Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » snova » 2015 » Февраль » 28
snova зеркало укр.революции

snova


Оценка: 2.0/5 Голосов: 12

зеркало укр.революции

28.02.2015, 10:07:23 1945 2.0 15

Бердичев как зеркало украинской революции

Только закончились мероприятия по поводу годовщины майдана. Сказано много хороших и всяких слов. Слово Майдан стало нарицательным и вроде бы четко обозначено – Украина стала другой , а значит и Бердичев тоже. Так должно было быть. Но так не произошло. Не изменились люди , не изменилась ситуация. Стало даже хуже по мнению многих и где то это мнение обосновано.

РЕВОЛЮЦИЮ ПРОСРАЛИ

Можно смело так утверждать. Любая революция должна быть закончена. А это значит полная ПЕРЕЗАГРУЗКА власти, Должны были быть отстранены ВСЕ из прошлого , от оппозиции до властьпридержащих. Однако революционные силы дали себя обмануть согласившись на дебилоидные выборы. Сменив одну банду воров на другую. Легимитизировав новых упырей от власти , стали играть по их правилам. Уму непостижимо – основная масса активистов не смогла войти во власть так как не проходит по требованиям законодательства. Представьте себе революцию в 1917 в России или во Франции которая победив бы жила по законам царским или бурбонов? Все слова о том что война и Путин у ворот это от лукавого. Все равно все держится на добровольческих батальонах и волонтерах , а это никак не то уродское государство которое не в состоянии и в не желании что то изменить. Любая революция ведет за собой ухудшение жизни на первом этапе . интервенцию и гражданку. Все есть в наличии , но РЕВОЛЮЦИЯ не закончена. А значит и шансов на лучшее очень мало.

ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ .ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ

В том что происходит с ценами и с экономикой в целом не вина вездесущего Путина и пятой колоны. Они лишь пользуются ситуацией. Все началось с малого. Кого выбрали ? Предпринимателей в основе своей и тех кто уже так или иначе был во власти. Вот и кушайте теперь! Один пример – кода силы активистов были едины , когда многие из них не замарали себя соглашательской позицией с властями, кланами и весомыми барыгами невозможно было бы представить поднятие цен на что либо без мнения народа. Достаточно примера попытки поднять цены на проезд в маршрутке до 3 гривен. Дали по рукам стало 2.50. Что сейчас? Вот-вот. 
Вот доллар провалили власти пытаясь нажиться максимально на людях. Все молчат
Вот цены на топливо до небес. Все молчат
Вот в торговых сетях подняли цены . Опять тишина.
Да эти от власти боятся НАРОД , боятся актив. Пару акций прямого действия , пару раз ударили или по морде их или по карману и поверьте все бы стало куда легче. Но кто будет делать это…Люди проснитесь уже.

ВСЕ В КИЕВЕ РЕШАЮТ

Повальная ошибка. Все решают на местах. Киев сейчас судорожно ищет силы чтобы подавлять людской протест на местах. Этого ждут многие силовики , но пока еще боятся. Нас с Вами. Но это недолго будет, многие при делах и деньгах на местах получив карт-бланш от центральной власти начал формировать «эскадроны смерти» на местах. Это будет не просто реакция или контрреволюция, они готовы развязать террор. Прискорбно что в рядах их мы заметим многих тех кто стоит или стоял под знаменами революции. 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не молчать. Начать действовать. Открыто, скрытно , как угодно. Революция должна быть завершена!
http://vk.com/club88492871

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 15
macs-v
1 Macs (macs-v)   • 17:18:43, 28.02.2015 [Материал]

Уже не секрет, что параша делает все, чтоб расшатать ситуацию, организовать третий майдан, парализовать власть и управление войсками и взять "хохлов" голыми руками.

Майдан очередной?

А может подумаем?

Почему у нас проблемы и война?

Мы ее начали?

А о том, что нас пришла "мочить" раша и у нас проблемы по ее вине это как с твоей позицией?

Если мужик, скажи,если запроданец, молчи.

Ты, со своими ватниками в этом преуспеваешь, но не учитываешь другого.

Те кто прошел сквозь этот огонь, горечь потерь и слезы родителей, никогда не станут на колени.

Даже если произойдет худшее, то под оккупантами будет гореть земля.
И под такими продажными , как ты.

А мы выстоим.

Да, у нас есть проблемы и их нужно решать.
Проблемы серьезные.
И никто не против "давить" на власть, даже нужно это делать.

А майдан?

Согласен.

Его нужно провести.
На красной площади.

Согласен организовать?

Аваторку поменяй на триколор, согласно ориентации.
snova
3 oleg (snova)   • 20:58:30, 28.02.2015 [Материал]

Ты так ничего и не понял. Я то и огонь прошел и сейчас прохожу.И как мужик скажу - ПОКА НЕ ПЕРЕСТРЕЛЯЕМ ВСЕХ БАРЫГ , ШОКОЛАДНЫХ ЗЫЙЦЕВ , одигархов , не отменим ВСЕ ЗАКОНЫ , не перейдем к законам революционной необходимости - то все хана!
macs-v
4 Macs (macs-v)   • 21:48:25, 28.02.2015 [Материал]

А почему телегу ставишь впереди лошади?
Давай отстоим отечество, избавимся от ига на юге,возьмем в руки власть и потом по твоему сценарию, если другого пути не будет.

Только не стрелять, а по закону.
Всех барыг на нары.
Или уже по путински хочешь, мочить?
snova
7 oleg (snova)   • 08:26:34, 01.03.2015 [Материал]

На майдане по закону было? Что за мантра такая. Тогда не упоминайте слово революция говорите - ПЕРЕВОРОТ
macs-v
8 Macs (macs-v)   • 10:36:36, 01.03.2015 [Материал]

А ведь цель майдана и была избавиться от бандитов и построить правовое государство.

А ты что,предлагаешь патриотам переродиться в бандитов?
Поступать по принципам и понятиям Януковича, возродить произвол и террор ?

Тогда чем мы будем отличаться от предыдущих беспредельщиков?
snova
9 oleg (snova)   • 11:22:00, 01.03.2015 [Материал]

Я не знаю за кого был ЕВРОМАЙДАН , я их танцульки и немой протест не очень понимал и понимаю сейчас. Я революционер. Был с Правым Сектором. Ты историю знаешь? Смотри вот Ленин взял бы и передал власть в ноябре 1917 Родзянко и им подобным..или Французике революционеры Мартье..Или ....Ну бред же. Революция это не смена ЛИЦ и БАНД . Это разрушение старой системы и в первую ОЧЕРЕДЬ отмена ВСЕХ законов с переходом на прямые декреты , и формирование новых законов и НОВОЙ элиты.
sonnet
10 вадик (sonnet)   • 12:02:41, 01.03.2015 [Материал]

"Это разрушение старой системы и в первую ОЧЕРЕДЬ отмена ВСЕХ законов с переходом на прямые декреты , и формирование новых законов и НОВОЙ элиты."

Отменить все законы?
И как тогда жить?
Представьте, что отменили только два закона: о мобилизации и армии.
Армии нет, все ушли по домам и через несколько дней уже будем жить в другой стране и будем исполнять законы РФ.

Понимаете, чем это грозит?
macs-v
11 Macs (macs-v)   • 12:09:43, 01.03.2015 [Материал]

Вот вот.
Буквально мои мысли высказали.

Еще добавлю, что как бы мы не избирали и переизбирали, воз может оказаться там же.

Чтоб сформировать новую элиту, нужно серьезно поработать.

И в первую очередь с народом, который , в конечном итоге, и избирает тех, кто вершит суд над нами.
Кого изберем, такой будет и результат.
А здесь непочатый край работы.

Необходимо готовить и просвещать народ, тогда и результат работы всех институтов власти будет другой.

И структуру с выборами за денежное вознаграждение нужно ломать.
Не должны быть олигархи в качестве депутатов.

Цитата: "Армии нет, все ушли по домам и через несколько дней уже будем жить в другой стране и будем исполнять законы РФ."

Конечно и такое мнение имеет право на существования, но это больше из теории.
Если, конечно, у нас нет тех, кто не дружит с головой.
snova
13 oleg (snova)   • 12:41:20, 01.03.2015 [Материал]

Именно этим и ПРАВИЛЬНА революция - она сметает систему , и революционный актив РЕШАЕТ , потом , гораздо позже нужно мнение народа.
snova
12 oleg (snova)   • 12:40:20, 01.03.2015 [Материал]

Это Вы про АРМИЮ? Которая держится на волонтереах , а фронт на добровольцах. Не смешите. А еще есть система ДЕКРЕТОВ, которые издаются точечно и правильно.
TarasS
14 Тарас (TarasS)   • 13:13:30, 01.03.2015 [Материал]

"Я революционер. Был с Правым Сектором. Ты историю знаешь? Смотри вот Ленин взял бы и передал власть в ноябре 1917 Родзянко и им подобным..или Французике революционеры Мартье..Или ....Ну бред же."

Бредом является не это. Бредом является то, что группы анархистов и левых эсеров, страдающие бесноватыми левацкими галлюцинациями - вдруг сбились в кучу и назвались "правым сектором". :)

КАКИЕ ВЫ, К ЧЕРТЯМ, ПРАВЫЕ?
TarasS
15 Тарас (TarasS)   • 13:19:32, 01.03.2015 [Материал]

"ПОКА НЕ ПЕРЕСТРЕЛЯЕМ ВСЕХ БАРЫГ , ШОКОЛАДНЫХ ЗЫЙЦЕВ , одигархов , не отменим ВСЕ ЗАКОНЫ , не перейдем к законам революционной необходимости - то все хана!"

Риторика "красных бригад", троцкистов и маоистов.
ПСПУ вам в помощь!
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 20:53:19, 28.02.2015 [Материал]

Вы не заебали со своим майданом? Война, Крым, Пиздец экономике.... Вам мало?
macs-v
5 Macs (macs-v)   • 22:04:16, 28.02.2015 [Материал]

Понимаешь, если бы это сказал нормальный мужик, тогда я бы удивился.
А от тебя можно ожидать и такого.

А теперь прошу обьяснить свои фразы:

"Вы не заебали со своим майданом?"
Кто тебя зае..л, в какие дырки и почему?
Конкретно и по полочкам.
Если почти весь народ убрал золотобатонника, то почему тебе это не нравится?
Или потерял свой батон?

"Война, Крым, Пиздец экономике.... Вам мало?"
А это что? Угроза?

И вопрос также.

Почему война?
Кто ее организовал может Украина?
Или ты представитель оккупанта?

А пиз..ц экономике был бы без фашистской параши?

А если мало, то что?
Знаешь планы оккупанта?
TarasS
6 Тарас (TarasS)   • 22:08:14, 28.02.2015 [Материал]

Хохлоанархізм і примітивне сектантство.
Лівий Сектор.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо