Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Жалобы на МТС (некачественные услуги МТС)
Жалобы на МТС
GoldenДата: Ср, 24.11.2010, 12:30:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
История №1
После выяснения дел с техподдержкой МТС в телефонном режиме, начали бомбить МТС по почте. Итак,

Письмо в МТС от абонента
Добр день!
Меня оскорбило отношение МТС к абоненту, который больше пяти лет пользуется одним номером МТС, и поэтому я решил принципиально завершить начатое дело.
Итак, ближе к делу.
Точных дат я уже не помню. В августе мы активировали услугу «ГиперАктив». Попользовались неделю с половиной, а потом со стороны МТС (тех проблемы Ваши, о которых даже сказал консультант с вашего колл-центра)- интернет отсутствовал. Это 100% по вашей вине! Свою вину МТС не признает и не хочет компенсировать материальный и моральный ущерб. Я программист и проверил все 100 раз. С нашей сим карты не удалось выйти в инетернет с 3-х разных компьютеров и с 3-х разных мобилок. Не люблю когда мне врут ваши консультанты. Поэтому предлагаю Вам вернуть деньги за непредоставленую услугу «ГиперАктив» в полной мере! И предлагаю вам компенсировать моральный ущерб (то, что я 3 месяца слушаю сказки от ваших роботов-консультантов и враки).
Жду результата. В зависимости от вашего решения, я тоже приму решение, что с вами делать. Уже достали! Вопрос не в деньгах, а в принципе!
Заявка от хх августа №ххххххх, номер тел 066 хххххх
С уважение, ваш преданный абонемент 

Ответ от МТС
Уважаемый Абонент!

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

По факту Вашего обращения хх.хх.хххх года была зафиксирована заявка № хххххх.
Специалистами компании МТС была проверена работоспособность сервиса ГиперАктив по Вашемоу номеру 066ххххххх.
В следствии расмотрения заявки было установленно, что ограничений по номеру не обнаружено.

По этой причине основания для возврата средств отсутствуют.
Однако, учитывая принцип лояльного отношения к своим клиентам, в индивидуальном порядке компанией было принято решение удовлетворить Вашу просьбу о возврате суммы и компенсировать на Ваш номер технические затраты ЗАО "УМС" на предоставление доступа к ресурсам сети Интернет.
Сумма 54,19 грн. возвращена на Ваш счет хх.хх.2009 года.

Дополнительно ифнормируем Вас, что условиями пользования сетями мобильной связи ЗАО «УМС» не предусмотрена компенсация, этот вопрос находится в компетенции соответственных уполномоченных органов и может быть решен в установленном законодательством порядке.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.

=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : [email protected]

ПС: МТС ни в какую не хотел признавать своей вины - это больше всего возмутило. Поэтому принципиально решили довести дело до каких нить результатов.

История№2

Житомирянин приобрел модем и услугу MTС Коннект 3G.
В итоге потратив на услуги компьютерщиков 100грн - пришли к выводу, что проблема не на стороне абонента(нет вирусов, чистый виндовс и тп и тд) -ПРОБЛЕМА В ОТСУТСТВИИ ПОКРЫТИЯ МТС ПО ХЛЕБНОЙ-Л.УКРАИНКИ. БАНАЛЬНО ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА. МТС ПРИНЯЛА ЗАЯВКУ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

ПС:КАК ИМЕЕТ ПРАВО МТС ПРОДАВАТЬ УСЛУГУ, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ ЗА ИХ ВИНЫ.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 12:55:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Golden)
ПС:КАК ИМЕЕТ ПРАВО МТС ПРОДАВАТЬ УСЛУГУ, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ ЗА ИХ ВИНЫ.

мобільний зв'язок "дело тонкое"...
перший випадок не такий як другий.

не вказано в якому режимі використовували модем - 2G чи 3G.
покриття штука непроста...
спустись в підвал і покриття може не бути, хоча по факту така адреса покрита.
чи, наприклад, у деяких будівлях із залізобетону сигнал може падати до 0, навіть якшо в сусідньому будинку все в нормі і навіть якщо вишка прям під носом.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
SandraДата: Ср, 24.11.2010, 13:20:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Сообщений: 2831
Репутация: 1220
Награды: 166

Украина, місто-герой ЖИТОМИР
Уже более пяти лет на Лайфе, если бы по каждому поводу я писала бы им письма, то они б ы только то и делали, что разбирали бы мою корреспонденцию
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Sandra   
GoldenДата: Ср, 24.11.2010, 14:30:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Sandra, ага а представьте что вы оплатили контракт на год а связь работает 1 неделю в месяц...усекли??

Quote (Andron)
не вказано в якому режимі використовували модем - 2G чи 3G.

режим и тот и др--нет сигнала...в офисе на хлебной есть сигнал..у человека--на хлебная-л.украинки--нет сигнала..

Andron, вы еще напишите--открутить антенку от модеам--и нет сигнала biggrin

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 14:30:02)
---------------------------------------------
Sandra, это не каждый повод...специально оплатили услугу -гиганет--которая стоила 130грн вродь...а в инете поработали 1 неделю...

Sandra, к примеру вы купли услугу---масажиста на месяц---а вам предоставли из 10 сеансов масажа --всего лишь 2...это по вашему мелочи??

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 14:37:35 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Golden)
Andron, вы еще напишите--открутить антенку от модеам--и нет сигнала

я написав реальний приклад.
звідки МТС може знати про покриття в кожному будинку в кожній кімнаті?

p.s. інтернет він же і називається мобільним неспроста.
у оператора є карта покриття. він же не відповідає якшо ви "замобільнитесь" за зони цієї карти - спуститесь в підвал чи зайдете у приміщення, в стінах якого занадто артматури - як наслідок немає покриття.
чи у договорі на мобільний інтернет вказано шо він має працювати саме по вказаній адресі у вказаній квартирі на вказаній швидкості?



Сообщение отредактировал Andron - Ср, 24.11.2010, 14:42:07
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
GoldenДата: Ср, 24.11.2010, 14:40:08 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Andron)
звідки МТС може знати про покриття в кожному будинку в кожній кімнаті?

я понимаю если сигнал слабый--но то что вообще нет сигнала--это плохо...
Quote (Andron)
звідки МТС може знати про покриття в кожному будинку в кожній кімнаті?
а по вашему про сигнал кто должен знать и тестировать---покупатель услуги?? biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 15:21:01 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Golden)
а по вашему про сигнал кто должен знать и тестировать---покупатель услуги??

ну а як оператор може знати чи в мене в спальні чи на кухні "ловить" сетку??
він знати цього не може.
якшо хтось боїться на абум заключати договір (без попередньої перевірки спеціалістом сигналу) - не заключайте цого.
а шо махати руками після заключення договору?

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 15:21:01)
---------------------------------------------
ось договір на МТС конект: http://www.mts.com.ua/ukr/cdma_conditions.php#

там є пункт:

Quote
5.1.2. Встановлювати та змінювати тарифи на Послугу, зони покриття та перелік роумінг-партнерів.

тобто оператор має право навіть зняти усі нафіг базові станції в житомирі, наприклад, і при цьому договір буде дійсним.

а то якось кумедно стоїть питання: чому в мене не працює мобільний інтернет на хлібній/л. українки? biggrin

p.s. в першому прикладі все вірно. у абонента покриття було, а інета не було. враховуючи що тестування проводилось на різній техніці (і видало один і той же результат) а також що МТС все ж таки повернув гроші, проблеми були саме у оператора.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
GoldenДата: Ср, 24.11.2010, 16:00:16 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Andron, я не буду продолжать ненужный спор..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
Dead_StarДата: Ср, 24.11.2010, 16:38:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Сообщений: 100
Репутация: 3
Награды: 3

Украина, Житомир
Golden, забейте на МТС как сделал я год назад. Так же в августе у меня пропал интернет на той же услуге "ГиперАктив". Хотел сходить в сервис центр, но потом закончился месяц (обнаружил числа 28-го) и я забил. А так проблема 1 в 1. Те же симптомы. (У Вас кстати это было в 2009-ом или в 2010-ом)
А до того, где-то в июле, так же после недели использования пропала услуга у моего друга. У меня тогда все работало.
С этого момента я в МТС ни ногой, что бы и как они не предлагали.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dead_Star   
GoldenДата: Ср, 24.11.2010, 17:16:27 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Dead_Star)
было в 2009-ом или в 2010-ом

2009
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 17:23:26 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Golden)
Andron, я не буду продолжать ненужный спор..

а при чому тут взагалі спор?
я ні з ким не збирався спорити.
просто вказав на помилку і все.

я не є представником МТС чи будь-якого іншого оператора.
і мені, в принципі, байдуже як там вирішиться чи не вирішиться питання.
була створена тема, я відповів і все...
хто зробить які висновки для себе з цієї теми мені теж байдуже ))

просто трошки "глупо" гнати на оператора, не прочитавши навіть договір про надання послуг.

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 17:23:26)
---------------------------------------------

Quote (Dead_Star)
забейте на МТС как сделал я год назад

такі заклики є стосовно кожного оператора..
чув уже стопіццод раз і навіть не дивуюсь.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
Dead_StarДата: Ср, 24.11.2010, 17:40:29 | Сообщение # 12
Подполковник
Сообщений: 100
Репутация: 3
Награды: 3

Украина, Житомир
Quote (Golden)
2009

А, ну тогда, наверное, всех так вырубило. Меня в том числе. smile
Quote (Andron)
такі заклики є стосовно кожного оператора..
чув уже стопіццод раз і навіть не дивуюсь.

Ну мне мой Киевстар таких приколов не подкидывал, поэтому я с ними уже много лет и не собираюсь менять.

А проблемы есть у всех операторов. Просто по параметру "качество услуг и обслуживания" мне кажется у Киевстара лучше всех обстоят дела.

З.Ы. Не, я не работаю на КС. happy

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dead_Star   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 17:55:36 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Dead_Star)
Ну мне мой Киевстар таких приколов не подкидывал, поэтому я с ними уже много лет и не собираюсь менять.

тобі не підкидував, а іншим да.
і вони казали точно такі ж слова як ти, тільки замість МТС, київстар.
Quote (Dead_Star)
Просто по параметру "качество услуг и обслуживания" мне кажется у Киевстара лучше всех обстоят дела.

smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
Dead_StarДата: Ср, 24.11.2010, 18:14:22 | Сообщение # 14
Подполковник
Сообщений: 100
Репутация: 3
Награды: 3

Украина, Житомир
Этим я хотел сказать, что это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Выбор оператора - дело сугубо личное.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dead_Star   
Egor_GoodmanДата: Ср, 24.11.2010, 19:44:51 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 66

Украина, Житомир
у мну тоже был конфликт с МТС, у них нет лояльного отношения к клиентам.
Клиент всегда должен.
Пользуюсь Лайфом - вполне устраивает.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
AndreyДата: Ср, 24.11.2010, 21:19:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Andron)
і вони казали точно такі ж слова як ти, тільки замість МТС, київстар.

Интересно, можно подробности?
Абонент КС с 2004-го года.
Quote (Andron)
мне кажется

а как на счет ИМХО?

Quote (Dead_Star)
Выбор оператора - дело сугубо личное.

+101

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 20:58:47)
---------------------------------------------

Quote (Egor_Goodman)
Пользуюсь Лайфом - вполне устраивает.

Параллельно с 2006-го есть еще и Билайн, так же устраивает, может по тому, что небыло поводом обращаться?
+ Билайн с этой недели преподнес приятный сюрприз: где еще нет покрытия, сеть Киевстар берет на обслуживания не меняя тарифов Билайн smile

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 21:01:40)
---------------------------------------------

Quote (Golden)
----------------------------------------------------------------------- При повторном обращении просим сохранять историю переписки. Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение. =========================================

То есть, вопрос решали по электронке?
Если вопрос действительно важен, пишите письменную претензию и при передаче в МТС пусть проведут регистрацию, а так же поставят входящий номер. В таком случае и при таком обращении как минимум, действует закон про обращение граждан.

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 21:19:34)
---------------------------------------------

Quote (Golden)
История №1

Мтак, захожу сюда и вижу ...
Quote

п.5.2. Вимагати цілодобового надання Послуги в межах ліміту.
п.5.5. Абонент має інші права, передбачені Законом України «Про телекомунікації» та нормативними актами, виданими на його виконання, зокрема п.3.6.3. Основних вимог.

Закон про телекомуникации
Открываем закон и читаем:
Quote
Стаття 32. Права споживачів телекомунікаційних послуг
1. Споживачі під час замовлення та/або отримання
телекомунікаційних послуг мають право на:
7) своєчасне і якісне одержання телекомунікаційних послуг;
12) відшкодування збитків, заподіяних унаслідок невиконання
чи неналежного виконання оператором, провайдером телекомунікацій
обов'язків, передбачених договором із споживачем чи
законодавством; (Понятие убытков - это еще нужно доказать, но имеем право)

И для начала, все обращения необходимо оформлять письменно на имя президента МТС и только с регистрацией.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 22:13:35 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Andrey)
Интересно, можно подробности?
Абонент КС с 2004-го года.

це не мої слова.
я сам абон КС десь з 2005. поки що видимих проблем не було.

Quote (Andrey)
Закон про телекомуникации
Открываем закон и читаем:

поняття "якісне" в договорі МТС не визначається ніяк.
це мобільний інтернет. і ніхто по договору не гарантує "якісний" інет в певному місці.

Добавлено (24 Ноябрь 2010, 22:13:35)
---------------------------------------------

Quote (Andrey)
+ Билайн с этой недели преподнес приятный сюрприз: где еще нет покрытия, сеть Киевстар берет на обслуживания не меняя тарифов Билайн

з 22 числа білайн перейшов на сетку КС.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
kefirДата: Ср, 24.11.2010, 23:08:32 | Сообщение # 18
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
Quote (Andron)
він же не відповідає якшо ви "замобільнитесь" за зони цієї карти - спуститесь в підвал чи зайдете у приміщення, в стінах якого занадто артматури - як наслідок немає покриття.

если это указано в договоре, то да.
а так это чтото типа купил авто, выехал за город оно развалилось, а торгаш говорит пардон, но наше авто расчитано на передвижение только внутри города.

продают услугу без оговорок (речь ведется только об одном условии - покрытии, как я понял) значит арматура с подвалом проблема продающего, а не покупающего.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
AndronДата: Ср, 24.11.2010, 23:14:23 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (kefir)
продают услугу без оговорок (речь ведется только об одном условии - покрытии, как я понял)

немає такого в договорі. я ж писав, що оператор має право змінювати покриття як він захоче і договір буде дійсний. навіть якщо залишити одну базову станцію на всю Україну - договір буде дійсним.
Quote (kefir)
значит арматура с подвалом проблема продающего, а не покупающего.

ну як може це бути проблемою оператора, якшо це мобільний інтернет - він не прив'язується до якогось конкретного "підвала". опреатор не може покрити всі закутки, так як це технологія не дозволяє.


Сообщение отредактировал Andron - Ср, 24.11.2010, 23:15:47
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
kefirДата: Ср, 24.11.2010, 23:25:30 | Сообщение # 20
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
я договор не читал, поэтому трудно судить, но я когда заключал договор с провайдером "Х" то там был пункт о гарантированной услуге, исключения форсмажор (и список этих форсмажоров).

еще раз: если мобильный оператор гарантирует услугу в зоне покрытия не оговаривая что на качество услуги может влиять подвал или арматура, то это не проблема пользователя этой услуги.
что там они могут или не могут, если это не указано в договоре никого не волнует.

покрытие есть? есть
услуга есть? нет
форсмажор? нет
компенсация

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
AndronДата: Чт, 25.11.2010, 00:12:35 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (kefir)
но я когда заключал договор с провайдером "Х"..

провайдер провідний? якшо да, це зовсім інша справа.
Quote (kefir)
еще раз: если мобильный оператор гарантирует услугу в зоне покрытия

оператор не гарантує нічого.
і також сказано що послуга залежить від фізико-географічних факторів (низина, особливість рельєфу), електо-магнітних полів, погоди і т.д. які можуть впливати на роботу мережі.

є така штука як глушилка сигналу. штука в принципі недорога.
так от ... якийсь вася з сусіднього під'їзду поставить собі таку вдома по приколу і в радіусі Х метрів не буде сигналу взагалі. так що оператор буде винен шо нема покриття? ні. тому ніхто нічого не обіцяє і не передбачує в договорі.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
kefirДата: Чт, 25.11.2010, 08:25:11 | Сообщение # 22
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
Quote (Andron)
і також сказано що послуга залежить від фізико-географічних факторів (низина, особливість рельєфу), електо-магнітних полів, погоди і т.д. які можуть впливати на роботу мережі.

я вообще-то про это говорил.
если это оговорено "нэма пытань", если не оговорено - компенсация.

разговор пользователя и провайдера в такие моменты это не разговор с точки зрения технических возможностей, это юридический вопрос - договор выполняется или нет.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
AndreyДата: Чт, 25.11.2010, 09:24:52 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Andron)
поняття "якісне" в договорі МТС не визначається ніяк.

Перефразирую сказанное, "послуга", услугу он же должен предоставить?
Если нет покрытия, значит нет услуги, а значит МТС не может выполнить условия договора.
Что является основанием для прекращения действия договора, не по вине абонента.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
GoldenДата: Чт, 25.11.2010, 09:31:23 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Andron)
оператор не гарантує нічого.

для лохов...

а для меня гарантирует biggrin .. к примеру--если я очень разозлюсь на оператора и он не возместит ущерб--пойду как мужик с топором в Бердичеве---пойду на крышу и порубаю антену мтс..вот и все дела...по крайней мере буду морально удовлетворен biggrin ...а вот когда суды у нас заработают---тогда буду в судовом порядке разбираться.

гарантия качества вашей жизни, так и моб связи , это вы сами Andron,

Добавлено (25 Ноябрь 2010, 09:31:23)
---------------------------------------------
Andron, я б вам мог расказать еще пару историй- с укрпочтой и укретлекомом -- где я добился своих прав...
теперь укрпочта к примеру--девочки на киевской--четко работают, знают то что им нужно знать и знают что ответить.. но это в отдельной теме все



Сообщение отредактировал Golden - Чт, 25.11.2010, 09:32:22
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndreyДата: Чт, 25.11.2010, 10:06:45 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Golden)
--пойду как мужик с топором в Бердичеве---

МТСовцам на заметку taunt vinsent
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Жалобы на МТС (некачественные услуги МТС)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: