Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Июль » 2
коррупционер две цифры.

коррупционер


Оценка: 3.0/5 Голосов: 18

две цифры.

02.07.2013, 20:13:33 1512 3.0 49

ведь в Украине и так количество милиционеров в три раза превышает стандарты ООН (780 милиционеров на 100 тыс. населения против 222 полицейских по мировым стандартам). 

В Украине количество прокуроров в 2,5 раза превышает среднеевропейские показатели (25 прокуроров на 100 тыс. населения против 10 обвинителей на 100 тыс. жителей в Европе). 

http://gazeta.zn.ua/internal/chto-nemcu-horosho-to-ukraincu-smert-_.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 48
LeonXS
1 Сергій Харчук (LeonXS)   • 20:16:20, 02.07.2013 [Материал]

(Коментирую не по теме) Владимир, заглавия пишутся с большой и без точки в конце. Впрочем это Ваш блог и Вы можете творить почти все что хотите))
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 20:21:23, 02.07.2013 [Материал]

на 1.
я свой экзамен уже давно здал.
все по теме...общекраинская тема горящая и надеюсь долгоиграющая.
Passionar
2 Дмитрий (Passionar)   • 20:19:54, 02.07.2013 [Материал]

На мой взгляд, важнее эффективность работы а не соотношение цифр. Эффективность соответствующих органов у нас пока стремится к нулю. Это ясно и без ООН.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 20:22:30, 02.07.2013 [Материал]

у нас наряд в бобике 4 человека.что им угрожает скажите.почему они на машинах собирающихся в украине не ездят по два человека.
Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 20:33:46, 02.07.2013 [Материал]

Что угрожает? Думаю - ничего, но кол-во наряда формируем не мы с вами, так что здесь не стоит искать подвоха или тем более боязни кого-либо или чего-либо. Повторюсь - важен результат, а трое их там или 10 - не суть важно.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 20:40:41, 02.07.2013 [Материал]

на 6.
да как вы непонимаете...на наш город достаточно по одному наряду на район...с двух человек...а теперь посчитайте по всей украине....и увеличить зарплату можно так что будет работать на совесть....а на такие деньги вряд ли пойдут делать карьеру в силовые органы отпрыски и знакомые людей в больших погонах.
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 21:18:13, 02.07.2013 [Материал]

В милиции (и не только) должны работать не "отпрыски и знакомые", а люди по призванию и зову совести, независимо от того КТО и ОТКУДА.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 21:20:24, 02.07.2013 [Материал]

на 18.
вы снова говорите прописные истины...и делаете так изощренно как будто они мне недоступны.....
но факту что происходит.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 21:26:52, 02.07.2013 [Материал]

По факту? Циничное первичное (вторичное, третичное) накопление капитала с тотальным наплевательством на любые обстоятельства! А что еще ожидать, когда ежечасно на нас вываливается тонны самого разного дерьма типа "вы быдло, не умеете жить, а надо вот так....". Вот и "стараются"!

Испытание медными трубами весьма коварное Действо!
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 21:30:17, 02.07.2013 [Материал]

на 22.
тонны самого разного дерьма типа "вы быдло, не умеете жить, а надо вот так....".
а вы это слушаете....ведь речь о другом...и что плохого в накоплении капитала....его накопить легче чем сохранить...вот там многие надламываются.
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 21:33:04, 02.07.2013 [Материал]

Я - нет, у меня есть гораздо интереснее дело. А чтобы сделать такой вывод не обязательно ВСЕ пересматривать, в любом случае негативизм культивируемый нашими СМИ+ТВ и так дрыщет через все щели.
"и что плохого в накоплении капитала" - плохого ничего, если не углубляться в сам процесс накопления.
"его накопить легче чем сохранить...вот там многие надламываются" - да, это так, согласен!
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 21:42:02, 02.07.2013 [Материал]

на 25.
в любом случае негативизм культивируемый нашими СМИ+ТВ и так дрыщет через все щели.

вы слегка лукавите...я очень сомневаюсь что у вас...и не только у вас нет внутреннего фильтра...

"и что плохого в накоплении капитала" - плохого ничего, если не углубляться в сам процесс накопления.

процесс накопления везде одинаков....для того что бы его зафиксировать и узаконить нужна амнистия налоговоая.....
но те кто принимает решения ненастроены на это....иначе у них отпадет возможность властные полномочия материализироватьб в финансовый стимул...а ради этого почти все туда идут.
Passionar
28 Дмитрий (Passionar)   • 21:51:30, 02.07.2013 [Материал]

"я очень сомневаюсь что у вас...и не только у вас нет внутреннего фильтра... " - конечно есть, но я ведь писал не о наличии фильтра у здравомыслящего и адекватного человека, в состоянии противостоять всему ЭТОМУ, а тому, ЧТО льется через экран. А там действительно, льется! Ежеминутно. Я об этом.

"процесс накопления везде одинаков" - безусловно, шагание через головы везде одинаково, возможно, просто по-разному преподносится.

Что касается амнистии, то у меня нет уверенности, что те кто вывез капитал за бугор захотят уплатить с него положенные налоги, как равно и то, что те, кто должен инициировать такую амнистию - смогут обеспечить ее справедливость. Это две стороны ОДНОЙ медали!
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:57:19, 02.07.2013 [Материал]

на 29.
люди не озлобляются от этогочто льется с тиви...люди просто устают от такого контента...

в процессе накопления по костям шагали единицы...их имена известны...но средней руки предпринематель приватизировавший завод и сделавший из него конфетку может вмиг всего лишится...по одному звонку...

а ненадо платить налоги с этих денег...пусть просто их инвестируют и не боятся.
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 22:14:42, 02.07.2013 [Материал]

"люди не озлобляются от этого, что льется с тиви...люди просто устают от такого контента..." - ну я видел разных, в том числе и обозленных.

"в процессе накопления по костям шагали единицы...их имена известны..." - эти единицы ущерба нанесли на многие сотни миллионов и миллиардов.

"но средней руки предприниматель приватизировавший завод и сделавший из него конфетку может вмиг всего лишится...по одному звонку..." - может, это очевидно.

"а не надо платить налоги с этих денег...пусть просто их инвестируют и не боятся." - простых решений тут не будет, тем более НИКТО просто так инвестировать в страну с непредсказуемым будущим не будет. Деньги любят тишину. А у нас скандал на скандале и скандалом погоняет!
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 22:16:19, 02.07.2013 [Материал]

на 34.
и че мы спорим тогда.
Passionar
36 Дмитрий (Passionar)   • 22:29:24, 02.07.2013 [Материал]

а мы не спорим, мы озвучиваем проблему, кто как ее понимает )
Для любого человека даже разных политических пристрастий вполне очевидно, что то, что происходит в стране НЕНОРМАЛЬНО! Иное дело, что каждый видит разрешение сложившихся проблем по -разному.
А кому-то и вовсе пофиг на эти проблемы. И таких - много!
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 09:38:41, 03.07.2013 [Материал]

на 37.
а вот в решении проблем мы с вами оппоненты.
но это тема другого блога.
Passionar
43 Дмитрий (Passionar)   • 11:29:38, 03.07.2013 [Материал]

на 40.
Да, конечно, по-разному видим решение так как разной ментальности люди, но для меня это не проблема )))
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 12:22:18, 03.07.2013 [Материал]

на 44.
и для меня.
Borman
5 Олесь (Borman)   • 20:31:29, 02.07.2013 [Материал]

Якесь выкревлене сприйняття у пересічного. Що поганого у тому, що кількість правоохоронців вище "середнього по лікарні"? У багатьох країнах нестача коштів змушує скорочувати шати і це створює відчутну проблему для мешкаців.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 20:37:02, 02.07.2013 [Материал]

на 5.
Якесь выкревлене сприйняття у пересічного.
олесь...я себя перечичным не считаю....а выкревоене спрыйняття вопрос дискуссионный...это кто под каким углом смотрит...мой блог это отголосок на последнее происшествие....там были замешаны и прокурори и работники увд...

так много их или мало...или надо еще....
скажу больше...бюджет силовиков увеличивается несмотря на кризис...а в медицини проводят реформы что бы его оптимизировать чтозначитуменьшить....

вы до сих пор согласны со своим аргумментированным доводом или уже передумали.
спасибо за внимание.
GRANIT86
7 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 20:35:12, 02.07.2013 [Материал]

В нас правоохоронців більше ніж військовослужбовців.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 20:42:29, 02.07.2013 [Материал]

на 7.
и это факт...мне известно об этом.вы считаете это нормально.
правоохоронци следят за внутренним порядком...военные по большей части от внешнихугроз нужны.
возникает вопрос...кого власть боится больше....
lakmus
13 Олег (lakmus)   • 20:56:20, 02.07.2013 [Материал]

никого власть не боится.
а армия правохранителей не для защиты и охраны "от", а для управления и для комфорта - ибо давно уже не "стражи", а "пастухи".
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:17:54, 02.07.2013 [Материал]

на 14.
да нет уж....вспомните налоговый майдан...туда не выходили матросы жлезняки.....и дело закончилось несколькоми уголовными делами.
я думаю что власть боится...и у нее много болевых точек.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 20:51:02, 02.07.2013 [Материал]

на 11.
"В Париже — опасно, в Амстердаме — опасно, или если с Брюсселем сравнивать, здесь — безопасно",

зато у нас неопасно...потому что у нас на несколько порядков больше стражей закона чем там.

о пересичных...позвольте я переформулирую что бы снять обвинения в эгоизме....
это не у нас выкрывленнэ уявлення...это у вас о пересичных оно извращенное.
Borman
14 Олесь (Borman)   • 21:07:13, 02.07.2013 [Материал]

У пересічних є одна спільна риса - вони без кінця скиглять і все сприймають негативно. Тому, що невдахи.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:16:12, 02.07.2013 [Материал]

на 15.
сразу прошу вас уяснить одно приавило дискусии....когда у оппонента заканчиваются аргументы.....они переходят на личности....

вы со старту на такую тональность перейшли....
то есть по факту вой слышен с вашего угла....
Borman
20 Олесь (Borman)   • 21:24:03, 02.07.2013 [Материал]

Перепрошую, але я зрозумів ваш блоґ у відверто неґативній конотації. Чи може я помилився? Допускаю, що Ви цілком успішна та енерґійна особистість, а ваш плач - хвилина слабості. Буває.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:32:19, 02.07.2013 [Материал]

на 21.
мой блог был навеян инцидентом в николаевской области...я как раз газету читал...попались цыфры...вот я и решил их озвучить....
мне сразу показалось что есть какое то недопонимание...ну да ладно...ниче страшного.
Borman
25 Олесь (Borman)   • 21:40:09, 02.07.2013 [Материал]

Тоді не зрозуміло, чому вас це переймає? Ця проблема - проблема пересічного люмпену. Успішні соціальні шари захищені від проблем цього рівня.
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 22:00:50, 02.07.2013 [Материал]

на 26.
а все просто...я не о себе сейчас говорю....
но...везде в успешных странах как принято....выше среднего прослойка...оплачивает социальную справедливость и безопасность....
в данном случае я совневаюсь что преступление смотрело на социальный статус....
вот именно поэтому я и обратил внимание на эту тему.....правда только сразу после подьзователя телефон....прочитав его блог я решил уточнить эти две цифры.
Borman
32 Олесь (Borman)   • 22:14:08, 02.07.2013 [Материал]

Соціальна справедливість у нас, я у всьому світі, окрім КНДР, забезпечується ринковою економікою. Кожний має шанс піднятися по соціальній драбині що автоматично вирішує 90% проблем які тут мусуються. Людина із вищого соціального шару у такі ситуації у принципі не попадає. А люмпен тільки й робить, що скигле та жаліється.
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 22:20:47, 02.07.2013 [Материал]

на 33.
непомню...есть такой индекс...пропасть между самыми богатыми и самыми бедными....она как и милиция с прокуратурой...зашкаливает....

но поверьте...это доказано не мной....а учень умными людьми.....
в социальной справедливости в первую очередь заинтересован должен быть богатый.....если в городе преступность разгуливает....то свой дворец он максимум сможет продать по бросовой цене....
если же в городе все нормально с правопорядком....то цена его дома умножается в разы.....
а эти люди умеют деньги считать.
Borman
37 Олесь (Borman)   • 22:33:21, 02.07.2013 [Материал]

Ви мене повеселили. Я про соціальну справедливість взагалі не думаю. Якщо хтось вважає що її не вистачає, хай іде і заробляє. А хто не хоче чи не може заробити і захоче встановити соціальну справедливість у інший спосіб, тих вгамують правоохоронці. У нас їх досить.
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 09:44:08, 03.07.2013 [Материал]

на 38.
я уже приводил выше пример налогового майдана....
далеко не безинициативные люди вышли протестовать....
а правоохоронци скрутили некоторых под белы рученьки...

А хто не хоче чи не може заробити і захоче встановити соціальну справедливість у інший спосіб, тих вгамують правоохоронці.

вы скажите еще про массовки на митингах в поддержку правящей власти....видимо там люди хорошо зарабатывают своим умом и трудолюбием...вот их и защищают правоохранители.
snova
12 oleg (snova)   • 20:52:34, 02.07.2013 [Материал]

Ну мрази
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:18:40, 02.07.2013 [Материал]

на 13.
тяжело сказать иначе если мы об одном и том же говорим.
Cobalt
27 Cobalt (Cobalt)   • 21:44:24, 02.07.2013 [Материал]

Да, дохера их. Это же какой огромный простор для отстрела!...
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 22:02:25, 02.07.2013 [Материал]

на 28.
мне кажется в первую очередь у них должен быть инстинкт самосохранения...если недай бог начнут отстреливать...то и невинных порешат....
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 06:02:05, 03.07.2013 [Материал]

Совсем невинных там нет
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 09:46:53, 03.07.2013 [Материал]

на 39.
марина...мне кажется нет человека который бы не пошел на сделку с совестью...ну хоть несколько раз....и там такие есть....но тем не менее они имеют полное право называтся людьми.....
я уверен многие правоохранители с негодованием восприняли данный инцидент...и никакого сочувствия неиспытывали....
вот именно об этих я и говорю.
Eugene_75
42 Eugene_75 (Eugene_75)   • 11:10:08, 03.07.2013 [Материал]

на 42
я уверен многие правоохранители с негодованием восприняли данный инцидент...и никакого сочувствия неиспытывали....
вот именно об этих я и говорю.

Вспоминается: "Советская общественность с негодованием ..."

Да там нормальный человек на долго не задержится. Поэтому и приходиться читать такого рода "новости".
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 12:02:12, 03.07.2013 [Материал]

На 43. Это правда.
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 12:24:50, 03.07.2013 [Материал]

на 43 и 45.
понимаете....если в бочку меда добавить ложку дегтя то это уже не мед будет.
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:42:38, 03.07.2013 [Материал]

Ну и цифирь!...............
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 17:12:32, 03.07.2013 [Материал]

на 48.
я тоже удивился ей.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо