Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » const07 » 2016 » Октябрь » 8
const07 Неудобное интервью DW c главой МИД Украины

const07


Оценка: 3.7/5 Голосов: 22

Неудобное интервью DW c главой МИД Украины

08.10.2016, 14:52:01 2347 3.7 48

Просто внимательно слушайте вопросы и ответы

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 48
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 15:19:22, 08.10.2016 [Материал]

Я не смотрел интервью полностью.У меня нет 26 минут.Посмотрел первых две минуты.Я доверяю этому изданию.Я считаю таких интервью должно быть побольше.я убежден что любое интервью должно быть неудобным.Я уверен что это интервью принесет пользу.
Отдельно хочу отметить климкина.он знал что будут неудобные вопросы.он знал что будет не легко.Он знал что на многие вопросы у него нет ответов.
И тем не менее он согласился на это интервью.Разве это не смелый поступок.Ведь он мог просто дипломатично отказатся(сославшись на плотный график).Но несмотря ни на что он встретился и по возможности ответил на поставленные вопросы.
Понимаете в чем сложность?Это интервью для западной аудитории.Это интервью скорей всего будет в рпайм тайм по какому то центральному каналу.
Вообшем я не считаю что он вчистую проиграл(хоть говорю честно не видел).
manitu
19 Keeper (manitu)   • 07:50:49, 09.10.2016 [Материал]

"Разве это не смелый поступок."
Мдяяя ... отвечать на вопросы западных журналистов - это уже смелый поступок министра МИДа .
По интервью - полный провал .
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 10:04:21, 09.10.2016 [Материал]

на 19.
он знал что его журналист будет размазывать по стенке?Знал.
Он согласовывал вопросы?Нет.У таких изданий так не принято.
Смелый поступок или нет?
ГЕВИТЕР
23 Гена (ГЕВИТЕР)   • 11:35:04, 09.10.2016 [Материал]

На 22: просто убегать от ИНОСТРАННОГО журналиста не очень красиво. Ну и

Постенке сползает старик Козлодоев
Он любит по стенке сползать...
manitu
26 Keeper (manitu)   • 14:21:11, 09.10.2016 [Материал]

на 19
В чем смелость то ???
На каждый вопрос журналиста , отвечать : "вывсёврёти" имея при этом чугунное выражение лица и все время делать странные пассы правой рукой ???
ГЕВИТЕР
28 Гена (ГЕВИТЕР)   • 14:49:37, 09.10.2016 [Материал]

Мне кажется, что украинская элита так привыкла к интервью своих журналистов, которые задают заранееоговоренные удобные вопросы а потом только сидят и кивают головами как игрушечные собачки, что уже забыли о том, что существуют профи-журналисты, которые ставят своей целью не покивать головой а загнать в угол.
Марио
37 Батхет (Марио)   • 22:07:09, 09.10.2016 [Материал]

В точку, именно это Климкин и не учел, у нас журналисты задают то что положено, вон студент Порошенку влепил вопросик и теперь бедного студента отчисляют
ГЕВИТЕР
40 Гена (ГЕВИТЕР)   • 23:23:09, 09.10.2016 [Материал]

Любой задающий неудобные вопросы нынешней власти:

- Отчисляется или увольняетс
- Получает запрет на вьезд в страну
- Садится в тюрьму
- Убивается

А так, как сказал Климкин - у нас свобода слова. )))

П.С: Никто не обратил внимание на титры в начале интервью, где говорилось, что Климкин родился в Курске (Россия) и Институт закончил в Москве (Россия)...От зрада зрадная! )))
ГЕВИТЕР
41 Гена (ГЕВИТЕР)   • 23:43:39, 09.10.2016 [Материал]

Только что узнал, что Шарий выяснил, что этого студента (Тараса) никто не выгонял. Ну, давайте, возмущайтесь Щариём....)))
Юрко
47 Градовський (Юрко)   • 18:24:19, 10.10.2016 [Материал]

Твій Шарій фашистський шоумен. Про це було відомо ще в п'ятницю, що ніхто нікого не виганяв і не збирається. Як же тепер твій брехливий пост?
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 18:54:34, 09.10.2016 [Материал]

Допустим, поступок и правда смелый. Но - толку с этой смелости? Вместо того, чтобы реально бороться с коррупцией, поднимать экономику, нас кормят такими "смелыми поступками". Может, правительству лучше заняться реальным делом? Можно даже молча.
Марио
36 Батхет (Марио)   • 22:04:33, 09.10.2016 [Материал]

Смелый поступок? Он просто не общался с там уровнем журналистики, все кто Климкину не подпускали такого рода журналистов, один пытался ему задать, так ему на 5 лет запретили в Украине показываться
Марио
38 Батхет (Марио)   • 22:07:34, 09.10.2016 [Материал]

От Гены: Мне кажется, что украинская элита так привыкла к интервью своих журналистов, которые задают заранееоговоренные удобные вопросы а потом только сидят и кивают головами как игрушечные собачки, что уже забыли о том, что существуют профи-журналисты, которые ставят своей целью не покивать головой а загнать в угол.
ГЕВИТЕР
2 Гена (ГЕВИТЕР)   • 16:23:33, 08.10.2016 [Материал]

"Ведь он мог просто дипломатично отказатся"

Как он это сделал в Голландии перед референдумом, просто убежав от корреспондента, пытавшегося задать ему неудобные вопросы.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 17:15:27, 08.10.2016 [Материал]

на 2.
Ну если корреспонденты были такие как те которые после доклада комиссии по боингу задавали вопросы почему мол вы не учитываете российские данные то их и голландский министр иностранных дел проигнорировал.
Все правильно сделали.
Кстати а что там были за вопросы раз уж вы так возмущены?
Или вам пофиг что за вопросы были?
ГЕВИТЕР
7 Гена (ГЕВИТЕР)   • 17:22:51, 08.10.2016 [Материал]

Вот, смотрите примерно с 8:30 - Климкин тупо убегает от журналиста.

https://www.youtube.com/watch?v=UO8jGv_tmjs
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 17:50:07, 08.10.2016 [Материал]

на 7.
Вы шо кантуженный?
Там закадровый голос.
Я вчера написал блог....вернее представил в нем цитату.
Там о вас.
Вы хоть сами себя уважаете?
Умоляю не пишите мне больше чушь.
ГЕВИТЕР
9 Гена (ГЕВИТЕР)   • 17:59:12, 08.10.2016 [Материал]

"Вы шо кантуженный?
Там закадровый голос."

Я нет, а Вы? Голос специально изменён. Корреспонденты Шария всегда меняют свои голоса в интервью (часто женский на мужской) в целях безопасности. Вы же видите, что Климкин почему то отвечает этому "закадровому" голосу, значит голос таки существует.

"Там о вас."
Да ну?!
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 18:06:36, 08.10.2016 [Материал]

на 9.
Корреспонденты Шария всегда меняют свои голоса в интервью (часто женский на мужской)

Они что тоже кантуженные?
Зачем!!!!!!!!!Зачем меняют голос!!!!!
ГЕВИТЕР
11 Гена (ГЕВИТЕР)   • 18:29:47, 08.10.2016 [Материал]

"Зачем меняют голос!!!!! "

Они просто хорошо помнят о "свободе слова на Украине" и о Бузине.
Хотите правду об украинской журналистике?

https://www.youtube.com/watch?v=acAiuIarD_w
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 18:47:14, 08.10.2016 [Материал]

на 11.
Все.
хорош меня грузить.Я и так сделал исключение и пролистал первое видео.
Я знал что вы врете и хотел удостоверится в этом.
Вы вправду думаете что я воспринимать буду всерьез ваши доводы.
Заточки они свои показывают а голоса скрывают.
Вы больны.
ГЕВИТЕР
13 Гена (ГЕВИТЕР)   • 19:11:13, 08.10.2016 [Материал]

"Я знал что вы врете и хотел удостоверится в этом."

В чём я вру конкретно? Вы на видео не видите Климкина, который упорно пытается уйти от общения с корреспондентом?

"Заточки они свои показывают а голоса скрывают."

Ни в одном видео ни один корреспонедент Шария своё лицо не показал. Вы всё врёти! ). Ой, нет, вроде в видео с Савченко один один раз лицо засветил....

"Вы больны."

Ну есть некоторые возрастные проблемы со здоровьем, но не с психикой. )))

"хорош меня грузить."

Много правды для одного раза, не влазит? Во втором видео человек, который учит журналистов в Житомире открытым текстом говорит, что журналист-патриот должен закрывать глаза, должен одни факты преуменьшать а другие преувеличивать...в общем врать по полной если надо. Так учат украинских журналистов.
Коррупционер, Вы в споре скотились до личностей, поздравляю!
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 19:21:41, 08.10.2016 [Материал]

на 13.
Живите долго и счастливо.С психикой поработайте.Все болезни от нее.
Да там стоит группа украинцев.Щелчек мобильным телефоном и лицо "корреспондета" известно всей украине.
Вы что вообще не ориентируетесь?
Ну гена.Делайте что то с собой.Все ваши болезни от соматики.Вы с ними справитесь если пересмотрите свое отношение к реальности.
ГЕВИТЕР
15 Гена (ГЕВИТЕР)   • 21:00:14, 08.10.2016 [Материал]

На 14: Я написал, что не светят свои лица в своих видео. Встречный вопрос: почему майданщики даже долгое время после майдана скрывали свои лица под балаклавами?

."Все ваши болезни от соматики.Вы с ними справитесь если пересмотрите свое отношение к реальности. "

Я был о Вас лучшего мнения. ....Вы опустились до уровня Киплинга-Сонета.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:18:58, 08.10.2016 [Материал]

на 15.
Евген.Молчите.Вы сами себя загоняете в угол.
Ваши слова в течении получаса.
Две ваших цитаты-
Коррупционер, Вы в споре скотились до личностей, поздравляю!

Я был о Вас лучшего мнения. ....Вы опустились до уровня Киплинга-Сонета.
ГЕВИТЕР
17 Гена (ГЕВИТЕР)   • 21:37:19, 08.10.2016 [Материал]

"Евген.Молчите.Вы сами себя загоняете в угол. "

Не-не, давайте разберёмся: Вы меня обвинили во лжи, но когда я прошу конкретику - Вы начинаете мне рассказывать о моём здоровье...Да, это уровень Сонето-Киплинга, Хоакины, САХа и прочих тролей.

Где я соврал? На видео не видно, как Климкин упорно пытается избежать общения с человеком?
ГЕВИТЕР
18 Гена (ГЕВИТЕР)   • 21:42:42, 08.10.2016 [Материал]

Внимательно смотри 9:40 и попробуй мне после этого сказать, что Климкин общается с привидением. Там он чётко обращается к кореспонденту "Я знаю кто может с вами поговорить".
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 09:09:05, 09.10.2016 [Материал]

на 18.
Неее.Спасибо.я не буду больше смотреть.
мне и так стыдно.Шария анализировать.Дожился.
ГЕВИТЕР
24 Гена (ГЕВИТЕР)   • 11:37:35, 09.10.2016 [Материал]

На 21: ."Спасибо.я не буду больше смотреть.
мне и так стыдно."

Стыдно признать, что не прав? Я тебе даже посекундно указал где Климкин обрашаётся к "несуществующему" журналисту.
TarasS
48 Тарас (TarasS)   • 21:30:12, 10.10.2016 [Материал]

Давно казав і повторюю: Клімкін - жалюгідне чмо російського походження з дефектом мовлення, розумовою і ментальною неповноцінністю. МЗС має очолити справжній професіонал Богдан Яременко.
manitu
27 Keeper (manitu)   • 14:35:10, 09.10.2016 [Материал]

Это стоит посмотреть .
Шарий о житомирской журналистике .
Основатель кафедры редактирования и основ журналистики ЖДУ доцент ... об азах желтой прессы , основах манипуляций фактами и роли патриотов ... или то , что у нас называется журналистикой .

Апогей апофеоза :
"Не зря говорят , что журналистика - это вторая древнейшая профессия , я говорю своим студентам , это первая древнейшая профессия" (9.56)
Форест садись "2" , Галагуза , Киплинг - "отлично"
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 09:07:14, 09.10.2016 [Материал]

на 2.
Но он пошел на это или нет?
bda
3 ДДД (bda)   • 16:39:27, 08.10.2016 [Материал]

Всё ясно, ДВ - агент Кремля, а Климкин ведёт себя, как дурачок, отрицая очевидные вещи!
ГЕВИТЕР
4 Гена (ГЕВИТЕР)   • 16:45:19, 08.10.2016 [Материал]

На 3: И где только Путин столько денег берёт, чтобы всех купить? )))
ГЕВИТЕР
5 Гена (ГЕВИТЕР)   • 17:14:17, 08.10.2016 [Материал]

Последние минут 7-8 напоминали тупой маразм типа:
- Сайт миротворец - Кака.
- Да, кака и я с этим стопудово согласен.
- Но он работает и вы его не закрываете
- Да, кака и я с этим стопудово согласен.
- Так сделайте с ним что нибудь.
-Да, как и я с этим стопудово согласен....

Вот это пример, когда работает настоящий журналист а не киватели головой.
ГЕВИТЕР
25 Гена (ГЕВИТЕР)   • 12:02:09, 09.10.2016 [Материал]

Кому интересно, вот это же интервью с комментами Шария.

https://www.youtube.com/watch?v=9CdXliqti9Q
RapidDuck
45 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:23:56, 10.10.2016 [Материал]

Это настолько узколобый и скудоумный человек и комментарии абсолютно неадекватные, что я вообще удивляюсь кто в здравом уме его может смотреть.

А тут оп и самый тупой ватник на сайте вылез с линкой на это быдло - ничего удивительного.
Flint2000
29 ______ (Flint2000)   • 18:27:27, 09.10.2016 [Материал]

Ще один адепт "рускага міра" постить шмарія, це у вас така методичка, цього псевдо - журнагліста всюди постить?
ГЕВИТЕР
30 Гена (ГЕВИТЕР)   • 18:46:32, 09.10.2016 [Материал]

Спасибо тебе - человек-прочерк! К сожалению таблетки от аллергии на правду не изобрели, так что крепитесь там! )))
Flint2000
33 ______ (Flint2000)   • 20:15:34, 09.10.2016 [Материал]

Я то взагалі писав не відповідь коментарем, але гівноїд Гєна(Рома) попався
ГЕВИТЕР
34 Гена (ГЕВИТЕР)   • 20:19:51, 09.10.2016 [Материал]

Судя по тому, что про гавноедство заговорил ты, то это как раз постоянное блюдо у тебя в меню. У кого что болит, как говорят..)))

А интервью, конечно же, манипуляционное! Да кто он такой - этот журнашлюшка, гнать его с Украины и запретить вьезд лет на 5! И пусть учится у наших профи-журналистов как на интервью глупо улыбаться и кивать головами! )))

Ой, ты бы кастрюлю пошире надел, видать на мозг жмёт сильно.
Flint2000
35 ______ (Flint2000)   • 20:24:20, 09.10.2016 [Материал]

Але ж попався, а це означає, що всі, зазначені мною, епітети стосуються тебе і ти це відповідями на мій коментар підтверджуєш.
ГЕВИТЕР
39 Гена (ГЕВИТЕР)   • 23:15:24, 09.10.2016 [Материал]

На 35: нев озгордись, всё гораздо проще - решил тебя потролить и всё...а то возгордился...

П.С: слушай, так между нами, а как оно - гавно на вкус? )))
Flint2000
42 ______ (Flint2000)   • 08:18:25, 10.10.2016 [Материал]

Ну так у тебе ж досвід є, ось і розкажи
ГЕВИТЕР
43 Гена (ГЕВИТЕР)   • 09:39:34, 10.10.2016 [Материал]

На 42: Был бы - я бы не спрашивал. )))
Flint2000
32 ______ (Flint2000)   • 20:14:26, 09.10.2016 [Материал]

Й взагалі інтерв'ю маніпулятивне.
RapidDuck
44 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:22:07, 10.10.2016 [Материал]

Не пойму радости ваты.
Климкин хорошо держался и отвечал на визги деда.
Понятно, что всякие критические выпадки Байдена и прочих - просто для ускорения реформ.
А всякий бред типа "И вы гордитесь этим?", а что Климкин заявлял про гордость?

Вата, вы идиоты.
manitu
46 Keeper (manitu)   • 17:32:27, 10.10.2016 [Материал]

Да Миша , да ... спусти пар .
Климкин , да - голова . И Чемберлен - голова ... узбагойся .


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо