Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Borman » 2013 » Июль » 4
Borman Ставте справжні цілі

Borman


Оценка: 1.7/5 Голосов: 11

Ставте справжні цілі

04.07.2013, 11:28:50 1677 1.7 61



Від читання блогів та коментарів на ЖЖ можна впасти у депресію. Один негатив та боротьба невідомо за що. Пропоную облишити марні справи і поставити собі справжню ціль - збільшити цифру в 11 мільйонів хоча б на одну одиницю. По досягненню мети світ засяє зовсім другими барвами. Обіцяю.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 52
Konittiva
1 Ярослав (Konittiva)   • 11:39:44, 04.07.2013 [Материал]

Деньги, деньги дребеденьги )))
Egor_Goodman
48 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:01:45, 04.07.2013 [Материал]

нет чтобы ставить цель найти лекарство от СПИДа, онко и других заболеваний.
Разработать систему освоения Марса, Луны...
Ivan_Magregor
2 Ivan (Ivan_Magregor)   • 11:43:08, 04.07.2013 [Материал]

ЛОЛ
гораздо более реалистично и справедливо уменьшать эти 11 млн. Хотя бы на 1 единицу.
jakudza
3 DMT (jakudza)   • 12:32:54, 04.07.2013 [Материал]

Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем (с)
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 12:55:22, 04.07.2013 [Материал]

Слышал мнение, что даже если бы сейчас удалось поровну разделить все деньги между людьми, то уже через пару лет они бы всё равно стали аккумулироваться у тех, кто богат сейчас.

Причина в отношении людей к деньгам: одни их уважают, другие прожигают, третьи...
jakudza
5 DMT (jakudza)   • 13:31:41, 04.07.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=ESEE7w38Zb0
http://www.youtube.com/watch?v=q908-K6FxVY
wowa
51 житомирянин (wowa)   • 19:58:31, 04.07.2013 [Материал]

Деньги не роскошь , а средство передвижения ! Деньги не есть бог , а есть посредник между миром и человеком . Плохо когда их нет и хорошо , когда они в достатке , но жалок тот человек , полюбивший деньги вместо Бога т.к. только Истинный Бог даёт человеку всё необходимое для его нужд , в том числе и деньги в нужном количестве .
jakudza
52 DMT (jakudza)   • 20:33:02, 04.07.2013 [Материал]

http://www.ex.ua/view/3367
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 16:12:00, 04.07.2013 [Материал]

>>Причина в отношении людей к деньгам: одни их уважают, другие прожигают, третьи...

Не только, причина в механизме "прибыли", в частной собственности на ср-ва производства - основе рынка: крупные деньги притягивают деньги, крупная рыбка ест мелкую.
Пока рынок молод, всё прекрасно; когда средства перераспределены (в 2-3 кармана) - всё останавливается, мировой кризис, мировая бойня.
Egor_Goodman
35 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 17:01:19, 04.07.2013 [Материал]

Деньги должны иметь срок годности, это избавит от скопления больших капиталов в одних руках.
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 17:43:41, 04.07.2013 [Материал]

Вариантов развития много, ясно только что текущая формация - не единственный навсегда возможный "конец истории".
jakudza
6 DMT (jakudza)   • 14:50:24, 04.07.2013 [Материал]

нет
Borman
7 Олесь (Borman)   • 14:55:07, 04.07.2013 [Материал]

То цитуйте когось другого.
jakudza
8 DMT (jakudza)   • 14:59:11, 04.07.2013 [Материал]

То что я не марксист не озачает, что я во всём не согласен с Марксом.
А этими вашими мечтами и целями и так все живут, никакой надобности нет их пропагандировать.
Borman
10 Олесь (Borman)   • 15:11:24, 04.07.2013 [Материал]

По суті, Ви згодні з основною тезою Маркса. Можете сміливо відносити себе до марксистів. Або навіть комуністів. Вони із радістю приймуть Вас разом із Вашими поглядами.
jakudza
12 DMT (jakudza)   • 15:17:56, 04.07.2013 [Материал]

Ок, могу относить, а могу и не относить. Я вообще-то не экономист, в отличие от Маркса. Но знаю, что он авторитетом пользуется даже у ведущих западных экономистов.
Borman
13 Олесь (Borman)   • 15:23:12, 04.07.2013 [Материал]

А Ви теж живете "этими вашими мечтами и целями "?
jakudza
14 DMT (jakudza)   • 15:25:41, 04.07.2013 [Материал]

Нет, я особый клинический случай.
Borman
16 Олесь (Borman)   • 15:48:07, 04.07.2013 [Материал]

Сприймати це як сарказм? Тоді як поєднати Ваше прагнення великих грошей і Вашу згоду із Марксом? Тут можливі два варіанти. Ви прямуєте до своєї мрії "бесчестным путем" або Ви стали тією лисицею, що не дотягнулася до винограду.
jakudza
25 DMT (jakudza)   • 16:27:28, 04.07.2013 [Материал]

Где это я писал, что стремлюсь к деньгам ???
Посмотрите видео в посте №5
Borman
29 Олесь (Borman)   • 16:40:16, 04.07.2013 [Материал]

Очевидно, Ви прагнете духовного просвітлення. Усі інші цілі потребують грошей. А просвітлення — воно безкоштовне і схоже на горизонт, можна усе життя досягати.
jakudza
32 DMT (jakudza)   • 16:54:07, 04.07.2013 [Материал]

Хм, не думал, что это так очевидно ))))
Ну допустим, что просетление я уже получил. К чему бы ещё постремиться, даже за деньги? Ведь как-то тупо стремиться просто к ещё большим деньгам, ввиду безграничности числового ряда, и значит отсутствия конечной цели?
Borman
38 Олесь (Borman)   • 17:14:06, 04.07.2013 [Материал]

Вас ютюб просвітлив? А от уявіть собі, що ютюб теж проект, в який хтось вклав бабла, на якому хтось дуже добре заробляє, та ще й просвітлює стражденних. Якщо ваше персональне просвітлення, це така сама по собі цінність, то яка тоді цінність такого масового одуплятора як ютюб? Гроші дозволяють провітлювати навіть поза бажанням просвітлюваних.
jakudza
40 DMT (jakudza)   • 17:24:07, 04.07.2013 [Материал]

>>Вас ютюб просвітлив?
Да нет же, это я так сказал, гипотетически.

>>Гроші дозволяють провітлювати навіть поза бажанням просвітлюваних.
Офигительная перспектива. Буду стремиться. Спасибо за наставление.
Ivan_Magregor
9 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:03:31, 04.07.2013 [Материал]

отнюдь. Это банальный инстникт самосохранения, подкрепленный обширными научными изысканиями и стратегическими прогнозами. Всего-навсего.
Borman
11 Олесь (Borman)   • 15:13:26, 04.07.2013 [Материал]

Раніше вам це не вдалося, то сьогодні і тим більше. Не марнуйте час, йдіть заробляйте.
Ivan_Magregor
15 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:31:24, 04.07.2013 [Материал]

ранее людям не удавалось разжигать огонь и повелевать им.
ранее людям не удавалось передавать свои мысли сквозь время и пространство.
ранее людям не удавалось передвигаться быстрее ветра.
ранее людям не удавалось летать в космос.

Всегда есть вещи, которые не удавались ранее. Но сие не гарантия того, что это не удастя сейчас или в будущем.
Borman
17 Олесь (Borman)   • 15:49:33, 04.07.2013 [Материал]

Що, знову буде комуністична революція? Коли?
Ivan_Magregor
18 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:55:24, 04.07.2013 [Материал]

почему коммунистическая?
почему революция?
Borman
19 Олесь (Borman)   • 16:00:04, 04.07.2013 [Материал]

що ж буде?
Ivan_Magregor
21 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:08:54, 04.07.2013 [Материал]

посмотрим. Пока на очереди кульминация и разрешение системного кризиса. Вступление в точку бифуркации. В каком обличии выйдет оттуда цивилизация - будет видно. Но то, что текущие управленческие системы банально не выдержат возросшей нагрузки и просто рассыпятся вследствии неэффективности и неспособности к управлению, сомнению не подлежит. ДЛя большинства населения ничего хорошего это не сулит в переходной период.
Придется строить новые управленческие структуры, на других принципах и с другой методологией, скорее всего, что-то близкое к меритократии, возможно, с отбором на генетическом уровне.
При хорошем стечении обстоятельств, славянский кластер имеет неплохие шансы более-менее безболезненно пережить переходной период и завершить его с серьезным отрывом от конкурентов за счет более прогрессивного мировозрения, которое уже сейчас активно формируется и нарабатывается.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 16:13:37, 04.07.2013 [Материал]

>>ранее людям не удавалось летать в космос.

>>Всегда есть вещи, которые не удавались ранее. Но сие не гарантия того, что это не удастя сейчас или в будущем.

Типа, во времена Спартака сказать: раз восстание рабов подавлено, никогда рабам не избавиться от господ))
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 16:07:39, 04.07.2013 [Материал]

>>отнюдь. Это банальный инстникт самосохранения, подкрепленный обширными научными изысканиями и стратегическими прогнозами. Всего-навсего.

Предыдущий закономерный тупик развития капитализма, выражающийся в скоплении (высасывании) денег в руки кучки капиталистов (т.н. кризис) закончился мировой бойней.
Другого решения (в рамках капитализма) пока не найдено.
Hydrogenaza
22 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 16:09:39, 04.07.2013 [Материал]

Вельмишановний Олесь Borman ,а Ви часом не з тих "тренерів",що на триденних семінарах вчать,як заробити мільйон? промоутер семінарів?
якщо ні,тоді спробуйте створити проект,який надаватиме змогу заробляти честно та дійсно великі гроші.цікаво, скільки Ваш проект існуватиме в нашій країні ,як скоро до вас прийдуть "з перевіркою"як довго справа належатиме Вам і що з того бізнесу залишиться за рік.
Borman
26 Олесь (Borman)   • 16:29:02, 04.07.2013 [Материал]

Ні, не з тих. Не треную і благочинністю не займаюсь. Інколи виходжу у народ, цікавлюся настроями:-)
Hydrogenaza
30 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 16:45:16, 04.07.2013 [Материал]

а настрою нема...тож нема чим цікавитись.хто лінивий- той за зарплатню скнітиме 8 годин на нудній роботі і матиме на хліб з маслом.хто мотивований-буде працювати 12-14 годин із власними проектами і матиме лише на хліб,бо масло необхідно вкласти в розвиток проекту,щоб з нього хоча б на хліб вистачало. але щоб мільйон...час+місце=це просто смішно.
jakudza
49 DMT (jakudza)   • 18:24:40, 04.07.2013 [Материал]

Предлагаю провести семинар по освоению осознанных сновидений. Тема "Учимся видеть во сне говно, потому что это к деньгам."
Ivan_Magregor
27 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:32:39, 04.07.2013 [Материал]

я не намекаю, а прямо указываю на текущую управленческую систему. И хозяйственной формацией "капитализм" она отнюдь не ограничивается.
Borman
28 Олесь (Borman)   • 16:37:49, 04.07.2013 [Материал]

Мене ця, неназвана формація влаштовує. Сьогодні я маю такі можливості, про які 15 літ тому і уявити було не можливо. А хто можливостей не має - нехай теоретизує. Це не дуже дороге хобі.
Ivan_Magregor
31 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:49:08, 04.07.2013 [Материал]

я не смотрю на единицу. Я вижу целое.
я не смотрю статику. Я вижу динамику, тенденции и вероятности. Я смотрю вдаль.
Видя следствия, я понимаю причины. Я знаю цену вашим возможностям, цену для вас, и цену для целого.
Я знаю меню этого заведения, я видел его, и я видел блюда, которые готовят. Я знаю их себестоимость, я знаю их цену.
И она слишком велика. Она велика для целого. И она велика для вас, вы поймете это, когда принесут счет.
Egor_Goodman
34 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 17:00:03, 04.07.2013 [Материал]

а сколько вам лет? ибо если 15 лет назад вы ходили в школу или садик то конечно, сейчас возможностей больше.
Нужно конечно признать что 1998 был тяжелым годом, но благодаря этому многие в 90е делали большие деньги и быстрей чем сейчас.
Ivan_Magregor
33 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:57:53, 04.07.2013 [Материал]

я ничего не гарантирую, у меня нет никаких рычагов.
но хотя бы с меню и ценами ознакомиться бы стоило.
Ivan_Magregor
36 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:05:28, 04.07.2013 [Материал]

нет. Не будет ценности, коль цена не выплачена. Читали сказку про деньги в печке? Так и тут. Урок не усвоить, просто получив отметку в табель. И понимания не достичь, коль это будет на тарелочке.
ищите, читайте, и найдете. Или узнаете по факту. Урок в любом случае будет закреплен.

А я пойду посмотрю пони.
1-10 11-13


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо