Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » informator » 2013 » Май » 9
informator Завет дедов-прадедов.

informator


Оценка: 3.6/5 Голосов: 24

Завет дедов-прадедов.

09.05.2013, 08:39:46 3387 3.6 32

Александр Невский
Великий князь Киевский (1249 - 1263)




"Крепите оборону на Западе, ищите друзей на Востоке".

Святой Благоверный князь. Разгромил западников-крестоносцев на Неве и Чудском озере. Спас Русь от европейских варваров. Договорился с Ордой о ненападении. Установил хорошие связи с монголами.
Говорил: "Крепите оборону на Западе, ищите друзей на Востоке".
"Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская Земля!!!"


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 28
Кот
1 Которович (Кот)   • 09:52:07, 09.05.2013 [Материал]

Какое это имеет отношение к Украине? (Житомир ведь пока ещё Украина)?
sax
4 sax (sax)   • 12:03:01, 09.05.2013 [Материал]

Абсолютно никакого, просто кое- кому хочется развести очередной срачь.
informator
6 Inf (informator)   • 14:24:01, 09.05.2013 [Материал]

Не понял.
Чем вам не наш - один из Великий князей Киевских (1246—1263)? Или Киев и Житомир когда-то были в разных княжествах?
lakmus
2 Олег (lakmus)   • 10:58:24, 09.05.2013 [Материал]

"Крепите оборону на Западе, ищите друзей на Востоке."
Речь идет о религиозно-церковном векторе. Ну, тогда стоит напомнить, что стоит Невский под хоругвами, против которых его "деды-прадеды" воевали. :)

"Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская Земля"
Такого не говорил.
informator
9 Inf (informator)   • 14:36:21, 09.05.2013 [Материал]

>> Речь идет о религиозно-церковном векторе
Согласен. И это в том числе. Стоит также не забывать, что Украина - православный народ. Как и Киевская Русь, как и Россия, Белоруссия...
Это и было основанием для военной агрессии с запада (крестовые походы, Речь Посполитая)

>> Такого не говорил.
Если у вас есть аудиозапись - будет интересно послушать.
lakmus
12 Олег (lakmus)   • 14:49:44, 09.05.2013 [Материал]

"Если у вас есть аудиозапись - будет интересно послушать."
Отличный аргумент.
Надо взять на вооружение.
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 15:37:36, 09.05.2013 [Материал]

"Стоит также не забывать, что Украина - православный народ. Как и Киевская Русь, как и Россия, Белоруссия..."
Как и Болгария, Румыния, Греция и т.д.
Но это не было выбором народа.
Владимир захотел себе новую женщину. Видать хороша была, раз отказался от родной веры и принял от греков(!) православие(вот она, ирония судьбы - они ж в ЕС :) ) .
А дальше просто: "Путята крестил мечом, а Добрыня огнем". И так НЕСКОЛЬКО СОТ лет. Пока в башки не вбили "родную" греческую веру.
Так что бросьте эти либеральные рассуждения куда нам правильно идти.
Как бояре решат - так и будет. История так говорит: "...Если
бы не было это хорошим, не приняли бы это князь наш и бояре».
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 17:00:14, 09.05.2013 [Материал]

На 19. Просто супер! +100500!!!!!!!!
informator
22 Inf (informator)   • 21:15:08, 09.05.2013 [Материал]

>> Как и Болгария, Румыния, Греция и т.д. ирония судьбы - они ж в ЕС

Это вы так издеваетесь или серьезно? Учитывая положение этих стран. Соц.-полит.-эконом.

>> Так что бросьте эти либеральные рассуждения куда нам правильно идти.

Либеральные? И почему бросать? Только потому, что крещение пошло не снизу а сверху? Вы никогда не задумывались, что крещение Руси могло послужить объединяющим фактором для формирования крепкого государства. Что в тех внешне-политических условиях это было, возможно, единственным выходом для выживания. Даже, можно сказать, геополитической необходимостью. А люди с верой потом разобрались. Вплелось, переплелось... И сейчас даже т.н."язычники" не особо противопоставляют православию по сути.

Интересно для Вас будет почитать книгу "Запровадження християнства у слов"ян" А.П. Власто. Если не всю, то выводы в конце книги.
lakmus
23 Олег (lakmus)   • 23:11:13, 09.05.2013 [Материал]

Люди забавные. Они так часто упираются (против чего-то или кого-то), но при этом яростно защищают и даже находят логические обьяснения необходимости тому, что уже имеют, но забывают, что и как получали зачастую с хорошей зуботычиной.
И не надо тысячелетий. Мир становится динамичней - можем в старости вспоминать многие "проблемы" с улыбкой.
informator
24 Inf (informator)   • 23:46:49, 09.05.2013 [Материал]

>> находят логические обьяснения необходимости тому, что уже имеют

Это развитие, эволюция. Христианство - один из этапов. Вы говорили о насильственном крещении Владимиром. Но его бабушка - княгиня Ольга по своей воле приняла эту веру. Почему? Она, в соответствии с прежней верой, должна была отомстить за смерть мужа - Игоря. И отомстила расправой над древлянами. Но никакого облегчения не получила. А нашла его в христианской идеи прощения.

Вот, как мини-модель развития и эволюции. Не исключено, что именно княгиня Ольга во многом повлияла на выбор своего внука. Возможно, христианство проросло бы снизу. Но это заняло бы несколько веков. А в тех геополитических условиях не было для этого времени.
dima1984
3 dima (dima1984)   • 11:16:57, 09.05.2013 [Материал]

Informator намекает,что нужно повернуть курс на восток.
II мировая ровно как и I пришли с запада.
Вспомнилась мне притча из фильма с Бандеросом и Сталонне:скакал воробушек по дороге холодный,голодный,а мимо проходила корова и пустила"мину" на него.Он отогрелся,кое-как подкрепился и начал чирикать.Тут проходил рядом кот,услышал-сцапал птичку.Мораль- не всяк тот враг кто говном обмажет,не всяк тот друг кто из говна вытащит,а если тебе хорошо,то сиди и не чирикай.
Мы смотрим на Европу," просим"денег дать у международного фонда,а ведь деньги то просто так не дают,а с условиями,т.е. как бы помогают, спасают,но с каким умыслом........
vlasovbandera
5 Vlasov (vlasovbandera)   • 14:02:12, 09.05.2013 [Материал]

http://naiznanku.ru/wp-content/uploads/2012/02/naiznanku-0090-13.jpg
jakudza
7 DMT (jakudza)   • 14:25:57, 09.05.2013 [Материал]

Да, завет прадедов актуален как никогда. Европа вот-вот нападёт на нас опять. Надо срочно монголов звать на помощь. Куда ж это Азиат пропал ? Пора собирать Орду.
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 17:01:07, 09.05.2013 [Материал]

Азиату не проплатили видать вот и молчит. Жалко... такие хорошие поводы для агитации прошли зазря.
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 14:29:11, 09.05.2013 [Материал]

Прям по Задорнову:
- Вы, русские, злые. Зачем вы побили шведов под Полтавой?
- А что шведы под Полтавой делали?
kyk
10 capitan kyk (kyk)   • 14:42:10, 09.05.2013 [Материал]

Шведы пришли защитить евреев от погромов, а русские не дали.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 14:46:34, 09.05.2013 [Материал]

Я думал, что шведы пришли звезды КУКу вставить, но не дошли...:-)
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 15:29:49, 09.05.2013 [Материал]

КУК, а за базар отвечать надо: кто мне платит и за что? Расскажи людям, а то они не вкурсе...:-)
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 17:01:53, 09.05.2013 [Материал]

А что там русские делали, тебе не интересно?
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 17:19:15, 09.05.2013 [Материал]

Интересно: вставляли звездюлей шведам...
lakmus
13 Олег (lakmus)   • 15:18:24, 09.05.2013 [Материал]

История не прямая, как палка.
Петр Первый со своим Великим посольством.
jakudza
16 DMT (jakudza)   • 15:42:39, 09.05.2013 [Материал]

Есть много аудиозаписей, где такие слова отсутствуют ))) А вапщета эта фраза из кина. Надо ж хотя бы интересоваться тем что вы копипастите невесть откуда.

http://lurkmore.to/_/117685#mws_WPyz3sM
bo4arov
21 Сергей (bo4arov)   • 18:02:08, 09.05.2013 [Материал]

и вся его независимость и сила стояла на ладони Батыя,с коей он ел и пил и мужиков как дань отсылал и в походы вместе с чурками на европу и не только ходил. да уж.
sax
25 sax (sax)   • 23:53:42, 09.05.2013 [Материал]

на 15,Если честно, я не понимаю, какая здесь может быть дискуссия?Зачем ты её начал?Твоя цель почти достигнута:"Срачь продолжается, кто следующий?"Человек задаёт вопросы и сам на них отвечает.
informator
26 Inf (informator)   • 00:33:00, 10.05.2013 [Материал]

Покажите то место, где я начал дискуссию.
А цель открыта и понятна - в День Победы вспомнить исторические события (недавние и далекие), другие Победы и сделать выводы... которые помогут нам в дальнейшем.
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо