Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Индивидуальный план обучения студента
Индивидуальный план обучения студента
SkywalkerДата: Вс, 17.10.2010, 14:37:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 416
Репутация: 44
Награды: 7

Украина, Житомир
Всем доброго времени суток!
Вот столткнулся с одной проблемой и прежде чем идти вперед и с песней её решать, хотелось бы услышать пару советов от знающих людей, думаю есть такие.
Вкратце:
Сейчас я студент 4го курса дневной формы обучения одного из гос.вузов житомира. Возникла необходимость работать (по специальности) и так получается, что просто не могу совмещать. Забить не могу, и на заочку тоже нехочу (есть стипедия и еще одна серьезная причина). Узнал от знакомых, что существует форма обучения по индивидуальному плану. Естественно, пошел в деканат узнать подробнее, а методистка мне: "вы что? это как так? у нас болонская система, незя, и (!) у нас так никто не учится". Причем я знаю людей, которые на другом факультете и в других вузах без проблем учатся по индивидуальному плану.
Что скажете?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Skywalker   
AndronДата: Вс, 17.10.2010, 16:41:21 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Skywalker)
Что скажете?

скажем шо для цього заочка.

Quote (Skywalker)
и на заочку тоже нехочу (есть стипедия

на двох стільцях сидіть не удобно-с... і в житті так не буває ))
а якшо всі так захочуть вчитися... прикинь який гемор з плануванням занять і т.д.
так в навчальній частині має працювати набагато більше людей, також збільшити штат преподів - кому воно треба...
ти хочеш підкинуть гемор універу, він не згоден - що тут не зрозуміло? ))


Сообщение отредактировал Andron - Вс, 17.10.2010, 16:44:09
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
SkywalkerДата: Вс, 17.10.2010, 17:20:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 416