Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Arina1985 » 2015 » Август » 24
Arina1985 Почему мы их боимся?

Arina1985


Оценка: 2.7/5 Голосов: 28

Почему мы их боимся?

24.08.2015, 21:55:07 3096 2.7 43

Мне, как человеку,нейтрально относящемуся ко всем недостаткам и особенностям людей, очень сложно понять, почему люди так боятся геев. Здесь я не ошиблась, я употребила именно то слово, которое подходит. "Боимся". Мы именно боимся чего-то нового и не такого, к чему мы привыкли. Государственные устои, которые мы боимся нарушить, боимся признать что-то необычное для нас самих. А по сути, однополая любовь существует  уже очень давно, как и, к сожалению, стереотипы о геях. Если подумать, спросить у прохожих, что они могут сказать о геях, об их образе жизни? Большинство ассоциирует их с наркотиками, беспорядочными связями, вульгарным поведением, СПИДом, узкими штанами и обтягивающими майками. Чаще всего слышу: "Пидор - не мужик!". Приведите мне хоть ОДИН ВЕСОМЫЙ аргумент, чтобы обезоружить меня и тех, кто моё мнение разделяет. Ну чем они отличаются от "натуралов"? Только своими предпочтениями в сексе? Это, извините, не то, по чему определяют мужчину. Грустно смотреть на то, как некоторые пытаются на весь интернет растрезвонить о том, что они не переносят "педиков". Выглядят они гораздо хуже и куда более жалкими, нежели сами геи. Они, по крайней мере, не выражают ненависть к "натуралам". Такие, кричащие во всё горло, вызывают только жалость. 
Толерантность - то чувство, которое не свойственно большей половине нашего мира. Также хватит отожествлять гомосексуальность и педофилию. Как часто все невзначай  и разницы не видят между этими понятиями. Надо быть идиотом, чтобы не различать насильственные действия действительно больных людей от обычного проявления любви к своему полу. Но на самом деле все яростно борющиеся наверняка видят эту разницу. Просто это удобно: кидаться понятиями, связанными с сексуальностью, да побольше, дабы возбудить побольше вражды и ненависти к гомосексуалам. А толпа и не будет думать. Все стали настолько жестокими, если одни только комментарии к любому видео и статье ЛГБТ почитать, в грязи можно утонуть. 
Просто складывается мнение,что лгбт-представителей боятся те, кто сам боится таким стать. Лично я спокойно бы шла в Европу, так как знаю, что стать лесбиянкой мне не грозит. Единственное, что я все-таки останусь на том мнении, что мужчине уподобляться девушке не стоит. Поэтому не приемлю женской одежды на мужчине, заламывание рук и пищание. 
Мы насмехаемся над лгбт,инвалидами, евреями…. Это печально. Я никого и ни к чему 
не призываю, но часто хочется сказать: «Ребята, не страдайте ерундой». Лично мне безразлично кто и с кем спит. У меня есть своя жизнь и есть за кого переживать. Даже имея «радужных» друзей, у меня не возникает дибильных упреков и насмешек. Ни разу не 
возникало недоразумений на фоне их ориентации. Если и кому-то хотелось зарядить в тыкву, то только на фоне небольших конфликтных ситуаций. 
Меня мама всегда учила: "Уважай людей". За что я сейчас говорю ей огромное спасибо.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 43
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:55:52, 24.08.2015 [Материал]

Чтоб понять почему так происходит, то нужно быть хоть немного эрудированным.
Человек животное стайное и в этом весь ответ.
dakar
2 Инспектор Кранник (dakar)   • 01:39:26, 25.08.2015 [Материал]

А кто их боится. Их не любят, презирают, ненавидят. А боятся их разве что в тюремных душевых.
За что я их не люблю, за показушность своей ориентации. За парады, за "гордость быть геем". Прости, ты в пердак сношаешься, какая к черту гордость?
Пусть у них будет свое небольшое закрытое общество, ничего не имею против.
Ёжка
3 Бабка (Ёжка)   • 12:43:51, 25.08.2015 [Материал]

Абсолютно нейтральное отношение. Даже более - с пониманием. Единственная просьба - не афишировать и не позиционировать себя, как ущемляемую часть общества. Считают себя нормальными, значит, никаких парадов, шествий и т.п.
Натуралы как-то без парадов всегда обходились.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 13:14:59, 25.08.2015 [Материал]

Да просто у нас история страны тюремная.Поэтому геев путают с пи*арами.Мне шо те шо другие жить не мешают.Поэтому"да ради бога".
Arina1985
5 Арина (Arina1985)   • 13:55:30, 25.08.2015 [Материал]

"геев путают с пи*арами" - а какая между ними разница? Разве это не одни и те же люди (просто во втором случае их просто нелестно называют)?
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 14:09:56, 25.08.2015 [Материал]

на 5.
Конечно же есть разница.
Пи*дар это человек совершивший поступок которому нет прощения,но наказать жестко его просто необходимо.При таком клейме он становится лишен очень многих жизненных вещей(нормального общения,доверия и т.д и т.п).Конечно бывают перегибы.Причем очень часто.Как говорится "а судьи кто?"Пи*арами по своей воле не становятся.
Геи же это просто ориентация.Это сознанный жизненный выбор.
nik41
37 nikolay (nik41)   • 13:34:49, 26.08.2015 [Материал]

на5.
От имени житомирской диаспоры Дуйсбурга,отвечаю:
-Все,кто ставит минус в репу Роману,это-ТЕ.
но уж никак не другие...
Absurd
7 Mike (Absurd)   • 14:39:35, 25.08.2015 [Материал]

Неумирающая тема.Арина,на мой взгляд,никто не боится геев.Их ненавидят,сторонятся,презирают,не любят,скорее по причине ханжества очень дремучего.При этом стереотип гея-это мужик накрашенный,в каких то полу бабских шмотках и обязательно желающий 24 часа "в пердак" как тут выразились.А то,что вокруг каждого из нас,есть знакомые,приятели,друзья,родственники,которые геи и которые просто об том не трубят и выглядят абсолютно как обычные люди-это нее,этого не может быть,это не про нас,у "нормальных пацанов" и окружение такое же)))))))Просто такая мысль отвергается,неприятна и "невозможна".Так что не страх это а дремучесть,зашоренность и глупость конечно)))Никак,просто никак,не нужно относиться к геям.Никому они жить не мешают,ничем никого не ограничивают и никого не домогаются.
Arina1985
10 Арина (Arina1985)   • 15:26:15, 25.08.2015 [Материал]

Я могу сказать за себя. Тут Вы правы, к моему стыду. Раньше и я их как-то недолюбливала. Не только геев, вообще лгбт. Считала извращенцами, педофилами и т.д. То есть да, статья как-бы из собственного опыта. А потом, как в тех дамских романах, в моей жизни появился ОН. Нет, он не был геем, но отношение к лгбт изменил. Обьяснил, что ничего страшного и ужасного в этих людях нет, что просто они немного отличаются от нас. Но они не стали хуже от этого. И так постепенно я стала думать по-другому и даже защищать их, если возникала необходимость. Все нормально.
Ну и еще такой фактор, как зашоренность, действительно присутствует. Я росла в семье, где было как-то не принято вести разговоры на сексуальные темы. И росла в обществе, где это явление также порицалось.
За границей к ним намного проще относятся, правильно? Вы же часто бываете в путешествиях, можете провести параллель...
Tasha27
19 Наташа (Tasha27)   • 16:31:35, 25.08.2015 [Материал]

)))
3DSchuminator
8 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:51:55, 25.08.2015 [Материал]

ровно. что они есть, что их нет
Tasha27
9 Наташа (Tasha27)   • 15:16:09, 25.08.2015 [Материал]

))
Ёжка
11 Бабка (Ёжка)   • 15:28:48, 25.08.2015 [Материал]

Детям, детям-подросткам такие зрелища ни к чему. С парадами пусть едут в Торонто за счет своего профсоюза.
Tasha27
16 Наташа (Tasha27)   • 16:14:09, 25.08.2015 [Материал]

))
Arina1985
12 Арина (Arina1985)   • 15:30:25, 25.08.2015 [Материал]

Пару раз я видела гей-парады по ТВ. Ну скажу так, что там немного все действительно сильно приукрашено - разодетые мужчины с леди-тюнингом и прочими атрибутами. Хотя, как мне потом сказал один знакомый, что это больше для заманухи туристов такое действие проводится.
Tasha27
15 Наташа (Tasha27)   • 16:11:58, 25.08.2015 [Материал]

))
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 15:30:54, 25.08.2015 [Материал]

На 9. Ось! ніяка це не реклама, бо я не вірю, що гетеросексуальний мужик чи навіть підліток стане геєм, коли побачить парад. Це просто маркетинговий хід. Туристи і все таке інше.
Arina1985
14 Арина (Arina1985)   • 15:39:02, 25.08.2015 [Материал]

бо я не вірю, що гетеросексуальний мужик чи навіть підліток стане геєм, коли побачить парад - ну тут я согласна. К этому надо иметь тягу или влечение, или как оно там называется. Поэтому мне странно, что мужчины так негативно к этому относятся.
Tasha27
18 Наташа (Tasha27)   • 16:18:07, 25.08.2015 [Материал]

))))))))))
mermaid
21 Владислава (mermaid)   • 19:39:29, 25.08.2015 [Материал]

на 14
Арина, по поводу состоявшихся мужчин/женщин(гетеро), согласна, их вряд ли завлечешь.
Но подросток, для них "запретный плод сладок", "эксперименты со своим телом", "все новое интересное"??...
парады, парадами, но все мы хотим "нормальных гетеросексуальных детей".
Tasha27
17 Наташа (Tasha27)   • 16:17:06, 25.08.2015 [Материал]

)
mermaid
20 Владислава (mermaid)   • 19:15:43, 25.08.2015 [Материал]

на 13
Хоакина, а вы свое дитя на гей парад повели бы при возможности??
Я, нет.
3DSchuminator
35 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:30:24, 26.08.2015 [Материал]

а что там такого? в Паттайе вы бывали? [пошли бы/ходили ли] на шоу трансов? а на волкинг стрит? а зря.
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 19:32:14, 26.08.2015 [Материал]

На 20. Я б не повела на будь-який парад, бо такі дійства доволі небезпечні.
SlavaNibiru
22 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 19:50:01, 25.08.2015 [Материал]

Следующий пост будет о толерантном отношении к зоофилам, копрофилам, некрофилам, геронтофилам или педофилам? Как относится к неприродным сексуальным аномалиям понятно из самих слов "неприродный" и "аномалия".
Tasha27
23 Наташа (Tasha27)   • 19:55:55, 25.08.2015 [Материал]

))
SlavaNibiru
24 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 20:11:26, 25.08.2015 [Материал]

О, мисс знает толк в извращениях!
Tasha27
25 Наташа (Tasha27)   • 20:14:23, 25.08.2015 [Материал]

))
Arina1985
26 Арина (Arina1985)   • 20:21:35, 25.08.2015 [Материал]

Давайте мы не будем впадать в крайности. А то сейчас еще каких-нибудь "филов" вспомним.
Tasha27
27 Наташа (Tasha27)   • 20:24:20, 25.08.2015 [Материал]

)
mermaid
30 Владислава (mermaid)   • 20:44:02, 25.08.2015 [Материал]

на 26
"филы"?
это вы так про филантропов?:))
Arina1985
28 Арина (Arina1985)   • 20:29:50, 25.08.2015 [Материал]

Таша, и я немного попрошу уменшить виртуальный всплеск эмоций. Не обязательно тут расписывать про сексуальные предпочтения. Спасибо за понимание.
Tasha27
29 Наташа (Tasha27)   • 20:30:58, 25.08.2015 [Материал]

))
1-10 11-16


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо