестниц не была достроена, а вторую разрушило взрывом. Да и аварийный выход тоже практически полностью блокирован обломками, сообщает "Курсор"


Иранские власти уверены, что речь идет об умышленной диверсии. По данным следствия, взрывчатку завозили на объект постепенно, под видом тяжелого оборудования и гексафлуорида урана. Эпицентр взрыва находился в третьем отсеке центрифуг, который расположен прямо над хранилищем обогащенного урана. 


Авторы сайта WND передали всю эту информацию перед публикацией представителям администрации США, но те предпочли не публиковать никакой реакции по этому поводу. Да и сам факт взрыва, о котором идет речь, не получил подтверждения из официальных источников. Авторы сайта отмечают, что, по информации из других источников, стратегия диверсий и тайных операций призвана заменить необходимость в крупномасштабной военной операции против иранских ядерных объектов. 


Отмечается также, что президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад во вторник созвал срочное заседание с участием глав иранских разведслужб и руководителей ядерной программы. 


Реактор в Форду долгое время был засекречен. Это главный объект по обогащению урана, где работает 2700 центрифуг. Именно об этом реакторе говорил премьер-министр Израиля Беньямин Нетанияху в своем выступлении в ООН. По мнению специалистов, 20-процентный уран, который получают в Фордо, можно превратить в ядерное топливо для бомбы в течение считанных недель.На этой неделе иранские официальные представители сообщили о срыве очередного раунда переговоров с МАГАТЭ. Тем не менее, по их словам, обогащение урана не будет прекращено ни на минуту.


США, ряд других стран Запада и Израиль обвиняют Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома. Тегеран все обвинения отвергает, заявляя, что его атомная программа направлена исключительно на удовлетворение потребностей страны в электроэнергии.В настоящее время в отношении Ирана действуют четыре санкционные резолюции Совета Безопасности ООН, запрещающие экспорт в Иран атомной, ракетной и значительной части военной продукции, иностранные инвестиции в нефтегазовую промышленность.



Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 41
Іскандер
1 Іскандер (Іскандер)   • 23:48:09, 27.01.2013 [Материал]

Ця інфа (http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/01/27/v-sirii-idut-boi-za-sklad-himicheskogo-oruzhiya--situaciya-na-blizhnem-vostoke-ob ostryaetsya/) ще більш невтішна.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:08:27, 28.01.2013 [Материал]

На эту тему уже давно множество сообщений самых противоречивых.
Іскандер
16 Іскандер (Іскандер)   • 01:07:41, 28.01.2013 [Материал]

Із неробочої ссилки: "События в Сирии заставляют мировое сообщество готовиться к худшему развитию ситуации. Повстанцы ведут бои с регулярной армией Асада в районе Хомса в непосредственной близости от складов с химическим оружием.
В Израиле с тревогой наблюдают за развитием ситуации и опасаются, что химическое оружие может оказаться в руках Хизбаллы или другой террористической организации. Не раз официальные представители Израиля заявляли, что подобное не допустимо, однако не сообщалось, что именно намерено делать израильское правительство, чтоб этого не допустить.
()
Тем временем, вчера, 26 января, на юге Турции была введена в боевую готовность система ПВО «Патриот». А советник духовного лидера Ирана Али Акбар Велаяти, заявил, что Иран будет расценивать нападение на Сирию, как нападение на саму Исламскую республику".
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:19:26, 28.01.2013 [Материал]

Искандер, вот инфа, которая, похоже, непосредственно связана с той, что по вашей ссылке: http://www.mignews.com/news/disasters/world/270113_175025_14004.html
У меня ваша ссылка не открылась, но о чём инфа я понял по заголовку.
sax
2 sax (sax)   • 23:49:49, 27.01.2013 [Материал]

16 октября 2012 г. ЕС ввел дополнительные санкции против Ирана в финансовом, торговом, энергетическом и транспортном секторах за несогласие прекратить программу обогащения урана. До них это не дошло, или очень туго доходило, пришлось помочь , да за одно и новую бункерную бомбу испытать.
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:55:16, 27.01.2013 [Материал]

Если бы это была БОМБА ИЛИ РАКЕТА, уже бы шла война - иранские ракеты уже летели бы в Израиль и по базам США в странах залива.
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 23:59:22, 27.01.2013 [Материал]

Если ее даже нет, ее непременно придумают! Не первый и не последний раз! Цель оправдывает средства!
sax
5 sax (sax)   • 23:59:43, 27.01.2013 [Материал]

Да Вы правы,тогда предполагаю диверсия спец-служб.
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:07:10, 28.01.2013 [Материал]

Получается, три варианта:
1. Диверсия.
2. Дело рук самих иранцев.
3. Газетная утка.
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 00:20:37, 28.01.2013 [Материал]

В Глобальной сети настолько часто появляются утки и вымыслов, основанных на неких "информированных источниках", что доверие к данной информации катастрофически падает. И когда появляется действительно реальная фактическая информация - она просто тонет во всем этом ...
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 10:01:40, 28.01.2013 [Материал]

>>Да Вы правы,тогда предполагаю диверсия спец-служб.

Касперский попал в США в список "самых опасных людей планеты", за то что обнаружил спецвирус, нацеленный конкретно на иранские центрифуги.
sax
27 sax (sax)   • 10:45:10, 28.01.2013 [Материал]

Молодец Кашперский!!!!Теперь Иранские центрифуги будут работать, используя атомную энергию в мирных целях.Иран очень миролюбивое государство.Проклятые пиндосы и израиль не дают им жить.Миша Вы удовлетворены? поставте мне плюс, а то уж больно много минусов.
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 11:11:35, 28.01.2013 [Материал]

>>Иран очень миролюбивое государство.

На сколько стран напал за последние 50 лет "злобный Иран", и на сколько "миролюбивые" США?
Подсказать?
sax
34 sax (sax)   • 11:16:40, 28.01.2013 [Материал]

Миша !! Я не спорю по поводу того, кто больше развязал войн в истории, а я хочу узнать истину, правдива информация или нет.Поставь минус и успокойся.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 13:21:35, 28.01.2013 [Материал]

>>а я хочу узнать истину, правдива информация или нет.

А я подтверждаю возможность спецоперации (диверсии) тем, что эта (возможная) спецоперация - доказанно не первая.

>>и успокойся.

Я спокоен, с чего это вы решили что нет?
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 21:58:39, 28.01.2013 [Материал]

"С нами такого не случится", или Международное право как оно есть

http://www.odnako.org/blogs/show_19049/
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:05:00, 28.01.2013 [Материал]

Новость интереснейшая, если это не утка и не дело рук самих иранцев для какой-нибудь "операции прикрытия" ядерной программы, наряду с сообщением о том, что Хаменеи запретил в Иране какие-либо работы и исследования по созданию ядерного оружия. При этом, иранцы продолжают не пускать представителей МАГАТЭ на свои подозрительные объекты.
snova
11 oleg (snova)   • 00:30:51, 28.01.2013 [Материал]

СМИ - http://obozrevatel.com/abroad/65871-...zavode-smi.htm
Росбалт
telefon
13 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:45:25, 28.01.2013 [Материал]

Я читал на МИГ Ньюз со ссылкой на Росбалт.
snova
12 oleg (snova)   • 00:31:18, 28.01.2013 [Материал]

Скоро Ирану КЫРДЫК. Аминь
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:47:01, 28.01.2013 [Материал]

Мне бы этого тоже хотелось, но это - утопия.
sax
15 sax (sax)   • 00:50:22, 28.01.2013 [Материал]

Товарищей минусовщиков попрошу говорить за что минус, а так это просто бздык.
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:15:48, 28.01.2013 [Материал]

Это они из любви к искусству! )
telefon
18 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:17:09, 28.01.2013 [Материал]

Сейчас минут 20-30 просматривал сайт "Росбалт", но нигде не нашёл новости о взрыве на Иранском ядерном объекте...
Непонятно.
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 01:26:12, 28.01.2013 [Материал]

В основном идут перепечатки.
Учитывая заявленную разрушительную силу (в радиусе 5 км), такое событие зафиксировали бы многие сейсмостанции.

Склоняюсь к тому, что это утка.
sax
21 sax (sax)   • 01:38:12, 28.01.2013 [Материал]

Вполне возможно,я скопировал с Росблата.Заходил на многие Израильские с Американские сайты, никакой инфы.
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 01:50:01, 28.01.2013 [Материал]

Кроме американского новостного сайта WND новость ничем и никем не подтверждена.

Вот ссылка на оригинал - http://www.wnd.com/2013/01/sabotage-key-iranian-nuclear-facility-hit/#2StzUwcJ4X3WqZTa.99

Знатоки языка смогут оценить о чем там идет речь. Там, кстати, и спутниковое фото есть. Все же что-то было. Вопрос - ЧТО?
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:18:18, 28.01.2013 [Материал]

В конце статьи интереснейший список ранее раскрытых секретов иранцев.
sax
20 sax (sax)   • 01:31:45, 28.01.2013 [Материал]

Телефон попробуйтеэту ссылку у меня она открыласьhttp://www.rosbalt.ru/main/2013/01/26/1086173.html
telefon
23 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:17:30, 28.01.2013 [Материал]

Спасибо.
Samaria
25 Maria (Samaria)   • 08:02:43, 28.01.2013 [Материал]

По сегодняшним проверенным данным уже есть поддтверждение что произошел взрыв на заводе по обогащению урана в Иране, под землей остались около 200 работников предприятия.
Взято из новостного сайта Walla.
sax
31 sax (sax)   • 11:11:54, 28.01.2013 [Материал]

Запросил в Гугле Walla,это Израильский сайт,читать к сожалению не могу. Можна ли верить этому сайту?Насколько достоверная информация?
Samaria
37 Maria (Samaria)   • 12:25:04, 28.01.2013 [Материал]

Вот появилась инфа не русском языке
http://www.mignews.com/news/society/world/280113_102652_15651.html
Ivan_Magregor
28 Ivan (Ivan_Magregor)   • 10:45:53, 28.01.2013 [Материал]

Хорошо хоть подобные вещи под землей делают. более двух сотен, конечно, не смогут эвакуироваться, зато сохранены многие тысячи жизней и не заражена территория.

Вон япошки поскупились на аварийную шахту в Фукусиме - гемора сколько, заражение сумашедшее. А сделали бы шахту как в инструкции написано - просто сбросить туда реактор и залить бетоном.
sax
29 sax (sax)   • 10:58:02, 28.01.2013 [Материал]

Как по мне, этого вообще не надо делать, не под землёй ,не на земле.Уж очень много плохих примеров.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 11:14:56, 28.01.2013 [Материал]

>>Уж очень много плохих примеров.

Дадада, выделяющие в десятки раз больше радиактивности (это вместе с возможными авариями на АЭС) ТЭС надо строить.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 11:13:51, 28.01.2013 [Материал]

>>просто сбросить туда реактор и залить бетоном.

Это неохлаждаемый расплавленный активный выделяющий кучу энергии реактор?
Миф это, охлаждать надо.
Ivan_Magregor
35 Ivan (Ivan_Magregor)   • 11:28:54, 28.01.2013 [Материал]

в шахтах все есть, деактиватор, ингибитор, охладитель. Это не просто дырка.
1-10 11-13


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо