Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2014 » Январь » 19
Юрко Що очікує українців

Юрко


Оценка: 2.9/5 Голосов: 20

Що очікує українців

19.01.2014, 01:07:47 2136 2.9 39

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 39
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 01:15:17, 19.01.2014 [Материал]

То булы пэрэодягнэни бандэровци! :-)

В Германии если полицейский сказал тебе, что ты должен отойти на 100 метров, то ты должен сначала отойти а только потом спорить (хотя спорить в основном бесполезно).
Юрко
2 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:17:36, 19.01.2014 [Материал]

Ти ідіот?
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 01:21:52, 19.01.2014 [Материал]

Не, идиот - сын твоих родителей.

Часто гражданам не нужно знать что делают органы (например для предотвращения паники).

Из видео видно, что людей пытаются убрать с площади. Вопрос для чего? Вы ответ точно знаете? Неужели вот просто так моча в голову ударила?
Поверьте, что дураков в таких местах не держат.
boda2004
5 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 01:27:23, 19.01.2014 [Материал]

"Поверьте, что дураков в таких местах не держат."
Надо признать появляются они очень профессионально, по крайней мере для моего неискушенного взгляда. Крупные дядьки конечно палятся, рации-наушники тоже выдают, но когда из массы организованно начинается движение группы людей - начинаешь понимать масштабы и представлять ситуацию, правда слишком поздно.
boda2004
4 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 01:23:12, 19.01.2014 [Материал]

Полицейский в Германии просто так не скажет отойти, уж точно не за хлопанье.
Знакомый из Хорватии мне объяснял - мы полицию не видим, а если видим - это значит, что что-то случилось. И когда я бывал у него в гостях видел полицию только в аэропорте и один раз на улице - когда девушка прыгнула с моста на почве дел сердечных (к слову с ней все в порядке :) )
Юрко
6 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:30:26, 19.01.2014 [Материал]

Точно. Звернув на це увагу давно. Ніяк не вдається розгледіти польських поліцянтів.)
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 01:33:26, 19.01.2014 [Материал]

Абсолютно правильно.

Это просто на эмоциях может прийти в голову такой бред, что милиция от нехрен делать организовала операцию по зачистке площади из-за хлопков. Реально никто в здравом уме это делать не будет.

Скорее всего была информация о какой то угрозе прохожим или подобное и силовики пытались тихо и без шума увести толпу. Без шума не получилось.
Юрко
8 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:37:24, 19.01.2014 [Материал]

Ти таки ідот! Це аплодисменти Лукашенкові, через що до в'язниць потрапило багато людей.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 02:06:42, 19.01.2014 [Материал]

Ещё раз повторюсь, что идиот - сын твоих папы с мамой.

Подумай головой, или что там у тебя вместо неё, с какого бодуна будут разгонять людей только за то, что они хлопают в ладоши?
maxxx1989
29 Сергій (maxxx1989)   • 13:44:51, 19.01.2014 [Материал]

ви явно не з світу цього, або що більш реальніше гарно відробляєте
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 16:54:27, 19.01.2014 [Материал]

Сергей, хамить не надо.

Как ты можешь сам это пояснить? Сидят себе милиционеры на работе и от нехрен делать "А давай сегодня народ погоняем? За что? А за то, что хлопают!". Во-первых это маразм,а во-вторых если такое и произойдёт, то погоны полетят...

Вообще почему ЭТо ожидает Украину, если ЭТИ законы есть почти во всех странах ЕС?
boda2004
9 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 01:44:03, 19.01.2014 [Материал]

Не хочу играть в эксперта, особенно по внутренним вопросам другого государства, но:
1. это Беларусь
2. попытки "увести" были строго локализованы и направлены на самых шумных и говорливых
3. уводили в милицейские машины, вероятно они бронированы и могут защитить от взрыва в случае теракта или еще чего
4. уводили журналистов (по крайней мере на видео девушка с камерой об этом заявляла)
5. уводили не под предлогом обеспечения безопасности, а "для выяснения личности"
Это навскидку. При детальном анализе видео наверняка Ваша теория не выдержит никакой критики.
polesich
14 Владимир (polesich)   • 02:15:55, 19.01.2014 [Материал]

Митинг был не санкционирован, кстати помню как во Франции так же выдергивали людей за несанкционированный митинг , где люди протестовали против однополых браков в футболках с логотипом традиционной семьи
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:24:30, 19.01.2014 [Материал]

Який мітинг? Це день незалежности Білорусі.
KAPJICOH
19 Andrey (KAPJICOH)   • 02:32:54, 19.01.2014 [Материал]

На видео люди которые тащат в автозаки граждан одеты в гражданское, документов не предъявляют. Какая же это полиция/милиция - это бандиты!
maxxx1989
30 Сергій (maxxx1989)   • 13:49:24, 19.01.2014 [Материал]

це тітушкі, наші нічого свого придумати не можуть вічно в когось здирають.
хоча б щось дійсно для нас корисне з європи взяли.
polesich
10 Владимир (polesich)   • 01:45:37, 19.01.2014 [Материал]

Тут непонятная ситуация, нужно знать причину разгона. Либералы любят использовать подобное что бы набить себе цену...
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:57:24, 19.01.2014 [Материал]

Там на 4.20 дядя все пояснює))
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 02:20:53, 19.01.2014 [Материал]

//Тут непонятная ситуация, нужно знать причину разгона. Либералы любят использовать подобное что бы набить себе цену...//
А чому ж ти так не говориш, коли вкидуєш ролики про дітей, яких забирають "просто так", коли подібні барцуни вкидують якісь дурнуваті цифри, які при здоровому глузді і першій же перевірці смердять як лайно?
То ти ж ліберал!
polesich
13 Владимир (polesich)   • 02:13:21, 19.01.2014 [Материал]

3 июля, 2011 г в День независимости Белоруссии, в Минске снова прошла акция протеста, организванная движением "Революция через социальные сети"

Как я понял очередные революционеры проводили несанкционированный митинг для картинки на Западный электорат, нужны подтверждения диктаторства Лукашенко

Милинкевича задержали в четверг и приговорили к 15 суткам административного ареста за участие в несанкционированном митинге

в Италии организаторам дают за это 6 месяцев

в Германии

Если митинг или демонстрация не были санкционированы властями, но были предприняты попытки их провести, то полиция задерживает участников несанкционированного митинга. Участники несанкционированных митингов наказываются либо штрафом, размер которого определяется судом и зависит от уровня дохода гражданина (может составлять 1 месячную зарплату, 1/2, 1/4 зарплаты и т.д.), либо могут нести уголовную ответственность (за грубое нарушение правопорядка, насильственные действия,
стоял

В США вообще жестокие меры и законы о манифестациях и митингах

В Британии

В случае нарушения указанного запрета предусмотрены следующие санкции:
для организаторов и подстрекателей - до 3 месяцев тюремного заключения или штраф £2.500;
для участников - штраф £1.000.

Франция

В случае, если участник несанкционированного митинга или демонстрации вооружен, в соответствии со ст.431-5, он наказывается лишением свободы сроком до 3 лет и штрафом до 45 ООО €, если после предупреждений о том, что данный митинг или демонстрация является несанкционированным, то указанный гражданин наказывается лишением свободы сроком до 5 лет и штрафом до 75 ООО €. Если указанный гражданин имеет при себе оружие и частично или полностью скрывает свое лицо, он наказывается также лишением свободы сроком до 5 лет и штрафом до 75 ООО €.

Подстрекательство к проведению митинга или демонстрации выкрикиваниями или произнесением публичных речей, а также распространением разного рода печатной либо аудиовизуальной продукции, в соответствии со ст. 431-6 наказывается лишением свободы на срок до 1 года и штрафом до 15 000€. В случае, если призывы к проведению демонстрации привели к желаемому результату предусмотрено наказание до 7 лет лишения свободы и штраф до 100 000€.

За деяния, предусмотренные ст.431-5 и 431-6, участие в несанкционированном митинге иностранного гражданина предусматривает либо пожизненный запрет въезда на территорию Франции, либо лишение права въезда на Французскую Республику на 10 лет (в зависимости от решения Суда).

В соответствии со статьей 431-9 Уголовного кодекса Французской Республики предусмотрено наказание 6 месяцев лишения свободы и штраф до 7500 €:
1. за организацию митинга без оформления разрешения на его проведение надлежащим образом;
2. за организацию митинга, в проведении которого было отказано;
3. за предоставление неполной либо неверной информации о предстоящем мероприятии с целью скрыть истинные мотивы и цели его проведения.

Юрко за перевороты наказывают везде. И по вашему получается, что Германия, Франция...это тоталитарные страны..
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:26:57, 19.01.2014 [Материал]

Ага, так це картінка для гнилого Западу, де скрізь звіриний оскал капіталізма. Ну що ж, тоді силовики зробили гарну картинку - підтвердили диктатуру Лукашенка.
polesich
18 Владимир (polesich)   • 02:29:00, 19.01.2014 [Материал]

Законодательство мира: За что разгоняют и как согласовывают митинги

http://www.politonline.ru/ventilyator/11018.html

Так что по европейским законам националисты все бы в кпз сидели
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:46:42, 19.01.2014 [Материал]

А, то були білоруські націоналісти? Але до чого європейські закони до білоруських націоналістів?
maxxx1989
31 Сергій (maxxx1989)   • 13:53:03, 19.01.2014 [Материал]

а в Білорусії можна хоч якийсь мітинг зі згоди провести, а?
polesich
21 Владимир (polesich)   • 03:01:47, 19.01.2014 [Материал]

И Еще во время стояния майдана в раде стран Ес прошли митинги которые вылились в стычки с полицией и манифестантов арестовывали, били дубинками, обливали водой... Вас это не возмущает ? А разве то что происходит с этим в ЕС не ждет Украину? Почему когда в Белоруссии поступают согласно закону у вас вызывает ненависть, а при аналогичных ситуациях в ЕС вас радует, ведь это происходит в демократических странах. В Европе выходят люди недовольные политикой Ес и их разгоняют, сейчас в Испании проходят протесты

А вот ссылка на старые новости

Во втором городе Испании — Барселоне — сегодня ночью вспыхнули беспорядки, которые были жестоко подавлены полицией. Жители страны, которая едва ли не больше всех пострадала от экономического кризиса, вышли на демонстрацию против политики правительства.

Вас это не волнует? только Лукашенко видимо виноват в том что нас ждет ? А может Испания? Майдану не дадут лазейку ни в одной стране,это у нас можно штурмавать автозаки, бить милицию и провоцировать и притом что бы провоцировать милицию на силовой разгон надо постараться, распылить газ, ударить трубой, кинуть камни, ударить по щиту и тд.. а в ЕС плевка достаточно что бы полиция начала разгон и арест, это у нас будут показывать в сми кадры где милиция пошла в ответку и кричать об избиении..

А вас не волнует, что во Львове милиция вырывала плакаты и сажала людей в автозаке на пикете против ЕС? Или против ЕС низзя выступать? Сми не показало этого, разве это не диктаторство?

http://www.newstube.ru/tags/demonstracii-v-ispanii
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 03:14:19, 19.01.2014 [Материал]

== А разве то что происходит с этим в ЕС не ждет Украину?==

Дуже б цього хотілося, що проісходіт в ЕС, бачити в Україні.
TarasS
23 Тарас (TarasS)   • 12:27:25, 19.01.2014 [Материал]

polesich - жалкій лібєралішко. :)

Віслюки вухасті, ви хіба не бачите, що бєспрєдєлом займається не міліція, а лукашенківські тітушки?
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 12:31:49, 19.01.2014 [Материал]

Вот на хрена эти тупые страшилки? Галичане в Киеве творят, что хотят, и все скулят о "терроре властей"!
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 12:52:45, 19.01.2014 [Материал]

"Галичане в Киеве творят, что хотят, и все скулят о "терроре властей"!"

Так іди і звільни Київ! :)
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 13:12:25, 19.01.2014 [Материал]

"Так іди і звільни Київ!"- Вопль дилетанта.
Этим должна заняться власть - силами правоохранительных органов. Мы для этого и платим налоги, чтобы жить было комфортно. А власть не выполняет своих функций!
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 13:22:21, 19.01.2014 [Материал]

"Этим должна заняться власть - силами правоохранительных органов."

Так влада ж недієздатна, це очевидно. Хто звільнить Київ від галичан, як не ти і тобі подібні? :)
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:10:09, 19.01.2014 [Материал]

ТО нафіг така влада, яка не виконує покладених на неї функцій! Владу - геть!
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 14:33:28, 19.01.2014 [Материал]

Правильно.
Влада довела країну до Майдану - банду геть!
Влада не здатна розігнати Майдан - банду геть!
:)))
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 15:33:45, 19.01.2014 [Материал]

Ну, геть. А дальше? Или насчет "дальще" думать не получается?

И каким образом - геть? Перед "геть" надо избрать новую власть, и старая потеряет свои полномочия только в момент принятия присяги новой властью. А так ваши вопли имеют смысла не более, чем пение цикад.
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:41:19, 19.01.2014 [Материал]

То ж сам сказав - "...власть не выполняет своих функций!"
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 19:03:32, 19.01.2014 [Материал]

И что? Теперь вообще без власти остаться? Как ты себе это представляешь?
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:48:57, 19.01.2014 [Материал]

А для чого годувати тих, що не справляються?
inkognito
28 нету (inkognito)   • 13:41:15, 19.01.2014 [Материал]

Вспомнился такой интересный анекдот

Советский воробей перелетел в США. Встречается с американским. У советского морда 7х8, а американский малой такой. Советский спрашивает "Ну как вы тут в Америке живете?"
-Плохо. В поле не колоска не зёрнышка. На свалке только машины битые лежат. Есть нечего! Ну а вы как в СССР?

-А у нас урожай до зимы не убирают, все дороги зерном завалены, на свалках хлеб, да сало.

-А зачем сюда прилетел?
- Чирикать хочется!
jakudza
33 DMT (jakudza)   • 14:16:12, 19.01.2014 [Материал]

а в этом автозаке путин
сказал растерянный сержант
я сам не знаю как так вышло
теперь боимся выпускать


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо