Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Матрасы. Какой лучше, где купить?
Матрасы. Какой лучше, где купить?
angelstyleДата: Сб, 21.05.2011, 16:05:15 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 1457
Репутация: 201
Награды: 68

Украина, Житомир
Сейчас стою перед выбором матрасов, нужно 2-х спальн. Бывают разные, анатомические, ортопедические.... Вообще не разбираюсь wacko , может кто посоветует где большой выбор и хорошие или какие то фирмы.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя angelstyle   
ol675Дата: Сб, 21.05.2011, 16:55:38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1264
Репутация: 728
Награды: 110

Болгария, StZ
Я не посоветую,так как мы в разных условиях.Но поначалу все упирается в стоимость.А от нее уже плясать можно.Чем дороже- по идее должно быть тем лучше.
Offline (Болгария)  
  Блог пользователя ol675   
Баба_на_роликахДата: Сб, 21.05.2011, 20:06:18 | Сообщение # 3
флудерша с транспортом
Сообщений: 2107
Репутация: 362
Награды: 96

Украина, New Zhitomir
angelstyle, хорош ортопедический, поверте. лучше брать "винето". самый простой и без наворотов.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Баба_на_роликах   
zh_80Дата: Сб, 21.05.2011, 21:11:23 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Сообщений: 631
Репутация: 174
Награды: 37

Украина, Zhytomyr
Quote (Баба_на_роликах)
лучше брать "винето"

Венето - хорошие матрасы, но цены завышены. Лично я взял бердичевский Сончик, беспружинный, кокосовая койра и латекс. Сончик такой стоит порядка 5500 грн, а Венето аналогичный больше 12000. А вообще погуглите - информации и производителей десятки. Сончик продают в Декораторе и Срибной веже (напротив Глобала)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя zh_80   
wizardДата: Сб, 21.05.2011, 22:51:30 | Сообщение # 5
самые лучшие матрасы!!!
(Украина)  
  Блог пользователя wizard   
kolvichДата: Вс, 22.05.2011, 08:17:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678