Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2013 » Февраль » 22
telefon Ошалеть-5. Челябинск.

telefon


Оценка: 2.5/5 Голосов: 8

Ошалеть-5. Челябинск.

22.02.2013, 01:29:41 1840 2.5 26

Настоятельно рекомендую внимательно посмотреть небольшой ролик в конце статьи.
ИМХО:  Метеорит что-то догнало и развалило...

http://novostiua.net/techniks/31520-mog-li-chelyabinskiy-meteorit-prinesti-opasnyy-virus-na-zemlyu.html

Что Вы об этом думаете? На что это похоже?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 26
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 01:42:16, 22.02.2013 [Материал]

Да, обсуждение этого ролика уже достаточно горячо идет в инете. Склоняюсь к мнению тех, что это, в том числе, и блики на стекле.

Версия НЛО и прочих "сенсаций" маловероятна.

Так что пока наиболее вероятная - это версия падения довольно крупного метеорита, разорвавшегося в атмосфере на достаточно большой высоте с последующим разрывом оставшихся кусков и разлет еще более мелких кусков на достаточно большой территории. Кстати, уже показывали и находки остатков метеорита. А самый крупный из них (до метра в диаметре), как полагают ученые, возможно, покоится в иле на дне озера. Ищут. )
polesich
12 Владимир (polesich)   • 05:12:20, 22.02.2013 [Материал]

Я вообще когда увидел ролик, то,то что это юлики не вызывает сомнения, на разных фото, что я иногда делаю попадаются странные шарики и пару раз когда снимал видео фотиком, то были видны еле заметные двигающиеся кляксы-облачки, а потом когдав инете увидел что их принимают за какие то шары праны или нло то немного повеселило..)
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 11:47:19, 22.02.2013 [Материал]

Ну любят у нас дешевые сенсации, зачем вникать в суть процесса )
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:55:41, 22.02.2013 [Материал]

"...блики на стекле..."
Пасс, но осколки, похоже, полетели в разные стороны...
Там явный взрыв.
Сравните с тем, как разваливался на части челнок "Колумбия"...
http://www.youtube.com/watch?v=WlUxM2l6v5A
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 02:03:16, 22.02.2013 [Материал]

Да сравнивал. Все же полагаю - это совпадение и совокупность явлений, происходящих ЗА окном и на окне движущегося авто. Слишком все смазано, чтобы что бы что-то определенное в сторону сенсации утверждать. Всем известна причудливая игра света и тени, тем более в движении да еще и при таком посредственном качестве.
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:04:58, 22.02.2013 [Материал]

Я не настаиваю, но, ИМХО, ОЧЕНЬ похоже на что-то "догнавшее".
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 02:06:36, 22.02.2013 [Материал]

Не спорю - весьма похоже, что и даст еще тучу предположений.
Хотя НЕТ еще подобных систем в арсеналах человечества. Вторая космическая достигнута, но вот на перехвате еще не пришло время сбивать)
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:08:00, 22.02.2013 [Материал]

Пасс, а какая скорость у падающей головки МБР?
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 02:10:25, 22.02.2013 [Материал]

Может достигать и первой космической - порядка 5-6 км. в секунду.
Метеорит же по предварительным расчетам падал со скоростью порядка 18-20 км. в секунду. Это ОЧЕНЬ быстро да и размер его чрезвычайно мал!
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:40:38, 22.02.2013 [Материал]

Где-то на глаза попадалась цифра порядка 20м...
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 02:52:36, 22.02.2013 [Материал]

Оценки разнятся, слышал от метра и выше. Возможно со временем появится более определенная картина. Зато осколков все больше и размеры их от мелких до довольно крупных (до 8 см). Это уже что-то. Найти бы то что упал в озеро (или что от него осталось).
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:55:56, 22.02.2013 [Материал]

Очень странная картина: в холодную воду падает раскалённый камень, падает на дикой скорости. А впечатление такое, будто он упал вертикально (дырка во льду круглая) и на небольшой скорости - края дырки очень аккуратные...
http://vz.ru/society/2013/2/16/620657.html
http://korrespondent.net/world/1502646-nasa-ocenilo-moshchnost-chelyabinskogo-meteorita
Тут насовские оценки.
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 03:07:11, 22.02.2013 [Материал]

Да, оценки разнятся, кроме того, есть версия что падал комета, а ее ядро, как известно, это "грязный снежок". Так что пока больше вопросов. Что касается краев воронки, то дробь в стекле тоже может оставить аккуратную круглую дырочку, при этом не повредив само стекло.
freddy
13 Fred (freddy)   • 06:26:24, 22.02.2013 [Материал]

Даже если кто то или что то помог (ло), то большое спасибо, ведь не известно сколько жертв могло бы быть, если бы этот "гость из космоса" ударил всей массой в грунт.
Pulp_Fiction
14 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 08:52:55, 22.02.2013 [Материал]

a pochemu ne amerikanskiy avianosec?
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 09:17:07, 22.02.2013 [Материал]

Русские ведут прицельный огонь по метеоритам...
:)
Konittiva
16 Ярослав (Konittiva)   • 09:43:13, 22.02.2013 [Материал]

Действительно, интересно. Почему метеорит летел-летел, тлел (сгорал) потихоньку и вдруг решил взорваться? От чего? И такая ударная волна бахнула, что здание разрушилось и окна повылетали.
Berserk80
17 63rS3rK (Berserk80)   • 10:32:02, 22.02.2013 [Материал]

У Вас предметы такие были - сопромат и физика?
Помните третий закон Ньютона например?
Konittiva
18 Ярослав (Konittiva)   • 11:03:32, 22.02.2013 [Материал]

Просто история падения метеоритов нас приучила, что либо они сгорают в атмосфере либо они падают на землю. Взрыв в воздухе - редкое явление.
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 12:06:07, 22.02.2013 [Материал]

и еще, как вы думаете с точки зрения аэродинамики метеорит очень подходит для перемещения в атмосфере. Те же шатлы, после приземления меняли практически всю обшивку, так как та попросту сгорала, чего вы хотите от простой глыбы? Опять же по сопромату нарисуйте эпюры всех сил, прикиньте прочность "камешка" и представьте, на каком моменте этот камешек попросту порвется как грелка у тузика.
Berserk80
20 63rS3rK (Berserk80)   • 11:50:37, 22.02.2013 [Материал]

"Просто история падения метеоритов нас приучила, что либо они сгорают в атмосфере либо они падают на землю. Взрыв в воздухе - редкое явление."
Какая история? Это в передаче "нэшинал географик" возможно такие, но там например как то видел, что космонавты наши на орбите подрались, и что с собой оружие берут, на случай если вдруг они в Сибири приземлились то могли бы от медведей отстреливаться.
Вы не путайте метеоры и метеориты. Как раз таки благодаря тому что большая часть крупных метеоритов разваливается еще на подходе, мы имеем возможность загадывать желания когда "звезда с неба" падает.
Что же касается действительно крупных- то да, не так часто они падают на землю, все чаще в океан. Опять же географию хорошо помните, чего на Земле больше - суши или океанов? А дальше вспоминаем про теорию вероятности. Ну и т.д. по всем школьным предметам. Тогда и вопросов, и сомнений будет немного меньше :-)
telefon
22 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:39:11, 22.02.2013 [Материал]

Всё оно хорошо.
Но что там сзади догоняет?
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 22:41:26, 22.02.2013 [Материал]

А это что?

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=F0qziXmkbUw&feature=endscreen
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:55:32, 22.02.2013 [Материал]

А Бог его знает...
Что-то пролетело, а вот то, что Оно сбило самолёт - лажа. Самолёту просто не хватило высоты. Лётчики перелихачили.
Konittiva
25 Ярослав (Konittiva)   • 23:53:15, 22.02.2013 [Материал]

А если таким же образом хотели сбить самолёт, чтобы он в воздухе взорвался, а не упал на людей?..
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:41:57, 23.02.2013 [Материал]

Так скорость и масса самолёта таковы, что всё равно обломками, как метлой людей бы смело...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо