Живий Журнал
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Справочник » Психолог: вопрос-ответ (отвечаю в личку)
Психолог: вопрос-ответ
gallozДата: Сб, 26.09.2009, 21:10:42 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
Quote (LesikPsih7)
Ваш вопрос понятен. Сейчас психологов и психотерапевтов много.

Их огромное количество и не только в стране ,но и везде в мире .Есть ещё социология и статистика ,так их вообще пруд-пруди:-),потому как на эти специальности низкий проходной бал по сравнению с другими факультетами ,но это за бугром ,у нас не знаю как.
Меня больше интересовал вопрос ,что человек вложил в свой прайс ,какую энергию затратил ,сколько денег ушло .Из этого можно делать выводы ,что он собой представляет ,не только как спец ,но и как личность.
Я не специалист ,слова
Quote (LesikPsih7)
Кататино-имагинативная
,для меня набор букв ,для этого есть психологи и врачи .Вникать особо не буду ,пастись на чужом поле ,каждый должен заниматься своей специализацией ,никогда не верил в специалистов широкого профиля .Перефразирую ,для покупки телевизора не обязательно быть телемастером ,так и в других сферах.Поэтому желаю вам успехов в вашей выбраной профессии,это ж надо действительно быть профи ,объяснять и не ржать во все дёсна ,детинке с "большой шишкой " об анальных прелестях.
Зарабатывайте много вы и пусть любому гражданину вы станете по карману.


Сообщение отредактировал galloz - Сб, 26.09.2009, 21:40:50
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
LesikPsih7Дата: Сб, 26.09.2009, 21:33:10 | Сообщение # 127
Психологиня
Сообщений: 811
Репутация: 319
Награды: 30

Украина, Житомир
galloz, спасибо за пожелания. Удачи вам!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя LesikPsih7   
AgresorДата: Сб, 26.09.2009, 21:46:09 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Сообщений: 291
Репутация: -8
Награды: 15

Украина, Житомир
Quote (МальчикМиша)