я начинала на старенькославутке, мало того, что механика, так ещё карбюраторная)) за год знала как менять лампочки, колёса бортировать и т.д. парковатся научилась во всех немыслимых вариантах и главное-научилась матерится, как настоящий водитель))) потом пересела на лансер с автоматом, офигела от счасть, сейчас на кашкае с вариатором-машина, такое впечатление, мысли читает))) но: зато я знаю, благодаря славуте, я знаю где что у машины внутри))) и при необходимости смогу сесть за руль любой машины. а вообще-автомат или вариатор-однозначно удобней механики, даже мой папа, консерваторужасный, и тот пересел на автомат и доволен, хотя до этого всю жизнь на механике ездил. начинала бы и сейчас с машинки попроще, но купила бы полное каско на первый год вождения.
Придерживаюсь такого же мнения. Я второй год за рулем, но все равно КАСКО на второй год покупала.
А по поводу, покупать хорошую или купить убитую и учиться ездить, то я за то, чтобы купить хорошую (опять-таки понятие "хорошее авто" зависит от количества денег в кармане) и аккуратно ездить.
Потому что покупать сначала убитую - это опять-таки дополнительные траты на авто + на ремонт этого авто. У меня лишних денег нету. Да и честно говоря, ковыряться в машине тоже нету большого желания. Посему лучше нормальную сразу.
ПС: Моя первая машина - форд фиеста, механика. Ну это так, чтобы для себя ориентироваться, хорошее это авто или не очень.
К тому же, если долго ездишь на автомате, то будут трудности при обратной пересадке на механику.К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь долго.
ну, у людей, долго ездящих на авто, обычно трудности с пересаживанием на гужевую повозку, но это не значит, что они когда-либо пересядут на столь отсталый транспорт