Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Berserk80 » 2014 » Январь » 17
Berserk80 Антимайданное законодательство»: запрет «Свободы»

Berserk80


Оценка: 3.4/5 Голосов: 43

Антимайданное законодательство»: запрет «Свободы»

17.01.2014, 13:53:56 1645 3.4 25

Антимайданное законодательство»: запрет «Свободы»






Вой и стенания разрывают «Фейсбук». Мужественные офисные хомячки сучат лапками по клаве, выплескивая в мир свои страхи и негативные эмоции: «Ах, нас теперь посадят, надо срочно убегать из этой страны, залечь на дно, разобрать телефон, отсоединить батарею, смазать симку вазелином и засунуть ее подальше, чтобы преступный режим не отследил». Принятый Радой пакет «антимайданных» законов взорвал слабый мозг «активистов» и «журналистов». Госдеп США обеспокоен, Freedom House стонет, «Репортеры без мозгов» встревожены, «Врачи без границ» запасаются галоперидолом, Фюле заламывает руки. Это, говорят, «черный четверг». 
Майдан, который как бы стоит, опять готовится к штурму. Новость о принятии бюджета и пакета спецзаконов они встретили громким исполнением гимна. Один раз не помогло, поэтому, чтобы успокоиться, спели два раз подряд. И стали ждать выступления лидеров оппозиции, которые бесстрашно возглавили рождающееся гражданское общество. Кличко, Тягныбок и Арсений повели себя как европейцы. Виталик полдня не мог врубиться в тему «как это Калетник оказался в сессионном зале и стал оттуда вести сессию?». Он же сторожил его у входа, а тот зашел через соседний вход. Просто немыслимо! Арсений порадовал всех мощной, креативной реакцией. Оказывается, прямо в здании Верховной Рады произошел антиконституционный переворот! «ПАНДА» взяла власть в свои руки и развязала репрессии против мирных майдунов, собравшихся в центре поколядовать и послушать выступление галичанской художественной самодеятельности. Конечно же, захватить административные здания и удерживать их два месяца, завозить рагулей для создания иллюзии «восставшего гражданского общества», а также давить грейдером пацанов из ВВ – это не переворот. Это, мля, «миролюбивый формат протеста». А вот принимать в сессионном зале законы нельзя. Потому что расово правильное меньшинство против. Ему (меньшинству) позволительно запирать спикера в кабинете, вырывать карточки для голосования, разбивать головы своим оппонентам. Они же европейцы, представители высшей цивилизации. Все остальные – преступное быдло, которое надо изолировать, люстрировать и наказать. 



Александр Зубченко




Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 25
HOOLIGAN
1 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 14:03:41, 17.01.2014 [Материал]

))))))))))))))))))дайте пахлопать
wooka
2 Мухрик (wooka)   • 14:07:51, 17.01.2014 [Материал]

Відмінно сформульована очевидність.
boka
25 житомир (boka)   • 17:22:27, 22.01.2014 [Материал]

Расстреляет ли Янукович мятежников?
http://zhzh.info/publ/40-1-0-6329
Waliko
3 Waliko (Waliko)   • 15:02:43, 17.01.2014 [Материал]

радуют меня блоги воинственного офисного хомячка Брысьсерка... жаль свои мысли излагает на уровне
"Абырвал" и "мы их душили-душили"... вероятно сиськадминовское все - Ctrl+C и Ctrl+V...
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 15:05:31, 17.01.2014 [Материал]

Ну твои комменты дальше оскорблений ни разу за пределы не вышли. Ты бы что-то новое что ли написал.
Waliko
5 Waliko (Waliko)   • 15:09:35, 17.01.2014 [Материал]

так ты большего не заслуживаешь... поэтому мои комменты НА ТВОЙ БРЕД и не отличаются разнообразием...
Berserk80
6 63rS3rK (Berserk80)   • 15:11:27, 17.01.2014 [Материал]

ок.
TarasS
8 Тарас (TarasS)   • 16:08:02, 17.01.2014 [Материал]

"поэтому мои комменты НА ТВОЙ БРЕД и не отличаются разнообразием..."

Это не его бред, а ворованный.
Berserk80
10 63rS3rK (Berserk80)   • 16:29:46, 17.01.2014 [Материал]

каюсь украл. сделал копипаст. Так тут нельзя и не делают? В чем ты меня обвинить хочешь?
Ребят хоть раз обойдите меня стороной ответьте По сабжу! За свои слова лично мне в реале ответить у вас кишка тонка.
zloe_zlo
7 Роберт (zloe_zlo)   • 15:50:13, 17.01.2014 [Материал]

Отличная статья!
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 16:18:28, 17.01.2014 [Материал]

Интересно, недоумки хоть понимают, что самым крупным грантоедом в Украине - заявлен грант $15 000 000 000 - являются Чивокуня и партия дамбасских рыгыонау? :)
Berserk80
11 63rS3rK (Berserk80)   • 16:32:12, 17.01.2014 [Материал]

а ты их не называй недоумками и не дели Украину на восточную и западную, а попробуй своими умными аргументами переубедить в том, в чем заблуждаются (по твоему мнению) другие граждане.
TarasS
13 Тарас (TarasS)   • 17:02:57, 17.01.2014 [Материал]

Нет уж, я буду называть недоумков, вроде Александра Зубченко - именно недоумками. Имею полное конституционное право, даже несмотря на то, что это частичное разглашение персональных данных. :)
Berserk80
15 63rS3rK (Berserk80)   • 17:08:43, 17.01.2014 [Материал]

ок, если ты об определенных политических деятелях. Мне возможно показалось, что ты отделял Донбасс от остальной Укарины, или мне показалось, что ты всех, кто не согласен с твоим или с менением Евромайдана -считаешь недоумками...
Значит ты адекватный человек ( в том случае если мне показалось) что ты не считаешь тех, кто не принимает евромайдан и его лидеров, - недоумками.
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 17:48:23, 17.01.2014 [Материал]

"Мне возможно показалось, что ты отделял Донбасс от остальной Укарины"

Я отделял???

Это дамбасская ОПГ отделила, присвоив себе право назначать В КАЖДУЮ ОБЛАСТЬ своих облмента, облпрокурора и облналоговика. При этом ОПГ с удовольствием какает на головы тамошних рыжуков и дебоев. А малейшее неудовольствие местечковых ылит - сразу же пресекается отлаженным репрессивным аппаратом.

Ты живешь в стране победившего дамбасского нацизма - до сих пор не заметил, унтерменш?
Ezh
12 Владимир (Ezh)   • 17:02:19, 17.01.2014 [Материал]

Понимают ли сторонники подписания законов, что они, эти законы, распространяются теперь на всю страну и на них в том числе?

Вот например:
-Свадьба теперь не может просто взять и выехать кортежем в ЗАГС - на это нужно получать разрешение у милиции. С друзьями на рыбалку несколькими машинами? Парой классов в музей? Несколькими газельками груз перевезти? Всё "по разрешению".

-Телефон к паспорту привязан - надо идти и регистрировать. Удобно? Нужно? Положение телефонов отслеживается оператором - а с привязкой к паспорту каждый ваш шаг теперь пишется в базу данных. Это ок? Ваш телефон украли и с него "заминировали вокзал"? Это сделали вы, извольте сесть.

-Купить ребёнку игрушечный вертолётик больше нельзя - "авиасредство!" теперь, надо регистрировать.

-Выписать на вас протокол, засудить - теперь можно и без вас. Т.е. о факте получения штрафа или срока вы можете узнать уже когда к вам придут судебные исполнители.

-За простое "Вася - дурак" можно получить год. Клевета же.

-Если мер украл миллион, а у тебя случайно оказались все доказательства этого вплодь до фото, видео, номеров купюр и письменного его признания - всё, что можно с этим сделать - пойти и сесть на пару лет самому. Потому что эту информацию собирать и хранить незаконно.

Ну и т.д.

Плохие законы - они для всех плохие, без исключения. Сегодня сторонники Януковича со властью, им спокойно. Но вот завтра власть сменится, или останется та же, но решит изменить круг "доверенных лиц" - и вот по этим законам уже будут сажать тех, кто с пеной у рта их защищал. Репрессии не могут быть "в интересах Востока" или "за Россию". Они могут быть только против человечности в целом, против всего народа.
Berserk80
16 63rS3rK (Berserk80)   • 17:14:48, 17.01.2014 [Материал]

понимаем. не драмматизируйте. Свадебный кортеж не поедет на разборки с Беркутом и не будет блокировать конвоирование заключенных. Свадебный кортеж не будет запугивать маму-старушку командира Беркута выполнившего свой приказ.
"-Купить ребёнку игрушечный вертолётик больше нельзя -"
ОЛОЛО
"-За простое "Вася - дурак" можно получить год. Клевета же. "
Не за простое -а за целенаправленное.

"-Если мер украл миллион, а у тебя случайно оказались все доказательства этого вплодь до фото, видео, номеров купюр и письменного его признания"
отдать материалы в прокуратуру.
А если мер не украл, а у вас случайно фото, видео его жизни...ВАСЯ ТЫ ДУРАК!

"-Телефон к паспорту привязан - надо идти и регистрировать"
Очень по европейски.
Меньше спама и телефонного терроризма будет...Чего вы боитесь? Сказать Анонимно - ВАСЯ ДУРАК? ДЫк отвечай за свои слова.
Опять повторю. Только не Вася а ВОЛОДЯ EZH - ты дурак. Посади меня.
Ezh
22 Владимир (Ezh)   • 20:27:01, 17.01.2014 [Материал]

Т.е. для применения правил дорожного движения нужно знать конечную цель маршрута колонны, так? Если она едет "ну наверное фоткаться на лужайку" - то пусть едет, а если участвовать в мирном пикете - то это нарушение ПДД ? Ну бред же, нарушение причинно-следственных связей, курс логики, 3 класс средней школы.

"ОЛОЛО" - вот именно. Из-за одного видео с квадрокоптера, показывающего масштабы Майдана (http://www.youtube.com/watch?v=eR1u87zPNHk) в стране запретили квадрокоптеры. Если завтра будет красивая фотка, например, с фотоаппарата Mark II - запретят этот фотоаппарат?

"отдать в прокуратуру" - анонимно нельзя, а неанонимно тебя спросят "откуда?". И что тут делать? Сознаваться, что следил за мером-сукой и вот засёк? Срок. Говорить "нашел!" - даже рассматривать не будет - ты ведь не можешь сам поручиться, что оно настоящее. В итоге - обычный человек никак и никогда не сможет доказать преступление чиновника.

Отвечать за свои слова - хорошо и правильно. Вот только посмотрите на Россию, где эта норма уже давно - спама и терроризма (в том числе не-телефонного) там выше крыши. "Левые" симки заводят на бомжей и оформляют на людей без их ведома. Ощутимой пользы привязка не несёт - преступник найдет себе чужую симку, а вот поле для нарушений прав людей (слежки, прослушки) открывается огромное.
Iваницький
23 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 20:49:24, 17.01.2014 [Материал]

> "отдать в прокуратуру" - анонимно нельзя, а неанонимно тебя спросят "откуда?"

Не лгите. Лично я за свою жизнь не сдал ни одного источника - если тот сам того не хотел (таких не случалось вообще-то )))

> ты ведь не можешь сам поручиться, что оно настоящее

Так вот в том и дело? А публиковать то, за что не можешь поручиться - вполне нормально? потешиться?... тьфу...

"Обычный человек доказать" может очень многое - если действует в рамках Закона. И неча на Расею кивать - сами-то расшифроваться - слабО? вот и не...
nik41
24 nikolay (nik41)   • 21:02:32, 18.01.2014 [Материал]

"Лично я за свою жизнь не сдал ни одного"...
Брехня.
Было дело.Сдал мэра.
Возил его в Карпаты и даже выложил фото на ЖЖ.
А это коррупция называется.
Iваницький
18 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 17:27:45, 17.01.2014 [Материал]

> С друзьями на рыбалку несколькими машинами? Парой классов в музей? Несколькими газельками груз перевезти? Всё "по разрешению

Не передергивайте: в каждом из этих случаев вы себя колонной не обозначаете, и движение осуществляете по общим правилам. Читайте ПДД.

> Телефон к паспорту привязан - надо идти и регистрировать. Удобно? Нужно?

Да. Масштабы телефонного мошенничества уже зашкаливают.

> Купить ребёнку игрушечный вертолётик больше нельзя - "авиасредство!" теперь, надо регистрировать

Такими "игрушками" кривые ручки творят столько шкоды, что даже и хрустикам на незарегенных скутерах слАбо. А вот чего бояться в регистрации тому, кто на вред от своих действий не рассчитывает?..

> За простое "Вася - дурак" можно получить год. Клевета же.

Скажите это лично Васе...

> Если мер украл миллион, а у тебя случайно оказались все доказательства этого вплодь до фото, видео, номеров купюр и письменного его признания - всё, что можно с этим сделать - пойти и сесть на пару лет самому. Потому что эту информацию собирать и хранить незаконно.

Случайно? Нет проблем - передайте эту информацию тому, кто имеет законное право проведения следственно-оперативных мероприятий с целью реализвции их содержания согласно Закона (анонимный геволт в инете к таковым не относится). Только не стоит корчить из себя "единственного честного, который никому не верит" - Честные добиваются своего не прячась.

P.S. "Плохие законы - они для всех плохие, без исключения."

Бесспорно. А кто видел "хорошие законы"? потому он и закон, что суть ограничение. В том числе и в первую очередь "прав и свобод" - одного отдельно взятого индивидуума в пользу массы остальных. Скучно жить по Закону? так ведь и мне может стать скучно, и соседу вашему - вы готовы к такому повороту вещей?.. патронов хватит? ))))
Iваницький
14 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 17:05:52, 17.01.2014 [Материал]

Если бы не вонюченькие закидоны в адрес Галичины - сам бы поаплодировал, а так... жаль, что снова агрессия - талантливо ведь, и, практически, верно (за исключением неуважения к соседям).
Berserk80
17 63rS3rK (Berserk80)   • 17:25:00, 17.01.2014 [Материал]

если бы не кто не скаче той москаль, не было бы и закидонов..
Iваницький
19 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 17:34:37, 17.01.2014 [Материал]

равняться на дурака - не самая удачная позиция ))
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 18:28:15, 17.01.2014 [Материал]

В этом согласен...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо