Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2013 » Ноябрь » 13
Юрко У Варшаві палили російську амбасаду

Юрко


Оценка: 2.2/5 Голосов: 27

У Варшаві палили російську амбасаду

13.11.2013, 13:19:55 2211 2.2 60

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 59
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 13:33:34, 13.11.2013 [Материал]

Поляки опозорились.
Юрко
2 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:03:14, 13.11.2013 [Материал]

А русскіє в Севастополі ось http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2013-11-12/22737.html

Як Вам?
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 18:07:23, 13.11.2013 [Материал]

>>А русскіє

Не "русские", а "тупые наци(онали)сты".
HOOLIGAN
30 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 18:15:53, 13.11.2013 [Материал]

а шо ж ты Рому не поправил первом посте?
HOOLIGAN
29 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 18:15:15, 13.11.2013 [Материал]

гг,вот за что минусов то столько???????
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:18:33, 13.11.2013 [Материал]

За правду)
skyborn
13 no name (skyborn)   • 15:48:55, 13.11.2013 [Материал]

для любой страны это было бы позором
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:25:01, 13.11.2013 [Материал]

А як Вам це? Ганьба? "Польське посольство в Москві закидали димовими шашками" http://zik.ua/ua/news/2013/11/13/polske_posolstvo_v_moskvi_zakydaly_dymovymy_shashkamy_439795
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 17:51:53, 13.11.2013 [Материал]

На 23: Юрий, Вы мне напомнили анекдот:
- Мыкола, идэмо москалей лупыты!
- Идэмо. А якщо воны нас?
- А нас то за що?

Я не одобряю это действие, НО оно было ОТВЕТНЫМ.
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:19:43, 13.11.2013 [Материал]

А Ви - Но наме Скіборн??? Тобто, вбивати у відповідь - нормально?
skyborn
35 no name (skyborn)   • 18:30:37, 13.11.2013 [Материал]

Я что-то пропустила? Кто кого убил?
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:31:26, 13.11.2013 [Материал]

Просто. Чи виправдовується вбивство у відповідь?
skyborn
37 no name (skyborn)   • 18:36:16, 13.11.2013 [Материал]

В целом нет, но бывает, что и убить мало... Помните фильм "Ворошиловский стрелок?"?
Юрко
40 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:05:58, 13.11.2013 [Материал]

Знаю. Але питання я порушував перед тим хлопом з Німеччини - воно мало певний сенс.
Lisa111
43 Роман (Lisa111)   • 19:12:35, 13.11.2013 [Материал]

Отвечаю хлопу из Украины (кстати, а кто такой хлоп?)

Если проступок остался безнаказанным, то адекватный ответ допустим. Опять же скажу, что я от этого не в восторге, НО человек, который делает пакость должен расчитывать, что получит ответ, иначе он будет продолжать пакостить.

И "Ворошиловский стрелок" справедливо показал и в "Москва слезам не верит" Гоша сказал на эту тему, когда с хулиганами разобрался.
Юрко
49 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:50:22, 13.11.2013 [Материал]

Тобто, у відповідь на підпали русскої амбасади у Варшаві варто так само вчинити і з польською амбасадою в Москві?
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 19:54:16, 13.11.2013 [Материал]

Юрий, повторяю ЕЩЁ РАЗ: я это не одобряю. НО если меня спросят, кто больше виноват: поляки, поджегавшие в Варшаве или русские в Москве, то отвечу, что БОЛЬШЕ виноват тот, кто начал ПЕРВЫМ. В данной ситуации - поляки.
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:07:04, 13.11.2013 [Материал]

А хто почав першим на Волині в 40-х?
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 20:10:21, 13.11.2013 [Материал]

Что кто начал? Оккупацию, освобождение, прокладку дорог...что?
Lisa111
46 Роман (Lisa111)   • 19:23:59, 13.11.2013 [Материал]

Что или кто такое Скиборн? И про какое убийство идёт речь?
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 14:08:07, 13.11.2013 [Материал]

Уже принесли извинение, запоздали вы с новостью.
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:25:14, 13.11.2013 [Материал]

Та звісно, що вибачились)) Але українську амбасаду ніхто не палив.
skyborn
14 no name (skyborn)   • 15:50:13, 13.11.2013 [Материал]

злорадствуете
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 15:57:00, 13.11.2013 [Материал]

На 14: жалеет, что не принимал участие.
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 14:21:36, 13.11.2013 [Материал]

Президент Польши Бронислав Коморовский:
«Подчеркну, что никто не пострадал, имуществу дипмиссии не был нанесен урон, а сгорела будка полиции, польской полиции»

«От имени польского государства необходимо принести извинения, осознавая также, что огромные имиджевые потери Польши уже являются свершившимся фактом. За выходки шпаны в конце концов должно отвечать польское государство и все мы».

Коморовский также добавил, что некоторые попытаются использовать события у посольства, чтобы «создать впечатление, что Польша – русофобская страна».

А нашим местечковым русофобам лишь бы куснуть исподтишка.
Оно и понятно! )
HOOLIGAN
6 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 14:37:00, 13.11.2013 [Материал]

Пасс.извинился госслужащий,это работа у него такая,а народное мнение-это народное мнение.поляки пошли громить не Узбекистанское почему-то,а именно России,и что удивило-не НАШЕ(хоть мотив тоже имеется)

зы..ну с заглавием перебор конечно,но сути не меняет
skyborn
10 no name (skyborn)   • 15:45:00, 13.11.2013 [Материал]

именно шпана поджигала, бросала дымовухи. Думаю, что в основном это шпана с правобережья, районов сев праги, а также знаю, что были приезжие из других городов польши, где в отличие от варшавы день независомости прошел без эксцессов.
Нормальные поляки этот день в варшаве предпочитают проводить дома.
HOOLIGAN
16 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 16:15:13, 13.11.2013 [Материал]

"именно шпана поджигала"
-дохрена шпаны что-то!!!

"Думаю, что в основном это шпана с правобережья, районов сев праги, а также знаю, что были приезжие из других городов польши"
-кроче я понял:ничего небыло,никого небыло,поляки русских уважают,как и русские поляков..............оооууу-не в 20веке живём,а немного глаза открыты и видно какие нации "дружелюбны".пусть и на бытовом уровне
skyborn
19 no name (skyborn)   • 17:04:51, 13.11.2013 [Материал]

вы не правильно поняли: было и это факт, я не отрицаю, а пишу что знаю, а не что предполагаю, в отличие от вас. Насчет того, кто кого уважает – это не от принадлежности к той или иной нации зависит, а от внутренней культуры человека, во всяком случае в наше время. Для вас и вам подобных определяющим в данном вопросе является национальный признак, а для меня нет. Исходя из этого полагаю, что этот спор ни к чему не приведет.
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:20:37, 13.11.2013 [Материал]

Так палили ж амбасаду за національною ознакою. Якби ні - могли б просто найближчий магазин розгромити. І слова, я гадаю, Вам зрозумілі вигукували.
HOOLIGAN
24 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 17:33:38, 13.11.2013 [Материал]

на19
"Для вас и вам подобных определяющим в данном вопросе является национальный признак, а для меня нет."

-ага,я следующий раз буду писать6граждане польши,граждане россии.....бабаванга???
Гражданин
7 Гражданин (Гражданин)   • 14:49:54, 13.11.2013 [Материал]

Россию, как и США никто не любит. Паразиты мира.
skyborn
11 no name (skyborn)   • 15:46:37, 13.11.2013 [Материал]

А кого любят?
HOOLIGAN
18 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 16:19:40, 13.11.2013 [Материал]

давайте по другому:а кто любит Россию и США?
skyborn
20 no name (skyborn)   • 17:10:33, 13.11.2013 [Материал]

мне всегда казалось, что так ставят вопрос украинцы, которые испытывают комплекс меншовартости.
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 18:09:49, 13.11.2013 [Материал]

>>а кто любит Россию

К примеру, Ю.Осетия молится, Сирия, Приднестровье.
Не будет России - их раздавят и не поморщатся.
HOOLIGAN
31 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 18:17:17, 13.11.2013 [Материал]

это не любовь,а безысходность
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:27:32, 13.11.2013 [Материал]

Так люблять, що аж президент ПМР приїздив до Кравчука з намірами увійти до складу України.
RapidDuck
8 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 14:54:43, 13.11.2013 [Материал]

del
HOOLIGAN
9 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 15:11:18, 13.11.2013 [Материал]

Катынь-3 ???
skyborn
12 no name (skyborn)   • 15:48:09, 13.11.2013 [Материал]

не обобщайте, плизз. Много ж нормальных поляков, которые помнят...
HOOLIGAN
17 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 16:18:50, 13.11.2013 [Материал]

вот именно-помнят и не с доброво дыва сеё действие.любые национальные розни имеют глубокие исторические корни.вы обратили внимание на саркостическую "катынь",но промолчали на агрессивность предыдущего высказыванию поста
skyborn
21 no name (skyborn)   • 17:12:02, 13.11.2013 [Материал]

у любой медали две стороны, как минимум....
HOOLIGAN
25 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 17:34:58, 13.11.2013 [Материал]

"у любой медали две стороны, как минимум...."

-но вы поставили вопрос ребром
wowa
38 житомирянин (wowa)   • 18:40:54, 13.11.2013 [Материал]

И это те , за которых погибло более 500 тысяч советских солдат ?! ...
HOOLIGAN
39 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 19:05:50, 13.11.2013 [Материал]

да ты шооооооооо,а они когда польшу с гитлером делили где были?а погибали за польшу или другие планы были?бля,не путайте святэ и гришнэ
wowa
44 житомирянин (wowa)   • 19:16:39, 13.11.2013 [Материал]

СССР вернуло себе те территории , которые вынуждена была отдать при первой мировой . К тому же не СССР первая напала на Польшу , так что все притензии поляки пускай к немцам предъявляют , но они этого не сделают , немцы их и так кормят ...
HOOLIGAN
47 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 19:28:47, 13.11.2013 [Материал]

та не надо мне историю трактовать в выгодном русле.я про другое:ты первый раз сказал,что 500к погибло за них(поляков)а теперь,что это был возврат территорий.........ХА-ХА_ХА))))))))...вы нэ послидовни,иноди кращэ мовчаты,Вова,не бери дурной пример с одного убогого,которому абы пиздануть.
Lisa111
48 Роман (Lisa111)   • 19:48:34, 13.11.2013 [Материал]

Вход немецких войск в Польшу - 1 Сентября 1939 года.

Вход советских войск в Польшу - 17 Сентября 1939 года.

Между 1 Сентября и 17 Сентября разница есть? :-))))
HOOLIGAN
57 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 21:25:15, 13.11.2013 [Материал]

никакой,одним можно-и другим можно захватывать....
http://inosmi.ru/russia/20130518/209108379.html
wowa
54 житомирянин (wowa)   • 21:01:59, 13.11.2013 [Материал]

Хулиган , таки надо тебе историю трактовать . Более 500 тысяч солдат погибло при освобождении Польши от нацистов ( 1945 ), а не при разделе Польши (1939).
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:03:01, 13.11.2013 [Материал]

Це під час Варшавського повстання?
skyborn
58 no name (skyborn)   • 23:45:09, 13.11.2013 [Материал]

нет слов, только ненормативная лексика
HOOLIGAN
56 "ПОЛISSЯ" (HOOLIGAN)   • 21:22:28, 13.11.2013 [Материал]

для тех кто в танке:
-ты сказал,что 500к погибло за поляков
-я уточнил,что они НЕ ЗА поляков воевали
-на что ты ответил-ВОЗВРАТОМ территорий
-я и тыкнул носом в логичность хода мыслей........

плять-почему вы такие тяжелые?или от тупости,или от НЕжелания признать свои ошибки???
мы все живые люди и при эмоциональности пытаемся захватить весь спектр мыслей.от чего и бывают казусы.шо ещё не ясно???

-погибали за поляков-освобождая свои территории в польше??????!!!!БРЕД!!!!
skyborn
59 no name (skyborn)   • 23:47:51, 13.11.2013 [Материал]

ой, как согласна :"плять-почему вы такие тяжелые?или от тупости,или от НЕжелания признать свои ошибки???"
Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:07:29, 13.11.2013 [Материал]

Так вони ж не проти совєцьких солдат - вони проти Росії. Яким боком совєцькі солдати відносяться до Росії?
wowa
42 житомирянин (wowa)   • 19:10:53, 13.11.2013 [Материал]

да , ты прав ... вооообще никакого отношения не имеют ...

По отношению к России поляки делятся на две группы : те кто ненавидит и те кто любит . Я обе встречал , одни охотно с тобой по душам поговорят , а другие даже буквы кирилицы ненавидят .
Lisa111
45 Роман (Lisa111)   • 19:16:49, 13.11.2013 [Материал]

Юрий, Вы в вопросе "оккупации" Украины прям клеем приклеиваете советских солдат к России, а тут отклеили...Где правда то, запутались?

И ещё хочу напомнить, что Польша когда то с Германией делила Чехию и если бы не подстрекательства со стороны Англии то и дальше планировала с Германией делить СССР (их как раз территория Украины интересовала).
Юрко
51 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:54:39, 13.11.2013 [Материал]

Вашим салом по вашій шкурі)))

Звісно, невирішені питання Першої Світової вимагали вирішення.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо