ПриватБанк - Новости Житомира
Журнал Житомира
Новости сегодня: Воскресенье, 11.12.2016    02:16:23
» » » 2016 » Октябрь » 10
myxa Коллектора вызывали?

myxa


Оценка: 1.9/5
Голосов: 74

Коллектора вызывали?

10.10.2016, 08:02:32 1086 1.9 50

Налетели дожди и все предсказания сбылись! Нормальной плитки на улицах, как и нормального мэра, наш город пока не увидит. Коммунальные услуги взлетели в разы и в самое ближайшее время мы все узнаем, что же такое хорошо, и что такое плохо.
Вместе с тем, спешу сообщить вам, житомиряне, пренеприятнейшее известие. Наш мэр – Сергей Иванович Сухомлин оказался не их робкого десятка. Вспомнив о мизерных зарплатах и о заоблачных ценах, Сухомлин прикинул, что скорее всего, огромных долгов за коммунальные услуги не избежать. Поэтому, посовещавшись со своими замами, женой и котом, решил прибегнуть к услугам коллекторской конторы.
Переговоры уже идут очень активно, и Сергей Иванович предлагает довольно таки хорошие условия для так называемых выбивал. Теперь, если ваш долг за коммунальные услуги свыше 300 гривен, я советую закрывать двери поплотнее.
Видимо Сухомлину даже слова премьера Гройсмана ни почем. Ведь только на прошлой неделе Владимир Борисович грозно рассказывал о том, как будет «карать» мэров, которые будут заниматься подобными делишками.  
Кстати, уже долгое время поговаривают, что глава бюджетной комиссии и советник мэра Юра Моисеев, в одном из банков имеет огромную задолженность по кредиту. С того времени как мальчик стал ближе к мэру, дышать ему стало намного легче, и теперь он со спокойной душой может отправлять сотрудников банка куда подальше.  Интересно, а можно, ну чтобы для экономии, те же коллекторы, которые будут отбирать у бабушек последние накопления, и с Моисеева сняли последние трусы?
Дожились. Единственное, чего не учел Сухомлин, это то, что на каждую силу можно найти другую силу. Помните, как раньше во времена бума на услуги коллекторских контор, массово начали появляться антиколлекторские движения. Думаю, что подобная сила сумеет не только защитить свои интересы, но и вынести любого мэра из кабинета вперед ногами.

Прикреплённые изображения:
myxa Коллектора вызывали?
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Блоги на эту тему:
Комментариев: 49
Статист
1 Андрей Макаров (Статист)   • 08:08:06, 10.10.2016
+14

Суки! Других слов для этих выродков просто НЕТ! Во что город превратили УПЫРИ? Ну ладно, пришёл Сухомлин с "молодой командой" грабить, но почему им в этом помогают БАБУИНЫ, то бишь депутаты? Неужели всем ПОХ, в каком городе мы живём? С нас ржёт вся Украина! Учителям и медикам денег нет, а на плитку в тридорога - есть! Когда нажрётесь, КРЫСЫ?
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:08:48, 10.10.2016
-8

Город приводят в порядок после правления быдлосов.
Flint2000
2 ______ (Flint2000)   • 08:21:09, 10.10.2016
-7

Пруфи будуть, чи чергове накидання гівенця на вентилятор?
RapidDuck
23 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:09:14, 10.10.2016
-4

Пруфы чего? Это ведь даже не факты, а просто вонь.
yulyayulya
3 Юлия (yulyayulya)   • 08:24:30, 10.10.2016
-7

Мдя. Перейменовують вулиці - незадоволені кричать - краще б дороги ремонтували. Ремонтують дороги- незадоволені кричать - краще зарплати б платили. Кругообіг незадоволення в Житомирі прям. Ви ремонт в квартирі хоч колись робили? Як квартира під час ремонту виглядає? То ще ремонт доріг не закінчили - а вже кричать зрада.
Muz
39 Игорь (Muz)   • 15:36:02, 10.10.2016
+2

А де дороги ремонтують??? ) Поки що тільки тротуари мордують)
Клоун
4 Сергей Полищук (Клоун)   • 08:43:25, 10.10.2016
+14

Есть время собирать камни, а есть время их разбрасывать. Зимой делать дороги не очень своевременно, не так ли, друзья?
Flint2000
5 ______ (Flint2000)   • 09:18:58, 10.10.2016
-9

Ви тільки перше речення прочитали? тут про дороги та тротуари тільки для затравки, суть блогу в іншому і нічим не підтверджена. Без підтверджень, це черговий маніпулятиний висер цього користувача
Клоун
6 Сергей Полищук (Клоун)   • 09:23:53, 10.10.2016
+11

Есть одно но, капитан. Автору я верю, а вот Сухомлину и его людям нет.Есть аргументы в пользу Сухомлина и того, что он делает, дерзайте!
Flint2000
7 ______ (Flint2000)   • 09:34:29, 10.10.2016
-4

Не я написав цей пост, чому я маю надавати якісь аргументи?
Клоун
8 Сергей Полищук (Клоун)   • 09:49:07, 10.10.2016
+8

Давая оценочные суждения, типа "черговий маніпулятиний висер цього користувача", вы можете и проаргументировать свою точку зрения. Просто интересно...
Flint2000
9 ______ (Flint2000)   • 10:32:53, 10.10.2016
-4

Чому у вас зводиться до того, що я маю щось аргументувати? Не я писав " Поэтому, посовещавшись со своими замами, женой и котом, решил прибегнуть к услугам коллекторской конторы." Автор під ліжком сидів й слухав як С-лин радиться з дружиною? Якщо "блогір" таке вже пише, він повинен надати якесь підтвердження своїх слів, в іншому випадку це маніпуляція, особливо зважаючи на те, що починається стаття з доконаного факту, а далі зовсім про інше
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 10:33:20, 10.10.2016
-1

Про коллекторов не верю.
Flint2000
11 ______ (Flint2000)   • 10:38:35, 10.10.2016
-2

в тому й суть, закинути по факту за плитку, а далі під правду впарити жвачку
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 11:12:30, 10.10.2016
-3

на 10.
Я зарекался не комментировать эту компашку(а это компашка).Но иногда они пишут и вправду путевые вещи(чего скрывать).
Но по сути это сектанты.
Посмотрите на разброс оценок и проанализируйте.....Комедия мля.
manitu
16 Keeper (manitu)   • 11:26:23, 10.10.2016
+7

на 15
Проанализировал .
Получается отношение других пользователей ЖЖ к ВАШЕЙ точке зрения отрицательное (твоей , Юлиной и штриха) в этом блоге .
Я Андрея и Сергея +овал , вас (уж простите меня) -овал . Думаю не я один так сделал ... имею право ?
Теперь твоя очередь анализировать , почему многие вас не поддержали .
Имеем другие версии ?
Flint2000
17 ______ (Flint2000)   • 11:30:17, 10.10.2016
0

Тут просто деякі особи ботоферми позаводили
manitu
21 Keeper (manitu)   • 11:38:40, 10.10.2016
+3

Клон или бот по твоему не может минусовать .
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 12:10:48, 10.10.2016
-2

на 16.
Все все все.Я плохой.Мысли у меня извращенные.
Вы правильные.Вас легион.
Минусуете вы скопом и скопом плюсуете.

Но хоть мля раз напишите каждый напишите почему минус?
Бантик
28 Игорь (Бантик)   • 12:22:12, 10.10.2016
+6

Ну зачем ты так, Владимир? Я минусую или плюсую тот комментарий, который не оставил меня равнодушным своей сутью. Понимаете? Нравится +, не нравится - И не надо всех под одну гребёнку причёсывать.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 13:27:10, 10.10.2016
+2

на 28.
Да ладно.проехали
kolvich
31 Nikolay (kolvich)   • 12:48:40, 10.10.2016
+1

Владимир,нас рать!!!+
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 13:27:59, 10.10.2016
-1

на 31.
та да.Надо переступать или обходить.
manitu
30 Keeper (manitu)   • 12:30:30, 10.10.2016
+3

на 25
Пан Владимир !
Почему минус , скажу за себя . Вы про это молчите а Вик и Муха пишут и вы начинаете их ругать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!

УД - свыше лимона денег (роутэры по полторы штуки и прочие мотанки)
ЯЛЖ - 46 кусков ??? за шо ??? за 100 кг. пластмассы , которая к тому-же сама сбежала из Житомира .
Мост - полтора лимона за низкокачественную покраску ???
Страшно представить , что закопают в тротуары . Менять вечный гранит на бетон 0_0 . это вкратце ...
Пан Владимир , лично я отношусь к тебе с уважением и стараюсь не подначивать и тем более оскорблять . У тебя своя точка зрения у меня своя . И я не припомню оскорблений от тебя в стиле ватник , колорад и т.д.
ЗЫ имею вопрос лично к тебе (не по этой теме , оформлю как-то блогом) просто хочу знать твое мнение , не против ?
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 13:32:01, 10.10.2016
+2

на 30.
Да без вопросов обсудим ваш блог.
Так а минус за что?
Вот вы сформулировали да?.а вы читали мой комментарий?
Я написал
-Про коллекторов не верю.

Все.Это все что я написал.То о чем вы написали я не комментирую.ибо нефиг здесь комментировать.у меня тоже есть вопросы на которые никто не дает ответов.впрочем я их и не жду.
manitu
40 Keeper (manitu)   • 16:05:50, 10.10.2016
0

штрих метлой мести начал по привычке ... и понеслась .
Твои комментарии я стараюсь обьективно оценивать .
Проехали .
Статист
12 Андрей Макаров (Статист)   • 10:46:29, 10.10.2016
+6

Время покажет. Не думаю, что все житомиряне смогут оплатить неподъёмные тарифы. И тогда прийдут "они"...
yulyayulya
13 Юлия (yulyayulya)   • 10:56:12, 10.10.2016
-3

Ті хто не може давно субсидії оформили. А ті хто просто косить під тих хто не може - попихтять та й заплатять.
Dimyand
20 Місцевий (Dimyand)   • 11:38:17, 10.10.2016
+4

Кончена логіка у вас
RapidDuck
26 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:10:55, 10.10.2016
-6

В чем прокол с логикой?
Flint2000
14 ______ (Flint2000)   • 11:11:33, 10.10.2016
-5

Хто заважає субсидію оформити?
Mira
18 Irina (Mira)   • 11:31:22, 10.10.2016
+7

Не все так просто в этих субсидиях.Это только в СМИ так просто и пушисто.
Безработным считают 2 минималки - 2900,студентам без стипендии считают прожиточный минимум 1400.
Flint2000
19 ______ (Flint2000)   • 11:35:05, 10.10.2016
-5

Правильно безробітним рахують, це стимулює до працевлаштування, хоча більшість безробітних отримують зарплату в конверті
Mira
27 Irina (Mira)   • 12:18:01, 10.10.2016
+6

У меня соседка после 50-ти и на работу уже не берут,сын на контракте учится,работает только муж.Огород садят и пытаются как-то выживать.Как можно им считать в доход то,чего нет?Соседка на работе получала 2200,а сейчас безработной будут считать 2900.А студенту почему прожиточный минимум 1400?
Пусть лучше проверяют и ищут фиктивных безработных,но им это невыгодно,ведь такой доход потеряют.
max1e
29 maxim (max1e)   • 12:28:23, 10.10.2016
0

я б на вашем месте не стал что то доказывать человеку, который считает что 2900 грн на субсидию стимулируют безработных искать работу. Молодые учителя по 2к получают. Даааа, вот это стимул))) Человек живет просто в параллельной реальности.
Mira
32 Irina (Mira)   • 12:51:39, 10.10.2016
+2

или я вас не поняла,или вы меня.Я имела ввиду,что человек не работает и ничего не получает вообще,но в документах для субсидии ему будут считать виртуальный доход в 2900.Просто беспредел.И это в то время когда работающие люди получают по 1500-2000.
max1e
33 maxim (max1e)   • 13:08:45, 10.10.2016
-2

Смотрите какой выбор: или ты не работаешь вообще, а получаешь деньги с биржи труда, половина которых уходит за завышенную коммуналку с виртуальными 2900, или ты работаешь, но отдаешь половину зарплаты за коммуналку, с чуть повышенной субсидией. в итоге стимул работать, мягко говоря сомнительный.
Karab
42 Сергей (Karab)   • 16:44:16, 10.10.2016
+2

Мне как ЧП 3 категории впаяли 4 минимума на субсидию,тобишь 5800 грн.,несмотря на мои зароботки согласно декларации. Посмотрим сколько насчитают субсидии.
Но такой момент может повлечь за собой тот факт,что чпшники начнут уходить в тень и над этим нужно было бы задуматься.
RapidDuck
41 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:07:52, 10.10.2016
-5

Это сделано для того, чтоб вы просто тупо не договаривались с начальством получать в конверте.
Если вы не видите дальше своего носа, то лучше не писать.
Mira
47 Irina (Mira)   • 20:05:32, 10.10.2016
+1

Да,согласна,некоторые работают без оформления.Но не забывайте,что есть и такие,что не могут найти работу в силу разных причин (возраст,болезнь и т.д.)Почему их уравнивают?Пусть государство ищет неоформленных и наказывает виновников по закону.Зачем сразу всех записывать в преступники?А потому,что так легче и выгодней.
Flint2000
37 ______ (Flint2000)   • 13:51:21, 10.10.2016
-3

Якщо ти отримуєш реальну ЗП 2000 грн, то й субсидію тобі будуть нараховувати з розрахунку 2000 грн, а не 2900
max1e
38 maxim (max1e)   • 13:59:16, 10.10.2016
+3

ты не понял нихрена, что собственно тебе и свойственно. Представь, есть учительница, она получает 2к. и субсидию соответсвующую своим 2к. Ей предложили еще пол ставки, казалось бы: 3к, уиии. Только теперь она будет получать меньше субсидии и платить больше. в чем смысл? тут что бы выйти на какое то позитивное сальдо - надо в разы преодолевать уровень минимальной зарплаты. Когда учителя будут получать по 5-6к зови.
RapidDuck
43 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:50:52, 10.10.2016
-4

Если включить мозг, то платить она будет одинаково. В этом и есть социальная справедливость.

По твоей логике, то тот кто получает 100к тоже будет за комуналку платить больше и ты говоришь про это как про что-то плохое.

Очнись, ваток.
yulyayulya
44 Юлия (yulyayulya)   • 19:15:07, 10.10.2016
+1

У бідних людей діти не вчаться на контракті. А якщо є гроші оплачувати навчання на контракті, то знайдуться й на комуналку. Коли в батьків не було грошей платит за контракт, а в мене мозгів вступити на бюджет, то вчилася заочно і працювала.
manitu
45 Keeper (manitu)   • 19:46:23, 10.10.2016
-1

бред в стиле Хоакины
Mira
46 Irina (Mira)   • 19:57:46, 10.10.2016
+3

На 44.
В данном случае ребенок пошел на контракт когда работали оба родителя.Потом через год мать сократили,на бирже выплаты уже закончились,а на работу не берут из-за возраста.И вот ей считают в доход 2900,а ребенку на контракте 1400.Это нормально?
И ,к вашему сведению ,на контракте достаточно много детей из бедных семей.Спросите у Хоакины.
Hoakina
48 Марина (Hoakina)   • 08:15:01, 11.10.2016
+2

На 46. Я б не сказала. Бідних дітей нема взагалі на контракті. Бо ціна доволі висока, платити треба зразу за весь рік. Крім того, вчити дитину, це не тільки оплата, ще багато є витрат, на книжки, проїзд і т.п. Є на бюджеті бідні, хоча краще сказати середняки. І сироти, але вони отримують соціальну стипендію, доволі велику, до речі.
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 08:16:41, 11.10.2016
+1

На 45. Легше стало? в чому брєд? щоб вчитись, треба гроші. І немалі. Не знаєте, то не ліпіть дурниці.
RapidDuck
24 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:10:27, 10.10.2016
-5

Работать пробовали?
avatar


Обратите внимание:


Это интересно!

Loading...

Читайте ЖЖ.инфо