Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Erik » 2013 » Апрель » 2
Erik Комуністи відмовилися вшанувати мільйони українців, які загинули від Голодомору (ВІДЕО)

Erik


Оценка: 2.6/5 Голосов: 32

Комуністи відмовилися вшанувати мільйони українців, які загинули від Голодомору (ВІДЕО)

02.04.2013, 22:36:27 1698 2.6 79

Після провалення голосування постанови про 80-ті роковини Голодомору опозиція почала скандувати "фашисти".

Під час обговорення депутат Кайда запропонував вшанувати українців, які загинули через голодомор, хвилиною мовчання.

Встали всі депутати, крім комуністів.

Перший віце-спікер парламенту Ігор Калетнік також на встав.

Рибак під тиском опозиції поставив на голосування питання про повернення до розгляду цього питання.

Однак депутати знову не підтримали його.


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 78
Іскандер
1 Іскандер (Іскандер)   • 23:00:11, 02.04.2013 [Материал]

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/c0.0.403.403/p403x403/534126_505725202819241_1401037518_n.jpg
як і вся його фікція.
Erik
2 Костянтин (Erik)   • 23:11:32, 02.04.2013 [Материал]

комуністи втрачають не тільки страх, а і совість, і це з кожним днем
Іскандер
3 Іскандер (Іскандер)   • 23:43:56, 02.04.2013 [Материал]

Вони все це давно втратили.
macs-v
56 Macs (macs-v)   • 12:05:00, 03.04.2013 [Материал]

Голод был. Как на Украине, так и в некоторых регионах СССР. Отличие в другом.Продовольство у нас было.И народ создал необходимые запасы. Но пришли продовольственные отряды, обыскали жилища и забрали последнее, оставив таким образом взрослых и детей на голодную смерть. А с теми, кто прятал или защищал свое добро поступали как с врагами народа.
Голод был в Украину привнесен. Искусственно.
Полезная информация:
http://2000.net.ua/2000/nedelja-ukrainy/29151
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 00:13:15, 03.04.2013 [Материал]

Голод был и смерть от голода была. Не было направленного геноцида против украинцев.
Erik
5 Костянтин (Erik)   • 00:52:34, 03.04.2013 [Материал]

а тобто це так просто було знищено стільки людей, випадково?
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 01:08:59, 03.04.2013 [Материал]

По всему союзу включая Россию, Украину и Среднюю Азию, а также ряд других регионов голод обошел не щадя ни кого. Голод также случался и в ближайшей Польше и чуть позже в США во время Великой Депрессии, однако там это геноцидом не называют.
Людей жалко. Но называть геноцидом, как это стало "модно" при Ющенко я бы не стал
Эта тема муссируется специально, чтобы у нации был враг (желательно воображаемый, или давно бурьяном поросший иначе ведь за слова можно ответить). Вернее правил несколько.
1)Найти или придумать врага
2)Найти или придумать героев которые с ним боролись
3) Сделать первые две проблемы приоритетными в умах нации.
4) При каждом своем промахе спихивать все на первую проблему, а чтобы терпели приводить в пример вторую.
5)Все те кто не согласен с первыми предпосылками -просто нация-фобы, которые не гордятся или не печалятся над своим прошлым (главное чтобы к этому времени все забыли, что это прошлое как минимум гиперболически преувеличено, а то и высосано из пальца).
А еще главнее, чтобы забыли задавать другие неудобные вопросы, к примеру
"Где деньги Зин?" (с) Высоцкий
RapidDuck
41 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:50:43, 03.04.2013 [Материал]

del
MiroSlaVira
34 Gregory (MiroSlaVira)   • 10:34:13, 03.04.2013 [Материал]

А був ненаправлений геноцид? Хрін редьки не смачніший!
Berserk80
38 63rS3rK (Berserk80)   • 10:43:08, 03.04.2013 [Материал]

Был голод. Остальные вопросы в толковый словарь, где четко объясняется, что есть геноцид.
Голод и смерти были.Людей жалко. Трактовка голодомора -националистами - неверна.
RapidDuck
42 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:51:12, 03.04.2013 [Материал]

del
Lisa111
65 Роман (Lisa111)   • 13:58:54, 03.04.2013 [Материал]

Давайте я в определении Геноцида ключевые слова выделю крупно и сразу в скобочках откомментирую, чтобы было чётко понятно, что Голодомор и Геноцид - разные понятия.

Геноцид - это ВЫБОРОЧНОЕ уничтожение одной нации (на территории Украины как и всего СССР гибли от голода люди разных национальностей, случая, что в одном селе украинцев хлеб забирали, а у их русских соседей нет - не было. А значит первый признак уже не соответствует)представителями ДРУГОЙ НАЦИИ (среди отбирающих на территории Украины большинство было украинцами, и второй признак не попадает).

И того, из ДВУХ признаков Геноцида не совпадает ДВА. И как я, как здравомыслящий человек должен после этого говорить? Упорно называть корову собакой?
MiroSlaVira
36 Gregory (MiroSlaVira)   • 10:35:08, 03.04.2013 [Материал]

Був ненаправлений геноцид?
RapidDuck
53 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:39:59, 03.04.2013 [Материал]

del
RapidDuck
40 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:50:14, 03.04.2013 [Материал]

del
sax
6 sax (sax)   • 01:06:45, 03.04.2013 [Материал]

Признаю Голодомор, не люблю коммунистов, но почему:" Вшанувати українців, які загинули через голодомор", Что только украинцы от голода, в те годы умирали?Почему не вшанувати людей,якI загинули через голодомор?
Юрко
8 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:10:11, 03.04.2013 [Материал]

Україна має вшанувати українців, Росія - росіян. В чому проблема?
Berserk80
9 63rS3rK (Berserk80)   • 01:13:50, 03.04.2013 [Материал]

в национализме и трактовке ими термина ГОЛОДОМОР.
Юрко
10 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:27:05, 03.04.2013 [Материал]

Закон України № 376-16 від 28.11.2006 року "Про Голодомор 1932-1933 років в Україні" Стаття 1. Голодомор 1932-1933 років в Україні є геноцидом Українського народу.

Тоді треба бути послідовними і скасувати цей закон.
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 01:35:35, 03.04.2013 [Материал]

Ну и еще, вы пойдете на 9-е мая на парад победы над фашистской Германией, чтобы почтить память наших ветеранов и жертв той страшной войны?
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:42:26, 03.04.2013 [Материал]

Ні.
MiroSlaVira
37 Gregory (MiroSlaVira)   • 10:38:06, 03.04.2013 [Материал]

Ваших ветеранів?
Berserk80
39 63rS3rK (Berserk80)   • 10:46:18, 03.04.2013 [Материал]

Ветеранов всего мира, сломавших хребет фашистам и остановившим войну.
Впоследствии на Нюрнбергском процессе осудившим фашистов и их прихвостней в преступлениях против человечности.
У вас есть другие ветераны более достойные?
MiroSlaVira
48 Gregory (MiroSlaVira)   • 11:07:29, 03.04.2013 [Материал]

Є ветерани другої світової, а не тільки ваші чи наші. Цеж ваші слова!
Berserk80
50 63rS3rK (Berserk80)   • 11:16:56, 03.04.2013 [Материал]

Специально повторю
"Ну и еще, вы пойдете на 9-е мая на парад победы над фашистской Германией, чтобы почтить память наших ветеранов и жертв той страшной войны?"
Какая проблема? В данном случае речь идет о Житомире В честь каких ветеранов, по вашему зажжен Вечный Огонь?
Какие наши, какие не наши? В частности в боях за Житомир, погибло много как украинцев, так и других народов участвовавших в Отечественной Войне.
Хотите дальше поиграть в слова и придираться к моим?
MiroSlaVira
51 Gregory (MiroSlaVira)   • 11:18:57, 03.04.2013 [Материал]

Цікаво. А Андрія Власова і його 800-тисячну армію побратимів ви теж вважаєте ветеранами? Чи ні? До якої категорії учасників війни їх віднести? А Кононова? А Камінського?
Berserk80
52 63rS3rK (Berserk80)   • 11:36:20, 03.04.2013 [Материал]

Еще раз повторяю, смотрю, вы невнимательно читаете
"Впоследствии на Нюрнбергском процессе осудившим фашистов и их прихвостней в преступлениях против человечности. "
MiroSlaVira
45 Gregory (MiroSlaVira)   • 10:56:58, 03.04.2013 [Материал]

Рекомндую, пане, ознайомитись з працею Володимира Монастирського "Націоналізм: чим він є - злом чи добром?" Тоді перестанете говорити різні нісенітниці про український націоналізм. Адже відомо, що держави створюють нації!
Berserk80
46 63rS3rK (Berserk80)   • 11:00:32, 03.04.2013 [Материал]

Рекомендую.вообще ознакомится с историческими фактами двадцатого века связанными с голодом и причинами его возникновения.
Berserk80
11 63rS3rK (Berserk80)   • 01:31:49, 03.04.2013 [Материал]

"Закон України № 376-16 від 28.11.2006 року "Про Голодомор 1932-1933 років в "

Правило один - создать или приудмать врага ( а также то что этот враг тебе причинил)

"Президент Президент Украины Виктор Ющенко присвоил звание Героя Украины проводнику ОУН Степану Бандере."

Правило два - создать или придумать героев которые боролись с этим врагом.

Далее объяснять про последовательность?
Юрко
15 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:43:30, 03.04.2013 [Материал]

Закон треба або виконувати або скасувати. В чому проблема?
Berserk80
17 63rS3rK (Berserk80)   • 01:46:11, 03.04.2013 [Материал]

В законе
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:53:07, 03.04.2013 [Материал]

То вимагайте скасування.
sax
12 sax (sax)   • 01:33:20, 03.04.2013 [Материал]

Українського народу. Это не только украинцы , как я понимаю.
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:44:04, 03.04.2013 [Материал]

А хто це? Греки?
sax
20 sax (sax)   • 05:39:04, 03.04.2013 [Материал]

Юрко може бути и грек, який помер вiд голоду в тi часи.Вони що не люди?
Кот
32 Которович (Кот)   • 10:05:47, 03.04.2013 [Материал]

Неразбериха какая-то. Существует понятие национальность и гражданство, т.е. гражданином Украины может быть грек, Германии поляк и т.д. В катастрофе могут гибнуть люди определённой национальности, скажем, китайцы, но могуть быть и граждане Китая, национальность которых монголы. Как здесь быть?
citrus
18 Влад (citrus)   • 01:51:51, 03.04.2013 [Материал]

Комунізм=Фашизм
толян11
21 анатолий (толян11)   • 06:46:31, 03.04.2013 [Материал]

Влад citrus= шизофрения.
citrus
22 Влад (citrus)   • 07:28:36, 03.04.2013 [Материал]

Сталін=Гітлер
RapidDuck
68 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:32:52, 03.04.2013 [Материал]

del
bo4arov
23 Сергей (bo4arov)   • 07:45:20, 03.04.2013 [Материал]

Всех коммунистов на столбы.
citrus
24 Влад (citrus)   • 07:52:50, 03.04.2013 [Материал]

Комуняку на гілляку!
Erik
44 Костянтин (Erik)   • 10:56:13, 03.04.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=7J8iB2inn8s ))))
Berserk80
47 63rS3rK (Berserk80)   • 11:05:00, 03.04.2013 [Материал]

так бы и сказали, что до сих пор не можете простить что Западная Украина стала Украиной, а не частью Польши.
Говорите тогда прямо, "требуем вернуть полякам оккупированные коммуняками земли".
Erik
54 Костянтин (Erik)   • 11:56:17, 03.04.2013 [Материал]

до чого тут це? історична справедливість просто повинна бути, геноцид то означає геноцид, розстріли то розстріли, штрафбати то штрафбати, колективізація значить колективізація і нічого іншого бути не може, називайте речі своїми іменами, а не побудовою світлого майбутнього, пля
Berserk80
55 63rS3rK (Berserk80)   • 12:00:45, 03.04.2013 [Материал]

много текста.
Мой, ответ был на ура-патритотическую песню поляков.
Остальное тоже, называйте вещи своими именами.
"Геноцид- действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу."
В данном случае направленного на национальность украинцев покушения с целью уничтожить как этническую группу не было. Голод был по всему Союзу без разбора национальностей.
От голода пострадала и часть Польши...Сталина там не было. Против кого тогда там был геноцид?
Голод был в США там кого уничтожить хотели как нацию?
Повторяю, людей жалко, но это не дает повод нашим нацикам спекулировать на их смерти.
Erik
58 Костянтин (Erik)   • 12:17:45, 03.04.2013 [Материал]

я в жодному разі не думав спекулювати, та і не можна дозволяти це робити іншим, треба памятати та вшановувати
Berserk80
61 63rS3rK (Berserk80)   • 12:24:16, 03.04.2013 [Материал]

Согласен - помнить и уважать. И на их примере больше не совершать таких ошибок.
Такие же выводы сделать всем странам, а их не мало было в 20-м веке, (да и до него, и даже в наше время) в чьей истории происходил подобного рода голод, и они не могли элементарно накормить чтобы сохранить жизнь.
sax
25 sax (sax)   • 08:22:55, 03.04.2013 [Материал]

Взрослые люди, перестаньте пукать.
bo4arov
26 Сергей (bo4arov)   • 08:36:46, 03.04.2013 [Материал]

Хомякам слово не давали.
Pulp_Fiction
27 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 09:11:19, 03.04.2013 [Материал]

Пидо.ками, вроде тебя, тоже не давали.
1-10 11-17


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо