Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Благоустройство Житомира » Новая форма организации в Житомире такси
Новая форма организации в Житомире такси
MajestryДата: Вс, 19.09.2010, 15:34:41 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 27
Репутация: 5
Награды: 0

Украина, Житомир
Добрый день. Хотел бы узнать у вас мнение по следующему вопросу.

Допустим, есть диспетчерская такси в Житомире. Основной принцип работы как у Лидера (типа электронное такси) но есть принципиальные отличия. Вы так же звоните в диспетчерскую, сообщаете свой номер телефона, начальную, прмежуточные (если есть) и конечную точку поездки, диспетчер говорит вам тариф и скидывает заказ в эфир если вы согласны с тарифом. Заказ поступает водителям на специальную программу на телефон и отуда они уже могут его взять. На этом общее с работой Лидера в принципе заканчивается. Что же тут другого?

В первую очередь, оповещение пассажира о том что машина найдена\не найдена. Вам прийдет смс в виде "В 15:10 будет ДЭО ЛАНОС СЕРЫЙ АМ3456АА. Тариф 16 грн. Счастливой дороги!" если машина найдена или "Извините, не смогли найти вам машину. Если будете ожидать - перезвоните". То есть первый плюс - если много такси возле здания (например, ночной клуб или кафе), ты точно знаешь какая из них твоя, и точно известно - есть машина или нету. Второе - если 2 и более диспетчерских будут работать на определенной програме они смогут обмениваться заказами.

Например, у дисп №1 есть заказ на Полевой, но нет машины. ТОгда дисп №1 нажатие кнопки кидает этот заказ другим фирмам, и та, водитель которой первый взял заказ (находится на Полевой, к примеру), его принимает. То есть уменьшается кол-во отмен по заказу. Третье - отсутствие раций (и шума в машине =)) раций, то есть водитель в спрограмме на телефоне сам отмечает - в каком он секторе, выполнил ли он уже заказ, может узнать сколько людей в каком секторе, отправить сообщение (бесплатное) диспетчерской или другим водителям, сам открываться или сниматься с эфира. Плюс у диспетчера на карте в программе отображается наиболее короткий для водителя маршрут с расположением начальной\промежуточных\конечной точек.

Также есть возможность создавать постоянных клиентов как по наличному расчету, так и безнал. В случае безнала человек просто вносит на счет у диспетчерской определенную сумму и ездит на машинах этой дисп фактически бесплатно - деньги снимаются с его счета у диспетчерской.

Хотелось бы узнать мнение по поводу создания такой диспетчерской в Житомире как с точки зрения пассажиров такси, так и сточки зрения водителей.
Спасибо =)

Сразу сообщаю - это не реклама какого-нибудь ПО. Просто есть мысли интересные по этому поводу, и хотелось бы узнать мнение аудитории. З.Ы. В Киеве большинство диспетчерских так сейчас и работают =)



Сообщение отредактировал Majestry - Вс, 19.09.2010, 15:38:53
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Majestry   
ЛенаДата: Вс, 19.09.2010, 15:38:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 46
Репутация: 62
Награды: 8

Украина, Житомир
Мнение положительное, остается попробовать в реальности!
Хотя не стоит утверждать, что человек ездит "фактически бесплатно", так как деньги в реальности тратяться как обычно. Просто меняется форма оплаты. Для меня важнее реакция на заказ, так как было несколько случаев (дождь и вечер) когда мало какая служба смогла реально помочь! Независимо от сигнала )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Лена   
MajestryДата: Вс, 19.09.2010, 15:40:35 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 27
Репутация: 5
Награды: 0

Украина, Житомир
В данном случае имею в виду, что можно положить, к примеру, 200 гривен на счет и в случае форс-мажора, и\или если нет с собой налички, знать, что у тебя есть возможность быстро добраться на такси до нужного места. smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Majestry   
OxygenДата: Вс, 19.09.2010, 16:58:21 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 868
Репутация: 71
Награды: 37

Украина, Житомир
Дерзайте! wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Oxygen   
AleksandrZtДата: Вс, 19.09.2010, 17:34:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 263
Репутация: 23
Награды: 5

Украина, Житомир
Зачем придумывать велосипед??? )))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя AleksandrZt   
MajestryДата: Вс, 19.09.2010, 17:51:14 | Сообщение # 6
Сержант
Сообщений: 27
Репутация: 5
Награды: 0

Украина, Житомир
Quote (Aleksander14)
Зачем придумывать велосипед??? )))

Ммм... Почему велосипед? Это развитие, и, как по мне, в лучшую сторону. Все основывается на "велосипедах", но со временем от них остается либо слишком мало, либо вообще ничего. =)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Majestry   
telefonДата: Вс, 19.09.2010, 19:10:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Меня смущает способ приёма заказа водителем - будет неслабо отвлекать от управления авто, если заказ принимается в движении. СМСки - причина очень многих ДТП...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
ForteДата: Вс, 19.09.2010, 19:38:54 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Сообщений: 644
Репутация: 366
Награды: 32

Украина, Киев
А мне нравится. Я бы пользовалась. Особенно удобная опция - клиентский счет))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Forte   
olgakononДата: Вс, 19.09.2010, 21:11:34 | Сообщение # 9
это правда что все частные такси Житомира хотят накрыть, кто знает ? Говорят уже за некоторые наши взялись. И собираются гос такси организовывать (по Киеву).
(Украина)  
  Блог пользователя olgakonon   
garoldДата: Вс, 19.09.2010, 21:17:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Сообщений: 3868
Репутация: 7560
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Не слышу мнение водителей такси,а хотели ли они ездить практически без нала?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
telefonДата: Вс, 19.09.2010, 21:24:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (olgakonon)
это правда что все частные такси Житомира хотят накрыть, кто знает ? Говорят уже за некоторые наши взялись. И собираются гос такси организовывать (по Киеву).

Да пусть себе организовывают гостакси! Но не закрывая существующих фирм.
Для нас, пассажиров, чем выше конкуренция, тем лучше!

Добавлено (19 Сентябрь 2010, 21:24:44)
---------------------------------------------

Quote (garold)
Не слышу мнение водителей такси,а хотели ли они ездить практически без нала?

Помните одно из самых жутких пожеланий: "Чтоб ты жил на одну зарплату!"

Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
olgakononДата: Вс, 19.09.2010, 21:25:37 | Сообщение # 12
telefon, ну не скажи... они хотят вообще все такси частные прикрыть, а сами поставят тариф какой им вздумается. Есть ведь всё таки у нас дешёвые и хорошие такси.
(Украина)  
  Блог пользователя olgakonon   
vasilisualiyДата: Вс, 19.09.2010, 21:39:25 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (Majestry)
В первую очередь, оповещение пассажира о том что машина найдена\не найдена. Вам прийдет смс в виде "В 15:10 будет ДЭО ЛАНОС СЕРЫЙ АМ3456АА. Тариф 16 грн. Счастливой дороги!" если машина найдена или "Извините, не смогли найти вам машину.

не нравится этот момент, если звоню в такси я хочу сразу знать результат есть/нет, я не буду сидеть еще потом 10 минут ждать смску в которой возможно не будет машины, и опять звони дальше потеряв 10 минут драгоценного времени, а если мне срочно нужна машина? а тут лотерея получается. результат нужен сразу, а по смс пришлите мне плиз марку машину, во сколько будет и ее номер, как делают в киеве wink

а вообще для меня новость что в Житомире уже сообщают стоимость поездки заранее по телефону, наконец дошла цивилизация ? shok

Quote (telefon)
Меня смущает способ приёма заказа водителем - будет неслабо отвлекать от управления авто, если заказ принимается в движении.

как сомнительно что все водители будут в "спец программе" на телефоне все аккуратно отмечать и сообщать, особенно когда он спешит, а если тел заглючит в нужный момент? а еще не на все тел вероятно установится такая программа, насчет этого момента еще надо подумать.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
telefonДата: Вс, 19.09.2010, 21:42:59 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
olgakonon, я главное в своём посте красненьким выделил.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
Tatka_яДата: Пн, 20.09.2010, 09:14:25 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Сообщений: 372
Репутация: 65
Награды: 27

Украина, Житомир
Quote (vasilisualiy)
а вообще для меня новость что в Житомире уже сообщают стоимость поездки заранее по телефону, наконец дошла цивилизация ? shok

это Лидер,которые сразу стоимость сообщают,хотя наверное ещё не во все районы цивилизация добралась biggrin я недавно пыталась у них машину вызвать-5 минут трёпв на телефоне,и в результате-извините,но на вашем районе никого нету cry (а живу я на Полевой,чувствую не скоро ещё эта цивилизация сюда доберётся biggrin )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tatka_я   
skybornДата: Пн, 20.09.2010, 11:17:48 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Сообщений: 458
Репутация: 364
Награды: 23

Украина, Житомир
Не далее, как в пятницу вечером (темно и дождь), пыталась сделать заказ на машину в р-не автовокзала. Обзвон по многим номерам выдал нулевой результат: либо занято, либо нет машины в данном районе. Днем, в сухую погоду, такси простаивают в ожидании клиента часами, буквально на каждом углу. Но вечером (21-22часа) ,в непогоду, такси нельзя поймать даже в такой части города ,как автовокзал, не говоря уж о том ,чтобы вызвать в такие районы, как Малеванка, Марьяновка и т. д. Столько служб, а толку нет. Имхо должна быть единая программа, координирующая действия всех служб такси.
А вот по поводу "человек просто вносит на счет у диспетчерской определенную сумму и ездит на машинах этой дисп фактически бесплатно - деньги снимаются с его счета у диспетчерской" берут сомнения. Это будет удобно только для тех клиентов, кто пользуется услугами такси на регулярной основе, а много ли таких у нас в Житомире?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя skyborn   
Баба_на_роликахДата: Пн, 20.09.2010, 11:30:44 | Сообщение # 17
флудерша с транспортом
Сообщений: 2107
Репутация: 362
Награды: 96

Украина, New Zhitomir
в субботу 2 раза вызывали такси... ожидали машину около получаса.. и это в центре, а не на полевой
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Баба_на_роликах   
skybornДата: Пн, 20.09.2010, 11:49:13 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Сообщений: 458
Репутация: 364
Награды: 23

Украина, Житомир
Да ведь Полевая - это тоже не тьмутаракань, всего 7-10 минут езды до центра. Все дело в том, что таксисты даже километра за клиентом подъехать не хотят (лишние затраты на топливо). Вот если клиент сам к нему подойдет или в шаговой доступности заказ поступит - тогда все срастется между ними, а иначе все очень, очень сложно. cry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя skyborn   
VVSДата: Пн, 20.09.2010, 12:07:46 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Слабый момент - смс - ни один оператор не гарантирует немедленной их доставки. Бывали случаи, когда смс я получал ... на следующий день.
Поэтому к клиенту лучше дозваниваться. А с такси - через инет (тот же GPRS/EDGE/3G) работать - тогда можно было бы в онлайне сразу и брать заказы, и подтверждать и смотреть статусы и многое другое. Понятно, что усиливаются требования к тел.аппарату таксиста - но сейчас вполне можно брать бюджетные смарты и на них строить такое решение. Смарты - собственность диспетчера, одна модель и дается в прокат водителю (если принцип оказания "консультационных услуг" диспетчером для таксиста - то включается в эти услуги).

Добавлено (20 Сентябрь 2010, 12:07:46)
---------------------------------------------

Quote (skyborn)
(темно и дождь)

Таксисты - когда видят, что грядут массовые заказы - отключаются от диспетчеров и катают по своим "договорным" тарифам. Поэтому через службы звонишь - никого, я рядом на остановке стоит с пяток машин этого оператора и ждет своего "клиента", но уже по своим ценам. Поэтому этот рынок упорядочивать однозначно надо - раз нацепил шашечки, стоит номер оператора на борту и стоишь порожняком в городе - будь добр, вези и вези по тарифу оператора. Либо шашечки долой.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
vasilisualiyДата: Пн, 20.09.2010, 12:18:10 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (skyborn)
Обзвон по многим номерам выдал нулевой результат: либо занято, либо нет машины в данном районе. Днем, в сухую погоду, такси простаивают в ожидании клиента часами, буквально на каждом углу. Но вечером (21-22часа) ,в непогоду, такси нельзя поймать даже в такой части города ,как автовокзал

Житомирское такси меня всегда радовало, за это я сервис житомирских таксистов и не навижу, обычно зимой когда выпадает первый снег и начинается первый гололед, все - такси не найти все дома сидят чай пьют cool .

Хорошо что начали ставить счетчики, потому как раньше садишься в такси и в конце тебя ждет лотерея в зависимости от жадности водилы, одно и тоже расстояние еще пару лет назад могло стоит совершенно поразному, периодически ругань с таксистами. Да и щас после счетчика они наровят где то нажухать хапнуть побольше, то счетчик так поставит что хрен видно, то за багажник отдельно считает, хотя в Киеве все в одну стоимость ! короче дико раздражает такой сервис. angry2

поетому тому кто собрался тут делать новую службу такси, обратите внимание на сервис!

Добавлено (20 Сентябрь 2010, 12:18:10)
---------------------------------------------

Quote (VVS)
Слабый момент - смс - ни один оператор не гарантирует немедленной их доставки. Бывали случаи, когда смс я получал ... на следующий день.

есть такое!

Quote (VVS)
Понятно, что усиливаются требования к тел.аппарату таксиста - но сейчас вполне можно брать бюджетные смарты и на них строить такое решение.

только он падла любит в нужный момент обязательно глюконуть, или затупить angry2 , а представьте предпенсионного возраста, который и с обычным телефоном на Вы ? а тут ему смарт ? wacko

Quote (VVS)

Таксисты - когда видят, что грядут массовые заказы - отключаются от диспетчеров и катают по своим "договорным" тарифам.

напрягает Житомирский сервис dry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
VVSДата: Пн, 20.09.2010, 12:22:37 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (vasilisualiy)
представьте предпенсионного возраста, который и с обычным телефоном на Вы ?

НУ я имел в виду таксиста - если захочет работать на эту службу, придется осилить wacko Просто я видел, что в Европе по такому принципу работают (то есть это не моя идея )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
garoldДата: Пн, 20.09.2010, 12:50:28 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Сообщений: 3868
Репутация: 7560
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Quote (VVS)
напрягает Житомирский сервис

Так у нас таксисты давно перебирают клиентами,хочет везёт ,хочет его нет на линии,это хорошо свободный график,но для таксиста ,а для меня как для клиента раз появился в эфире будь добр отработай Н-ое количество часов на линии,а в идеале чем меньше на лини тем выше процент(так для дисциплины).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
KAPJICOHДата: Пн, 20.09.2010, 14:00:17 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Quote (skyborn)
Не далее, как в пятницу вечером (темно и дождь), пыталась сделать заказ на машину в р-не автовокзала. Обзвон по многим номерам выдал нулевой результат: либо занято, либо нет машины в данном районе.

ага.. А я сделал заказ прождал 15-20 минут. Дождь кончился, я плюнул и пошел на машрутку.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
wizardДата: Пн, 20.09.2010, 14:08:26 | Сообщение # 24
былое: вызвал такси. через 15 минут звонят и говорят что изза дождя такси к нам на улицу не поедет и чтоб я вышел на саенко там машина ждёт. с таким же успехом я могу с саенко и на маршрутке уехать...
(Украина)  
  Блог пользователя wizard   
MajestryДата: Пн, 20.09.2010, 20:42:30 | Сообщение # 25
Сержант
Сообщений: 27
Репутация: 5
Награды: 0

Украина, Житомир
По поводу СМС - возможно дублирование через звонок клиенту - такое тоже практикуется.
По поводу безнального расчета - поверьте, много =) Одних сотрудников кафе, клубов и ресторанов, которых домой развозят на такси, в том числе и музыканты после работы, наберется немало.
По поводу телефона - конечно, старые-престарые модели телефонов не подойдут, но давайте посчитаем:
для работы программы нужна поддержка Java-приложений (определенная платформа) + GPRS\EDGE\3G. Таких телефонов у населения в среднем около 80%. Из этих 80% отнимем процентов 10 моделей, на которых программа не пойдет в силу разных причин. Итого - 70% телефонов, которые сейчас в ходу, смогут быть использованы для работы такси.
По поводу безопасности проезда - взял заказ, будь добр, положи телефон и не трогай, пока не выполнишь заказ, там делать все равно нечего будет. Иначе, в том числе и за неснятие с сектора или эфира, не выезда на заказ или грубости пассажиру, можно будет и штраф нехилый получить, это заставит задуматься.
Эх, я б сам такую дисп такси в Житомире открыл, но много денег вначале нужно sad
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Majestry   
Форум Житомира » город Житомир » Благоустройство Житомира » Новая форма организации в Житомире такси
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: