Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » RapidDuck » 2014 » Февраль » 16
RapidDuck Войска СС несут службу.

RapidDuck


Оценка: 3.0/5 Голосов: 22

Войска СС несут службу.

16.02.2014, 18:14:43 4158 3.0 67

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 67
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 18:59:37, 16.02.2014 [Материал]

Не, войска СС маршируют по Львову...

Утка, поясни людям: это машина автомайдановцев или нет? Ну, чтобы было понятней.
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:10:50, 16.02.2014 [Материал]

Нет, чтоб тебе было понятней.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 19:13:48, 16.02.2014 [Материал]

Тогда чем именно было вызвано то, что остановили именно эту машину?

Я намотал за свою жизнь по Украине больше чем пару сотен тысяч километров, никогда меня так не останавливали.
RapidDuck
4 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:16:30, 16.02.2014 [Материал]

На видео внимательно посмотри. Он колону притормозил.
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 19:49:23, 16.02.2014 [Материал]

ПДР Украины:

3.4 Запрещается осуществлять обгон и опережение транспортных средств с включенными проблесковыми маячками синего и красного или только красного цвета и зеленого или синего и зеленого цвета и сопровождаемых ими транспортных средств (колоны), а также двигаться по сопредельным полосам со скоростью колонны или занимать место в колонне.

Так что блог нужно назвать "Чайник не читал ПДР".
boda2004
15 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 20:15:28, 16.02.2014 [Материал]

Ты сейчас что пытаешься доказать?
Что ПРАВООХРАНИТЕЛЯМ можно так себя вести? Что они поступили в соответствии с ПДД, Законом о милиции, просто по-человечески?
Как именно ты оцениваешь действия милиции?
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 20:25:39, 16.02.2014 [Материал]

Действия милиции оцениваю как херовые. Только тот, кто это видео выложил тоже далеко не ангел.
boda2004
23 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 20:30:40, 16.02.2014 [Материал]

Да кто ж спорит, что водила мудак. Тут вопрос в другом - как с ТАКИМИ правоохранителями можно требовать от граждан быть законопослушными? Милиционер обязан (именно обязан) быть примером для обычных граждан, а тут налицо целый букет статей из УК.

И на затравку:
Закон о милиции
Стаття 3. Принципи діяльності міліції
Діяльність міліції будується на принципах законності,
гуманізму, поваги до особи...

Феерично
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 20:38:31, 16.02.2014 [Материал]

Внизу Конитива пояснил, что колонна ехала на срочную важную операцию, а ЭТО мешало. Если милиция спешит на выполнение срочного задания, то у них просто нет времени разбираться по закону (составлять протокол и прочее). По идее могли его просто с трассы отжать и были бы в суде оправданы.

Представь себе, что такое будет мешать машине скорой, которая будет везти твою жену в роддом, ты такому пиздюлей не навешаешь?
boda2004
26 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 20:49:15, 16.02.2014 [Материал]

У милиции есть достаточно законных средств и способов повлиять на правонарушителя (если не хватает - велкам в Раду, пусть принимают законы). Уничтожение/повреждение ТС к ним во-первых не относится, во-вторых вся колонна после инцидента встала. По ходу на очень уж они и спешили. Да, гайцов я там не видел, беркут вроде как не уполномочен разруливать ситуацию на дорогах, ы?
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 20:59:00, 16.02.2014 [Материал]

Представь себе: колонна спешит на операцию, ей мешают. Нарушителя просят соблюдать ПДД, он не реагирует. По закону его должны остановить и составить протокол. Даже если водитель не будет сопротивляться и тянуть время (что в этом случае сомнительно), то это займёт минут 10-15. А колонна спешит...

Я сам в Германии иногда хочу таким морду набить: обгонит и начинает медленно ехать, а ты спешишь... Есть желание задать вопрос "Какого ты меня обгонял, если медленно едешь?" и сопроводить вопрос ударом ноги по бамперу.
boda2004
33 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 21:09:34, 16.02.2014 [Материал]

Т.е. нарушать можно, я правильно понимаю?
О каком правовом государстве может идти речь, если в итоге милиция - те же бандиты, только в форме и получающие гарантированный доход с моих налогов.
Я не хочу сейчас обобщать, везде есть разный сброд, но видео удручает. Эти правоохранители даже не знают (или не хотят знать) как это самое право надо охранять от посягательств.
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 21:18:55, 16.02.2014 [Материал]

Есть случаи, когда милиции разрешается применять силу.

Например, полиции Германии можно применять оружие на поражение, если демонстранты приблизились ближе 100 метров к Госучреждению или есть вероятность угрозы здоровью полицейского.

Как бы поступили в такой ситуации в Германии я сказать не смогу - тут такое из области фантастики. Но если водителю по мегафону говорили а он не реагировал, то прав бы он лишился не на пару месяцев а на пару лет и получил бы назад только после специального психологического теста, где бы доказывал психиаторам, что он вменяемый.
boda2004
37 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 21:35:53, 16.02.2014 [Материал]

Похоже мы на разных языках говорим. Попробую на примерах.
Что произошло бы, если бы немецкая полиция сделала именно так, как на данном видео? Исходим из того, что пункта "расхерачить машину" в их списке разрешенных методов влияния нет (на всякий случай уточняю, может у вас это разрешено законом)? Остались бы сотрудники полиции на работе? Посадили бы их? Подал бы в суд на полицию владелец автомобиля? Выиграл бы он суд и получил бы компенсацию?
На самом деле список вопросов можно продолжить, но ограничимся разумным минимумом.
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 21:51:26, 16.02.2014 [Материал]

Как точно поступила бы немецкая Полиция в таком случае я затрудняюсь ответить. Возможно, что и не скинули бы с трассы, НО однозначно выволокли бы из машины и надели наручники т.к. водитель не подчинился требованиям представителей Полиции. Далее у него бы забрали права. На сколько, решил бы суд, но учитывая, что Полиция по мегафону уговаривала его, то возможно и пожизненное лишение прав с большим штрафом.

А если бы Полиция поступила точно так же....судиться можно было бы, но суд бы скорее принял сторону Полиции т.к. со стороны водителя было грубое нарушение Закона и неподчинение Полиции.
SteamRoller
65 Михаил (SteamRoller)   • 10:34:17, 17.02.2014 [Материал]

>>НО однозначно выволокли бы из машины

А если бы он заперся в ней (как очевидно сделал этот субъект) то выбили бы окно = повредили ТС.
boda2004
44 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 21:59:56, 16.02.2014 [Материал]

на 41.
Вот по первой части я полностью согласен. Думаю даже заголовок блога был бы а-ля "Мудак на дороге доигрался". Но, к сожалению, видео наглядно демонстрирует типичный алгоритм работы наших органов.
Было бы, кстати, интересно почитать о наиболее громких делах "гражданин против полиции" в разных странах, как загнивающих, так и с развитым социализмом.
Lisa111
45 Роман (Lisa111)   • 22:06:36, 16.02.2014 [Материал]

В Германии правило "Полиция всегда права" даже не обсуждается.

Если есть нарушение Закона со стороны Полиции, то с этим с удовольствием разбирается сама Полиция. Читал о нескольких случаях аварий с участием полицейских и по вине полицейских. Все хором говорят, что нужно вызвать Полицию и те, кто приедут на вызов с удовольствием разберутся со своими коллегами. С чем это связано сказать не могу, но видимо за это очень хорошо поощряют.
boda2004
46 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 22:16:45, 16.02.2014 [Материал]

Смею подумать о них лучше, чем они, возможно, есть. Разбираются не из-за "поощрений", а из-за того, что для них "перед законом все равны" не просто красивое выражение.
lakmus
5 Олег (lakmus)   • 19:19:35, 16.02.2014 [Материал]

Роман, если бы это была машина Автомайдановцев - это существенно все меняет?
Это похоже на что? На остановку, на задержание... что это по-твоему?
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 19:35:58, 16.02.2014 [Материал]

Ответ в комменте 4: ОН колонну притормозил.
Правила Дорожного Движения знаем? Если бы я такое сделал, то права бы на долго потерял....

А вообще преостанавливать колонны любят автомайдановцы. Так что реакция милиции понятна.
RapidDuck
8 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:49:34, 16.02.2014 [Материал]

То есть в твоем мире в ПДД есть пункт, что можно громить все что плохо едет?
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 19:51:29, 16.02.2014 [Материал]

В моём мире это был бы штраф и лишение прав на пару месяцев.
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:30:17, 16.02.2014 [Материал]

Твій мір - фашистський? ЕС же воювала проти СССР)
Lisa111
57 Роман (Lisa111)   • 23:48:56, 16.02.2014 [Материал]

Ты из моего мира? Сомневаюсь...

Да, многие из стран Ес воевали против СССР, только было это 70 лет назад. А, ты же не в курсе, что сейчас 2014-ый, извини.
RapidDuck
60 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:23:43, 17.02.2014 [Материал]

На видео тоже мир 2014? Как на меня, то фашизм обыкновенный, вот только в Германии излечились, а у нас власть приняла эстафету.
Lisa111
63 Роман (Lisa111)   • 07:46:53, 17.02.2014 [Материал]

На видео гавнюк, мешающий работе госорганов. В Германии, на которую ты мне ссылаешься, его бы наказали так, что его правнуки бы боялись так делать.
lakmus
9 Олег (lakmus)   • 19:50:23, 16.02.2014 [Материал]

//Так что реакция милиции понятна//
Это клиника.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 19:52:23, 16.02.2014 [Материал]

А что делать,если автомайдановцы своими блокировками колонн зае..ли милицию?
lakmus
12 Олег (lakmus)   • 19:55:01, 16.02.2014 [Материал]

Спроси у немцев.
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 20:29:51, 16.02.2014 [Материал]

Кстати о немцах: закон позволяет полиции применять оружие, если демонстранты приблизятся ближе 100 метров к Госучреждениям.

Как вы думаете, что бы было с онижедетьми при попытке захватить Ратхаус в Берлине? И никто бы с ними переговоры не вёл - отметелили бы и посадили в тюрьму.
RapidDuck
13 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:58:31, 16.02.2014 [Материал]

Бить автомобиль, однозначно!
Хорошо, что в Германии на ваше мнение всем насрать, а то приехали бы и сделали бы такой же гадюшник, к которому привыкли.
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 20:27:10, 16.02.2014 [Материал]

Утка, вообще то это в Германии за такой манёвр бы крупно штрафанули и забрали права на пару месяцев. И это не моё мнение а правила ПДД Германии. И Германии насрать на твоё мнение о их ПДД,
RapidDuck
28 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:57:49, 16.02.2014 [Материал]

Судя по твоим комментариям, то в Германии бы убили на месте.
А ты уродец по всем параметрам, к слову.
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 21:07:42, 16.02.2014 [Материал]

Уродец у тебя между ног болтается. Шоколад закончился а критические дни нет?
RapidDuck
39 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 21:45:50, 16.02.2014 [Материал]

Роман ты уже неоднократно показал, что ты за человек.
Кому твое мнение важно?
Кроме того ты убежал от проблем и советовать людям не имеешь права.
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 21:53:13, 16.02.2014 [Материал]

Нормальный я человек, если чего не знаю о других, то пе пизжу как ты.
RapidDuck
48 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:38:34, 16.02.2014 [Материал]

Нормальные люди за бандитов не выступают.
Нормальные люди не обвиняют беспочвенно девушек в воровстве.
Нормальные люди умеют признавать свои ошибки, а не выкручиваться и выгораживать бандитов до последнего.
Lisa111
51 Роман (Lisa111)   • 23:00:35, 16.02.2014 [Материал]

На счёт бандитов - это ты в точку! Только если ты не в курсе, то бандитами называют нарушителей закона. Водила его нарушил, причём дважды ДО ТОГО, как его остановили.

И про девушек в воровстве, не надо ля-ля. Была не совсем удачная шутка основанная на том, что до этого эта девушка собирала деньги для тех, кто здания захватывал. Я перед ней извинился, а тебе то что, или ты тоже девушка?

Я от твоего Максика год извинений жду и что? Где?
RapidDuck
61 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:24:55, 17.02.2014 [Материал]

Снова говоришь, как тварь а не человек. Нарушение ПДД - не повод уничтожать имущество. Азы права.
Lisa111
64 Роман (Lisa111)   • 07:48:29, 17.02.2014 [Материал]

Тварь - это продающий своё мнение: нарушение ПДД + неподчинение требованиям представителей закона.

Короче, приезжай в Германию и сделай такое....я хочу видеть как ты всю жизньбудешь ходить пешком и выплачивать штраф.
Konittiva
14 Ярослав (Konittiva)   • 20:07:33, 16.02.2014 [Материал]

Послушайте, что говорит рация в машине. Она повторяет ситуацию на дороге. Ехала колонна в сопровождении милиции. Милиция в громкоговоритель просила дать дорогу. Херой ролика плетется в левой полосе со скоростью 30-20 км/час и периодически притормаживает, блокируя колонну. Наказали правильно. Хоть и не совсем по закону, зато быстро и по совести. Чтобы успеть выполнить поставленное задание и зажравшегося водилу проучить.

И посмотрите на дату регистратора. 19 января. Как раз начало на Грушевского. Милиция ехала на подмогу в защиту квартала, когда там "мирные" жгли автобусы и пытались прорваться к правительственным зданиям. От же ж ГАДЫ... там рвут на части просто стоящих ВВ-шников, а этих на дороге блокируют, чтобы помощь не успела приехать.
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 20:18:48, 16.02.2014 [Материал]

//Хоть и не совсем по закону//

Слово "совсем" здесь в роли пианино.
Konittiva
22 Ярослав (Konittiva)   • 20:30:18, 16.02.2014 [Материал]

Когда на кону стоит вопрос силового переворота власти и времени нет, время идет на часы и минуты, то о чем мы говорим...? Кто о чем а Вы о пианино ))
SteamRoller
66 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:54, 17.02.2014 [Материал]

Ага, так приятно жечь людей заживо, требуя от них абсолютного соблюдения закона в ответ.
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 20:22:09, 16.02.2014 [Материал]

Майдаунам никак не понять, что они уже достали своей тупостью всю Украину! И парней в погонах - тоже.
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 20:49:50, 16.02.2014 [Материал]

"Майдаунам никак не понять, что они уже достали своей тупостью всю Украину!"

Вийди на Михайлівську і ляпни голосно що-небудь про майдаунів.
А то жодної дамбас-аскариди там не видно і не чутно.
wowa
36 житомирянин (wowa)   • 21:28:05, 16.02.2014 [Материал]

Тарасс , я всё наш разговор с тобой не забуду . Разговор о том , что я говорил тебе , что после того , как на Украине пройдёт гражданская война , ты спросишь сам себя : " а нахер оно нам надо было !?" , Этот разговор ещё до всех заварушек был . Ты так и не меняшь своё мнение ?
TarasS
38 Тарас (TarasS)   • 21:40:18, 16.02.2014 [Материал]

"Разговор о том , что я говорил тебе , что после того , как на Украине пройдёт гражданская война..."

Не буде ніякої війни. Навіть не мрій.

Станом на сьогодні у Житомирі за Чивокуню підписалася тільки одна недотітушка: Берсерк. І?.. :)
wowa
47 житомирянин (wowa)   • 22:34:54, 16.02.2014 [Материал]

Я не мечтаю о войне ... Я знаю наш народ и надеюсь на то , что хватит мудрости . А вот очередная нестабильность ...
Ющенко помнится в первые месяца власти отстронил от дел ГАИ , что вызвало негативный эффект в обществе , который разгребали несколько лет . Так и будем силовиков троллить ?
TarasS
62 Тарас (TarasS)   • 00:56:58, 17.02.2014 [Материал]

"А вот очередная нестабильность ..."

Ну, батєнька... Цю нестабільність дамбаси акуратно планували на 2015 р. Просто все пішло не за планом.

"Добровільних помічників гестапо" (тітушок) Дамбасія почала готувати ще 2 (!!!) роки тому. Перша проба - Вибори-2012, де загони косорилих гопників творили бедлам на виборчих дільницях, прикриваючись посвідченнями "журналістів". Друга проба - спланований бардак у травні 2013, коли Тітушко напав на милу Олю Снісарчук.
RapidDuck
30 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 21:02:19, 16.02.2014 [Материал]

Еще раз повторюсь, что нельзя детям по уму, вроде тебя, вдолбить ценности, чтоб ты жило нормально. Детей не спрашивают если дом горит выносить их или нет, просто хватают и несут. Вот и такой плебс как ты, возьмем в нормальное государство и будешь на пособии.

Для примера посмотри на Лису, оно ничтожное, как и ты, но живет в Германии где законы соблюдаются! Его Германия кормит, абы оно голожопое по улицам не ходило и свои ценности нормальным людям не навязывало, так и живет.
Lisa111
34 Роман (Lisa111)   • 21:09:51, 16.02.2014 [Материал]

Чамара уточная, иди свой СССР-2 достраивать, проститутка политическая.

Кто из нас голожопый - это ещё вопрос: я не дошёл до того, чтобы торговать своим мнение за деньги как ты.
RapidDuck
40 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 21:46:42, 16.02.2014 [Материал]

Шутки шутками, а что с вас взять? Ни денег, ни ума.
Lisa111
43 Роман (Lisa111)   • 21:55:08, 16.02.2014 [Материал]

Поешь шоклад, может поможет.

Ни денег ни ума я тебе не дам, я нищим придуркам не подаю. :-))
RapidDuck
49 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:39:09, 16.02.2014 [Материал]

Мне в отличии от тебя все есть.
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 23:02:49, 16.02.2014 [Материал]

Судя по тому маразму, что ты пишешь последние дни, то нет. :-)))

Пс: только я всё равно тебе ни денег ни ума не дам, просто не нравишься ты мне, не люблю торгующих мнением.
TarasS
50 Тарас (TarasS)   • 22:41:24, 16.02.2014 [Материал]

"Поешь шоклад, может поможет."

Йа, НСДАП-шоколяде! Шпеціаль фюр юдіше емігрантен!
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 23:03:13, 16.02.2014 [Материал]

Тарасик, не волнуйся, а то волохатые свои яйца застудишь. Кугутише ты наше журношлюсико...
wowa
31 житомирянин (wowa)   • 21:04:49, 16.02.2014 [Материал]

Они людей в погонах за людей не считают . У них бля, евоюция на !...

Моё мнение : если не давал дорогу колонне , то либо даун либо майдаун . Милиция видимо поняла , что просто даунам права не дают .
Лёва
18 Лёва (Лёва)   • 20:24:03, 16.02.2014 [Материал]

Поделом пидаpy! Жаль, что мало досталось. Терпеть не могу таких дeбилов на дороге. Занял сyка намерено левую полосу и тошнит.
Half_baked
56 Half baked (Half_baked)   • 23:38:05, 16.02.2014 [Материал]

забыл как ездят депутаты в каком ряду и на какой скорости , не помню что бы им машины беркут бил.
ЖенаГуськова
58 Нюра (ЖенаГуськова)   • 00:18:37, 17.02.2014 [Материал]

Так вы же сами выбрали себе таких депутатов,забыли?И как беркут может бить им машины,если у них депутатская неприкосновенность?
SteamRoller
67 Михаил (SteamRoller)   • 10:38:27, 17.02.2014 [Материал]

>>если у них депутатская неприкосновенность?

Которую когда сняли, весь майдан взбесился.
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 20:44:50, 16.02.2014 [Материал]

"Милиция ехала на подмогу в защиту квартала..."

Роздягати Гавриляка вони їхали. І фотографуватися з голим мужиком.
Це записано в посадових обов'язках працівників МВС.
Konittiva
54 Ярослав (Konittiva)   • 23:15:03, 16.02.2014 [Материал]

"Когда припекло анархисты вспоминают про законы и законность" )))
Все по закону, закону совести. Осталось подправить текстовый закон как в США например и тогда будет ну полностью все по закону.
А вот по какому закону дипломаты Нуланд и Пайетт обговаривают кого им ставить на пост премьера Украины? Каким международным протоколом это оговорено? Это все по какому закону?
TarasS
59 Тарас (TarasS)   • 00:22:52, 17.02.2014 [Материал]

"А вот по какому закону дипломаты Нуланд и Пайетт обговаривают кого им ставить на пост премьера Украины?"

Не переживай так. Прем'ером все одно поставлять чергову донецьку свиню, яку Медведчук узгодить з Путіним.

Тобі від цього нічого не обломиться. :)


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо