Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » dimakovalenko » 2013 » Сентябрь » 19
dimakovalenko Про Болгарию

dimakovalenko


Оценка: 3.2/5 Голосов: 11

Про Болгарию

19.09.2013, 17:52:59 1972 3.2 26

Тут кто-то распинался про Болгарию, мол вошли они в Европейский союз, но жить там всё равно ужас как плохо. Так уж выпало что я был в Болгарии месяц назад, и не только в курортной зоне, а и вообще. У меня сложилось впечатление что Болгария вошла в ЕС, но собственно Европой не стала. И наверное никогда не станет. Что бросилось в глаза:

  1. Европейский "здоровый образ жизни" (tm). Плевать болгары на него хотели :) Курят все и везде. На улице, на остановках, в кабаках, даже в Макдоналдсе. Пиво хлещут ведрами, у меня сложилось впечатление что даже больше чем чехи. Очень популярна "вредная" пища - жирное, жареное...
  2. Европейский гуманизм по отношению к животным. Никакого гуманизма. Шубы должны быть из натурального меха, куртки и сумочки - из натуральной кожи. Почти все национальные блюда - мясные. Бездомных собак уничтожают быстро, массово и без гуманистических заморочек.
  3. Европейские дороги. Дороги в Болгарии отвратные, по крайней мере в тех трех городах где я был. На центральных улицах ещё ничего, но чуть вглубь пройдеш - ямы, латаный асфальт. Как следствие - народ старается покупать внедорожники. "Джипов" по Болгарии катается едва ли не больше чем у нас. И да - болгары тоже любят красивые номера. Лично видел дорогущий внедорожник с номером 777 777 7.
  4. Ювенальная юстиция, права ребенка. Ещё одна европейская тема, которой часто любят пугать сторонники ТС. Вот, мол, вступите в Европу - придут страшные ювеналы и детей ваших отберут. Чушь! Болгария вон вступила - и всё равно на улице можно встретить попрошаничающего ребенка. Или копающегося в мусорке. Явление это правда не массовое, в основном дети живут сносно, но всё же такое встречается. И никто ни у кого детей не отбирает.
  5. Толерантность к сексуальным меньшинствам. Даже в курортной зоне, где традиционно разврат со всеми вытекающими, я не видел гей-пар которые бы в открытую держались за ручки или целовались. В Германии и Норвегии видел, попадаются, а тут за две недели - ни одной гей-пары. Что-то мне подсказывает что местные не так уж и толерантны к геям... хотя не знаю, ни времени ни желания вникать в этот тонкий вопрос у меня не было :)
Я это всё к чему... не стоит думать что если мы вступим в ЕС, тот тут же станем Европой и у нас наступят геи, ювеналы, хорошие дороги и высокие зарплаты. В Болгарии ничего этого не наступило. Точно также не стоит думать что если мы вступим в ТС - тут же станем Россией с тотальной руссификацией всего и вся, чеченцами на рынках, медведями на улицах и прочими русскими страшилкам. Белоруссия вон вступила - и ничего, никакой руссификации с медведями.

Меняться, менять себя - это сложно, долго, и требует усилий. Одного вступления в какой-то союз (неважно какой - ЕС или ТС) недостаточно что бы вот так сразу стать кем-то другим. Пока сами не поменяемся - никакой союз нас ни от чего не спасёт.

Как-то так :)

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 26
ol675
1 Vlad (ol675)   • 19:04:39, 19.09.2013 [Материал]

Да, курят- но ограчничения есть- в ресторанах можно курить только "на свежем воздухе".. Красивые номера? Любят- у кого деньги есть..В полиции есть прейскурант- номер с повторяющимися цифрами- одна цена..Номер из одних семерок или троек- другая(но цифр в номере всего 4, так что 77777777... это вряд-ли)
Про бездомных собак я как-то писал..не уничтожают их а кастрируют..
К геям толерантности нет никакой..среди обычных людей...
А блюда действительно мясные..я их люблю..а геев- нет..
dimakovalenko
8 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:02:14, 20.09.2013 [Материал]

(1) Если ограничения в смысле курения и есть, то я их как-то не заметил. Может невнимательно смотрел - тогда прошу прощения.
(2) Красивый номер "семь семёрок" я сам видел, своими глазами. Тоже удивился как такое может быть, но своим глазам я всё-таки верю.
(3) Что бездомных собак коцают насмерть мне рассказала управляющая домом где я снимал симпатичную квартирку под крышей, с мансардными окнами и отличным видом на город :) Я ей поверил на слово - она же типа местная, ей виднее.
Konittiva
2 Ярослав (Konittiva)   • 19:14:01, 19.09.2013 [Материал]

>> не стоит думать что если мы вступим в ЕС, тот тут же станем Европой и у нас наступят геи, ювеналы

Нет конечно, не тут же. А кто такое говорит? Все постепенно, шаг за шагом. Примем законы соответствующие. Мы же обязуемся приводить свое законодательство в соответствии с ЕС. Без права на "шаг вправо, шаг влево".
Мы выбираем сейчас стратегический курс. А потом уже тактически будет реализовываться.
dimakovalenko
9 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:03:48, 20.09.2013 [Материал]

У нас куча неработающих законов, которые никто не выполняет, в том числе и то кто должен следить за их выполнением. Парой неработающих законов больше будет - подумаешь... :)
Konittiva
13 Ярослав (Konittiva)   • 11:14:22, 20.09.2013 [Материал]

Да уж, это серьезный аргумент. Одно непонятно. Евроинтеграторы радуются тому, что у нас наконец будет порядок и выполнение законов при ассоциации. А тут ба... говорите, что опять законы не будут выполнятся. Нужно как-то определиться.
dimakovalenko
15 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:51:33, 20.09.2013 [Материал]

Так о том-то и пост. У нас нигде не будет порядка пока мы сами у себя его не наведем. Сами. Ни ЕС ни ТС нам в этом не помогут.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 19:32:43, 19.09.2013 [Материал]

Что понятно, так это то, что ВНЕ тех или иных объединений Современная Украина вряд ли останется. Некий условный статус нейтральности ей не свети в принципе. Впрочем, как и желание усидеть на двух стульях.
dimakovalenko
11 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:14:50, 20.09.2013 [Материал]

До сих пор мы плавали в каком-то своём условно-независимом болотце. Сейчас вот хотим куда-то вступать... я не знаю, если честно, мне не кажется что Украина сможет стать равноправным членом ТС или ЕС. По-моему в данный момент что там что тут нас ждут вторые роли. В ЕС мы будем страной третьего сорта, источником дешевой неквалифицированной рабсилы. В ТС - наверное даже не страной, а просто условно-дружественной территорией через которую идут российские трубы.
Passionar
14 Дмитрий (Passionar)   • 11:23:42, 20.09.2013 [Материал]

Время покажет, особенно на фоне того какое положение как в человеческом аспекте (профессиональном, ученом, рабочем, военном, чиновничьем и прочем) занимала УССР при былом Союзе и какое место независимая Украина займет при Ассоциативном статусе при ЕС. Вчера внимательно послушал, что говорилось на Валдае про Украину в том числе и европейскими чиновниками - основной лейтмотив выказывай про Украину - "между ЕС и Россией" и в лучшем случае как "мост". Ни одного слова о каком-то приему в ЕС не было. Думаю в ближайшие десятилетия и не будет по целому ряду причин.

Но в случае подписания техрегламенты обязаны уже принимать без каких-либо проволочек.
dimakovalenko
16 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:58:53, 20.09.2013 [Материал]

В ЕС нас не хотят, это и слону понятно. Хотели бы - давно бы уже приняли, как ту же Болгарию, в которой, насколько я успел убедиться, людям живется не сильно лучше чем у нас.

Да, в ТС нас хотят, но сегодняшняя Россия - это вовсе не "тогдашний" СССР. Сегодня Россией правит кучка олигархов, основная идеология которых - деньги. Правящую элиту России интересует вовсе не Украина - чихать они на нас хотели. Их интересуют только деньги. Так уж исторически сложилось, что российские газовые трубы идут по нашей территории - как ни крути, а это дорогого стоит. Плюс из Украины можно сделать отличную транзитно-буферную зону между Россией и Европой. Потому Украину и хотят видеть в ТС. А на украинцев и собственно Украину как государство Путины с Медведевыми чхали с высокой башни.
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 12:10:58, 20.09.2013 [Материал]

"Хотели бы - давно бы уже приняли, ... ", совершенно верно!

"Да, в ТС нас хотят," - хотят, но как видим Украина (точнее властьпредержащие) сделали свой выбор. Собственно, мнение народа их интересует в последнюю очередь.

"Сегодня Россией правит кучка олигархов, основная идеология которых - деньги. Правящую элиту России интересует вовсе не Украина - чихать они на нас хотели. Их интересуют только деньги." - кроме олигархов есть еще миллионы рядовых граждан, связанных с нами больше, чем просто деньги.

"Так уж исторически сложилось, что российские газовые трубы идут по нашей территории - как ни крути, а это дорогого стоит." - благодаря, в том числе и недальновидной политике бывших президентов Украины эта проблема россиянами также отчасти решается и не в нашу пользу. Да, мы уже также пытаемся решать вопрос с закупкой газа, но транзит - теряем, а это миллиарды. Что получится в итоге - покажет время, хотя тенденция уже понятна.
dimakovalenko
20 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:18:45, 20.09.2013 [Материал]

> кроме олигархов есть еще миллионы рядовых граждан, связанных с нами больше, чем просто деньги.

Совершенно согласен. Жаль только что важные политические решения принимает как раз-таки российская элита, а не миллионы рядовых граждан.

> Что получится в итоге - покажет время...

Да, угадать сейчас трудно что будет. Поживём - увидим :)
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 16:03:25, 20.09.2013 [Материал]

"Жаль только что важные политические решения принимает как раз-таки российская элита, а не миллионы рядовых граждан." - ну так не только там. Хотя в части консолидации общества они продвинулись дальше нашего - раздираемого противоречиями. Но назад пути - нет, топтаться на месте - замерзнешь, поэтому - только вперед )
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 12:16:53, 20.09.2013 [Материал]

>>но сегодняшняя Россия - это вовсе не "тогдашний" СССР. Сегодня Россией правит кучка олигархов, основная идеология которых - деньги.

О да.
ol675
4 Vlad (ol675)   • 19:43:35, 19.09.2013 [Материал]

Я в Болгарии не "месяц назад",а каждый месяц, многие годы.Есть разница после вступления в ЕС..может не столь явная..может противоречивая- одним хуже, другим лучше..Там автор про дороги писал- так вот их строят...может за один день не построят- но строят.И часто можно видеть плакат- делается с финансированием ЕС...Да даже мой завод получил кредит в 9 миллионов евро по какой-то европской программе(купили новые линии сертифицировались по ИСО)..В июне ездили в Боженци(это этнографический заповедник)- так в прошлом году все было лениво-спокойно, а щас кипит работа- по какой-то программе европской выделили деньги, и сейчас меняют брусчатку и устанавливают освещение..Да, неудобство..Но без этих денег ничего бы не делали..А я не берусь утверждать- как лучше, без освещение или с ним..Да и в городе, где я живу постепенно меняют все бордюры, настил тротуаров..Везде, во всем городе..Тоже с европскими деньгами..Можно было бы и без этого- но сейчас реально стало лучше..
dimakovalenko
7 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 09:55:54, 20.09.2013 [Материал]

Рад что кредиты ЕС у вас идут на восстановление и развитие инфраструктуры. Желаю что бы это развитие оказалось рентабельным в смысле денег и дало возможность эти кредиты потом вернуть. От себя же прошу

(1) сделать нормальные тротуары в Солнечном Береге, всё-таки типа европейский курорт, а ходить там пешком фактически невозможно
(2) и ещё нормальный аэропорт в Бургасе... ну что это такое? второй по величине аэропорт в стране, а чекин фактически на улице, туалет для ожидающих рейса - тоже на улице, кондиционеров на чекине нету... я такой ужас только в Индии видел, наш Борисполь - это просто Швейцария в сравнении с Бургасом.

В общем работать есть над чем, но я верю что у вас там в Болгарии всё получится :) Успехов!
ol675
26 Vlad (ol675)   • 20:39:15, 20.09.2013 [Материал]

Солнечный берег- это вообще отдельный вопрос..Его раздувает как дохлую корову на солнце.. Строят, строят- места уже не хватает- а они продолжают...уже в километре от моря улицы появились-и все for sale ..А до тротуаров руки не доходят..Хотя бы сейчас уже запретили стройки во время летнего сезона..А то идешь на пляж-а мимо бетоновозы ездят..
Аэропорт в Бургасе- это только в сезон..Зимой туда и оттуда мало чего летает..Ну а с чартеров даже аэродромные таксы не возьмешь..За какие шиши делать аэропорт?Я в 98 году летел оттуда в Киев,так поначалу подумал,что аэропорт закрыт..А,не! все нормально..Летели до Киева вдвоем с одним мужиком и со стюардессами..:о))В Болгарии сейчас только один более-менее аэропорт- Терминал 2 в Софии..Ну а чартеры продолжают садиться на первый, старенький..
Да и деньги из ЕС может вовсе и не кредиты- а просто целево выдаются,и не возвращаются.Лишь бы чиновники их не разбазарили,а то уже были прецеденты.
RapidDuck
5 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 23:35:21, 19.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
12 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:16:58, 20.09.2013 [Материал]

Один из ваших комментариев содержал личные оскорбления одному из пользователей и был удалён. Пожалуйста, держитесь в рамках приличий и не переходите на личности.
TarasS
6 Тарас (TarasS)   • 23:41:52, 19.09.2013 [Материал]

"Почти все национальные блюда - мясные."

Хіба що таратор без м'яса. :)

"Что-то мне подсказывает что местные не так уж и толерантны к геям..."

Балкани - територія патріархальної ментальності. Гомотолерастії там не було, нема і не буде.

Як і у нас.

"Белоруссия вон вступила - и ничего, никакой руссификации с медведями."

Правильно, там русифікація БЕЗ ведмедів. :)
dimakovalenko
10 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:10:35, 20.09.2013 [Материал]

В чем же выражается русификация Белоруссии? Запретили белорусский? Жгут книги на белорусском? Всех одели в телняшки, валенки и ватники? Да ну, ерунда, времена агрессивной языковой политики России давно в прошлом. Сейчас российской элите нафик не нужно никого насильно русифицировать. Хотя бы потому что это тупо НЕ ВЫГОДНО :) Российскую элиту сейчас интересуют только деньги.
TarasS
19 Тарас (TarasS)   • 14:16:07, 20.09.2013 [Материал]

"В чем же выражается русификация Белоруссии? Запретили белорусский?"

Беларускую мову дэманстратыўна ігнаруе Лукашэнка. А ў феадальна-бюракратычнай сістэме прынцып малпавання ёсць галоўнай умовай выжывання "адзінкі служэння". Таму чыноўнікі ігнаруюць дзяржаўную мову краіны ў строгай адпаведнасці з іерархіяй: ад вялікага да дробнага.

Услед за чыноўнікамі тое ж самае робяць нэпманы. Адсутнасць маркіроўкі на беларускай мове на большасці беларускіх тавараў - яркае сведчанне нацыянальнай дэградацыі і крайняй самаНЕпавагі.

P.S. Люблю Беларусь, але запалкі беларускія - дрэнь! :)
dimakovalenko
21 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:53:35, 20.09.2013 [Материал]

> Беларускую мову дэманстратыўна ігнаруе Лукашэнка
Его Россия заставляет так делать?

> чыноўнікі ігнаруюць дзяржаўную мову краіны
Их тоже Россия заставила?

> тое ж самае робяць нэпманы
Что, и до них кровавая рука Москвы дотянулась?

> Адсутнасць маркіроўкі на беларускай мове на большасці
> беларускіх тавараў - яркае сведчанне нацыянальнай дэградацыі
> і крайняй самаНЕпавагі.
Черт, и тут Москва! Заставила бедных белорусов самих себя не уважать... Ну что тут скажешь - в страшные времена "насильной русификации" живет Белоруссия. Братья-белорусы, вы уж держитесь там!
TarasS
22 Тарас (TarasS)   • 15:38:09, 20.09.2013 [Материал]

Што за лухта? Дзе ў мяне пра Маскву? :)
dimakovalenko
23 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 15:49:31, 20.09.2013 [Материал]

Нидзе, у вас - нидзе, всё хорошо, не беспокойтесь :)
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 17:48:12, 20.09.2013 [Материал]

Калі ўжо так...

Масква рабіла гэта в Беларусі з пачатку 19 ст. А Лукашэнка працягвае па інэрцыі.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо