Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Апрель » 8
коррупционер опасный лозунг.

коррупционер


Оценка: 2.1/5 Голосов: 14

опасный лозунг.

08.04.2013, 17:24:22 2076 2.1 56

вы за свободу..равенство..братство....
конечно...все в знак согласия кивнут головой...

а я считаю это надо уточнить....
я тоже за свободу.....но это красивое здание надо выстроить на фундаменте закона..

равенство....какое равенство....если ты работаешь ты получаешь одну сумму...если же ты даешь работу...естественно ты должен зарабатывать на порядок больше.....я бы сказал не равенство...а социальная справедливость нужна....

братство...боже упаси...оставьте мне мое личное пространство....я нехочу называть кого попало братом...а особенно находясь в толпе.....ненадо навязывать братство...я думаю мы как то сами разберемся кто нам враг а кто нам брат.

навеянно вопросом на референдуме перед развалом союза....звучал он примерно так

Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности? (Да/Нет)

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 56
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 17:53:05, 08.04.2013 [Материал]

на 1.
вот я и говорю...что надо бы уточнить...
ведь именно об этом я и пишу...
надо уточнить породу тогда мы точно будем говорить об одной и той же собаке.....
вам ли незнать этих тонкостей юлия.
Berserk80
2 63rS3rK (Berserk80)   • 17:59:57, 08.04.2013 [Материал]

Вам уже много раз говорили, что курс страны в целом -должно оценивать большинство. Тогда понимание собаки, или братства, равентства и любви -будет более точным. Вернее совпадать с тем что под ним эти люди хотят видеть. Если вы не согласны -что поделать, такое бывает. Но, тогда как тут часто любят писать нацики -чемодан и вокзал, где будете искать народ, который согласен с вами.

У нас же увы, дают выбиратьв все те же фотографии, про которые вы писали, которые понравятся большинству, но не понравятся на самом деле вам. Т.е. говорят одно, делают другое, думают совсем о другом.
И да про решение большинства я имел тот случай, когда народ голосует реально за то что знает, а не за то, что ему обещают.
Вот и все.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:08:55, 08.04.2013 [Материал]

на 3.
большинство может принимать решение только о том каким слоем масла мазать хлеб....я верю что он об этом знает...
кстати...нафига далеко ходить...
кто как не большинство потребовало распятия исууса....

недай бог жить мнением большинства...
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 18:12:43, 08.04.2013 [Материал]

"кто как не большинство потребовало распятия исууса.... "
Разве? А не старые церковники, которые видели в нем угрозу?
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 18:23:47, 08.04.2013 [Материал]

на 5.
с историей подтянутся было бы неплохо....
я не о себе говорю...
Berserk80
14 63rS3rK (Berserk80)   • 20:26:32, 08.04.2013 [Материал]

с религией или с историей?
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 20:29:02, 08.04.2013 [Материал]

на 15.
с историей религии.
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 20:36:12, 08.04.2013 [Материал]

что в библии про первосящеников говорится и старейшин, когда Понтий Пилат спрашивал кого помиловать? Кто такой Варравва?

Срочно -учить матчасть. Откинуть свою гордость и немного почитать. То о чем вы говорите и о чем спорите.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 20:40:28, 08.04.2013 [Материал]

на 23.
да причем здесь книжники и фарисеи...я смотрю вы подтянули в гугле матчасть потеряв при этом время...вместо того что бы поднапрячь память...
речь идет о том что была традиция помилования...и народ как раз таки двумя руками за требовал помилования варавы....
большинство как вы говорите....
Berserk80
28 63rS3rK (Berserk80)   • 20:44:10, 08.04.2013 [Материал]

С подачи кого народ ТОГДА узнал кто есть Варрава и кто Есть Иисус?
С подачи кого народ узнал, ПОТОМ кто есть Иисус?
За гугл не фантазируйте плиз! Хотя я больше писал работ по Буддизму и в частности по реинкарнации и отличии от Индуизма ( все по той же реинкарнации).
Как когда то вы уже пролетели -сказав мне фразу "абы сказать".
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 21:19:58, 08.04.2013 [Материал]

на 30.
с подачи кого будут вопросы на референдуме расчитывая на то что их поддержит большинство....
насчет гугла....фантазирую...ясно что неправ...
Buchinskij
54 Александр (Buchinskij)   • 11:36:03, 09.04.2013 [Материал]

на 27: Вы правы.
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 17:10:16, 09.04.2013 [Материал]

на 56.
как видите большинство считает что это не так.
Buchinskij
53 Александр (Buchinskij)   • 11:34:59, 09.04.2013 [Материал]

На 4: Всегда решало меньшинство...более того - Один.
Buchinskij
52 Александр (Buchinskij)   • 11:34:08, 09.04.2013 [Материал]

На 3: Так вот каково оно это :Вот и все.
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 18:31:49, 08.04.2013 [Материал]

Свобода - дело хорошее. Но многие это понимают как свободу исключительно для себя, ограничивая свободу других.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 18:40:03, 08.04.2013 [Материал]

на 7.
нет...свобода здание...закон фундамент....
Berserk80
15 63rS3rK (Berserk80)   • 20:27:29, 08.04.2013 [Материал]

кто так говорит?
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 20:31:43, 08.04.2013 [Материал]

на 17.
ну в данном случае я....
а в чем проблема или несоответствие....
я готов услышать другую формулировку...обогатить свой внутренний мир.
Berserk80
24 63rS3rK (Berserk80)   • 20:39:38, 08.04.2013 [Материал]

Т.е. лично вы создаете законы и фундамент?
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 21:24:44, 08.04.2013 [Материал]

на 26.
да че вы рисуете в своем воображении из меня монстра...я это не первый раз замечаю.....
я сказал значит я так думаю...если я думаю то значит еще не безнадежен...
вы тоже можете сказать по этому поводу...но молчите почему то...заострили внимание на мне...
Berserk80
39 63rS3rK (Berserk80)   • 21:58:02, 08.04.2013 [Материал]

давайте так.
Ваша свобода выбора, поведения и прочего действительно СВОБОДА, до тех пор пока не ущемляет свободу другого (других). Т..е свобода большинства.
Например мораль и нормы поведения в обществе, вы свободны до тех пор...
Как по вашему стоит пресекать ананирующего "свободного" человека на площади? Он -свободен. Он так думает и верит, что прав.
По вашему, все же, он прав? Или здесь его свобода заканчивается? Если да, то кто так решил? Меньшинство? Ханжи?
коррупционер
47 владимир (коррупционер)   • 10:35:40, 09.04.2013 [Материал]

на 41.
свобода на фундаменте закона....читайте внимательней то что я хотел сказать.
Berserk80
50 63rS3rK (Berserk80)   • 10:49:13, 09.04.2013 [Материал]

Кто создает законы?
коррупционер
56 владимир (коррупционер)   • 17:11:46, 09.04.2013 [Материал]

на 52.
законодательной инициативой владеют...
президент...верховный совет...кабинет министров...и нацбанк.
virus
8 Андрей (virus)   • 19:00:02, 08.04.2013 [Материал]

))))Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик)))

Равенства между республиками как такового не было и не будет...также,ответ-нет....
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 19:01:53, 08.04.2013 [Материал]

на 9.
об этом и речь идет...референдум чистейшей воды манипуляция наднародом...
и года не прошло как 90 процентов проголосовали за независимость...
Berserk80
19 63rS3rK (Berserk80)   • 20:30:43, 08.04.2013 [Материал]

так 90 процентов -это большинство, а цитирую вас "недай бог жить мнением большинства..."
Т.е. когда вам удобно вы согласны с большинством? Вы и есть манипулятор и демагог, который не говоря ничего конкретного, требует для себя конкретики.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 20:41:59, 08.04.2013 [Материал]

на 21.
читаем не дословно..а между строк....
ровно через год 90 процентов потребовали независимости.
virus
40 Андрей (virus)   • 21:58:10, 08.04.2013 [Материал]

Кстати,я в это время был в армии и среди нас были украинцы,русские,грузины,молдаване и все сказали ......нет.Откуда знаю....если раскажу так открою тайну а это нельзя....должны мне верить на слово.На лжи меня еще никто не поймал..:-)))))
Ivan_Magregor
10 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:00:41, 08.04.2013 [Материал]

Союз непременно нужен и будет в ближайшей инсторической перспективе. Но он не будет таким, как СССР. Скорее конфедерация или неоимперское образование.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 20:08:09, 08.04.2013 [Материал]

на 12.
от аляски до владивостока...
я в это больше поверю чем в реинкарнацию союза.
Ivan_Magregor
42 Ivan (Ivan_Magregor)   • 07:08:23, 09.04.2013 [Материал]

вопрос не в том кто во что верит, а в том, что вероятно. Вероятность создания нового Союза очень высока и почти равна 1. Будет ли там Украина?
Будет, конечно, куда уж ей деваться. Возможно, не сразу, но все таки.
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 10:36:28, 09.04.2013 [Материал]

на 44.
ну как минимум у украины есть выбор.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 20:07:10, 08.04.2013 [Материал]

на 11.
вы уверены что большинство за них проголосовало....
вы подсчитайте проценты оппозиции....и проценты регионов и тогда озвучивайте цифру.
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 20:26:09, 08.04.2013 [Материал]

т.е. проценты оппозиции более точны?
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 20:29:28, 08.04.2013 [Материал]

Они якобы в совокупности, даже не смотря на то, что терпеть не могут друг друга - больше. Вот и остается это продемонстрировать не на словах, а на деле, но как известно, союзы "против" всегда - мертворожденные, что и наблюдается.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 20:37:14, 08.04.2013 [Материал]

на 19.
ну знаете...менять правила игры во время игры это шулерство....
справедливости ради признаю...что оппозиция приняла в этом активное участие...именно поэтому я к ней периодически тоже неровно дышу....
Passionar
27 Дмитрий (Passionar)   • 20:42:19, 08.04.2013 [Материал]

Правила менять по ходу никто не призывает. Вполне достаточно им следовать до получения Результата. Пока с этим больший проблемы, так как раз у ОО часто амбиции превалируют над целью - приход к власти, о чем они неустанно твердят!
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 20:44:32, 08.04.2013 [Материал]

на 29.
да я о мажоритарке....чего регионы боялись мажоритарки...
и где во время выборов были самые большие скандалы....на мажоритарке...
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 20:47:10, 08.04.2013 [Материал]

Почему боялись? вовсе нет, на мой взгляд. шуму вокруг этого было много, но это сопутствующий газ. Вот скоро будем выбирать по сплошной мажоритарке. Ну а то, что скандалы будут - это факт. Увы.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 21:22:36, 08.04.2013 [Материал]

на 32.
а вы необратили внимание что когда выборы были по пропорционалке и правительство было коалиционным рада работала нормально...
а регионам нужна то смешанная система....то вообще пропорционалка.....никак немогут решить что им больше подходит...
да и коммунисты фиг дадут им вввести пропорционалку...
Passionar
35 Дмитрий (Passionar)   • 21:29:19, 08.04.2013 [Материал]

Да, помню как было больше 20 фракций и как даже список проголосовавших по этим фракциям не вмещался на экран в Раде. Так что говорить о качественной работе Рады не приходилось. Скорее сего нас ждет возврат к 100% мажоритарке и еще бОльшее количество фракций. Это собственно и пугает ОО, особенно цифры 300 или 225... Оно и понятно.
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 21:34:52, 08.04.2013 [Материал]

на 37.
да при пропорционалке небыло никогда столько фракций...был 5 процентный барьер....и проходило максимум пять партий...
соответственно максимум пять партий..
дальше что было...
ребята...месяц на коалиционные переговоры и в бой...иначе по закону перевыборы.....
такого соддома и гоморы как сейчас тогда небыло....договаривались...и оппозицию уважали....и все было нормально...
а сейчас что...
большинство как беженцы тырятся по подворотням....
Passionar
38 Дмитрий (Passionar)   • 21:53:55, 08.04.2013 [Материал]

На 38.
Ну да, конечно.

Смотрим состав Рады:

Верховная рада Украины 2 созыва (1994—1998 гг.)

Фракция Народный Рух Украины
Фракция Коммунистической партии Украины
Фракция Социалистической партии Украины (до 1998 года)
Фракция Селянской партии Украины (1995-03.10.1996)
Группа «Аграрники Украины» (до 1995 года, с 03.10.1996)
Группа «Аграрники за реформы» (1995-03.10.1996)
Фракция Аграрная партия Украины (в 1998 году)
Межрегиональная депутатская группа (до 1998 года)
Фракция Партии регионального возрождения Украины (в 1998 году)
Группа «Социально-рыночный выбор» (в 1996—1998 годах)
Группа «Державність» («Государственность») (1994-12.09.1996)
Группа «Центр» (22.04.1994-12.09.1996)
Группа «Конституционный Центр» (12.09.1996-1998)
Группа «Реформы» (в 1994—1997 годах)
Группа «Единство»
Группа «Вперед, Украина!» (в 1998 году)
Группа «Независимые» (в 1995—1998 годах)

Верховная рада Украины 3 созыва (1998—2002 гг.)

Фракция Коммунистической партии Украины
Фракция Народного Руха Украины
Фракция Социалистической партии Украины
Фракция Партии зеленых Украины
Фракция Народно-демократической партии (до 29.02.2000)
Фракция «Громада» (до 10.02.2000)
Фракция Социал-демократической партии Украины (объединенной)
Фракция Прогрессивной социалистической партии Украины (до 10.02.2000)
Фракция Селянской партии Украины (01.10.1998-29.02.2000)
Фракция «Реформы и порядок» — «Реформы-Конгресс» (с 22.12.1998)
Фракция Украинского народного Руха
Фракция «Батькивщина» (с 04.03.1999)
Фракция «Яблуко» («Яблоко») (с 15.09.2000)
Группа «Независимые» (21.07.1998-16.03.2000)
Группа «Возрождение регионов» (23.02.1999-06.04.2001)
Группа «Трудовая Украина» (с 20.04.1999)
Группа «Демократический союз» (с 06.04.2001)
Группа «Солидарность» (с 29.02.2000)
Группа «Регионы Украины» (с 21.03.2001)
Группа «Единство» (с 28.11.2001)

Верховная рада Украины 4 созыва (2002—2006 гг.)

За единую Украину
Наша Украина
КПУ
СПУ
Батькивщина
СДПУО
Партия регионов
НДП
Народная партия
НБЛ
Трудовая Украина
Деминициативы
Возрождение

Мало? )
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 10:34:30, 09.04.2013 [Материал]

на 40.
вы привели пример когда выборы были по мажоритарке....
приведите данные пятого созыва...когда была чистая пропорционалка...
если я не ошибаюсь....
партия регионов...батькивщина...наша украина...коммунисты...и социалисты....
все...пять партий...договороспособность обеспечена.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 20:30:04, 08.04.2013 [Материал]

на 15.
а кто говорил о точности.....я говорил о сложении...
причем здесь точность...
математику надо срочно подтянуть...
я не о себе говорю.
Berserk80
23 63rS3rK (Berserk80)   • 20:38:39, 08.04.2013 [Материал]

)))
Хорошо просто отвечу на ваш вопрос. Или не вопрос - ваши точки хрен поймешь.
"вы уверены что большинство за них проголосовало...."
Да с небольшим перевесом, но да.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 20:48:49, 08.04.2013 [Материал]

на 25.
на точки ненадо обращать внимание если есть желание общения....
такого как сегодня а не как вчера...такого как вчера больше небудет...я лояльничать в будущем отказываюсь....
теперь по сути....
даже предположим что они победили с небольшим перевесом хоть это и спорный вопрос...но сейчас я его приму как данность....
бюджетный комитет...всегда...всегда был оппозиционным...комитет по регламенту...это квота оппозиции....еще там непомню разных вещей....
сейчас это все у оегионов.....
а победили они с небольшим перевесом.....как же так получается....выбор 49 процентов население неинтересен им что ли...
Мариан
37 Мариан Романишин (Мариан)   • 21:48:52, 08.04.2013 [Материал]

Идет процесс глобализации, основные культурные источники которого находятся вовсе не в России, поэтому ориентироваться на Россию, все равно что покупать сомнительные беляши у бабки, торгующей под макдональдсом, да еще по цене биг-тейсти.
Ivan_Magregor
41 Ivan (Ivan_Magregor)   • 07:05:29, 09.04.2013 [Материал]

Бабушкины беляши, быть может, и под сомнением.
А вот говнообразность и парашеподобность хуиты из макдональдса сомнению не подлежит. Во всяком случае для более-менее вменяемых людей.
Мариан
44 Мариан Романишин (Мариан)   • 09:49:47, 09.04.2013 [Материал]

В том то и смысл всей неоимперской пророссийской идеологии, убедить неокрепшие умы: что некачественный продукт произведенный криворукими рабочими в состоянии алкогольного опьянения по заранее украденным западным образцам, лучше высокотехнологичного оригинала.
Вопрос даже не в том, что неокрепшие умы свято верят в превосходство березовых айпадов и лубочную русскую демократию, а в том, что своими действиями всячески пытаются защитить своих "лидеров нации" от враждебного Запада, что дает возможность этим самым "лидерам нации" спокойно тырить реальные российские ценности - нефть и газ.
коррупционер
49 владимир (коррупционер)   • 10:38:29, 09.04.2013 [Материал]

на 46.
я непонимаю почему думают что в данном случае мы против россии...
да пожалуйста...но мне охота там где лучше.....
zloe_zlo
43 Роберт (zloe_zlo)   • 09:06:17, 09.04.2013 [Материал]

Время покажет.
Мариан
45 Мариан Романишин (Мариан)   • 09:50:41, 09.04.2013 [Материал]

Время показало.
zloe_zlo
51 Роберт (zloe_zlo)   • 10:56:47, 09.04.2013 [Материал]

Оно еще ничего не показало, это только начало.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо