Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » bo4arov » 2013 » Апрель » 6
bo4arov "Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд

bo4arov


Оценка: 2.5/5 Голосов: 13

"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд

06.04.2013, 09:47:25 15018 2.5 20

Несмотря на обилие общественного скепсиса и диких предрассудков в отношении гражданского оружия, за годы деятельности на пространстве оружейной правозащиты, мне удалось заметить немного реальных оппонентов, тем более бескомпромиссных и последовательных, а не просто сомневающихся. Одно дело раз-другой сморозить какую-то глупость по принуждению начальства или просто для того, чтобы попасть в СМИ и не пасть в грязь лицом признанием своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе. Социологические исследования конформизма показывают, что значительная часть людей в угоду дремучести толпы и следования авторитетам готова говорить, что короткое - это длинное, квадратное - это круглое, даже может пытать людей, искренне того не желая. Совсем другое дело - постоянно высказываться против прав граждан на оружие, даже когда тебя об этом не спрашивают, делая это постоянным поведенческим пунктиком в своей жизни. Таких людей в России можно пересчитать по пальцам одной руки и это небольшое число сокращается.

Как говорил Карл Маркс - "ни один человек не борется против свободы, — борется человек, самое большее, против свободы других". Логично, что борьба против прав граждан на оружие скрывает какую-то более глубинную поведенческую патологию. Тратить своё жизненное время целенаправленно выступая против расширения чьих-то прав просто так нельзя, для этого, непременно обнаруживается какой-то более тонкий, эгоистический мотив, ведь люди - более-менее рациональные существа.

К счастью, в российских элитах конкретно этой патологии с оружием практически нет. Практически единственный подобный случай в лице г-жи Я. уже прогремел "квартирным скандалом" подтвердив эти рассуждения. Тот же Путин или Медведев, не выступали категорически против права граждан на оружие, утверждая лишь, что "общество не готово" к их расширению. Сейчас не готово, а через 15 минут соберется и подготовится, это уже от нас зависит и от того, насколько массовой нам удастся провести кампанию 21 апреля.

Одно уголовное дело по статье «убийство» приходится в среднем на каждые 25 тысяч москвичей, или на 163 тысячи владельцев легального оружия. Т.е. последние по этому показателю законопослушней обычных граждан в шесть с половиной раз. Не только наши владельцы легального оружия в разы более законопослушные, чем граждане в среднем, но и в тех же США это является статистическим фактом. Лицензированные владельцы оружия в Техасе в 7.6 раз реже задерживаются за нарушения общественного порядка, чем рядовые же сограждане. Среднестатистический невооружённый гражданин для социума более опасен, чем владелец легального оружия, тогда как лагерь противников легального оружия из числа членов соответствующих общественных организаций, напротив, демонстрирует даже больший уровень преступности, чем граждане в среднем. Члены хоплофобской организации Mayors Against Illegal Guns, совершают преступления втрое чаще рядовых сограждан. И шансы их быть арестованными - в 45 раз выше чем для среднего владельца оружия скрытого ношения из Флориды.

Это достаточно легко объяснить, ведь мы есть прежде всего то, что мы о себе думаем. Для преступных целей легальное оружие приобретать глупо, это гарантирует раскрытие преступления и оставляет лишние криминалистические зацепки. Абсолютное большинство противников гражданского оружия лично для себя были бы рады иметь оружие, но окружающих они считают неадекватными и опасными ничтожествами (что также подтверждается социологическими исследованиями). В личных и искренних беседах, некоторые особо ярые противники оружия честно признаются, что сами себе не доверяют и опасаются перестрелять окружающих из этого оружия, т.е. сами осознают себя как безответственные антисоциальные элементы, боящиеся дополнительной ответственности, как тот ленивый переросток, что продолжает жить с родителями и не хочет брать свою жизнь в свои руки, мечтая вместо этого взять и обязать всех жить на шее у родителей в законодательном порядке. И наконец, третья часть граждан прямо занимается уже преступностью, и опасается получить ответ.

Если Денис Ш. действительно занимался продажей поддельных справок, его логику протеста против расширения гражданских прав на оружие понять просто. Даже Чикатилло искренне верил в свою миссию по очищению общества. Люди не могут сознательно совершать зло и нуждаются в какой-то рационализации. Очевидно, Ш. испытывал муки совести и ему было страшно от мысли, что по его поддельной справке могут вооружаться алкоголики и маньяки. Но вместо того, чтобы перестать продавать поддельные справки, он решил сражаться с инструментальными факторами риска, перекладывая ответственность за свою вину на поражение в правах всего общества. Всё равно, как если бы припадочный вместо своего лечения убирал бы из комнаты острые предметы. Эта конформистская позиция понятна, хотя и не приемлема в долгосрочных и социальных масштабах. Не достаточно внятно сформулированные благие намерения постоянно ведут в ад, однако мы должны понять, что люди руководствуются в своих преступных действиях положительными мотивами. Нам нет смысла кому-то желать зла и выдвигать какие-то обвинения. Напротив, давайте выразим свои соболезнования и надежду, что и Денис и его коллеги, сумеют одуматься и изменить свой вектор социальной активности в более адекватном направлении, а не продолжат эту само разрушительную траекторию. Прежде чем браться за спасение общества, таким людям следовало бы навести порядок в собственной жизни, чего мы им и желаем. Тогда и нас эти люди преследовать и закидывать клеветой и бредом перестанут. Добра им!
butina.livejournal.com

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 20
Nekrid
1 Павел (Nekrid)   • 10:33:19, 06.04.2013 [Материал]

Приехал дядя из Архангельска , посидели - поботали, и вот звучит вопрос , волынка какая у тя?
Что я мог сказать в ответ ? Низя...
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 12:24:35, 06.04.2013 [Материал]

Почему низя? Оформляйте охотничий билет и вуаля. Были бы деньги.
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 11:38:40, 06.04.2013 [Материал]

Я уверен, что оружие у человека - это совершенно нормально. К тому же многие из нас уже владеют оружием - гладкоствольным, пневматическим, газовым. И нет никакой волны насилия.
Более того, по признаниям преступников из тех стран, где граждане имеют оружие, преступники больше всего боятся не полицию, не ответственность за свое преступление, а то, что объект их нападения окажется вооружен и окажет вооруженное сопротивление. Кроме того, очень часто в таких странах именно обычные граждане с оружием предотвращают преступления, задерживают преступников "на горячем".
А те, кто говорит, что "общество не готово", имеют ввиду прежде всего себя.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 11:54:39, 06.04.2013 [Материал]

Оружие - сморужие...Культура! В Германии оружие только у полиции и преступлений мало, почему?
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 12:26:27, 06.04.2013 [Материал]

Правильно. Нужна культура прежде всего в владении оружием. В тех регионах, где эта культура вековая жизни с оружием (дикий Запад ))) или Сибирь) - проблем с ним нет. Про остальные не знаю... думаю будут.
Radiaciy
10 Sergey (Radiaciy)   • 18:39:20, 06.04.2013 [Материал]

На 5
какая нафиг культура. Стрельба по бегущим прохожим/школьникам культура?

Ребятки, ратующие за оружие
вы кроме как в компьютере держали в руках оружие? стреляли?
Я не буду здесь все расписывать, просто советую прочитать книгу Д. Пучкова (Гоблин) "Мужские разговоры за жизнь". Он там подробно расписывает.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 19:08:05, 06.04.2013 [Материал]

У довольно большого количества людей оружие в руках почему-то начинает вызывать чувство вседозволенности.

Лично у меня нет желания каждый раз выходя из дома собираться как на бой.
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 21:04:57, 06.04.2013 [Материал]

Да, держал, и держу часто. Много стреляю. И что? Оружие - это просто механизм, очень красивый и внешне, и как инженерное решение. Оружие не убивает. Убивают люди.
Radiaciy
18 Sergey (Radiaciy)   • 03:08:04, 07.04.2013 [Материал]

В тире можно отстреливать цинки патронов каждый день и быть отличным стрелком, но, если у тебя нет спецподготовки, ты ничего не сделаешь.
Полицейских регулярно убивают с целью завладения оружием, а они проходят спецподготовку. Не спасает.
И даже если применишь оружие в целях самообороны(это ты так думаешь), а судья подумает иначе. И сядешь.
На руках сейчас много оружия и что? это кого нибудь спасало? Если тебя будут гратить, тебя для начала ударят сзади тупым тяжелым предметом по голове и возьмут все, что им надо.
Наличие или отсутствие преступности зависит от работы правоохранительных органов, но никак не о наличии или отсутствии оружия у населения.
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 15:08:56, 07.04.2013 [Материал]

На руках сейчас много оружия и что?

В том-то и дело, что ничего. Убийств из него больше не стало.
Nekrid
6 Павел (Nekrid)   • 12:54:35, 06.04.2013 [Материал]

Гладкоствол для самообороны неудобен , резина лучше но проблемней, пукалки вообще не оружие.
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 15:17:33, 06.04.2013 [Материал]

Пукалки, говорите? Так вот у многих таких пневматических "пукалок" начальная скорость полета пули около 400 м/сек. (Для сравнения: у ПМ - 305 м/сек.) Даже при незначительном весе пули этого вполне достаточно, чтобы пуля пробила грудную клетку и вошла внутрь со всеми вытекающими... Ну а помповые ружья бывают мощнее огнестрелов. Так что напрасно Вы так неуважительно.
Гладкоствольное ружье и в самом деле не всегда удобно - с собой носит не будешь. Но оно крайне эффективно. Пуля весом более 30 ( а некоторые - более 40) граммов бронежилет, конечно, не пробьет, но вместе с этим броником зайдет очень глубоко в тело...
Teterev
14 Алексей (Teterev)   • 22:58:48, 06.04.2013 [Материал]

Скажите , а какой вес у пули, которая вылетает со скоростью 400 м/с из пневмата? Вы сравните энергию пули ПМ и пневматас 400 м/с , а не скорость. Ведь лом со своей ничтожной соростью 1м/с тоже пробивает грудь. Так, что скорость это совсем не главное.
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 15:29:40, 07.04.2013 [Материал]

Вес, безусловно, играет важную роль в энергии пули. Энергия пули (грубо) вычисляется по формуле: масса пули в кг умножаем на квадрат скорости и делим на два. Теперь возьмем, для примера, очень средненькую пневматику, со скоростью полета пули, как у ПМ - 305 м/сек и свинцовой пулей для "воздушки" в 0,6 грамма:
(0,0006 х 93025)/2=27,9 Дж. Если Вам это ничего не говорит, то скажу, что выстрел из пневматики с дульной энергией в 25 Дж с 5 метров пробивает дверку "Жигулей". Как Вы думаете, опасный это выстрел?
alert
7 Irina (alert)   • 13:52:05, 06.04.2013 [Материал]

Аргументы неубедительны, ссылка на якобы статистику является постом в LiveJournal и содержат данные за 96-99 год. Статья апеллирует к эмоциям, а не логике и здравому смыслу...как-то так по-женски ;).

Статистика и прогнозы говорят о том, что число смертей от оружия в США сравнится с числом жертв автокатастроф к 2015: http://www.bloomberg.com/news/2012-12-19/american-gun-deaths-to-exceed-traffic-fatalities-by-2015.html

Нам есть на что равняться?
Sams2
8 Александр (Sams2)   • 15:10:06, 06.04.2013 [Материал]

Подавляющее большинство убийств совершается обычными кухонными ножами. Запретим ножики? Точно так же и с оружием.
bo4arov
11 Сергей (bo4arov)   • 19:00:06, 06.04.2013 [Материал]

Оружия бояться там где боятся народа.
Teterev
16 Алексей (Teterev)   • 23:02:10, 06.04.2013 [Материал]

Это истина! Запретив оружие из мужчин сделали безвольных овечек.
Nekrid
15 Павел (Nekrid)   • 23:00:22, 06.04.2013 [Материал]

Я не буду долго перечислять всё из чего доводилось стрелять, это не существенно, важно лиш осознавать ответственность .
Nekrid
17 Павел (Nekrid)   • 23:05:10, 06.04.2013 [Материал]

Да,плевачка макарова тоже пукалка , но самопальный броник шъёт на ура.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо