Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 11.12.2019    04:29:52
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Интересные новинки в военной технике
Интересные новинки в военной технике
vfrc2007Дата: Вторник, 03.07.2012, 00:03:51 | Сообщение # 351
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Мне вышеупомянутый зампотех ситуацию объяснил так:

У меня знакомый из Озерного( до перевода сюда, уже после развала Союза, служил в морской авиации, летал на Ту-142 оператором)рассказывал аналогично- в случае начала БП весь полк, в полном составе взлетал, а потом должен был ждать в районах развертывания(предполагаемого) ПЛАРБ противника, а потом каждый самолет поодиночке должен был приступать к уничтожению обнаруженных лодок. С учетом того, что районы эти располагались в Северной Атлантике, на приличном удалении от своих тер.вод, то в случае сбития шансов уцелеть у экипажа практически не было. Поэтому многие из членов экипажей при боевых вылетах имели при себе табельное оружие(ПМ или ТТ). Понятно для чего..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
telefonДата: Вторник, 03.07.2012, 00:33:00 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Сообщений: 6092
Репутация: 2148
Награды: 405

Украина, Житомир
А служил я вот здесь:
http://wikimapia.org/#lat=57.9819094&lon=26.0876702&z=14&l=1&m=b
Пятиугольником ограничена боевая зона, защищённая заборами, электросеткой и пр.
Южнее - жилая зона.
Ещё южнее два характерных озера, перемычка между которыми была не земля, а толстенный ковёр мхов, травы и пр., который при хотьбе по нему колыхался.
Справа от озёр, через дорогу, видны места, где были техническая позиция и стояли головастики (у них была отдельная зона).
Вот тут стоял ещё один наземный дивизион нашего полка:
http://wikimapia.org/#lat=57.933777&lon=26.083207&z=14&l=1&m=b
А вот тут был шахтный дивизион:
http://wikimapia.org/#lat=57.8279276&lon=26.2024688&z=15&l=1&m=b
А в городе Валка, на территории бывшей школы Абвера, находился штаб нашей дивизии:
http://wikimapia.org/#lat=57.8279276&lon=26.2024688&z=11&l=1&m=b

Добавлено (03 Июль 2012, 00:33:00)
---------------------------------------------
vfrc2007, в романе Тома Клэнси "Красный шторм поднимается" описывается гипотетический конфликт США и СССР, в том числе, и в Атлантике. И подробно рассказывается о действиях советской морской дальней авиации. В том числе, о переговорах и тактике лётчиков. Там то, о чём вы рассказали, здорово описывается.


Сообщение отредактировал telefon - Вторник, 03.07.2012, 00:34:35
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
vfrc2007Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:51:49 | Сообщение # 353
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (telefon)
здорово описывается.

Вот именно. Помнится, мой знакомый рассказывал, что среди летного состава ходила мрачная шутка, что камикадзе-это не японская, а грузинская фамилия. Особенно это интересно смотрелось с учетом того, что начштаба полка был грузин... biggrin
Ну и возвращаясь к нашим баранам, already_over, фотку в личку кинем, или как? cool
Бо наличие отсутствия, в данном случае, весьма некрасиво смотрится...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
already_overДата: Четверг, 05.07.2012, 23:02:09 | Сообщение # 354
Подполковник
Сообщений: 119
Репутация: 37
Награды: 7

Украина, zt
я же сказал, просто так перерывать тысячи фоток я не собираюсь, но если вы удалите акк я потружусь. играем?

если я не найду ее - удалю я. на фотке су-25 садящийся на рулежку где на стыках плит куча травы


Сообщение отредактировал already_over - Четверг, 05.07.2012, 23:05:13
Offline (Украина)  
  Блог пользователя already_over   
chryslerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:28:44 | Сообщение # 355
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (already_over)
если я не найду ее - удалю я. на фотке су-25 садящийся на рулежку где на стыках плит куча травы


Не надо упрощать себе условия задним числом. Еще добавляем сюда: камуфляж внутри ангара, расстояние от крыла самолета до грузовика в пределах пару метров, отсутствие ворот, железобетонная махина, заправщик, ну и т.д., что упоминалось ранее. Т.е. полное соответствие фотки.


Сообщение отредактировал chrysler - Четверг, 05.07.2012, 23:29:21
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
telefonДата: Пятница, 06.07.2012, 00:29:55 | Сообщение # 356
Генералиссимус
Сообщений: 6092
Репутация: 2148
Награды: 405

Украина, Житомир
already_over, chrysler, vfrc2007, ребята, перенесли бы вы ваш спор на отдельную веточку... Ну. не вписывается он в тему. Слишком специальные вещи вы обсуждаете.
Пожалуйста!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
vfrc2007Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:52:58 | Сообщение # 357
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
telefon,
Ладно, прекратим избиение младенцев... biggrin
Такой вопрос-можете рассказать о процедуре подготовки к пуску и самого пуска Р-14, в данном случае с наземным стартом? Честно говоря, слабо ориентируюсь в таких практических моментах.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
telefonДата: Суббота, 07.07.2012, 23:46:44 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Сообщений: 6092
Репутация: 2148
Награды: 405

Украина, Житомир
vfrc2007, чуток расскажу.
Я работал старшим оператором наземной кабельной сети. Чисто мою работу можно описать так:по прибытии на старт проверяю запуск солдатиками дизельных электростанций и подачу напруги на старт. Потом - проверка графитовых газовых рулей (дико тугоплавкие, т.к. находятся в струе газов из двигателя. Малейший скол или трещина влияют на точность). Потом, в идеале, прохлаждаюсь в дизельной до отметки "минус 20 минут до взлёта изделия". За 20 минут до старта я должен был прибежать в КУНГ машины подготовки, куда должен был прибежать старший оператор машины подготовки. Этот СТОМП проверял борт ракеты, а я устанавливал, грубо говоря, время отсечки двигателя.
НО всё дело в том, что в стартовых батареях был хронический некомплект офицеров. Поэтому я работал за двоих. За пол часа до старта открывал КУНГ с пультами, готовился к работе, и, по команде со старта начинал метаться по машине от пульта к пульту.

Отработано всё было до автоматизма, поэтому я за одну норму времени успевал сделать работу двух офицеров.
А по окончании проверок, докладывал на старт, закрывал и опечатывал КУНГ и нёсся за 150 метров по тропинке среди сосен (особенно крутой аттракцион был бежать ночью, без фонаря, в ветренную погоду, когда с сосен сучья нападали) к блиндажику с пультами пуска. Их там было два. Друг от друга отгорожены стеночкой в метр двадцать высотой.

В идеале, проверив всё на старте, прибегал комбат, докладывал о готовности на КП дивизиона и, получив команду на пуск, мы хором синхронно нажимали кнопки "пуск" каждый на своём пультике. И докладывали об этом на КП.
НО от старта комбату бежать до пульта около минуты. Потеря времени. Поэтому у моего пульта всегда стояла швабра.
Завидев долговязую фигуру комбата в свете прохода между обваловкой старта, я докладывал за него на КП, получал команду на пуск и пальцем жал свою кнопку, а шваброй - комбатову!
И - доклад о пуске.
Когда прибегал комбат, мне оставалось получить от него благодарность.

Раз в полгода на полугодовой регламент мне выдавали с 500 мл спирта на промывку контактов разъёмов.... Праздник.

Пульт пуска, старт, дизельная и машина подготовки соединялись системой кабельных коробов. Деревянных, обшитых жестью. Раз в неделю положено было снять все крышки (Тоже из досок с жестью), вымести мусор, проверить кабели, сменить наживку в мышеловках и выкинуть их добычу (мышки любили резину изоляции кабелей). Но были участки в 4-6 метров, куда долезть было трудно. Там мы крышки не поднимали.
Однажды, во время проверки, майор из дивизии велел поднять ВСЕ крыши. Дал я ему для этого дела солдатика, а сам ими любовался и перекуривал.
Солдатик поднимает очередную крышку из тех, до которых у нас руки не доходили, вдруг бросает её и они с майором несутся оттуда, обгоняя собственный визг.
Оказывается, под ней было осиное гнездо сантиметров 35-40 диаметром...
Майора я успокоил только тем, что одетые в антикислотную резину и противогазы мои солдатики перебили всех ос за 10 минут и сделали в коробе уборку.
Ох, и получил я от комбата!

Добавлено (07 Июль 2012, 23:27:33)
---------------------------------------------
Ключ "испытания-пуск" у меня до сих пор хранится.

Добавлено (07 Июль 2012, 23:31:26)
---------------------------------------------
Проверки системы управления ракеты выполнялись на пульте вручную. Каждая система проверялась отдельно, поэтому на всё по инструкции нужно было 20 минут.
Работая за двоих. я успевал делать проверки и устанавливать время на "часах" (установка времени отрубки двигуна) за 15-16 минут. Если бы не хорошая вентиляция в КУНГЕ, был бы мокрым.

Добавлено (07 Июль 2012, 23:33:13)
---------------------------------------------
Пальцы устали.
Потом напомните - расскажу, какое БОЕВОЕ у меня выдалось дежурство в роте электрозаграждений и минирования...

Добавлено (07 Июль 2012, 23:46:44)
---------------------------------------------
Ракету на телеге катили из хранилища к старту вручную. Даже команда была: "Все на телегу!!!"
Потом тележку стыковали к машине-установщику, который поднимал ракету с телегой и, поставив ракету на пусковой стол, опускал телегу. К ракете подсоединяли кабели, шланги и начиналась заправка горючим, окислителем, пусковым горючим, воздухом. Вот, честно говоря, не помню точно, но кажется ещё пергидроль заправляли для привода турбонасосного агрегата, что подавал компоненты в двигатель. Но тут я могу перепутать эту ракету с 8К14 (скадом). Там точно пергидроль был, а в 8К63 не помню.
Наводчики, получив данные цели, крутили ракету по азимуту, а мне комбат передавал данные для ввода в часы.
В общем, всё длинно, опасно и хлопотно. Когда занятия шли с реальной заправкой, на старте всё было, как через оранжевый светофильтр от паров окислителя. В окислителе лягушка полностью растворялась за, где-то, минуту.

Довелось мне поработать за нач. расчёта ПУ "Точка".
Вот это мне понравилось. Всё на автоматике. Офицеру остаётся только координаты цели ввести (свои координаты поступали в систему автоматом с путепрокладчика).


Сообщение отредактировал telefon - Суббота, 07.07.2012, 23:48:37
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
vfrc2007Дата: Суббота, 07.07.2012, 23:56:57 | Сообщение # 359
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (telefon)
чуток расскажу.

Спасибо большое. wink
Quote (telefon)
Потом - проверка графитовых газовых рулей

Сразу вопрос-проверка чисто визуальная, или с приборами? Ведь это весьма теплонагруженные детали, и малейшая трещина=отказ, так я понимаю? В авиации, к примеру, проверка лопаток турбин на ТРД, это целая процедура, с эндоскопом, проявочными жидкостями, рентгеном и т.п., однозначно ставящая самолет на прикол на достаточно долгое время.
Quote (telefon)
НО всё дело в том, что в стартовых батареях был хронический некомплект офицеров.

А по какой причине?
Quote (telefon)
Этот СТОМП проверял борт ракеты,

В общих чертах, в чем заключалась проверка?
Quote (telefon)
500 мл спирта .

А хотите-жаба задавит? biggrin На Ту-22 на охлаждение блоков БРЛС"Рубин" или "ПН" на заправку на один полет (!) спирто-водяной смесью"Шпага" требовалось порядка 450(четыреста пятдесят) литров(!). Заправщик для "Шпаги"-цистерна на базе "Урала".
Поэтому недаром говорят:
"Сквозь зубы сплёвывая воск,
сказал Икар, устало смежив веки:
"Я знаю, в этом роде войск,
бардак останется навеки!" biggrin

Добавлено (07 Июль 2012, 23:56:57)
---------------------------------------------
ПЫ.СЫ. Поправлюсь-450 литров-это полная заправка, при полете на радиус, на рядовой полет, как правило требовалось 250 литров "Шпаги."

Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
PassionarДата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:01:34 | Сообщение # 360
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3177
Награды: 801

Украина, Житомир
Для тех кто интересуется!

Такая себе не хилая фоточка Т-90А - 17000 x 8439, 20 МБ!



smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
telefonДата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:25:56 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Сообщений: 6092
Репутация: 2148
Награды: 405

Украина, Житомир
Quote (vfrc2007)
Сразу вопрос-проверка чисто визуальная, или с приборами?
Чисто визуальная. Рули хранились до установки на ракету в спецтаре, предохраняющей от ударов.
Quote (vfrc2007)
А по какой причине?
Кто его знает? Может, готовить не успевали...
Quote (vfrc2007)
В общих чертах, в чем заключалась проверка?

На приборы пульта проверок выводились электропараметры при прозвонке каждой системы. А я сравнивал показания приборов с нормой. Либо проверял по загорающимся транспарантам.

Добавлено (08 Июль 2012, 01:36:02)
---------------------------------------------
Passionar, это фото только подтверждает аксиому: хорошая техника должна быть красивой!

Добавлено (08 Июль 2012, 12:25:56)
---------------------------------------------
ТУТ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТО с последних сирийских учений.
http://www.mignews.com/news/photo/world/080712_104515_70742.html

Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
vfrc2007Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:28:44 | Сообщение # 362
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Рули хранились до установки на ракету в спецтаре

Ясно. Простенько и со вкусом. cool
Quote (telefon)
На приборы пульта проверок выводились электропараметры при прозвонке каждой системы. А я сравнивал показания приборов с нормой. Либо проверял по загорающимся транспарантам.

Т.е просто нужно было знать требуемые показания приборов и перечень транспарантов, которые должны и не должны загораться?
Такой еще вопрос-сколько человек в общем составляет расчет одной ракеты?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
telefonДата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:21:42 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Сообщений: 6092
Репутация: 2148
Награды: 405

Украина, Житомир
Quote (vfrc2007)
Такой еще вопрос-сколько человек в общем составляет расчет одной ракеты?

Я уже точно не помню. Около 50 солдат и 12 офицеров и прапорщиков (примерно).
Quote (vfrc2007)
просто нужно было знать требуемые показания приборов и перечень транспарантов, которые должны и не должны загораться?
НАИЗУСТЬ, причём так, что ночью поднимут и спросоня всё надо сказать.
Иначе до БД не допускали. Очень много тренировались на тренажёрах. Я даже в дивизионе тренажёр усовершенствовал. Там надо было слышать при пуске хлопок пиропатрона, срезающего мембрану между пусковым горючим и камерой сгорания. А в тренажёре звука не было. Так я поставил мышеловку, срабатывающую от электромагнита. smile

Добавлено (08 Июль 2012, 15:21:42)
---------------------------------------------
Учили не только работу, но и схему ракеты, порядок срабатывания элементов этой схемы. А эта схема в учебном классе на стенах занимала метров 20 квадратных.
Однажды это знание помогло нам найти неисправность в пульте и оперативно САМИМ (!) устранить её.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
AziatДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:50:08 | Сообщение # 364
Генерал-полковник
Сообщений: 1878
Репутация: 298
Награды: 68

Монголия, Улан-Батор
already_over,

Интерью с человеком, создавшим ф16 и А10, не согласен с тобой по поводу авиа-вопросов чуть менее чем полностью.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Aziat   
vfrc2007Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:14:24 | Сообщение # 365
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (Aziat)
Интерью с человеком, создавшим ф16 и А10,

Спасибо за сцылку. В данном случае видео с ютуба можно принимать во внимание. biggrin
Кстати, Pierre Sprey-это не сколько создатель А-10 и Ф-16, сколько идеолог их создания. Именно он выступил в свое время (в 1969 году), инициатором программы A-X(Attack eXperimental — ударный экспериментальный), в результате которой появился А-10.Т.е этот мужик за свой базар отвечает. Если серьезно, то правильно он говорит. Начинает издалека-с войны в Корее. Именно там американцы первый раз получили по рогам, именно там была продемонстрирована полная беспомощность ихней бомбардивочной авиации в самообороне, именно там даже наличие такой хорошей машины, как "Сейбр" по сути, так и не обеспечило полное превосходство в воздухе. Именно тогда американцы всерьез занялись обучением маневренному воздушному бою на реактивных машинах. Но дальше, после окончания войны все вернулось на круги своя, развитие ракетного оружия класса "воздух-воздух" опять было воспринято как очердное чудо-оружие, дающие иллюзию гарантированной легкой победы. Апофеозом всего этого стало появление Ф-4 "Фантом-ІІ", большой маломаневренной машины, напичканной новейшей электроникой, увешанной ракетами, но с неважной аэродинамикой. Сами американцы называли сей аппарат"победой грубых сил над аэродинамикой", что само по себе говорит о многом. Очередной прокол во Вьетнаме-опять жареный петух клюнул, появляется школа "Топ Ган" и Том Круз сбивает всех и вся. biggrin Он так и говорит прямо-мы поверили голливудским фильмам, и утратили чувство реальности. Чел ссылается на конструкцию МиГ-21, говорит, там где у нас( на Ф-4) 5-6 агрегатов с точной обработкой сложных, требующих осмотра, квалифицированного ухода, на "балалайке"-один гидроцилиндр и клапанная коробка(речь шла о системе управления рулем высоты), которая тупо меняется в сборе раз в сто лет, образно говоря. В общем, все остальное в том же духе.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
PassionarДата: Среда, 11.07.2012, 01:52:17 | Сообщение # 366
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3177
Награды: 801

Украина, Житомир
Белорусско-украинский мобильный ПТРК «КАРАКАЛ»



Основные характеристики универсального СПУ «Каракал»:
- ПТУР – Р-2 «Барьер»;
- калибр – 130 мм;
- экипаж/расчет – 2 человека;
- мертвая зона применения ПТУР – 100 метров;
- дальность день/ночь – 5.5/3 километра;
- дальность хода – 1000 километров;
- вес СПУ – 4 тонны;
- перевод в боевое положение не более 300 секунд;
- выносное ПУ – ПТРК «Скиф»;
- система наведения – полуавтоматическая с автосопровождением, день/ночь – телевизионная/тепловизионная.


Подробнее
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
PassionarДата: Четверг, 12.07.2012, 20:16:16 | Сообщение # 367
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3177
Награды: 801

Украина, Житомир
В Сирию пошел большой отряд кораблей российского ВМФ



Состав группировки:
БПК «Адмирал Чабаненко»
БДК «Георгий Победоносец»
БДК «Александр Отраковский»
БДК «Кондопога»
танкер «Сергей Осипов»
буксир «Николай Чикер»
СКР «Ярослав Мудрый»
СКР "Неустрашимый"
танкер «Лена»
БПК «Сметливый»
БДК «Цезарь Куников» (+ подразделения морской пехоты)
БДК «Николай Фильченков»
буксир «СБ-5
БПК «Адмирал Пантелеев»
танкер «Борис Бутома»
морской буксир «Фотий Крылов»
БПК «Вице-адмирал Кулаков»
танкер «Иван Бубнов»
морской буксир МБ-304


Уже и не припомню когда собирался такой значительный отряд.

Добавлено (12 Июль 2012, 20:16:16)
---------------------------------------------
Т-72, атакующие боевиков в Сирии, атакованы боевиками.

Пока оставим в стороне политические аспекты.
Т-72 выдерживает попадание возможно из РПГ, а второй подрыв на фугасе.
Боеспособность танка сохраняется.





Отличная боевая машина!

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
vfrc2007Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:07:36 | Сообщение # 368
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
Отличная боевая машина!

Насколько я понял, хронология судя по всему такая- три танка движутся по шоссе, начинают с него сворачивать. Первый по ходу движения танк получает попадание( РПГ, судя по всему), останавливается, загорается резинотканевая манжета на стволе пушки(видно возгорание). Остальные два танка сдают немного назад. В этот момент второй танк получает попадание РПГ в башню. Останавливается. Затем первый по ходу танк трогается с места. За ним движутся остальные две машины. Второй по ходу танк (не везет экипажу, больше всего досталось именно ихней машине sad ) подрывается на фугасе. Но мне непонятно зачем вообще надо было этот фугас подрывать? Если он просто нажимной, то там должен был стоять прибор кратности. На этом же месте стоял первый танк. Если он радиоуправляемый-что мешало подорвать его под первым танком? Да и какой смысл подрывать второй по счету танк? Танков всего три, местность ровная, в маневрировании они не ограничены, с шоссе сьехать-не проблема. Если бы шла колонна- другое дело. Но и тогда подрыв только в голове колонны мало что может дать. Можно предположить, что там обочины заминированы сплошняком. Но такая ситуация предполагает разведанный повстанцами маршрут движения, нехилые материальные ресурсы, весьма высокий уровень подготовки минеров.
Что очень слабо вяжется с сказками про народных мстителей, бросивших свои орала, и взявшихся за вилы. cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
PassionarДата: Пятница, 13.07.2012, 12:20:24 | Сообщение # 369
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3177
Награды: 801

Украина, Житомир
Целая аналитическая записка! smile

Quote (vfrc2007)
Что очень слабо вяжется с сказками про народных мстителей, бросивших свои орала, и взявшихся за вилы.

Да эти сказки ни один адекватный человек не воспринимает всерьез.

Подпитка у этих "мстителей" неслабая, сценарий отработан давно и в разных странах, но кто знал, что армия Ассада окажется такой зубастой. да и от ступать им некуда, проиграют - вырежут ВСЕХ!

Добавлено (13 Июль 2012, 12:20:24)
---------------------------------------------
ВОЛК-К

В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".



Интересный броневичек! )

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
vfrc2007Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:23:24 | Сообщение # 370
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
ВОЛК-К

Наш ответ MRAP'ам? cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
PassionarДата: Пятница, 13.07.2012, 12:34:16 | Сообщение # 371
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3177
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (vfrc2007)
Наш ответ MRAP'ам?

Да стоило подняться шуму насчет Ивеки-Рыси (неплохая впрочем машинка) как ВПК выдал целую серию своих разработок (Тигр, Волк, Скорпион, Камаз-выстрел...). Это хорошо, учитывая умение наших спецов делать машины для войны, то результат будет! Отчасти он УЖЕ есть!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
chryslerДата: Пятница, 13.07.2012, 12:43:14 | Сообщение # 372
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Армия США получила первые шесть электромобилей NEV (Neighborhood Electric Vehicle), сообщает Defense News. Новая техника была принята на торжественной церемонии на базе сухопутных войск Форт Мейер в штате Виржиния 12 января.

Первая партия из шести машин – лишь начало масштабных поставок 4 тысяч электромобилей, которые американские военные планируют использовать на территории США. Они должны быть поставлены в воинские части в ближайшие три года. При этом рассматривается возможность дальнейшего расширения программы и закупки дополнительных партий электрических машин.

В настоящее время, как заявил представитель военного ведомства США, американские военные используют около 28 тысяч обычных автомобилей типа «седан». Однако руководство Пентагона всерьез рассматривает возможность в перспективе заменить их электромобилями, которые позволят достичь существенной экономии горючего. По подсчетам военных, в ближайшие шесть лет за счет использования альтернативной автотехники можно будет сэкономить около 11,5 миллионов галлонов (более 40 миллионов литров) топлива.

В перспективе Пентагон также рассматривает возможность использования подобной техники в боевых условиях. В рамках программы «Боевые системы будущего» (Future Combat Systems) планируется поставить на вооружение 27-тонные гибридные электромобили, за счет которых также снизится потребность в обычном топливе.

Источник
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
vfrc2007Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:08:58 | Сообщение # 373
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Вот еще попалось.
http://gcn.com/article....lang=en
С переводом на великий и могучий:
"История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США УРО “Йорктаун” (USS “Yorktown”). Это экспериментальный, так называемый “умный корабль” (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0.
Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение.
Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощным и неуправляемым."
http://www.maxblogs.ru/article....tviyakh
И для того чтобы ощутить разницу в подходах к конструированию и эксплуатации военной техники, вот на одном форуме попалась байка:
"Как-то давно, в прошлой жизни, будучи курсантом одного заведения присутствовал на разборе полетов.
Предпосылка к летному проишествию: Молодой курсант 1 -го курса, только начавший летать в зону на пилотаж,потерял ориентировку из-за отказа навигационной системы при возврашении на аэродром. Заводили всей эскадрой. Перепугался, мондраж. Это сыграло свое дело,- на посадке отчебучил хорошего козла, сел с большой перегрузкой, чуть не разложил самолет.
И вот клеймят его все позором, все слушают и все боятся, -"а вдруг и у меня такое случится- как быть?"
И вот когда все закончилось, поднимается старый, старый и всегда немногословный штурман полка, летавший еще чуть ли не на ЛА-5х и мягко, ласково так говорит, обращаясь к курсанту.
-Сынок, у тебя двигатели работали?
-Угу.
-Самолет управляем?
-Угу.
-Топливо хватало?
-Угу.
-Ну так какого х... ты испугался, ты же истребитель.
У тебя все условия для успешного выполнения задания.(несколько перефразировано, но суть та же)
И настолько спокойно, как будто так и должно быть, и что все эти приборы, и электроника такое не обязательное барахло.
Этот диалог запомнили все и навсегда наши, кто присутствовали и передавали из уст в уста и в красках.
С тех пор нас пороли за то, что не смотря на отказы оборудования летали и ракеты и бомбы и пушки на полигоне использовали в ручном режиме и на глаз-как деды учили и завсегда хороший результат и в Афгане применяли по-полной, и отказы оборудования-побоку. Двигатель работает, самолет управляем, топлива достаточно. Остальное сами сделаем."
http://paraplan.ru/forum/topic/98941/


Сообщение отредактировал vfrc2007 - Пятница, 13.07.2012, 13:13:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
vfrc2007Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:51:44 | Сообщение # 374
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Quote (salecc)
Реальный заработок от 2000 у.е. и выше.

Часом тему не попутали? biggrin biggrin biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
telefonДата: Пятница, 13.07.2012, 23:30:51 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Сообщений: 6092
Репутация: 2148
Награды: 405

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
Это хорошо, учитывая умение наших спецов делать машины для войны, то результат будет! Отчасти он УЖЕ есть!

ВСЕГДА военка двигала вперёд гражданскую промышленность.

vfrc2007, спасибо за байки. Интересно.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Интересные новинки в военной технике
Поиск: