Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Апрель » 14
коррупционер коротко и ясно.

коррупционер


Оценка: 2.3/5 Голосов: 12

коротко и ясно.

14.04.2013, 19:03:25 1851 2.3 34

Если вы спросите у философа, существует ли Бог, он ответит: "Не знаю". Спросите у верующего, и он скажет: "Не знаю, но верю, что он существует". Атеист скажет: "Не знаю, но думаю, что нет". Проблема возникает, когда кто-то говорит: "Я знаю!" Так появляется фанатизм.

http://gazeta.zn.ua/CULTURE/erik-emmanuel-shmitt-ya-voinstvuyuschiy-gumanist-_.html

сразу скажу почему я привел сюда эту цитату......мне кажется так отвечают не только о боге.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 34
Pulp_Fiction
1 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:24:27, 14.04.2013 [Материал]

Есть филологи, которые в каждой теме говорят: "Я знаю!"
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 19:52:36, 14.04.2013 [Материал]

на 1.
нет...филологи говорят я думаю....
а ведь есть легион тех кто говорят я знаю....
и я думаю их большинство.
Pulp_Fiction
4 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:56:00, 14.04.2013 [Материал]

"нет...филологи говорят я думаю...."

Нет, поверте всё таки есть филологи, которые говорят "Я знаю!". Во всяком случае они так думают, что знают...
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 20:07:45, 14.04.2013 [Материал]

на 4.
знаете...ключевое слово все таки думают....думать о знании можно и нужно....
хуже когда недумая говорят что я знаю....согласитесь их очень много.
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 19:55:55, 14.04.2013 [Материал]

На 1. А если бы я была физиком и мужчиной - Вы бы мне верили?
Pulp_Fiction
5 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:59:04, 14.04.2013 [Материал]

При чем тут Вы вообще? Не заостряйте на себе внимание в каждой теме.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 20:09:32, 14.04.2013 [Материал]

на 5.
зря вы ерничаете...хоть и отчасти умело это делаете....я ведь тоже подумал что речь идет о ней....
Hoakina
8 Марина (Hoakina)   • 20:21:40, 14.04.2013 [Материал]

А Вы вот приучили меня к постоянному вниманию к моей персоне. )))
Buchinskij
9 Александр (Buchinskij)   • 20:27:14, 14.04.2013 [Материал]

А мне показалась цитата из речи Апостола Павла. Хотя отчасти проясняются диалоги учителя и ученика...а вот внимание некоторых умных голов очевидно.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 20:31:25, 14.04.2013 [Материал]

на 9.
понятия неимею кто это сказал в оргиниле...я читал интервью....этот человек ее произнес....а я за нее ухватился.
Buchinskij
11 Александр (Buchinskij)   • 20:34:19, 14.04.2013 [Материал]

На 10:Это иносказательно...Апостол в своих учениях многократно подчеркивал: Я знаю!Я видел!что с веками подзабылось.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 20:38:41, 14.04.2013 [Материал]

на 9.
смотрите какой нюанс....он святой.....а слова святых можно только принимать на веру.....
ну когда грешный....а все мы грешники кстати...так вот когда падший один из нас говорит я знаю.....это уже как то звучит подозрительно.
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 20:56:52, 14.04.2013 [Материал]

"Не знаю", особенно в вере (я не имею ввиду попов и церковь), основной ее движитель. Ведь недаром существует добро и зло, чтобы человек, сомневаясь, совершенствовался, и делал свой выбор. Даже в Библии написано, что Христос предоставлял выбор, хотя имел возможности заставить.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:24:29, 14.04.2013 [Материал]

на 13.
при слове незнаю есть выбор...
при словах я знаю выбора уже нет.
Pulp_Fiction
19 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:33:28, 14.04.2013 [Материал]

"при словах я знаю выбора уже нет."

Ну как же? Я знаю, что курение вредно для здоровья, но у меня есть выбор курить или нет. Имея 13 летний стаж курильщика я сделал выбор и 1,5 года уже не курю.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 21:39:42, 14.04.2013 [Материал]

на 19.
поэтому и не курите что вы знаете....
Pulp_Fiction
22 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:41:59, 14.04.2013 [Материал]

Я знал, что это вредно все 13 лет когда курил...
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:48:52, 14.04.2013 [Материал]

на 22.
да я до сих пор знаю что это вредно...а толку от этого никакого...
Pulp_Fiction
25 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:51:12, 14.04.2013 [Материал]

ИМХО. Толку нет, а выбор есть.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 21:55:06, 14.04.2013 [Материал]

на 23.
главное что выбор есть...
хотя я бы сформулировал по другому...
наверное все таки я недостаточно знаю насколько вредно курить...вот и продолжаю...
а вы знаете как это плохо...вот и бросили.
Buchinskij
14 Александр (Buchinskij)   • 21:04:04, 14.04.2013 [Материал]

На 12:Но почему же подозрительно? Вот тут вот и подключается логика или она уже ни кому здесь не нужна? А так Вы ошибаетесь,потому что каждому дается свидетельство и все будут научены Богом. Ни когда ни кто не живет чужой верой,веру дает Бог! А уж если Он Вам ее даст...то мало не покажется...вот тут вот и рукой подать к словам апостола: Я знаю в Кого я уверовал...А Вам Владимир как известно, апостол видел бога живого по пути в Дамаск! Попросите, убедитесь и уверуюте!
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 21:27:55, 14.04.2013 [Материал]

на 14.
да я ни в коем случае нехочу оспаривать ваши слова...потому как нет предмета спора...вы правы...
но...
атеисты как отвечают...незнаю но думаю что нет...
понимаете...они такие же люди как и верующие...к этой формулировке тоже нельзя придратся даже при желании....
речь идет о тех кто безапеляционно во всеуслышание говорит...я знаю....
вот с этой публикой как быть.
Berserk80
20 63rS3rK (Berserk80)   • 21:37:11, 14.04.2013 [Материал]

"А Вам Владимир как известно, апостол видел бога живого по пути в Дамаск! Попросите, убедитесь и уверуюте!"

23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: "Иди, плешивый! Иди, плешивый!"
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
(4 книга Царств, 23-24)

Действительно, мало не покажется
wowa
29 житомирянин (wowa)   • 00:54:52, 15.04.2013 [Материал]

А там история интересная и город этот Иерихон . А был это Елисей , ученик Илии .
Buchinskij
15 Александр (Buchinskij)   • 21:07:07, 14.04.2013 [Материал]

На 13: Александр вы ошибаетесь! Учение Христа просто и понятно малым детям...кто будет следовать ему не скажет "не знаю".
Berserk80
18 63rS3rK (Berserk80)   • 21:31:30, 14.04.2013 [Материал]

угу..
Вначале сотворил Бог небо и землю.

“Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет; и стал свет.

И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.

И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.

И был вечер, и было утро: день один.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды; (и стало так).

И создал Бог твердь. И назвал Бог твердь небом; (и увидел Бог, что это хорошо). И был вечер, и было утро: день второй.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место; и да явится суша; и стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями; и увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя (по роду и по подобию ее, и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле; и стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его (на земле). И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли, и) для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов, и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю; и стало так. И создал Бог два светила великие, светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый.

Сотворил свет, а потом сотворил светила... ну ну...

Я не знаю, как на самом деле трактуется библия и как ее правильно понимать, но я знаю, что написали ее в те времена, когда люди верили что земля плоская)))
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 21:52:47, 14.04.2013 [Материал]

на 20 и 18.
да понимаете...что бы любому предложению из библии дать трактовку....люди этому жизнь посвящают....они безвылазно сидят в ахивах по всему миру....и мне кажется ниодин из них не скажет что я знаю...слышите я знаю о чем здесь говорится.....
и это не самые дурные люди в этом мире...они могут сказать я думаю...но никак не знаю...
wowa
28 житомирянин (wowa)   • 00:02:18, 15.04.2013 [Материал]

Не в ту тему . Объясняется это очень просто . Эту историю нужно воспринимать с точки зрения человека находящегося на земле . То есть : светилы уже были , а вот люди увидели их свет тогда , когда осел пепел от вулканов , а до этого был тусклый свет , как через тонированное стекло , но достаточный для роста растений .
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 10:30:01, 15.04.2013 [Материал]

на 28.
познавательно.
Berserk80
32 63rS3rK (Berserk80)   • 10:53:55, 15.04.2013 [Материал]

У вас геофизику проходили?
wowa
34 житомирянин (wowa)   • 17:23:08, 15.04.2013 [Материал]

а что именно смущает? Я тебе подсказку дал , если не поленишься , то всё встанет на свои места .
Buchinskij
30 Александр (Buchinskij)   • 07:45:47, 15.04.2013 [Материал]

На 18:Цытата из Ветхого Завета:"Бог землю подвесил ни на чём."(Иов 26:7).Книга Иова относится специалистам одной из древнейших из Библии.
Berserk80
33 63rS3rK (Berserk80)   • 12:50:11, 15.04.2013 [Материал]

тогда почему Ватикан, тольков 1992 году признал, что Земля круглая? Ведь все еще в Библии было написано?
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 21:48:58, 14.04.2013 [Материал]

Тезка, не все так просто. Я не большой знаток Библии, но там есть одна притча, перескажу своими словами, по памяти. Была там где-то речка какая-то или озеро, и кто туда первым с утра макнется, излечится от болезни, которой болеет. Ну а был там на берегу мужик один, то ли парализованный, то ли еще что-то, но в общем никак он не попадал в этот водоем, хотя нужно было позарез. И как раз мимо Христос проходил. Спрашивает у этого мужика - хочешь, чтоб я тебе помог? Тот говорит - хочу! Христос ему - ну все, ты здоров, подъем. И тот стал здоров.
Суть этой притчи в том, что Христос, обладая своим могуществом, не стал навязывать свои услуги и возможности, а предоставил человеку выбор - поверить и принять помощь, или не верить и остаться там, где был.
Не все так просто...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо