Никогда не смотрел эту передачу, только что посмотрел. Поржал от души!!! 1. Публика в "Анне". Житомирян ,никогда не с кем не спутать, родные вы мои!!! А от цен вообще в ахуе , я в портовской столовой в два раза больше за обед плачу. 2. Не знал, что у башни кабак такой есть, нужно сходить, но если мне такую же офицантку пришлют, то я подумаю что в МкДоналдс попал. Хотя есть смогу (в доналдсе ведь ел сегодня). 3.Дебой , ему что, делать нефиг? Других дел нет, как с лядями по кабакам с проверками шастать?
Моя идея - твоя реализация. Както региться на том форуме ради одного сообщения влом.
Добавлено (19 Январь 2012, 16:17:45) --------------------------------------------- Там уже ктото фе, точнее фу по поводу Марио и простроченной лазаньи высказал .
Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться. У. Шекспир
Почти все свадьбы в Житомире, на которых был я, всегда заканчивались (или начинались) с интересных мероприятий . Это местный колорит. А в "Анне" я лет 7-8 не был, т.к. в Житомире кучу всяких салунов понаоткрывали
"Неплохо бы еще провести ревизию у Ашота в ларьке "Шаурма" на Ленинградской площади Киева - там невероятно много людей питается и у меня есть предположение на антисанитарию." (из Фейсбука)
El sueño de la razón produce monstruos. Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
И ниодно заведение, работающие про правилам не пустит постороннего на кухню.
СанПиН СП 2.3.6.1079-01 ....В производственных и складских помещениях не должны находиться посторонние лица."
А по современным понятиям - это значит полная антисанитария.
Совсем не значит... С уважением отношусь ко всем, высказанным в этой теме мнениям. Выскажу и своё, тем более, что не чужд теме общественного питания. Может быть это в какой-то мере поможет и другим понять суть происходящего. Начнём с того, что в жизни нет чёрного и белого, а есть лишь оттенки серого. Если посмотреть на тему, то тема всё-таки "ПРОГРАММА РЕВИЗОР". А у каждой программы есть свои законы (законы жанра, так сказать), в рамках которых она успешна (читай-ИМЕЕТ свою аудиторию). Я попытался принципы успешности программы РЕВИЗОР сжать до одного слова. В сухом остатке у меня получилось слово СКАНДАЛ. Всё остальное: И несомненный талант и обаяние ведущей, и профессионализм съёмочной группы и нарочитое "захваливание" посещаемых заведений направлены только на то, чтобы всеми правдами и НЕПРАВДАМИ добыть этот самый желанный СКАНДАЛ, который тут же будет раздут до вселенских размеров и обеспечит передаче такой необходимый резонанс. Думаю, наивно искать в программе "Ревизор" какой-либо другой объективности. Подтверждение своим выводам я получил лично от Ольги Фреймут. Инкогнито присутствуя при съёмке в Трактире на Пушкинской подслушал разговор блистательной ведущей с режиссёром: - Ну, что будем делать? - А что тут делать, ТЕМЫ нет! Остальное вы видели сами, сами делайте и выводы, правы ли те, кто не пускает программу "Ревизор" на кухню? Ну и ещё моё личное мнение: Не может быть объективным показателем сервиса отеля готовность персонала исполнять любые прихоти постояльца, даже если он - очаровательная Ольга Фреймут! Подсуетиться, конечно, можно было бы Но, как говорил почитаемый мною Макар: Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Бог с Вами!
Сообщение отредактировал Artmaker - Четверг, 19.01.2012, 19:25:04
Читаю 7-ю страницу...Как бы это помягче выразиться...))) Скажу так,не перестаю удивляться комментариям Все и вся поливается большинством комментаторов "соусом из фекалий".И не только в этой теме и не только на форуме.Все всех во всем подозревают,обвиняют,обличают... и так до бесконечности
Quote (yulyayulya)
Ей сделали её 6 супов. Ну неужели Вы думаете, что в реале ктото без предварительного заказа такое количество заказывает.
Да,я думаю что очень реальна ситуация,когда приходят в ресторан 10 человек и 6 из них заказывают разные супы,по одному на человека.И повара на кухне к этому должны быть готовы.
Quote (lyaa)
Особенно понравилось как мер хвалил систему вентиляции в Марио. Видимо предварительно ему рассказали что у них хорошего есть, на что обратить внимание нужно.
Я на такие вещи тоже обращаю внимание,и когда там первый раз была,это отметила.Мой брат-студент подрабатывает в Марио официантом,о Марио знаю изнутри так сказать,а также о посетителях, персонале,кухне,внутренних нюансах в рабочих моментах и тп.Предварительно никто никого не предупреждал.В холодильнике смотрели не только на срок годности лазанье,но и на другие продукты. Как потом выяснилось,с лазаньей перепуганный персонал не досмотрел,они на оборот ярлыка не посмотрели,по срокам она была годна еще целый день. А вот в "Марио" возле "Детского мира" уже звонили с предупреждением из Марио возле "Украины",что наверное к вам Ревизор сейчас приедет,убирайте бегом,что не убрано))
Сообщение отредактировал Лора - Пятница, 20.01.2012, 03:52:29