Журнал Житомир инфо
УКР | РУС        Сегодня: Вторник, 16.07.2019    15:52:21
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Тематические форумы » ФОТО любители » ФОТО: города, пейзажи, панорамы (Здесь выкладываем фото городов Украины, пейзажи)
ФОТО: города, пейзажи, панорамы
garoldДата: Понедельник, 12.01.2015, 20:54:01 | Сообщение # 876
Генералиссимус
Сообщений: 3861
Репутация: 7488
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Первая фотка сильно синтетическая.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
3DSchuminatorДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:03:25 | Сообщение # 877
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
ну это можно считать моей фишкой. я обрабатываю фото с определенным настроением. когда делал эту, меня видимо огого как штырило wink
в другой день и с другим настроением я может быть сделал бы ее черно-белой, например


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Понедельник, 12.01.2015, 23:06:00
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
MasterXДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:31:43 | Сообщение # 878
Генералиссимус
Сообщений: 4884
Репутация: 2538
Награды: 39

Украина, Житомир
А мне понравилось первое фото, хорошая обработка . Хоть больше и на картину тянет, но настроения прибавляет. Смотреть приятно.
Осенние фотки легко испортить обработкой, но тут авторская задумка получилась.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
garoldДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:36:37 | Сообщение # 879
Генералиссимус
Сообщений: 3861
Репутация: 7488
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Цитата 3DSchuminator ()
ну это можно считать моей фишкой. я обрабатываю фото с определенным настроением. когда делал эту, меня видимо огого как штырило
А жена фотограф-любитель так и сказала что именно так и нужно поступать,ей понравилось сказала что интересное решение.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
kefirДата: Вторник, 13.01.2015, 13:54:45 | Сообщение # 880
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
3DSchuminator, в данном случае ИМХО "вкрутил цвета" оправданно smile я про первую фотку.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
MasterXДата: Вторник, 13.01.2015, 16:46:23 | Сообщение # 881
Генералиссимус
Сообщений: 4884
Репутация: 2538
Награды: 39

Украина, Житомир
Осенняя Житомирская зарисовка.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
3DSchuminatorДата: Вторник, 13.01.2015, 17:02:13 | Сообщение # 882
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
рад, что вам понравилось. у меня от той фотографии очень теплые воспоминания...

Цитата MasterX ()
Осенняя Житомирская зарисовка.
красиво! и все таки красивый у нас парк. если б еще не куча машин, скорее всего со свадебных кортежей, было бы совсем замечательно! блин, гайца туда и каждую субботу у него будет перевыполнение плана по штрафам...

Вот еще у себя нашел, но мне тут и самому не все нравится, хотя сама фотография тоже навевает приятные воспоминания smile


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вторник, 13.01.2015, 17:03:40
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
MasterXДата: Вторник, 13.01.2015, 17:10:35 | Сообщение # 883
Генералиссимус
Сообщений: 4884
Репутация: 2538
Награды: 39

Украина, Житомир
Цитата 3DSchuminator ()
если б еще не куча машин

Как раз свадебный кортеж на фотке. А куда у насю Парк, да монумент Славы. Разве что фотограф-креативщик попадется, да что нибудь не стандартное замутит.)

Цитата 3DSchuminator ()
Вот еще у себя нашел, но мне тут и самому не все нравится, хотя сама фотография тоже навевает приятные воспоминания

А это панорама? Немного композиционно не очень удачно. Памятник в центре кадра. Но осень у нас действительно красивая...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
3DSchuminatorДата: Вторник, 13.01.2015, 17:15:02 | Сообщение # 884
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Цитата MasterX ()
А это панорама?
нет, это кроп из еще менее удачного кадра smile

Цитата MasterX ()
Но осень у нас действительно красивая...
таки да... парк в Коростышеве:

распятый мальчик в наличии. и он в трусиках biggrin


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вторник, 13.01.2015, 17:33:28
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
garoldДата: Вторник, 13.01.2015, 22:27:26 | Сообщение # 885
Генералиссимус
Сообщений: 3861
Репутация: 7488
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Цитата 3DSchuminator ()
распятый мальчик в наличии. и он в трусиках
Зачётненько,
Цитата MasterX ()
А это панорама? Немного композиционно не очень удачно. Памятник в центре кадра.
Он не концентрирует внимания,поэтому его позиция мало портит кадр!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
MasterXДата: Среда, 14.01.2015, 01:17:01 | Сообщение # 886
Генералиссимус
Сообщений: 4884
Репутация: 2538
Награды: 39

Украина, Житомир
garold, еще как концентрирует. И так два не связанные направления на фото ( дорога и река ), взгляд разбегается в разные стороны, а потом, при попытке соединить это все воедино, упирается в памятник. Получается, что все по отдельности и нельзя собрать в голове цельной картины. 
В любой композиции объект в центре убивает всю динамику.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
kwadratДата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:42:15 | Сообщение # 887
Генерал-майор
Сообщений: 465
Репутация: 160
Награды: 16

Украина, Житомир, Николаев
Цитата MasterX ()
И так два не связанные направления на фото ( дорога и река ), взгляд разбегается в разные стороны, а потом, при попытке соединить это все воедино, упирается в памятник. Получается, что все по отдельности и нельзя собрать в голове цельной картины.
Это всё очень субъективно. В кадре две сильные диагонали (река и дорога), пересекающие кадр слева-направо по возрастающей- и дарят зрителю позитивные эмоции. Кроме того, обе диагонали ведут зрителя в одном направлении- и это очень мощная "динамика".

В картинке есть равновесие и это помогает зрителю, не смотря на позитивную динамику от двух диагоналей, всё же испытывать спокойствие- что в данном конкретном случае очень уместно для пейзажа.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kwadrat   
MasterXДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:41:24 | Сообщение # 888
Генералиссимус
Сообщений: 4884
Репутация: 2538
Награды: 39

Украина, Житомир
kwadrat, насчет равновесия согласен, но насчет направления не совсем. Здесь дорога и река уходят в разные края кадра. Как бы две линии расходящиеся выходят. Памятник в центре добавляет статичности, поэтому и спокойствие.

В принипе такая композиция тоже имеет право на осуществание и кадр не портит. Просто она редко используется.
Здесь просто плохо, что надо складывать общую картину в уме. Обычно кадр строится так, что взгляд обходит все по композиционным линиям и ничего додумывать не надо.

Просто мы Житомиряне не раз видели это место в живую, поэтому знаем что к чему. А у незнакомца будет немного затрудненное восприятие.


Сообщение отредактировал MasterX - Понедельник, 19.01.2015, 00:50:36
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
kwadratДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:06:04 | Сообщение # 889
Генерал-майор
Сообщений: 465
Репутация: 160
Награды: 16

Украина, Житомир, Николаев
Цитата MasterX ()
Просто мы Житомиряне не раз видели это место в живую, поэтому знаем что к чему. А у незнакомца будет немного затрудненное восприятие.
"Проблема" скорее в том, что люди с фотоаппаратами, которые почитали о композиции, стараются выискивать что-то в картине. Все остальные- просто смотрят и наслаждаются. Фотографу, который чему-то учился, нужно ещё научиться воспринимать картины не по деталям, а вцелом.

Красивая женщина- это ровный позвоночник, здоровый цвет венозной крови, в меру развитые мышцы, вовремя работающий кишечник. Всё так, но любим мы её не за перечисленные детали, а за цельный образ.

Река- она такая, то вправо, то влево, но есть понятие "значащих линий" в композиции, или основных, или главных- кто как хочет сейчас,- так их и называют (учителей развелось, а классика композиции- она в учебниках 60-ых годов), так вот именно значащая часть диагонали русла реки формирует восприятие зрителя. А куда она потом бежит- да хоть под землю!:)) И попадаются в эту ловушку больше местные, которые знают, что там "за поворотом", а ещё больше попадаются- местные с фотиками:))

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kwadrat   
MasterXДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:51:01 | Сообщение # 890
Генералиссимус
Сообщений: 4884
Репутация: 2538
Награды: 39

Украина, Житомир
Цитата kwadrat ()
"Проблема" скорее в том, что люди с фотоаппаратами, которые почитали о композиции, стараются выискивать что-то в картине. Все остальные- просто смотрят и наслаждаются. Фотографу, который чему-то учился, нужно ещё научиться воспринимать картины не по деталям, а вцелом.

Согласен.
И нужно это для того, чтобы твоими фото насласждался не только ты, а и другие зрители. Учится надо всегда.

Река красиво вышла.
На контрасте между морозными деревьями и темной рекой хорошо смотрится.


Сообщение отредактировал MasterX - Понедельник, 19.01.2015, 12:53:14
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
kolvichДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:26:21 | Сообщение # 891
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Цитата MasterX ()
Река красиво вышла. На контрасте между морозными деревьями и темной рекой хорошо смотрится.


А по другому Вячеслав ее и не смог бы снять.Потому,что он прекрасно знает о переднем плане и взгляд местного или приезжего по-любому вьезжает в снимок,благодаря переднему плану.Может кто начал рассматривать фото с линии горизонта?))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
kwadratДата: Суббота, 24.01.2015, 00:28:48 | Сообщение # 892
Генерал-майор
Сообщений: 465
Репутация: 160
Награды: 16

Украина, Житомир, Николаев
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kwadrat   
kefirДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:22:39 | Сообщение # 893
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир


Сообщение отредактировал kefir - Среда, 11.02.2015, 17:50:31
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
kwadratДата: Вторник, 10.02.2015, 01:04:26 | Сообщение # 894
Генерал-майор
Сообщений: 465
Репутация: 160
Награды: 16

Украина, Житомир, Николаев
kefir, ум-м-м-м.... башня так и просится: "Возьмите меня! я тоже умею позировать!". Короче, будет время- дам здесь объявление- устроим фотопрактикум- я брошу в машину парочку бензо-генераторов и прожекторов, чтобы нормально поснимать именно башню.

Давно хотелось. Если созрею- приглашу единомышленников:)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kwadrat   
3DSchuminatorДата: Вторник, 10.02.2015, 09:49:40 | Сообщение # 895
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
э-нееет, бензогенераторы, прожекторы и прочие адронные коллайдеры - это чистой воды читерство!))))
давайте тогда я в 3дмаксе ее забабахаю, будет еще качетсвеннее видно smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
kefirДата: Вторник, 10.02.2015, 11:39:30 | Сообщение # 896
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
kwadrat, та крутился крутился я возле этой башни))) фигня кароче, а не башня на выходе)))
там тьма полная, один фонарь сбоку, если с дороги то еще деревья все перекрывают, с другой стороны машины стояли...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
3DSchuminatorДата: Вторник, 10.02.2015, 11:58:27 | Сообщение # 897
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
ага! будете знать как на нашу башенку наезжать smile
мы с Teya там пол часа на морозе "крутились"
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
kolvichДата: Вторник, 10.02.2015, 15:00:42 | Сообщение # 898
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
kefir, я три дня смотрю на снимок и он без башни хорошо смотрится.А с башней был бы некий дисбаланс.)))
Тротуар,линия фонарей и филармония...абальдеть.Башня ушла в фон.Кто виноват,что звездных ночей так мало.(((
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
kefirДата: Вторник, 10.02.2015, 15:20:28 | Сообщение # 899
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
Цитата 3DSchuminator ()
ага! будете знать как на нашу башенку наезжать smile
мы с Teya там пол часа на морозе "крутились"

так ты сам просил наехать!)))
ну я типа и наехал)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
kwadratДата: Вторник, 10.02.2015, 15:59:20 | Сообщение # 900
Генерал-майор
Сообщений: 465
Репутация: 160
Награды: 16

Украина, Житомир, Николаев
Цитата 3DSchuminator ()
бензогенераторы, прожекторы и прочие адронные коллайдеры - это чистой воды читерство!)
Нормуль! арка в парке, которую выше выставлял,- там на неё 3 или 4 доп.источника света светят, иначе фигня.

Цитата kefir ()
там тьма полная, один фонарь сбоку
Да, знаю, без доп.света там ничего не будет.

Цитата kolvich ()
смотрю на снимок и он без башни хорошо смотрится.А с башней был бы некий дисбаланс.)
С такого ракурса- да, всё верно. С башней придётся менять ракурс. И это будет совершенно другой снимок.

Или вообще заняться башней отдельно:))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kwadrat   
Форум Житомира » Тематические форумы » ФОТО любители » ФОТО: города, пейзажи, панорамы (Здесь выкладываем фото городов Украины, пейзажи)
Поиск: