Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Домашний интернет Киевстар (Самый выгодный интернет)
Домашний интернет Киевстар
telefonДата: Сб, 10.12.2011, 01:55:14 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Так все-таки письма в ответ были?
Письма в ответ были, а ответов в них не было.
Quote (Andrey)
вроде-бы центр обслуживания не один ...
Я был должен их по порядку оббегать? Классный совет!
Достоин вашей компании.

По ЗУ: Вы же сами процитировали ст. 13.1.4.
Quote (Andrey)
Хм ...
Чего тут хмыкать? Вы лучше напишите, на основании какого нормативного акта Украины ваша компания установила срок устранения неисправностей 5 рабочих дней? с указанием конкретной статьи Закона.
Quote (Andrey)
Мобильный телефон обслуживается на контракте с печатью?
Для Вас это будет вновинку, но у меня где-то валяется договор с Лайфом - подробнейший, с печатями. А если показать Вам договоры с заграничными компаниями мобильной связи и с провайдерами интернета, то Вы, ну очень удивитесь их толщине! И подписи начальства.
В лайфовском договоре - мокрая печать. За границей печати не предусмотрены в большинстве документов.


Сообщение отредактировал telefon - Сб, 10.12.2011, 01:57:00
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
AndreyДата: Сб, 10.12.2011, 02:10:53 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Письма в ответ были, а ответов в них не было.

Пустые конверты или если в тексте нет нужных слов, что хотелось увидеть - то автоматически признается не-ответом? (а может все-таки подмена понятий?)

Quote (telefon)
По ЗУ: Вы же сами процитировали ст. 13.1.4.

Так читаем до конца:
Quote
4) суб'єкти господарювання, які займають домінуюче становище
на ринку або наділені спеціальними чи виключними правами, або є
природними монополіями, - стосовно інформації щодо умов постачання
товарів, послуг та цін на них.


2. До розпорядників інформації, зобов'язаних оприлюднювати та
надавати за запитами інформацію, визначену в цій статті, у
порядку, передбаченому цим Законом, прирівнюються суб'єкти
господарювання, які володіють:


1) інформацією про стан довкілля;

2) інформацією про якість харчових продуктів і предметів
побуту;

3) інформацією про аварії, катастрофи, небезпечні природні
явища та інші надзвичайні події, що сталися або можуть статися і
загрожують здоров'ю та безпеці громадян;

4) іншою інформацією, що становить суспільний інтерес
(суспільно необхідною інформацією).



Если опять целятся к понятиям, так как основании какого закона Киевстар может относится к Доминирующим? (Ответ типа: Я подумал и сказал - не катит :))

Quote (telefon)
Я был должен их по порядку оббегать? Классный совет!

Понимаю, и все таки - "Вам Шашечки или Ехать?"
Или все-таки вопрос, неужели очередь всегда и везде? Ну не верю ...

Quote (telefon)
на основании какого нормативного акта Украины ваша компания установила срок устранения неисправностей 5 рабочих дней?

Не знаю, и понятия не имею, да и компания - не моя :)))) ... спрашивайте у Киевстар и их представителей. Про ответы - сам обращался письменно и получал ответ. Поэтому и знаю.
Хотя насколько знаю - максимум 3-и дня на ремонт.
И все-таки задам встречный вопрос - на основании какого акта цена на мобильный телефон /автомобиль/стоимость минуты по тарифу - устанавливается именно такая?
На основании какого закона - устанавливается функциональность того или иного ноутбука?
На основании какого закона фары круглые или квадратные?
Не философский ли вопрос?

Quote (telefon)
но у меня где-то валяется договор

С мобильным Киевстар - Договор есть? Или не совсем корректно выразился. Предоплаченная связь в Украине на каком договоре висит и какими печатями?
Да, есть контрактные подключение - но больше половины всех абонентов как обслуживаются?
Quote (telefon)
В лайфовском договоре - мокрая печать.

На моем личном номере (контракт Киевстар) тоже мокрая печать, и что? Есть еще номер Билайн - не контракт ... и?


Сообщение отредактировал Andrey - Сб, 10.12.2011, 03:14:57
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
asercbr_ztДата: Сб, 10.12.2011, 03:09:58 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Сообщений: 1507
Репутация: -515
Награды: 19

Украина, Харьков
telefon, если сильно надо, могу предоставить файл с гарантированной скоростью отдачи в 5 Мбит, этого вполне хватит для видео
Offline (Украина)  
  Блог пользователя asercbr_zt   
MAS-terДата: Сб, 10.12.2011, 04:52:36 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (Andrey)
Я им с разных мест отправил официальные

И куда отправлял?
П.С. А просто прийти и написать? Отвечают 100%, не раз уже проверено.

обращался по почте в офис на дегтяревскую плюс с центра на киевской (который возле телекома) заполнял заяву. уж поверьте-входящий есть, но сейчас ночь и искать не стану.
Quote (Andrey)
ли кс гарантировать все данные в их же договоре обязанности поставщика?

Думаю да, в пределах разумного.

та фиг там. при обращении в коллцентр постоянно пеняют на то, что проблемы у меня
Quote (Andrey)
уже более шести недель ответа нет

Если письма официальны - какой номер входящего?
на почте входящий не дают. только квитанции, а вот в центре обслуживания дали входящий. сейчас номер не скажу-ночью искать не стану

Quote (Andrey)
а то может у вас контакты подгорают,то вас на другую пару перевесят.

Не верю! Особенно, что платно устранять возможные "баги".

а вот хотите верьте, а хотите нет, но так и было (какой смысл мне придумывать? если б меня все устраивало, то я б эту ветку даже и не читал). после очередной которой уже заявки позвонили уточнить когда я дома, а потом та же оператор позвонила с другого номера и предложила мне связаться с небесплатным человеком.
Quote (Andrey)
Отвечаю-Билайн был лучше

К всеобщему интересу, до сих пор не могу понять. С приходом КС поменялся только биллинг, оборудование же осталось прежним ...

я сам не могу понять. вывод: оборудование не при чем. просто киевстар жлобится на обслуживание своих сетей. иначе как объясните восстановление мне доступа в нет БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ после грозы. И с момента перехода с билайна на кс у меня не было НИ ОДНОГО месяца, чтобы не выпали несколько дней, а то и недель по доступу в сеть.

Добавлено (10 Декабрь 2011, 03:46:14)
---------------------------------------------

Quote (telefon)
вроде-бы центр обслуживания не один ...
Я был должен их по порядку оббегать? Классный совет!
Достоин вашей компании.

на киевской, 3 очереди постоянно. но один раз я все же дождался.после этого понял, что в кс что-то спрашивать -как с козла молока. Мне там парниша с ухмылкой посоветовал...обратиться в суд. Понимает бес, что это бессмысленно - ну отсудишь компенсацию гривен 200, а времени потратишь ппц.
Quote (Andrey)
Хотя насколько знаю - максимум 3-и дня на ремонт.

вы везунчик

Добавлено (10 Декабрь 2011, 03:52:36)
---------------------------------------------
а мне остается только уповать, чтобы в дом залез нормальный провайдер. есть у меня много знакомых, которые счастливы были спрыгнуть с кс на .......- так забыли, кто у них поставщик нета. а вот кс не дает забыть.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
telefonДата: Сб, 10.12.2011, 10:36:11 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
спрашивайте у Киевстар и их представителей.

А если Вы не из КС, то чего я с Вами тут копья ломаю? dry

Добавлено (10 Декабрь 2011, 09:36:11)
---------------------------------------------
Пардон и до свидания.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
Zyl49Дата: Сб, 10.12.2011, 12:26:11 | Сообщение # 131
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (telefon)
А если Вы не из КС, то чего я с Вами тут копья ломаю?

Сегодня проще найти девственницу в возрасте 60 лет, чем клиента который был бы доволен политикой и качеством предоставляемых услуг КС.


Сообщение отредактировал Zyl49 - Сб, 10.12.2011, 12:26:57
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
telefonДата: Сб, 10.12.2011, 12:47:29 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Zyl49, lol lol lol lol
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
AndreyДата: Вс, 11.12.2011, 01:45:34 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Zyl49)
проще найти девственницу в возрасте 60 лет,

Не думал, что вы такой любитель и спец по женщинам за 60 ;)
Quote (telefon)
чего я с Вами тут копья ломаю?

Я порой поражаюсь людям, особенно когда узнал причину и суть обращения, почему 5-ть дней? - это круто smile
Реально улыбнуло :)


Добавлено (11 Декабрь 2011, 00:45:34)
---------------------------------------------
Quote (MAS-ter)
а потом та же оператор позвонила с другого номера и предложила мне связаться с небесплатным человеком.

А в чем выражается проблема?

Quote (MAS-ter)
с билайна на кс у меня не было НИ ОДНОГО месяца, чтобы не выпали несколько дней

А причина - в оборудовании или повреждении кабеля?

Quote (MAS-ter)
БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ после грозы

Не знаем же всей сути и масштаба проблемы.

Quote (MAS-ter)
а мне остается только уповать, чтобы в дом залез нормальный провайдер.

Везде хорошо, где нас нет (с)
Как то в какой-то теме пытался подымать вопрос статистики кол-во жалоб и кол-во клиентов. Везде и у всех были, есть и будут - проблемные вопросы. Без этого никуда.

Мтак ...
Банальный вопрос-ситуация ... сейчас (на время написания поста) - ночь и допусти случилась какая то неисправность в сети и необходимо оставить заявку ... куда и кому звонить?
Что у нас:
О3, на сайте есть номер поддержки:
Quote
Техподдержка (0412)44-88-48

Звоню с мобильного: через пару вызовов, как понял, срабатывает перевод звонка и тикает счетчик соединения, вызовы не слышу и в ответ тишина. Результат дозвона - "0".
ДКС - поддержка уникальна, суббота всего до 16-ти, а в воскресение вообще выходной.
MyLan - график работы почти ДКСовский, только в субботу на час короче.
Да, в большинстве случае необходимо опять в рабочее время находить минуты, чтобы повторно обращаться в поддержку. А ведь бывает случай, "редко но метко" - не так ли?
Что и кого забыл?
Киевстар 460 - круглосуточно.

А ведь нередки случаи, когда вопрос носит консультационный характер, без необходимости вызова мастера. Что тогда?
И даже уже не подымаю вопрос - как производят перерасчет и что для этого нужно?


Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 11.12.2011, 10:48:48
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
asercbr_ztДата: Вс, 11.12.2011, 02:24:00 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Сообщений: 1507
Репутация: -515
Награды: 19

Украина, Харьков
Quote (Andrey)
Киевстар 460 - круглосуточно.

Особенно с Лайфа спасает)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя asercbr_zt   
MAS-terДата: Вс, 11.12.2011, 02:52:08 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (Andrey)
А в чем выражается проблема?

проблема в постоянных разрывах. от нескольких секунд до нескольких недель.
Quote (Andrey)
А причина - в оборудовании или повреждении кабеля?

думаю, что если бы кс хотели и могли, то после многократных траблов уже давно установили причину и устранили ее. То, что у меня в квартире работает исправно. Но на всякий случай переобжали шнурок в квартире(надо ж сервисменам хоть что-то делать)
Quote (Andrey)
БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ после грозы

Не знаем же всей сути проблемы.

КС перекладывал оптоволокно из мюнхена??))))
Quote (Andrey)
а мне остается только уповать, чтобы в дом залез нормальный провайдер.

Везде хорошо, где нас нет (с)
Как то в какой-то теме пытался подымать вопрос статистики кол-во жалоб и кол-во клиентов. Везде и у всех были, есть и будут - проблемные вопросы

Согласен, не может быть неломающаяся техника. Но вы не уловили суть: Киевстар срал на своих клиентов и еще, кажется, получает от этого удовольствие.
Из всех перечисленных вами провайдеров жду либо О3, либо МТС(вы о нем не упоминали, но недавно читал в сми, что они запустили услугу проводного нета). То, что вы сегодня не дозвонились на О3-ну и что? На КС дозвонишься-так на тебя столько гавна выльют и по любому будут доказывать, что проблема не у КС, а у клиента. Я вам приведу сегодняшний же пример: у моего друга по шелушкова исчез КС-ский нет, так он дозвонился в поддержку, и только после того, как он доказал, что проблема не у него ему сказали, что до 14-го устранят. А практика показывает, что КС в 70% случаев устраняет раньше заявленного срока, но если не вложились-все, ждать придется долго. И повторюсь -опять доказывали, что клиент сам виноват. О перерасчете:почему бы киевстару самим не пересчитывать сразу ,начиная от поступившей заявки и заканчивая очередной победной смс-кой об устранении? Так нет же -надо еще заявка о перерасчете. А вот помню когда у меня был случай, когда на несколько часов пропала мобильная связь МТС , причем в Киеве, а у меня контракт подписан в житомирском офисе. Не получилось у меня тогда сделать несколько звонков. Долго рассказывать не стану, но без всяких разбирательств, без напоминаний (как только связь восстановилась(быстро), так я и забыл о инциденте) мне на следующей неделе пришло смс с извинениями за неудобство и сообщением, что мне на счет возвращены 30% моей месячной абонплаты(за один подосраный день!). Я до этого года думал, что МТС(ЮМС) и КС-это сравнимые компании. Это ошибка. КС-колхоз, причем захолустный.

Добавлено (11 Декабрь 2011, 01:52:08)
---------------------------------------------
Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера

часто лицезрею эту надпись.


Сообщение отредактировал MAS-ter - Вс, 11.12.2011, 02:54:43
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
sergey421436Дата: Вс, 11.12.2011, 03:29:30 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Сообщений: 290
Репутация: -6
Награды: 8

Украина, Житомир
У меня кс работает круглосуточно, пропадает крайне редко, и то когда перебои с электричеством на раене, скорость стабильная, очень редко в часы пик бывает ниже заявленной тьху-тьху-тьху))))

мдя...почитал пару постов и всё таки с отключением резервного канала повременю.....


Сообщение отредактировал sergey421436 - Вс, 11.12.2011, 03:33:44
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergey421436   
AndreyДата: Вс, 11.12.2011, 10:07:30 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (asercbr_zt)
Особенно с Лайфа спасает)

Специально есть еще 0 800 300 460 ))
Не дороже, чем городской с Кивстара smile

Quote (MAS-ter)
То, что у меня в квартире работает исправно.

Проверялось ли в другом месте?
Почему спрашиваю, потому что не думаю, что у них на каждый порт отдельный ДНС сервер. И это ... подключение через роутер?

Quote (MAS-ter)
Долго рассказывать не стану, но без всяких разбирательств, без напоминаний

Аналогичная ситуация была при переходе с билинга Билайн на Киевстар. Вернули всем.

Quote (MAS-ter)
либо МТС(вы о нем не упоминали, но недавно читал в сми, что они запустили услугу проводного нета)

А пока бы еще не причислял его к провайдерам, с таким покрытием. Аж целых 16-ть домов :))


Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 11.12.2011, 10:52:54
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
MAS-terДата: Вс, 11.12.2011, 12:18:45 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (Andrey)
Специально есть еще 0 800 300 460 ))

когда возникала проблема, то во время звонка по этой линии вводится номер договора.Так вот после ввода происходил разрыв соединения(телефонного звонка).Были случаи когда время ожидания ответа оператора переваливала за пол-часа, а потом....короткие гудки. С городского номера такие моменты по карману не бьют, а вот с Лайфа - деньги на ветер
Quote (Andrey)
Аналогичная ситуация была при переходе с билинга Билайн на Киевстар. Вернули всем.

вообще разные ситуации: в случае с МТС проблема была устранена за часы и больше не повторялась, а при переходе с билайна на кс интернета не было дней пять (за которые вернули), а потом интернет то день был с постоянными разрывами, а то день вообще не было. В МТС извинились, в КС такое не практикуется.В МТС вернули средства с компенсацией,а КС только за дни, когда все было вообще отключено. А стоит заметить, что к моменту перехода с билайн на КС у меня почти год к билайну не было вообще никаких претензий - если и какие моменты возникали, то они успевали решать до моего звонка.

Добавлено (11 Декабрь 2011, 11:18:45)
---------------------------------------------
Quote (Andrey)
либо МТС(вы о нем не упоминали, но недавно читал в сми, что они запустили услугу проводного нета)

А пока бы еще не причислял его к провайдерам, с таким покрытием. Аж целых 16-ть домов :))

Andrey, а я бы не стал так снисходительно-МТС достаточно мощна финансово, у нее развиты филиалы, проводной интернет - интересный бизнес сегмент(тем более предлагаемый конкурентами), а самое главное - есть ожидания потенциальных клиентов! Например, когда появился домашний от кс, а у меня был билайн, то даже кс-ские заманухи на меня не действовали: к тому времени с билайном у меня было все ок, сети одни и те же(а если бы были разные, то все равно не перешел бы) - зачем мне переход от хорошего к неизвестному?
а вот человек прав:
Quote (Zyl49)
Сегодня проще найти девственницу в возрасте 60 лет, чем клиента который был бы доволен политикой и качеством предоставляемых услуг КС.

сужу это по себе и по мнооогим своим знакомым.Да и в этой ветке за кс только вы (очень не верится, что вы-не сотрудник кс.Если все таки не сотрудник, то мне обидно, что я кому то пишу такие подробности о гавенности интернета от кс). А у КС значительная доля рынка проводного нета.
Так вот- вышеперечисленных факторов хватит для быстрого развития будь то МТС или хоть того же Лайфа (если влезут).
Еще один личный пример: мне проще пополнять на несколько месяцев вперед и изначально остаток на моем счете в КС был 500 грн. Через месяц -около 400 и т.д. Сейчас я не держу более 100. Т.е. -я "на чемоданах" И как только что-то появится (ДКС уже есть-но не хочу шило на мыло), то раздумывать не стану. Практика показывает, что (тот же о3 и кс это делали) будут давать конфетки за приведенных друзей. Поверьте, мне не составит труда при условии возможности подключения к альтернативе забрать десятка два абонентов кс.И даже не надо будет убеждать. Кс сам для этого старается. И этих два десятка будут из платежеспособных.


Сообщение отредактировал MAS-ter - Вс, 11.12.2011, 12:24:04
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
толян11Дата: Вс, 11.12.2011, 12:22:02 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Сообщений: 585
Репутация: 381
Награды: 36

Украина, житомир
Я тоже пользуюсь "билайном" который стал "кс" не один год.сначала были проблемы у билайна,потом вроде устаканилось и меня он устраивал,как перешли на кс вначале ваЩе мрак но постепенно все реже и реже проблемы.и есть у меня симка кс с нее и звоню в случае проблем,дозваниваюсь всегда и не разу мне не лапшали что проблемы у меня вобщем согласен с теми кто говорит что билайн работал лучше.вывод ксу еще надо расти и расти до приемлемого уровня.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя толян11   
telefonДата: Вс, 11.12.2011, 13:16:13 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (MAS-ter)
КС-колхоз, причем захолустный.
У меня тоже создалось такое впечатление, особенно в смысле отношения кс к клиентам.

Quote (MAS-ter)
Да и в этой ветке за кс только вы (очень не верится, что вы-не сотрудник кс.Если все таки не сотрудник, то мне обидно, что я кому то пишу такие подробности о гавенности интернета от кс).
У меня тоже имеются смутные предположения, что мы общаемся с одним из начальников житомирского кс.

Quote (MAS-ter)
а потом интернет то день был с постоянными разрывами, а то день вообще не было. В МТС извинились, в КС такое не практикуется.В МТС вернули средства с компенсацией,а КС только за дни, когда все было вообще отключено

Я тоже столкнулся ИМЕННО с этой проблемой. И мне тоже возвратили только за те дни, когда НАПРОЧЬ не было соединения. А те дни, когда было по1-2 десятка обрывов, они засчитали, как дни с наличием успешных сессий! biggrin И такая фигня продолжалась более месяца, пока я их не додавил постоянными СКАНДАЛАМИ.
Кретинское отношение к клиенту.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
MAS-terДата: Вс, 11.12.2011, 14:22:51 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (telefon)
У меня тоже имеются смутные предположения, что мы общаемся с одним из начальников житомирского кс.

возможно и нет. у меня было сильное желание пообщаться хоть с одним из руководителей кс, но они недоступны. Выдвинули на передовую несчастных студентов - а те отдуваются. И предполагаю, что им платят совсем не по тем моральным затратам, которые они испытывают от нападок справедливо возмущенных клиентов. А что студенты могут сказать?
"Наши специалисты работают над устранением проблемы. Сроки уточняются"- фраза, которую много раз слышали все клиенты кс.Мне она уже надоела до тошноты. НЕТ В КС СПЕЦИАЛИСТОВ! Были бы - давно бы разобрались в проблемах.
Полагаю, что КС просто не переварил поглощение билайна из-за жлобства. Украинский менталитет - купили билайн, надо ж бабки отбить побыстрее. Скорее всего многотысячное увеличение клиентской базы не привело к пропорциональному увеличению штата сотрудников. Контора намалевала себе цифру прибыли - и пох им клиенты(кроме в плане увеличения базы). Пересечение покрытия с тем же фринетом не тайна - вот этим я объясняю те немногие нормальные отзывы, а на меня и таких, как я, не имеющего альтернативы, распространяется правило: а куда он нах денется? Что и подтверждает мои слова о том, что КИЕВСТАР -ЗАХОЛУСТНЫЙ КОЛХОЗ.

Добавлено (11 Декабрь 2011, 13:22:51)
---------------------------------------------
краткое экскурс в историю: в СССР колхозы развивались экстенсивным путем - площади позволяли разрабатывать все новые поля и этим увеличивать выпуск с/х продукции. На эффективность никто не обращал внимания. Так и кс - поля все больше и по барабану, что делается на уже возделанных полях.



Сообщение отредактировал MAS-ter - Вс, 11.12.2011, 14:16:49
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
AndreyДата: Вс, 11.12.2011, 15:20:11 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (MAS-ter)
вообще разные ситуации:

Конечно, мобильная связи и домашний интернет. Да и масштабы разные.

Quote (MAS-ter)
проводной интернет - интересный бизнес сегмент

В таком случае - будет достаточно сложно выходить на рынок уже насыщенный предложениями от конкурентов. Думаю, с этим в областных центрах - уже сложно будет конкурировать.

Quote (MAS-ter)
зачем мне переход от хорошего к неизвестному?

Именно так и будет с МТС, который возможно когда-то и появится у нас.

Quote (MAS-ter)
.Да и в этой ветке за кс только вы

И? В других за ДКС, в политике за Регионы и что с этого? Мне нравиться общаться с людьми противоположного мнения.

Quote (MAS-ter)
ишу такие подробности о гавенности интернета от кс)

При этом не увидел ответа на вопрос, что задавал ранее smile

Quote (MAS-ter)
то мне обидно, что я кому то

Так форум исключительно для общения с сотрудниками? Хм ...
Если нужно с сотрудником пообщаться, то может сюда зайти?

Quote (MAS-ter)
МТС достаточно мощна финансово

Не отрицаю, но тогда почему сайт МТС размещен в Датацентре конкурента?
Да, и как на счет нововведения на рынке мобильной связи - с оплатой отчета о доставке смс?

Quote (MAS-ter)
И как только что-то появится

Что? Кто?
Quote (MAS-ter)
Поверьте, мне не составит труда при условии возможности подключения к альтернативе забрать десятка два абонентов кс.

Тут согласен, если решено - то что уже поделаешь? Каждый в праве сам решать ...
Вопрос только что менять и зачем?

Quote (telefon)
У меня тоже имеются смутные предположения, что мы общаемся с одним из начальников житомирского кс.

biggrin cool lol На этом форуме, меня еще к таким чинам не причисляли smile
Спасибо. Сам бы с удовольствием пошел бы на эту работу и должность ... только подскажите, как туда попасть?

Добавлено (11 Декабрь 2011, 13:56:57)
---------------------------------------------

Quote (MAS-ter)
за часы и больше не повторялась,

Может не сталкивались просто ... а то тут вижу обратное и обращаем внимание на выделеное слово smile
Quote
Сегодня ночью снова не работали услуги связи (звонки никуда не проходили, интернет не работал, смс и ммс не отправлялись, счет не проверялся)

Добавлено (11 Декабрь 2011, 14:20:11)
---------------------------------------------

Quote (MAS-ter)
Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера


А если пробовать без роутера напрямую? wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Yur4ik61Дата: Вс, 11.12.2011, 15:24:23 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Quote (Andrey)
Quote
4. Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ОАО «ВымпелКом», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО «Вымпелком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «ВымпелКом» за пределами своей сети.

1 кбит/с = 1000 бит/с, 1 Мбит/с = 1000 кбит/с, 1 Гбит/сек = 1000 Мбит/с.

Это не может гарантировать НИ ОДИН провайдер. Разве что в тарифах для юридических лиц, где порядок цен где-то такой же, только с припиской в у.е. и то, сомневаюсь, что он даст гарантию что именно сейчас скорость загрузки (допустим) с европейского сайта будет идти со скоростью 10 МБит :)) Все-таки за пределами Украины есть другие провайдеры со своими магистралями и серверами.

У нас в доме ОГО и КС. Я сижу на ОГО и не собираюсь соскакивать. Видел как у соседей работает КС -это прискорбно.
У меня тарифный план до 2 Мб/с. Вот скрин подключений.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
MAS-terДата: Вт, 13.12.2011, 21:10:08 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (Andrey)
Quote (MAS-ter)
вообще разные ситуации:

Конечно, мобильная связи и домашний интернет. Да и масштабы разные.


я не сравниваю виды связи. я сравниваю отношение к клиенту.

Quote (Andrey)
зачем мне переход от хорошего к неизвестному?

Именно так и будет с МТС, который возможно когда-то и появится у нас


кс сильно не дотягивается до оценки "хорошо"
Quote (Andrey)
Вопрос только что менять и зачем


Затем, что КС - это дерьмо. У меня в офисе - ОГО. могу сравнивать каждый день. Дома ОГО подключить нет возможности - не дружит ОГО с ДСО. А охрана квартиры ценнее интернета.
Quote (Andrey)
А если пробовать без роутера напрямую?

Пробую, как только проблема. Не помогает. Значительное падение скорости(циклично) - это тоже роутер виноват??

Добавлено (11 Декабрь 2011, 15:00:01)
---------------------------------------------

Quote (Andrey)
Спасибо. Сам бы с удовольствием пошел бы на эту работу и должность ... только подскажите, как туда попасть?

Идите в ж...пу. Потому что только с такого места могут быть услуги КС lol lol lol

Добавлено (13 Декабрь 2011, 20:10:08)
---------------------------------------------
у меня проводной интернет от киевстар. Поэтому сей анекдот я сразу примерил на себя
Интернет сейчас просто жизненно необходим всем и каждому. А у меня его скорость настолько низкая, что, наверное, было бы быстрее съездить в главный офис Google и попросить их найти кое-что для меня.



Сообщение отредактировал MAS-ter - Вс, 11.12.2011, 15:55:53
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
HolyWandererДата: Вт, 13.12.2011, 21:37:30 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Сообщений: 317
Репутация: -43
Награды: 25

Украина, Житомир
у меня инет от киевстара.



Сообщение отредактировал HolyWanderer - Вт, 13.12.2011, 21:38:07
Offline (Украина)  
  Блог пользователя HolyWanderer   
AndreyДата: Вт, 13.12.2011, 21:58:10 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (MAS-ter)
Не помогает.

А если честно?

Quote (MAS-ter)
Идите в

Мда ... не удивительно. Могу только представить, как после такого стиля общения - адекватно общаться поддержке smile

Quote (MAS-ter)
А у меня его скорость настолько низкая, что,

Опять же - проверьте без роутера smile И та ошибка, указанная выше - 99% исчезает после подключения на прямую.
Повторюсь, ДНС сервера - общие, а не отдельные на каждый порт - а ошибка именно в ДНС и именно в вашем случае smile

Quote (HolyWanderer)
у меня инет от киевстара.

Самое интересное, что согласно спидтеста можно получит разные результаты с разных ПК.
Да одном и том же подключении через роутер - старенький комп Селероне 3 ГГц/2Гб - показывает результаты одни, а ноутбук на i3-2,5/4Gb - скорость выше и пинг меньше.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
RaIDДата: Вт, 13.12.2011, 22:00:04 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Сообщений: 667
Репутация: 343
Награды: 32

Украина, Житомир
Скорость до Винницы мерять smile Вы бы еще скорость к соседу подключенному тоже к КС померяли... Меряйте хотя бы на Франкфурт, а вообще скорость давно не показатель уровня провайдера, а вот стабильность работы на первом плане...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя RaID   
AndreyДата: Вт, 13.12.2011, 22:21:01 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (RaID)
Меряйте хотя бы на Франкфурт,

Даешь сразу Вашингтон smile
Quote (RaID)
а вообще скорость давно не показатель

+1, как правило - не всегда же качаем smile

Добавлено (13 Декабрь 2011, 21:21:01)
---------------------------------------------
Для любителей гарантированных 100 МБит или хотя-бы 10-ку - наконец то реальные цены.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
MAS-terДата: Вт, 13.12.2011, 23:44:23 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Andrey, может вы и не сотрудник кс, но уже точно готовы там работать. вам уже присуще убеждение всех киевстаровцев, а именно " все проблемы исключительно у клиента"
Quote (Andrey)
А если честно?

не привык врать
Quote (Andrey)
Идите в

Мда ... не удивительно. Могу только представить, как после такого стиля общения - адекватно общаться поддержке

а вы внимательно прочтите. вдруг заметите то, что я хотел сказать. biggrin
Quote (Andrey)
И та ошибка, указанная выше - 99% исчезает после подключения на прямую.

ошибка исчезнет, если есть коннект. а если кс - мертвый? И потом - что за стремление привязать меня к шнурку? если я покупаю машину-то мне не указывают на каком сиденье мне ездить
Quote (Andrey)
Самое интересное, что согласно спидтеста можно получит разные результаты с разных ПК.
Да одном и том же подключении через роутер - старенький комп Селероне 3 ГГц/2Гб - показывает результаты одни, а ноутбук на i3-2,5/4Gb - скорость выше и пинг меньше.

уж поверьте, что техника у меня достойная. да и при чем тут железо? на одном и том же компе скорость на кс вечером и в выходные много ниже. Когда мне после месячного отсутствия нета восстановили связь, то видно, чтобы я забыл о " наших "специалистах"", которые непонятно чем занимались мне дали на самом деле скорость. "А ведь могут же!"-подумал я. "Можем" длилось дней пять. И снова заявка...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
AndreyДата: Ср, 14.12.2011, 00:25:32 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Оффтоп:
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Домашний интернет Киевстар (Самый выгодный интернет)
Поиск: