Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » dimakovalenko » 2013 » Июль » 5
dimakovalenko Про зоны комфорта

dimakovalenko


Оценка: 2.9/5 Голосов: 15

Про зоны комфорта

05.07.2013, 09:27:18 2371 2.9 30


P. S. Прошу не воспринимать этот ролик как что-то политическое или личное, и тем более не обижаться. Лебедев не выступает ни от какой политической силы, не борется ни за какую идеологию -- просто высказывает сугубо личные впечатления и выводы. Весьма корректно высказывает по-моему.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 27
dimakovalenko
1 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:41:58, 05.07.2013 [Материал]

Спасибо за ваше мнение. Про дискурс очень интересно. Я вообще-то надеялся что после просмотра этого ролика просто станет чуть меньше людей которые кидают окурки в подъезде, мусорят на улице и оставляют после себя срачь на природе. У которых "зона комфорта" заканчивается за дверями квартиры. Никакой другой цели я вобщем-то не преследовал, кроме как заставить задуматься "а почему в подъезде всегда насрано?". Но про дискурс тоже интересно, да.
Borman
2 Олесь (Borman)   • 10:58:37, 05.07.2013 [Материал]

Ви мабуть не уважно слухали Лєбєдєва. Він казав, що окраїни Парижу мало чим відрізняються від окраїн Москви, а шахтарські провінції не відрізняються від промислових провінцій у Росії. Теж саме і тут, в Житомирі.
Головне, чим наші міста відрізняються від європейських - слабкою диференціацією. У нас пристойні і поважні буржуа змушені жити спільно із люмпеном. Будинкова диференціація відбувається, хоча і не так швидко як того хотілось, а районна тільки у великих містах та і то в районах новобудов. Ми змушені жити поряд із біднотою і люмпеном і бачити усі їх неподобства.
dimakovalenko
3 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:14:31, 05.07.2013 [Материал]

Богатый -- не значит воспитанный и культурный. У нас каждое утро приезжают к мусорке люди на очень недешевых машинах и выкидывают нам свой мусор. Очень удобно -- и в их "садыбах" нет мусорных бачков, пейзаж не портиться, и за вывоз мусора платить не нужно -- выкинул в чужой бачек и ОК, пролетарии заплатят. Строительный мусор после постройки "садыб" в соседнем частном секторе, который нам в бачки кидают -- вообще песня. И таких богатых к нам ездит немало, поверьте.

Беднота и люмпены -- не обязательно невоспитанное быдло. Например клумбы около нашей многоэтажки каждый год вскопаны и цветут благодаря простым ни разу не богатым тетенькам, которые за ними ухаживают.
Borman
4 Олесь (Borman)   • 11:28:54, 05.07.2013 [Материал]

Я все це розумію, але проблема в тому, що вихованість — це не той об'єктивний параметр, що дозволяє провести позитивну сеґреґацію населення. А сміття вам возять тому, що сеґреґація, яка давно назріла, не завершена.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 11:42:39, 05.07.2013 [Материал]

>>сеґреґація, яка давно назріла, не завершена.

Да, давно пора паразитов на лесоповал сегрегировать.
dimakovalenko
6 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:53:21, 05.07.2013 [Материал]

Мусор нам возят потому что уровень культуры мало зависит от финансового состояния (ну по крайней мере у нас пока что мало зависит). Никогда не наблюдали как из окна "лексуса" вылетает бычок дорого сигареты на тротуар? Я так много раз такое видел.
Borman
7 Олесь (Borman)   • 12:39:12, 05.07.2013 [Материал]

Лексус — це симвіл роскоші для люмпену. Навіть якщо люмпену пощастить придбати бувший у використанні лексус, то це не означає що він і справді багатий.
З другого боку, совок знищив знать і буржуазну еліту, отже її необхідно виростити. На це потрібен час.
Основи цього прогресивного класу вже закладені, пул завершений, йде процес кристалізації.
dimakovalenko
8 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 12:54:32, 05.07.2013 [Материал]

Буржуазную элиту? Вы про наворовавшихся в 90-е братков и красных директоров? Ха-ха три раза. Не хочется мне чего-то выращивать буржуазную элиту, мне кажется она и сама у нас сейчас растёт сверх всякой меры. Только вот качество...
dimakovalenko
9 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:07:09, 05.07.2013 [Материал]

Терплю, куда же деться?
Borman
10 Олесь (Borman)   • 13:23:50, 05.07.2013 [Материал]

Головне не піддатися впливу усяких комуняк. Терпіння, друже.
dimakovalenko
13 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:40:27, 05.07.2013 [Материал]

Угу
dima1984
11 dima (dima1984)   • 13:27:14, 05.07.2013 [Материал]

Не треба терпіти про це треба говорити.Наше місто гарне зелене.З нього можна зробити лялечку,але яке воно буде залежить не лише від адміністраціїї міста,а й від нас самих....
dimakovalenko
12 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:39:01, 05.07.2013 [Материал]

Мммм... а есть какие-то предложения как поменять нас что бы мы перестали ссать в подъездах? Реалистичный план, я имею ввиду. Потому что я как не подумаю на эту тему - так утопические какие-то схемы в голову приходят, и ни одной реальной как всё поменять.
Borman
14 Олесь (Borman)   • 14:12:03, 05.07.2013 [Материал]

Сумно, що Ви не зрозуміли механізму позитивної сеґреґації. Мабуть тут необхідно пояснити.
По перше, неможливо змінити природу людини. Якщо воно сцить у під'їзді, то тільки електростілець його відучить. Отже не людей міняти треба а їх локацію.
Громадяни із високим достатком обирають для помешкання певні райони міста, що автоматично підвищує ціни на нерухомість саме у цих районах. У люмпена, якому пощастило мешкати у такому районі заявляється вибір, продовжувати жити тут або продати помешкання, переїхати у дешевший район де він зможе продовжувати сцяти у під'їздах а на решту грошей купити лексус, з вікна якого можна кидати бички дорогих цигарок. Я думаю, зрозуміло, що він вибере. Це і є позитивна сеґреґація. Вершки наверх, люмпен у осад. Так і утворююся жадані вами зони комфорту у цивілізованих країнах.
dimakovalenko
15 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:23:51, 05.07.2013 [Материал]

Т.е. перевоспитать -- никак? Просто подождать пока ссыкуны осядут в резерва... кхм... тоесть в люмпенских районах. Интересная мысль, да. Спасибо за ваше мнение.
Borman
17 Олесь (Borman)   • 15:04:20, 05.07.2013 [Материал]

Перевиховання - термінолоґія та методолоґія тоталітаризму. І не треба дешевші райони називати резерваціями. Я не озвучую проект, я розповідаю як воно є у всьому світі. Чи може ви хочете повернутися на "свій унікальний шлях"?
psina
20 Mykola (psina)   • 16:38:18, 05.07.2013 [Материал]

Реальный план: после заявления о том, что в подьезде регулярно ссут у всех жителей собирается проба на анализ мочи, и после следующего акта осквернения общественной собственности виновный лабораторным сравнением (реально недорого и несложно) вычисляется и прямо перед подьездо расстреливается или вешается на ближайшее дерево.
После 5-10-20 наказанных гадить перестанут. Немцы, которых видел и знаю за проезд платят ВСЕ и ВСЕГДА, даже за 1 остановку в киевском трамвае, хотя уже 80 лет прошло....
WASP
21 Noname (WASP)   • 17:48:43, 05.07.2013 [Материал]

От плана "реальностью" так и прет.
psina
22 Mykola (psina)   • 17:53:11, 05.07.2013 [Материал]

В чем нереальность? Вот конкретно по пунктам разложите, пожалуйста.

Мне вот лично кажется что выполнить предложенное легко и реально недорого....
WASP
25 Noname (WASP)   • 18:37:17, 05.07.2013 [Материал]

п.1: "у всех жителей собирается проба на анализ мочи" - хотелось бы посмотреть, как вы принудительно будете собирать анализы мочи у жителей или посмотреть на этих чудаков, которые добровольно пойдут сдавать анализ.
п.2: "перед подьездо расстреливается или вешается на ближайшее дерево." Лично будете стрелять и вешать за обоссаный подъезд?
WASP
16 Noname (WASP)   • 14:30:47, 05.07.2013 [Материал]

Всё очень правильно сказано и четко подмечено.
nik41
18 nikolay (nik41)   • 15:08:24, 05.07.2013 [Материал]

Да.Мельчает народ.В их годы мы искали
эрогенные зоны,а не зоны комфорта.:))
lakmus
19 Олег (lakmus)   • 15:33:01, 05.07.2013 [Материал]

главное при активных поисках эрогенных зон всё не про...ть
:)
nik41
24 nikolay (nik41)   • 18:15:05, 05.07.2013 [Материал]

Уточните п-жалуйста третью буковку,"с","е","б" или какая-то другая?
lakmus
26 Олег (lakmus)   • 19:36:07, 05.07.2013 [Материал]

если речь идет об эрогенных зонах, буковка правильная одна :)))
dimakovalenko
23 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:04:40, 05.07.2013 [Материал]

Одно другому не мешает :) Эрогенная зона комфорта. Круть же, не?
sax
27 sax (sax)   • 02:34:32, 06.07.2013 [Материал]

Тема интересная, а про эрогенные зоны можно открыть другой блог , кому хочется постебаться.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо